Твой парень здесь бесплатное чтение

1 глава

Изабелла

Я проснулась с утра и прислушалась к своим ощущениям. Странно. Ничего… Я правда была уверена, что в день, когда мне исполнится 30 я проснусь в легкой истерике из-за того, что вот она, жизнь несется мимо меня, а у меня «Ни кола, ни двора», как любит говорить моя мама. Точнее, двор у меня как раз есть, а вот с колами в моей жизни действительно небольшие проблемы, если вы понимаете, о чем я.

Я встала с кровати и подошла к зеркалу, чтобы свершить обряд своих утренних аффирмаций. Вы можете смеяться сколько угодно, но когда тебе 30 и ты всё еще не выполнил план по счастливой женской доле по мнению общества, то будешь прибегать и не к таким целям.

В зеркале, как ни странно, на меня, как и вчера, смотрела 29-летняя девчонка, а никакая не 30-летняя женщина. Вроде бы даже вполне симпатичная: стройная, длинные каштановые волосы, большие карие глаза, но… (чёрт бы побрал эти «но»!) всё портил мой нос с легкой горбинкой, доставшийся мне от папы южных кровей, свалившего от нас с мамой, когда мне было 2, но почему-то не забравшего горбинку с собой.

Нет, я думала об операции и даже имела средства на нее. Только вот мама, когда услышала о моем желании, поставила мне ультиматум: или моя горбинка остается со мной, либо мама больше меня не знает. Я заверила её, что не стану настолько неузнаваемой с другим носом, но она настаивала на своём, как будто в моей горбинке её жизнь и смерть, как у кощея в яйце. Поэтому операция откладывалась либо навсегда, если я все-таки привыкну к своему носу и к тому, что мое отражение выглядит вообще не так, как я представляю себе в голове. Либо до момента, когда у моей матери не начнется деменция и она и без моего носа перестанет меня узнавать.

Я, вообще, последние пару лет не отмечала дни рождения с особым размахом, поскольку все они выпадали на рабочие дни. А праздновать свой День Рождения позже или раньше даты я не люблю. В этом году мне несказанно повезло: мой день рождения выпал на субботу, да еще и не просто день рождения, а юбилей – тридцатилетие! А это значило, что сегодня в планах не было никакой работы – только я, еда, прекрасная музыка, танцы, и конечно же… мои любимые подруги, с которыми можно опустошить не один бар.

При мыслях о баре я почувствовала даже небольшую боль в животе, где-то в районе пупка. Похоже, мой организм уже готовился поглощать в себя кучи яств и напитков.

Телефон на тумбе у кровати зазвонил, и я вспомнила еще об одной части сегодняшнего дня, которая, кстати, нравилась мне меньше всего: принимать поздравления. В последние несколько лет все поздравления в мой адрес от родственников и знакомых сводились к тому, что мне желали конечно же найти своё личное счастье, выйти замуж и дальше по списку. Я и так это всё знала. Без пожеланий. И выслушивать всё это, особенно в День Рождения, было достаточно неприятно, скажу я Вам. Может у меня уже имеется, это личное счастье. Откуда им всем знать.

На телефоне высветился номер подруги, и я с облегчением и уже даже предвкушением взяла трубку.

– Спишь?

– Нет, только встала –быстро затараторила я, почти успев возмутиться, что «Ни здрасьте, ни с Днем Рождения!», но тут же услышала стук в дверь.

Глазок со стороны подъезда кто-то закрыл рукой… Ха-ха, очень по-взрослому. Поэтому мне пришлось накинуть легкий халат и открыть дверь.

– Изабелла, твой парень здесь! –затянула песню из мультфильма «Энканто» моя подруга Лена. Это был наш внутренний прикол, после того, как мы посмотрели этот мультик.

А меня, кстати, и правда зовут Изабелла, как бы это странно не звучало для средней полосы России. Да, забыла упомянуть, что папа оставил мне не только горбинку. Имя не доставляло мне особых проблем и, в отличии от носа, даже нравилось.

Эта придурошная держала торт, посередине которого расположился огромный фалос, а вокруг него шоколадной глазурью была выведена та же самая фраза из песни, которая прозвучала сразу после открытия двери. Подруга начала хохотать сразу же, как увидела моё выражение лица, которое было смесью фраз «Какого черта!» и «Да, это действительно смешно».

