Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон бесплатное чтение

Глава 1. Александра II идет в школу

Созвездие Треугольник.

Планета Арканар 1.

Принская школа магии.

Наступил январь, снег в городе растаял, но на территории магической школы он лежит на клумбах и под деревьями. Зимы на планете Арканар 1 не морозные и не снежные. Если хочется увидеть много снега надо отправляться за город.

Клон, Александра Карабас, выращенный биороботами, готовится к первому выходу на занятия.

Рисунок 1. Клон, Александры Карабас

Вот и настало его время идти в школу первый раз. Там много людей, хозяин дал задание учиться и найти друзей.

Александра II не знает, как ищут друзей, ей не сказал хозяин, как это делается. Но клон, обладая искусственным интеллектом, будет искать решение. Для него поиск друзей обычная математическая задача.

Через 30 дней вернется хозяин и клон должен предоставить отчет.

Сейчас Александра II выходит из женского общежития. И направляется со всеми учениками на занятия.

Хозяин изменила клону тело, теперь это не копия бывшей Александры Карабас, а новая девочка 14 лет.

Ученики магической школы не удивлены, что Александра Карабас стала выглядеть по-другому. У нее пропали ушки кошачьи, а фиолетовые волосы, остались.

Вот и здание где будут проходить уроки. Ученики заняли места согласно своим классам.

Директор школы, Виктор Сергеевич, выступает с речью на пороге школы.

– Дети вы проучились уже два триместра, через три месяца Вы закончите первый год обучения в нашей школе. Но прошу, учитель хорошо, знания, что даются в школе пригодятся в жизни каждому.– Сообщает директор школы, Виктор Сергеевич.

Школьники слушают директора, но бросают взгляды на Александру Карабас.

Ученики останавливают свои взгляды на клоне, Александры Карабас. И не спешат отводить глаза. Клон анализирует, что они рассматривают.

Фигура у нее детская, так выглядят все девочки.

Одела она в штаны и свитер, что приказал хозяин.

Эта одежда удобная, клон перемерила все, что у нее есть. И одобрила выбор хозяина, носить свитер и брюки практично. У одежды два предназначения, для красоты и для тепла. Клону тепло не обязательно, он не мерзнет. Насколько они красивые отсутствует у него информация.

На первом уроке истории клон Александры сидела, как принято в школе, не разговаривала. Записывала в магическую книгу все, что рассказывал учитель истории, Лазарь Моисеевич.

– Дети, в этом семестре Вы будете изучать законы нашей страны Сармат.– Произносит вступительную речь историк.– Легко не будет, законы не стихи. Их придется заучивать Вам, приготовьтесь к сложностям в их запоминании. Но без знания закона Вы не сможете дальше жить. Знать законы обязаны все.

Даже законы Лазарь Моисеевич, рассказывал интересно. Приводил примеры, из своей жизни. И урок прошел быстро.

Второй урок спорта, для клона не вызвал сложности. Побегали ученики по залу, попрыгали, а потом разделились на пары. Дали мяч и сказали играть с ним. Клон Александры знала, как играл с мячом её хозяин. И стала делать то же самое. Кидала мяч в стену и ловила его.

Одноклассники играли с мячом в парах. Она сравнила их и свою игру. В паре мяч часто укатывался в сторону и дети с криками за ним гонялись по залу. Вдвоем играть веселее, делает вывод клон. Но у нее мяч не падал на пол, она его всегда ловила. Ловкость и силу броска не сложно клону регулировать.

Данное детское тело не дает в полной мере испытать ловкость и силу клону Александры. Маленькая ладонь и короткие руки ограничивают способности.

На уроке спорта, дети еще больше шептались за её спиной и смотрели на неё с подозрением.

– Что я делаю не так как хозяин?– Обдумывал клон.

– Мало информации,– получила она ответ от ПЭКа, поглотителя энергии вживленного в её тело.

Дело оказывается не в свитере и штанах. Ведь на уроке спорта все одеты в одинаковую одежду. Выбрать из одноклассников с кем заговорить и выяснить их непонятное внимание к себе из-за своего вида не удалось клону.

На большой перемене, она зашла в столовую, кушать не стала. Прошлась по залу, запоминая лица учеников. Тут были дети высших сословий и дети крестьян. Она их еще не встречала. Они учатся в других классах. Ей приходится учиться с детьми купцов и горожан.

– Что с тобой случилось на каникулах,– спросила клона девочка.– Ты теперь другая.

В говорившей девочке Александра II, определила Славу, которая никак не хочет дружить с хозяином.

– Меня изнасиловал Тимур Романов,– отвечает ей клон Александры Карабас.

Столовая замерла, тишина наступила резкая. Никто не двинул ложкой и не сделал глоток сока.

