Бизнес в Telegram: канал XXI века бесплатное чтение

Почему нам нужен интернет и Телеграм?
Интернет – настоящее богатство знаний и помойка нечистот одновременно. Юзеры сливают в сети своё драгоценное время, а более предприимчивые люди качают там бабло. Кто бы что ни говорил, но это правда.
WWW (всемирная паутина) полезна предпринимателям не только тем, чтобы Ваш сайт стоял на первых позициях в поисковой выдаче (SEO-оптимизация и т.д. Интернет всегда подразумевает поиск новых инструментов эффективной коммуникации с клиентом и продвижение брендов (в т.ч. и личных).
Социальные сети уже длительное время занимают 1-е место среди площадок для продвижения бизнеса. Но из-за нереально большого количества рекламы (преимущественно, шлаковой направленности, промо-постов и кампаний, цель которых – повышение узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайты, конкуренция тут очень жёсткая. Можно сказать, что конверсия от рекламных постов и интеграций в соцсетях с каждым годом медленно, но, верно, падает из-за повышенного предложения и низкого спроса.
Поэтому ещё в 2018 году возникла необходимость искать другие каналы общения с потенциальным клиентом. Всем надоело сливать рекламные бюджеты в пустоту – пришло время общаться с клиентами напрямую.
Не прошло и 10 лет с момента создания первых современных мессенджеров («аська» не в счёт), как мы начали наблюдать тенденцию роста популярности мессенджеров. Я не шучу – все эти приложения растут быстрее, чем соцсети 10-15 лет назад. Единственная соцсеть, которая может «поконкурировать» с мессенджерами – это TIKTOK, да и то ненадолго – в любых темах есть подъём и спад активности.
Справедливости ради можно отметить, что TIK TOK в натуре качает Россию – многие школьники прыгают и танцуют в надежде стать популярными и высокооплачиваемыми блогерами, но успех качается лишь единиц.