Я едва успела впустить подругу в квартиру и закрыть дверь, как услышала, что соседская дверь отворилась. Люди не слишком бывают благосклонны к шуму в 9 утра на лестничной площадке в выходной день, и я их в этом поддерживала. Но, к счастью, сегодня ничего не могла с этим поделать.

– С Днем Рождения, Бу!!! – мы начали обниматься и случайно даже завалились на пол, после того, как поставили торт на стол, продолжая истерично от этого смеяться.

Как меня только не называют друзья: Изабелла, Белла, Бел, Бу… Я просто уже делаю вид, что всё в порядке и стараюсь не обращать внимание, откликаясь почти на любое имя, начинающееся с буквы «Б».

– Ну что, как чувствует себя 30-летняя женщина?

– Так же, как 29-летняя. Тебе ли не знать, в твои 43!

– Эй! – получила я тычок в бок локтем от улыбающейся, делающей недовольное лицо подруги.

Конечно, ей было не 43, она была всего на несколько месяцев старше меня. С Леной мы познакомились в университете, обучаясь в одной группе и как-то быстро нашли общий язык. У меня тогда был период депрессии, я только рассталась с парнем, с которым встречалась все старшие классы и всерьез думала, что мы с ним всегда будем вместе. А Лена просто очень тяжело сходится с новыми людьми. Так нас и определили, как двух молчаливых барышень и посадили за одну парту. Это потом уже выяснилось, что вместе мы гремучая смесь, а совсем не тихушницы.

С Леной нас и правда очень многое связывало, а еще мы были похожи, но, к моему несчастью, не внешне. Внешне она была почти моя полная противоположность. Блондинка, не сказать, что худая, но и не полная, про таких говорят «фигуристая». Невысокого роста, с голубыми глазами и губками бантиком. А похожи помимо характера мы с ней были еще и тем, что она, как и я была к своему возрасту одинока и на неё так же давил этот груз общественной ответственности в виде родителей и окружения.

Поэтому мы с ней как два ковбоя чувствовали себя напарниками, на этом поле боя под названием жизнь.

– Предлагаю начать день с шампанского – объявила мне Ленок и выудила откуда-то из недр своей бездонной сумки бутылку.

– Я тебя обожаю!

Достав свои новые бокалы для шампанского на мега высокой и тонкой ножке, мы разлили чуть-чуть игристого напитка.

– Господи, спасибо тебе за эту жизнь и за эту женщину, что пришла в столь ранний час сегодня ко мне в дом! – подняв глаза в потолок провозгласила я.

– Не-не-не! Первый тост в День Рождения не может быть таким! – возмутилась Лена. – Первый тост будет за тебя и приключения, которые я обещаю тебе сегодня найти на твою прекрасную худощавую попку!

День начался просто волшебно и в этот момент я еще не знала, что у Вселенной на меня появились планы и уже начался обратный отсчет до одной судьбоносной встречи.

2 глава

Александр

– Я его убью – мне правда казалось, что попадись этот ублюдок мне сейчас на глаза, я бы порвал его даже не раздумывая. Кровь прилила к голове от злости, и я буквально чувствовал, как закипаю.

– Саш, не горячись. Ты знаешь, что ничего хорошего из этого никогда не выходило. Ты сделал уже всё, что мог. Служба безопасности уже его ищет, все меры предприняты, адвокаты по авторским правам уже работают. Своей злостью ты только тормозишь все процессы – брат всегда знал, как меня успокоить, но в этот раз получалось у него плохо. Мой заместитель слил нашу флагманскую технологию конкурентам, о чем я узнал, сидя на их презентации. Мы не успели презентовать ее и запатентовать, и сейчас будет крайне сложно доказать, что всю эту работу проделали именно мы.

Андрей, несмотря на то, что пытался делать спокойный вид, расхаживал от одного угла в другой, чем тоже выдавал своё тревожное состояние.

Мы вдвоем находимся во главе большой технической корпорации, которую основали около семи лет назад. Формально нашу корпорацию возглавлял я, но акций у нас было одинаковое количество и работали мы на равных, просто немного на разных позициях и над разными вопросами. Не все ладят со своими братьями, а уж тем более создают с ними что-то совместное, но нам очень повезло.