– Не может быть такого,– не поверила Слава.

– Я с ним недавно разговаривала, он не извинился. Тимур и его мама угрожали мне, что они распустят слух, о том, что я сама к нему в постель прыгнула.– Отвечает ей клон.– Но я по кроватям мальчиков не прыгаю.

К ним подошел мальчик, его клон знает из воспоминаний хозяйки как Дмитрий Городецкий.

– Я заметил, Тимур не пришел в школу,– сообщает Дмитрий Городецкий.– Мне папа по секрету сказал, что Тимуру одели ошейник магический.

– Ты зачем секрет рассказал,– набросилась на него Слава.– Тебе ничего доверить нельзя?

– Какой это секрет, завтра уже все бы узнали,– оправдывается Дмитрий.

– Тебе от отца попадет, за это,– продолжает запугивать его Слава.

На Александру II никто не обращает внимания. Все обсуждают, накажет отец Дмитрия или нет.

Она покинула столовую и направилась на следующий урок. По расписанию это магия воздуха.

Урок ведет Лев Петрович, маг воздуха.

– Отдохнули на каникулах, готовы к новым знаниям,– говорит Лев Петрович, учитель магии воздуха.– Хорошо, доставайте книги, зарисовывайте новое заклинание «управление ветром». Александра останься после уроков, есть разговор к тебе.

На уроке разговаривать нельзя, поэтому помахала головой, показывая, что услышала учителя.

– Ты чего головой трясешь? Язык, прикусила себе?– Подходит к ней Лев Петрович.– А ну отвечай.

– Нельзя разговаривать на уроке,– сообщаю ему.

– С языком у тебя все в порядке, не пугай меня больше,– произносит учитель магии, Лев Петрович.– Останешься после урока.

Учитель повернулся к ней спиной, стал удаляться от парты и махать головой будет в такой ситуации бесполезно.

– Останусь,– отвечает клон ему в спину.

– Александру изнасиловал Тимур Романов,– раздается голос девочки в классе.

– Что? Это правда?– Резко развернувшись, учитель бросился к ней.

– Это, правда,– отвечает клон.

Лев Петрович стоит и молчит. Внимательно осмотрел Александру II, с головы до ног и сделал какой-то вывод.

– Вот в чем проблема,– потоптавшись рядом и ничего не сказав больше, учитель удалился.

Урок прошел в переглядывании класса. Что они хотели увидеть, клон не понимает. С технической точки зрения она здорова. А психологически насиловали не её, а хозяина и все эмоции у клона не свои. У клона воспоминания остались об этом происшествии. И в воспоминаниях нет страданий и горечи. Обида на Тимура присутствует и на этом все эмоции заканчиваются.

На четвертом уроке продолжили заниматься изучением магии воздуха.

Заклинаний управления ветром оказалось очень много. Ветер можно направлять не только прямо, но и вверх или вниз. И для каждого направления есть свое заклинание.

– Менять направление ветра можно, если развеять предыдущее заклинание и запустив новое.– Объясняет учитель.– Это мы будем пробовать на полигоне. А пока запоминайте заклинания и рисуйте, рисуйте.

Клону учиться понравилось. Все вежливые и новыми знаниями с ней делятся.

После урока учитель магии отвел её к директору школы.

Директор, Виктор Сергеевич, сидел за столом в своем кабинете.

– Я поговорю с Александрой, а ты Лев Петрович можешь быть свободен.– Приказывает учителю магии директор школы.

Когда Александра II осталась наедине с директором, он не спеша начал разговор.

– Александра Карабас, ты зачем рассказываешь всем, что тебя изнасиловал Тимур Романов,– спрашивает директор школы.– Это правда?

– Я всегда говорю правду. Меня изнасиловал Тимур Романов,– повторяет ему клон.

– Это плохо, с тобой теперь дружить не будут,– сообщает Сергей Викторович.– Лучше бы ты промолчала.

Клон стала думать, почему с ней не будут дружить. Информации не достаточно.

– Александра ты почему замерла? Отвечай мне,– требует директор.

– Обдумываю Ваши слова. Почему мне будет плохо.– Говорит она Виктору Сергеевичу.

– Над тобой будут смеяться,– вздохнув, отвечает он.– Вот я и говорю, зря ты всем рассказала, что тебя изнасиловал Тимур.

– Тимур может об этом рассказывать, а я нет?– Сообщает директору свой вывод клон.– Тимура наказали и меня накажут?

Директор сидит за столом и барабанит по нему пальцами. Не понимает он, что говорить девочке в таком случае. А Александра поглупела за каникулы, делает вывод директор. Наверное, это результат «артефакта смирения», которым обработал Александру Тимур перед изнасилованием.

– С чего такие выводы ты сделала? Тебя никто не собирается наказывать,– оправдывается Виктор Сергеевич.– Не пойму, я тебя Александра. Тебе не страшно такое о себе говорить, открыто всем?

– Я всегда говорю правду,– повторяет ему клон.

И хозяин её предупреждал, люди не всегда говорят правду, они могут и обмануть. Но почему так происходит у людей, не понимает она.

Правда, важнее, чем ложь.

– Ты изменилась за каникулы,– говорит директор.– Какая-то спокойная стала, не грубишь.

– Я такая буду всегда,– сообщает ему свое решение Александра II.

– Это хорошо, но что теперь делать со слухами в школе,– произносит Виктор Сергеевич.– Меня же теперь замучают указами из министерства. И что я об этом случае должен говорить руководству?

– Говорите правду,– советует ему клон.

Директор школы готов накричать на неё за эти слова.

– Какая правда, ты девочка не понимаешь, это пятно позора на всю школу,– возмущается директор.

Получается, по словам директора, клон поступил плохо, сказав правду? У неё голова стала зависать от такого сложного разговора. Столько информации взаимоисключающей, как сделать правильный вывод?

Столько противоречивых исходных данных. Как люди в этом разбираются. Думает клон. Неужели я подвела хозяина своим честным рассказом, теперь меня исключат из школы?

– Что молчишь, Александра?– Понизив голос, спрашивает директор.

– Голова разболелась, сложно думать,– отвечает ему.

– Теперь поняла как мне тяжело с тобой и твоей честностью?– Доволен директор.– Я вообще-то приглашал тебя по другому случаю. У меня к тебе задание.

– Я Вас, Виктор Сергеевич, слушаю,– весь разговор стоит она по центру кабинета. Присесть директор не предложил.

– По школе рассказывают странную историю. О привидении, похищающем детей.– На этом он прекратил рассказ.

– Мне поймать привидение надо?– Задает вопрос директору.

– Тебе надо расследовать, что происходит на самом деле. Зачем дети спускаются в подземелье, что с ними там происходит и как они туда попадают.– Объясняет Директор задачу.

– Со мной никто не разговаривает, как я узнаю, что происходит?– Обдумывает, с какой стороны приступить к расследованию.

– То, что не отказалась, спасибо. А разговаривать не обязательно. Сходи на место где появляется привидение и проследи, кто там балуется.– Предлагает Виктор Сергеевич.– Маги из столицы скоро прибудут и начнут расследование. Мне хочется знать раньше них, что происходит в школе.

– А дети, в самом деле, пропадают?– Спрашивает у него клон. Появление привидения не настолько опасно для школы.

– На месте строительства кинотеатра,– говорит директор.– Нашли подземелье. Мы конечно вход запечатали. Но дети нашли, как туда проникать. А побывав в подземелье, забываю, что делали в этот день.

– Проникают в подземелье и теряют память за этот день.– Повторяет клон за директором, что требуется расследовать.

– Да, узнай, кто стирает память детям,– просит директор.

– Значит, приведение может их похищать и стирать память? Это не могут быть Псионы?– Переспрашивает его Александра II.

– Вот ты и проверь, Псионы это или привидение.– Указывает директор.– Тебе не страшны Псионы, а ждать магов столичных долго.

– Хорошо, проверю.– Отвечает ему девочка.– Мне все понятно. Берусь за расследование.

– Иди в общежитие, Александра, если будут обижать тебя, скажешь мне. Придумаем что-нибудь. А о задании не говори никому, еще спугнешь привидение.

– До свидания,– попрощался с директором клон Александры.

Вот и первое задание радуется клон. Псионы ей не сотрут память, мозг у клона искусственный, нечего там стирать. Есть у клона кристалл памяти, он обрабатывает всю информацию, и нейросеть помогает в расчетах. Его вырастили биороботы, а мозг установили как у них.

У входа в женское общежитие стояла группа девочек во главе со Славой.

– Что сказал директор,– подошла она с вопросом.

– Он недоволен мной,– сообщаю свой вывод из разговора с директором.

– Он всеми недоволен,– говорит девочка стоящая рядом со Славой.

– Вы меня будете обижать?– Если верить директору, то сейчас, самое время обижать клона.

– Не буду я тебя обижать,– смущаясь, произносит Слава.– Я хотела поговорить с тобой.

– Идемте в подвал, там поговорим,– приглашает она в свою комнату.

– Идем, Александра, можно Аня с нами пойдет?– Спрашивает Слава.

– Я всех приглашала,– отвечает ей клон.

– Всем будет тесно у тебя,– произносит Слава.– Втроем поговорим.