Мы не всегда были близки с Андреем. В детстве, как и многие мальчишки мы дрались, пугали друг друга, ругались и всё далее по списку. Но где-то после двадцати мы сблизились и стали общаться не только как братья, но как друзья. И я действительно могу сказать, что мой брат – мой лучший друг.

У нас с ним небольшая разница – всего два года. Это позволяет нам всегда быть на одной волне. Несмотря на то, что мы родственники, мне кажется, что мы совсем не похожи с ним, но наше окружение считает по-другому. Ладно, возможно, мы действительно имеем какие-то общие черты. Мы оба высокие, у нас одинаковый темно-русый цвет волос, похожий овал лица с немного квадратной челюстью, но есть и отличия: у меня зеленые глаза, как у мамы, а у него карие. Разрез глаз тоже немного разный. А, и еще, у нас разный вкус на девушек. Он предпочитает жгучих брюнеток, а я – ярких блондинок, как моя жена!

Я женат уже почти три года, на правах старшего брата я первый захватил эту пальмовую ветвь. Последние полгода, после того, как Андрею исполнилось тридцать, родители стали наседать и на него, что ему пора бы остепениться. Но они не знают, что мой брат – убежденный холостяк. Он как-то признался мне, что вообще не хотел бы никогда жениться и заводить семью. Для него свобода очень важна. Ну а мне важно, чтобы брат был счастлив, поэтому я просто во всем его поддерживаю.

– Нам надо действовать на опережение. Эффект новизны мы уже просрали, но будем брать масштабом акции. Через неделю надо сделать так, чтобы наш девайс появился во всех магазинах – я посмотрел на брата, который наконец-то остановился.

– Ты с ума сошел? Как мы это реализуем? Ты представляешь, сколько это работы? – Андрей попытался мне возразить, но со мной это было бесполезно, и он это знал. Если я что-то решил, значит так и должно было быть, всегда так случалось.

– Мне плевать. Если нужно, пусть все ночуют на работах. Мы вложили в продукт хренову кучу бабла и времени. Если он не выстрелит, всех уволю к чертовой матери, кто вообще был с ним связан.

– Саша, я тебя понял. Команду сейчас оповещу о наших действиях. Но я хочу, чтобы ты сейчас переоделся в спортивную форму и пошел в спортзал наш. Тебе точно нужно выпустить пар, пока ты кого-то не пришиб. И психологу своему позвони. А то я не выдержу, если у тебя как в прошлый раз фляжка свистанет – на этих словах Андрей вышел из кабинета и оставил меня одного.

Я хорошо понимал, про какой «прошлый раз» он говорит. Два года назад у нас в компании были проблемы, наверное, это участь каждого бизнеса – спады и взлеты и это нормально. Но в тот момент я был еще и в сильном эмоциональном напряжении. У нас с женой случился скандал впервые в нашей семейной жизни и она, собрав вещи, уехала к подруге. Так как случилось всё почти одновременно, это меня подкосило, и я сорвался. Уволил тогда около 10 сотрудников, пил почти каждый день в течение недели, дрался в барах. Мы потеряли за это время около миллиона, что не так и много, конечно. Но брат был на меня очень зол за такое поведение. Всё закончилось очень просто. В очередном баре я подрался так, что очнулся через 3 дня в больнице. У меня было внутреннее кровотечение. Еле успели с медицинской помощью.

С тех пор моя семья боится моих эмоциональных выпадов, но я усвоил урок. Каждую неделю встречаюсь с психологом и стал тщательней следить за своим здоровьем. Да и с женой сейчас у нас полный порядок. Так что волноваться брату было не за что.

И все-таки я прислушался к совету брата, переоделся в спортивный костюм, который висел тут же в моем кабинете, и спустился на этаж ниже – в наш корпоративный спортзал. После 2-х часовой тренировки я действительно чувствовал себя легче и спокойнее, пока не дошел до раздевалки и не взглянул на экран мобильного телефона. На нём высветилось около двадцати пропущенных вызовов от мамы. Кажется, что-то случилось.