Они направились в подвал, у дверей комнаты застала еще одну группу. Здесь стояли два мальчика, в одном клон узнала Бориса, с которым хозяин дружил в первом триместре.

– Вы чего тут встали,– набросилась на них Слава. Загородив клона своим телом.

– Мы ничего плохого не хотим сделать,– говорит Борис.– Я буду защищать Александру в школе.

Сказал Борис и покраснел.

– Защитники пришли,– из-за спины раздается голос Ани,– возьмем их с собой Александра?

– Заходите защитники,– приглашает клон в свою комнату и мальчиков.

– У тебя ничего так, уютно,– сообщает Аня.– Ой, кто это?

Влетев в комнату, она набросилась на волка-подушку.

– Моя подушка это,– отвечает Александра II,– зовут волк.

– Какой милый,– прижимая его к себе, пробегает руками по нему.– Мягонький, какой волк.

– Аня прекрати, мы поговорить зашли,– говорит Слава.

– Вы говорите, я с волком посижу,– залезла на кровать с ногами и прижала к себе волка-подушку.

– А у тебя ничего не изменилось,– делает вывод Борис.

Из ванны возвращается второй мальчик, который пришел с Борисом.

– Ванна большая,– делает он доклад.– Будем мыться по-очереди.

– Ты сначала представься, как тебя зовут,– обращается Слава к мальчику.

– Роман его зовут,– отвечает за него Борис.– Можно мы помоемся?

– Идите,– разрешает клон воспользоваться ванной.

– А говорили защитники Александры, а сами мыться напросились,– комментирует их поведение Аня. Сидя на кровати с ногами и ухватив волка за уши, водит по ним пальцами.

– Пусть моются, спокойно поговорим, без них,– добавляет Слава.

Роман, не раздумывая отправился в ванную, а Борис еще походил по комнате.

– Да, иди Борис за ним, мойся,– разрешает Аня.

Слава дождалась, когда девочки останутся втроем и приступила к расспросам.

– Александра, а как это было?– Смущаясь, спросила Слава.– Было больно?

– Больно?– О чем она спрашивает, анализирует начало разговора клон.– Слава ты спросила меня о том, что я чувствовала, когда меня насиловали?

– Да, расскажи нам,– просит Аня,– мальчишкам этого не надо знать.

– Я не испытывала никаких эмоций,– говорит девочкам, что клону передал хозяин вместе со своими знаниями.– Как могу догадаться, первый раз должен быть болезненным.

– Ты ничего не почувствовала,– разочаровалась в ней Аня.

– Я все видела, Тимур старался сделать мне больно. Вывернул мне руки, раздробил ступню, а затем положили с саркофаг с костями.– Пересказывает девочкам, как все происходило.– Через сутки пришла герцогиня и отвезла меня на алтарь, для ритуала.

– Ты лежала со сломанными руками в гробу,– спрашивает Слава.– И не испугалась?

– У меня отключены были чувства, боли не испытывала. Боялась, что как только закончится действовать подавитель эмоций, мне станет больно,– объясняет им.

– Ничего себе, что тебе пришлось пережить,– говорит Аня, сильнее прижав к себе волка.

– А кто тебя спас? Герцог Романов?– Слава задает новый вопрос и слушает внимательно.

– Сама себя спасла, прошла в древний склеп Романовых, а там восемь девочек замученных и изнасилованных лежит.

– Ты пряталась в древнем склепе? А что там еще было?– Аня, теребя волка, не пропускает ни одного слова из разговора.

– Саркофаги, много саркофагов,– сказала Александра II и замолчала.

Раздумывая, стоит говорить им про подземелье? Хозяин не считает это тайной. Решается рассказать, как бродила по подземелью.

– Ну, может хоть что-нибудь ты почувствовала, когда тебя насиловал Тимур?– Настаивает Слава.

– Тебе так интересно, что бывает в такой момент?– Для клона окончательно стало понятно их желание узнать все об изнасиловании.– Тогда могу рассказать, как это должно быть.

– Ты знаешь и такое?– Говорит с горящими глазами Аня.

Клон поведала им о том, что испытывают девушки в такой момент. Объяснила, что секс и изнасилование не одно и то же. Девочки не поверили ей. Пока сами не испытают и не поверят.

Появляются Борис с Романом. Помылись, выходят довольные, раскрасневшиеся.

– Мы помылись,– сообщает Борис,– теперь идите Вы.

– Фу, после мальчиков в той же воде мыться?– Заявляет Аня, морща носик.

– Составим список, когда мальчики моются, а когда девочки,– командует Слава.

Тут вспомнив, что комната не ее, Слава, повернувшись к Александре II спрашивает.

– Александра ты не возражаешь?

– Ты правильно предложила, составим график,– одобряет ее решение клон.

– А ты изменилась,– говорит Слава.

– Это плохо?– Интересуется у нее клон.

– Ты стала добрее, это хорошо.– Сообщает она.

Проанализировав ответ, клон пришла к выводу, что хозяин не мог подружиться с девочками из-за своего несдержанного характера. Первое задание клон посчитала выполненным, друзья у нее есть.

– Александра, у тебя скучно, давай купим телевизор?– Предлагает Борис.

– А вторую кровать тебе не купить?– Возмущается его предложением Аня.

– Я для всех стараюсь сделать.– Огорчается Борис.

Ничего не говоря, клон достает магическую книгу и отправляет заказ в фирму доставок «БИМ».

– Борис я заказала телевизор,– сообщает ему Александра II.

– Ты предложил, вот и неси его сюда,– командует Слава.

– Роман пойдем за телевизором,– зовет с собой помощника.

Мальчики уходят.

– Александра, давай устроим вечеринку у тебя?– Спрашивает Слава.– Телевизор посмотрим, закуски закажем в «БИМе» будет весело.

– У меня нет стола и стульев для вечеринки.– Говорит клон.

– Я к Ни-ни схожу,– предлагает свою помощь Аня.– Заведующая выдаст стол и стулья.

– Иди Аня, я тебе в помощь мальчишек пришлю.– Раздает указания Слава,– а мы с Александрой тут приберемся.

Аня убежала быстро.

– Твои игрушки надо расставить на полках.– Показывая на сваленные в углу, мягкие игрушки советует Слава.

– Это подарки моим друзьям,– говорит клон.

– Пока тащи их на кровать,– командует Слава.

Подготовка к вечеринке вылилась в приведение бункера в жилое помещение. Первыми появились мальчишки с телевизором.

– Не тяжело нести телевизор?– Спрашивает их Слава.

В руках у мальчиков ничего нет. Телевизор принесли в пустотном кармане. Зачем ходить вдвоем, телевизор ведь один. Анализирует этот случай клон.

– А что это вы делаете?– Спрашивает Роман, Александру II со Славой.– И куда Аню дели.

– Мы готовимся к вечеринке, будете участвовать?– Интересуется Слава у мальчиков.

– Будем,– за обоих отвечает Борис.

– Кто поможет Ане принести стол и стулья из кладовки заведующий?– Бросает клич Слава.

Роман убегает на помощь Ане, не ожидая дальнейшего объяснения.

– Чем помочь?– Оставшись один с двумя девочками, задает вопрос Борис.

– Закажи закуску в «БИМе»,– предлагает ему Слава.– Мы скоро закончим и будем мебель расставлять, вот тогда твоя помощь и понадобится.

Глава 2. Друзья Александры II

Клон перенесла игрушки на кровать. Она не испытывает чувств, но ей стало приятно от такой совместной деятельности.

Слава достала артефакт и запустила уборщика. Бункер не изменился, чище он не стал. Но дети были довольны.

Аня с Романом принесли стол со стульями.

– Посмотри у заведующей шкаф для игрушек,– кидает Слава новое задание, Ане с Романом.

– Заказ доставили, сейчас я его принесу,– сообщает Борис.

Отправляясь к школьным воротам.

Телевизор поставили на пол. Слава занялась его настройками.

Александра II стоит и наблюдает за беготней детей. Им нравится само участие в этом, ПЭК это подтвердил.

– Им то же нравится участвовать в организации вечеринки,– раздается голос ПЭКа в голове клона.

– Это называется дружба?– Задает клон вопрос ПЭКу.

– Мало данных, возможно, это начало дружбы.– Говорит ПЭК.

Вернулась Аня и выгрузила из пустотного кармана шкаф и тумбочку под телевизор. Мальчики придвинули шкаф к стене. А девочки стали в нем расставлять мягкие игрушки. Телевизор с пола перебрался на тумбочку.

На столе появилась закуска, расставленная Борисом.

Вечеринка началась.

Продлилась один час.

Вечеринка закончилась, когда было все съедено и выпито.

У дверей в подвал стояла заведующая общежитием.

Рисунок 2. Дверь в подвал женского общежития

– Расходитесь по комнатам,– указывает она им.

– До завтра,– напоследок сообщает Слава.– Никого не бойся Александра, я тебя защищу.

– Я приду утром проводить тебя до класса,– осмелев, говорит Борис.

– Приходите завтра,– провожает их клон.

– И чем Вы занимались так долго?– Спрашивает детей Ни-ни.

– Смотрели телевизор и ужинали,– признается Александра II.

– Это я разрешаю, а мне ничего не оставили?– Намекает на бочонок вина заведующая.

– Вот приедет маркиз Карабас проведать меня и будет для Вас подарок, бочонок вина. А сегодня был детский ужин.– Признается клон.