Изабелла

– Да, две пиццы «4 сыра» и сет роллов «Пэрадайз», приборов на 4 персоны, пожалуйста. Через сколько примерно будет доставка? … Поняла, спасибо, будем ждать. – Лена повесила трубку и посмотрела на меня счастливыми глазами. У нас было правило: даже если ты сидишь на самой строгой диете мира (на которых, к слову, Лена сидела всегда), ты ешь и пьёшь всё, что будет на дне рождении твоей подруги. Сейчас, по-видимому, мысль о том, что через 1,5 часа мы сможем без зазрения совести поглощать всю эту вкуснятину, грела её как никогда.

– Зачем ты заказала приборов на четверых? Нас же двое! Или я чего-то не знаю? – мы планировали встретиться еще с парой наших подруг уже в клубе.

– Потому, Бу! Такое количество еды стыдно заказывать на двоих! Подумают, что мы обжоры какие-то. А потом еще и я дверь курьеру открою, и он подумает: «Ну понятно, кто в этом доме холодильник опустошает».

– Ленок, ты дурочка? Я тебе сколько раз говорила, что ты своими диетами и мозг свой похудела. Ты себя видела, вообще? Да о такой фигуре как у тебя, каждая вторая женщина мечтает. А мужчина вообще каждый о такой женщине думает.

Лена обиженно поджала свои пухлые губки и показала мне средний палец.

– Ладно, не дуйся. Пошли лучше в магазин. Шампанское само себя не купит! А я рассчитывала сегодня отнюдь не на одну бутылочку!

– Вот бывают у тебя и хорошие идеи – быстро сменив настроение хихикнула Лена. – Погнали!

Я вышла из дома прямо в домашних штанах и с гулькой на голове, поскольку так и не успела привести себя в порядок. Благо магазин был прямо через дорогу. Со стороны, наверное, мы с Ленком выглядели как красавица и чудовище. И, хоть меня и звали Белль, но красавицей в нашей паре в данный момент была отнюдь не я.

Прямо в момент, когда мы пробивали шампанское на кассе, я почувствовала резкую боль в правом нижнем боку.

– Ты в порядке? – спросила Лена, видимо, увидев мое выражение лица.

Я подождала немного, боль вроде бы слегка отступила.

– Да, все окей, живот что-то прихватило, но отпустило – пошли домой.

До квартиры я не просто шла, а летела. Поскольку по дороге у меня началось вздутие и я почувствовала, что я схожу в туалет либо прямо здесь, либо дома. И зависеть это будет от моей скорости.

– Что за торт ты принесла? Я так и знала, что фалос несъедобный, зря мы его съели с тобой.

– У тебя во всем виноваты мужики и члены – засмеялась Лена. – Между прочим, торт наисвежайший. Специально для тебя ездила за ним в какую-то «жопу мира» к кондитеру.

После приступа диареи меня еще и начало тошнить, а через минут тридцать поднялась температура. Замечательно. Кажется, роллы отменяются. На лицо были все признаки отравления. Живот так и не прекращал болеть и было решено вызывать скорую.

Нет, я знала, что после тридцати начинают вылазить разные болячки, но не думала, что это произойдет прямо в день моего тридцатилетия.

Лена с виноватым лицом поехала сопровождать меня на скорой, попутно отменяя наши планы на вечер и обещая мне, что мы обязательно наверстаем упущенное и круто отметим мой день рождения, а кондитера она засудит.

Мои заключения по поводу торта не подтвердились, а кондитер амнистирован. В день моего тридцатилетия у меня случился приступ острого аппендицита. Операция была назначена через пару часов, а я понимала, что мало того, что я пропускаю свой грандиозный день рождения, так еще и на работу в понедельник вряд ли выйду.

Кстати, работали мы с Леной вместе в рекламном агентстве. Работу я свою очень любила и смогла даже дослужиться до заместителя начальника отдела. Лена работала в креативном отделе и, как она сама утверждала, не хотела менять творческую часть работы на административную. Хоть и зарплаты, конечно, в административной работе были выше. Но теперь, видимо, на свою любимую работу я попадала не ранее, чем через две недели. Хотя знаю я себя. Дайте мне телефон и ноутбук в руки и мне не страшен никакой больничный! С такими мыслями я и осталась в одиночестве готовиться к операции.

Продолжение книги