– Говоришь, вина не было у Вас?– Уточняет Ни-ни.– Иди спать Александра, не нужно мне бочонок вина дарить.

Сказано это было так, что и тупой поймет намек.

Клон не стала спать, она занялась листанием книг. Ей за работу в библиотеке платят даки. Вот и решила заняться делом. Перелистывая книги, чтобы страницы от времени не слиплись, она вносит их в картотеку. Есть еще книги мэрии Принска их то же надо внести в картотеку, но тут без помощников клон не справится.

Утром ее у общежития ждал Борис. Взяв за руку, повел в школу. Встречные дети оглядывались. Но не смеялись над этой парой. За Борисом с Александрой, с серьезным лицом шла Слава. И смешки прекращались не начавшись.

– До вечера,– важно сообщает Борис и уходит в свое школьное крыло, на занятия.

– У меня есть просьба,– говорит клон.– Слава приходи после занятий.

– Конечно, приду,– отвечает она.

Уроки шли своим чередом. На переменах Александра II обошла кинозал. Нашла вход в подземелье, перегороженный решеткой с магическим замком на ней. При попытке подойти ее окликнул сторож.

– Девочка, туда нельзя. Иди на занятия.

– Вы постоянно тут стоите?– Задает она вопрос сторожу.

– Конечно, постоянно стоим. Вот прибудут маги из столицы, тогда запечатают вход окончательно,– сообщает он.

– А что там, Вы знаете?– Интересуется Александра II.

– Что там может быть, подземелье и приведение. Опасно там,– сообщает сторож.

– Спасибо, я пойду на занятия,– говорит клон и уходит.

Она не сможет проникнуть в подземелье незаметно. Ломать решетку нельзя. Надо выследить, кто туда заходит и где дети нашли второй вход. Ей нужны маленькие шпионы, хозяин говорил о мышах, в женском общежитии. Мыши слушались хозяина и сообщали ему новости.

Клон пробовала понять мышей, но не смогла. Эти маленькие зверьки что-то пищали но клон не разобрала их язык.

– ПЭК, что можешь предложить для общения с мышами,– спрашивает свой поглотитель энергии клон.

– Составлю энергетический алфавит, с его помощью будешь общаться с мышами,– предлагает ПЭК.

– Долго алфавит составлять?– Спрашивает его клон.

– Алфавит мной составлен, но нужны мыши, они должны обучаться с тобой вместе. Понимать друг друга.– Выдает информацию ПЭК.

– Буду каждую ночь учиться,– делает вывод клон.

Вечером собрались в подвале, в той же компании. Аня пришла со Славой, а Борис привел Романа.

– Что у тебя за дело к нам?– Спрашивает Слава.

– Мы друзья?– Задает вопрос Александра II.

– Конечно друзья,– не задумываясь, отвечает Борис.

– Мне нужна помощь,– признается клон.

– Чем помочь,– вступает в разговор Аня.

– Книги листать из школьной библиотеки,– говорит клон.

– Книги листать,– разочаровано отвечает Роман.– Это скучно.

– Можешь уходить Роман, устроим вечеринку, тебя пригласим повеселиться.– Предлагает ему Слава.

– Я не такой,– возмущается Роман и поглядывает на Аню.– Я буду книги листать.

– Сегодня у нас женский день,– сообщает Аня.– Вы не забыли?

– Не забыли,– хором отвечают мальчики.

– Тогда, Аня и Александра идем мыться,– говорит Слава.– А мальчики книги будут листать. И не подглядывать. Увижу «магическое око» в ванной, пожалеете.

Роман покраснел, от угрозы Славы.

– Вот, какой ты друг?– Возмущается Аня,– Борис, почему ты красный, подсматривать собрался? И Роман тоже будет подсматривать?

– Не буду я подсматривать, книги буду листать,– сообщает девочкам Роман.

– Подсматривать нельзя даже друзьям?– Спрашивает клон.

– Друзьям надо верить, а подсматривают не друзья.– Отвечает Слава.

– Я друг,– отвечает Борис, продолжая краснеть.– Я не собирался подсматривать, это у меня такой цвет лица странный.

– Лечи свой цвет лица,– сообщает ему Слава.– Девочки идем в ванную.

– Вот помогите эти книги пролистать по одной странице,– клон выкладывает на стол десяток книг.

– И Борис закажи нам перекусить,– требует Аня.– Будешь кормить нас, пока лицо не вылечишь.

– Я не могу столько даков тратить.– Смущаясь, отвечает Борис, при этом он опять краснеет.

– Аня права, ты снова покраснел. Будем тебя лечить,– заявляет Слава.

– Я поделюсь даками с Борисом,– говорит Роман.

– Вот как поступает друг,– высказывается Аня.

Теперь и Роман покраснел от слов Ани.

– Моего волка не трогать.– Напоследок заявляет она.– Я Вас обоих лечить буду, чего краснеете от каждого слова?

Девочки заходят в ванную.

Клон не боится мыться, но ему не рекомендуется это делать часто. Хоть и покрыто тело кожей, но повредить ее можно. Кожа у клона, как и у обычного человека. Вот только регенерация у клона медленная, а царапины или ушибы не залечиваются сами, как у людей. Надо отправляться в МЕМО и проходить восстановление.

Если Слава с Аней баловались в ванной и под душ «Шарко» забирались не раз, с визгами. Александра II все делала аккуратно, намылилась, смыла с себя шампунь. Поплавала в ванной, а она размерами 3*2 метра и ее можно назвать бассейном.

И теперь сидела на краю бассейна, наблюдая за девочками.

– Надо сделать раздевалку здесь,– осмотрев помещение, делает вывод Аня.

– Выходить к мальчикам в полотенцах нельзя.– Поддерживает ее Слава.– Опять покраснеют у них лица, лечить придется их снова.

– Это обязательно? Раздевалку здесь ставить?– Спрашивает девочек клон.

– Там мальчики,– показывая на дверь, говорит Аня.– Они озабоченные, будут пялиться на нас.

– Закажу ширму и завтра установлю ее,– принимает решение Александра II.

– Не надо тебе заказывать. Я сама все закажу и завтра принесу к тебе.– Сообщает Слава.– Это мы придумали, нам и покупать.

Слава уже освоила заклинание ветерок. И обсушила всех трех девочек, горячим воздухом.

Пока она сушила им волосы, осмотрела и ощупала Александру II.

Очень внимательно Слава осмотрела тело клона.

– Александра Карабас, куда подевалась?– Слава приступила к допросу клона.– Ты кто такая?

– Слава прекрати пугать,– останавливает ее Аня.

– Аня не мешай, я жила с Александрой в одной комнате и знаю ее лучше тебя. Это не она.– Уперев палец в девочку, заявляет Слава.

– Мы друзья?– Задает вопрос клон.– Вы будете хранить тайну?

– Мы тебя не знаем, друзья не скрывают, друг от друга тайны.– Сообщает клону Слава.

– Я Александра Карабас,– говорит клон.

– Александра плохая, она постоянно со всеми спорит.– Поясняет свой вывод Слава.– Ты добрая, не споришь, разрешила у тебя мыться.

– Александра была плохая?– Переспрашивает клон.

– Я проанализировал слова Славы,– произносит ПЭК в голове клона.– Она права, Александра была одиночкой, а ты нашла себе друзей в первый день.

– Но эти дети знали Александру и не боялись ее. Мне достаточно было пригласить их в гости,– обдумывает свое положение клон.– Придется признаваться, что я не настоящая Александра.

– Если узнают взрослые, могут из школы выгнать,– добавляет ПЭК.

– Чего молчишь?– Спрашивает Аня.

– Думаю, как поступить.– Отвечает ей клон.

– Говори правду,– требует Слава.

– Я не Александра Карабас,– признается клон.

– Кто ты тогда? И почему живешь в её бункере?– Задает вопросы Слава.

– Я биоробот, клон Александры. Она мне дала задание учиться в школе и найти друзей.– Сообщает свои планы клон.

– Как интересно,– Аня с горящими глазами подступила к клону.– Ты не живая?

– Я живая,– отвечает клон.

– Я так и думала. Александру изнасиловал Тимур Романов. И ей стыдно появиться в школе, вот она и прислала вместо себя клона.– Строит догадки Слава.

– А я думаю, почему Александра ничего не может рассказать, как ее насиловали. А ты не Александра и ничего не знаешь.– Дополняет вывод Аня своими рассуждениями.

– Вам так хочется знать подробности изнасилования?– Переспрашивает их Александра II.

– Александра единственная в школе это испытала. У кого еще узнать, как это происходит, только у нее.– Поясняет Аня.

– Мне передала Александра свои воспоминания. Я все Вам рассказала. Выйдите замуж и сами испытаете это.– Произносит клон.

– Это долго ждать,– огорчается Аня.

– У вас есть мальчики, попросите их они Вас изнасилуют.– Предлагает выход клон.– Они друзья, обязательно помогут.

Показывая на дверь в ванную, за ней находятся Борис и Роман.

– Ха-ха-ха. Ты точно не Александра,– говорит Аня.– Такое предлагать друзьям? Плохо тебя учила Александра Карабас.

– Так нельзя делать.– Предупреждает Слава.– Друзья не для этого нужны. Хотя, в чем-то ты и права. О таком можно попросить только близкого друга.

– Мальчикам скажем, что это клон?– Уточняет Аня.

– Не хочется такое доверять мальчишкам. Но если дадут магическую клятву молчать, можно доверить тайну Александры.– Обдумывает, как поступить Слава.

– Клятву, я с них потребую,– радуется начавшимся приключениям с ней Аня.

Одевшись, девочки направились в комнату.

– Долго же вы моетесь,– говорит Борис.

– А ну клянись,– набрасывается на него Аня.

– Не буду.– Краснеет Борис.

Он подумал, что Аня требует с него клятвы в любви.

– Я клянусь с тобой дружить,– говорит Роман.

– Не правильная клятва,– заявляет Слава.– Клянитесь не рассказывать никому о тайне, что сейчас услышите.

– Клянусь хранить тайну,– говорит Борис.

При этом лицо у него из красного превратилось в очень белое.

– Ух-ты, у тебя и правда, с лицом проблемы.– Осматривая его, делает вывод Аня.– Остальное тело у тебя Борис, то же меняет цвет?

– Только лицо такое,– признается он, начиная краснеть.

– Я то же клянусь хранить тайну,– спешит сообщить всем Роман.

– Клятвы все дали, можно и тайну рассказать,– сообщает Аня.

– А вы клялись?– Задает вопрос Борис.

– Нет,– говорит Аня и переглядывается со Славой.

– Друзьям надо верить,– убирая книги со стола, произносит клон.– Я не Александра Карабас, а её клон сделанный биороботами.

– И что такого, я сразу понял, что это другая девочка.– Сообщает Борис.– Ты мне больше, той Александры нравишься.

Он сам удивился своим словам, но не покраснел. А замер и побелел в ожидании ответа.

– Ты хороший друг,– говорит ему клон.

– Это вся тайна?– Спрашивает Роман.

Смотрит на Славу и Аню.

– Тебе мало этого?– Уперев кулаки в бока, стоит напротив него Аня.– Делись своей тайной.

– Не буду делиться,– ворчит Роман.

Отводя взгляд от лица Ани.

– А ну смотреть мне в глаза,– требует она.

– Отстань от него Аня, ты же видишь, он в тебя влюблен.– Сообщает Слава.

– Так не интересно,– сдувшись отвечает Аня.– Я хотела услышать это от него.

– Я тебя люблю.– Тихо говорит Роман.

– Вот услышала?– Переспрашивает ее Борис.

– Рома, ты что-то сказал?– Гордая Аня, возвышается над ним.

Роман сжался и выглядит меньше ростом.

– Запугала мальчика,– произносит Слава. Изучая, что выложено на стол из закусок.– А выбрали они вкусные пирожные. Молодцы, разбираются в том, что девочки любят кушать.

– Для Вас старались,– заявляет Роман.

– Так и продолжай стараться,– одобряет его порыв Аня.– Может, полюблю тебя за это.

Пока шла перебранка, клон стоял в сторонке и наблюдал за детьми.

– Любовь очень важное для людей чувство.– Докладывает ПЭК.– Но откуда оно берется не понятно.

– Это эмоции, любовь делает девочек радостными.– Строит свои догадки клон.

Тайна клона уже не интересна детям. Биороботы существовали всегда, а теперь дети узнали, что можно вырастить клона любого человека. Ну и что такого, все равно клон не человек и его можно отличить от оригинала.

Борису нравится добрая и вежливая новая Александра. Роман влюбился в Аню. Дети и к столу подошли парами.

– Все к столу,– приглашает Александра II.

Борис уже придвинул ей стул рядом с собой. Роман поступил так же со стулом Ани. Слава спокойно села одна, ее это устраивает полностью. В этой группе друзей, нет ее избранника.

Вторая вечеринка прошла в дружеской обстановке. Борис и Роман старались ухаживать за девочками. Подавали им напитки и пирожные. Друзья узнавали вкусы друг друга в еде. Вели беседу о сплетнях и слухах в школе.

– А кто знает о подземелье и приведении?– Спрашивает за столом Александра II.

– Все знают, но не верю я в то, что можно забыть, где был день назад.– Говорит Борис.

– Глупость это, как можно забыть, что с тобой было вчера?– Поддерживает его Роман.

– И приведение не выходит из подземелья, его видели те, кто спускался под землю.– Сообщает Слава.

– Неужели привидение может стирать память?– Задает вопрос клон.

– Нет, привидение это дух. Он не может стирать память. Выдумки это.– Утверждает Борис.

– А ты видел привидение?– Интересуется у него Александра II.

– Ты чего? Я туда не полезу.– Отвечает Борис.

– Испугался?– Смеется над его страхом Аня.

– Не испугался, дети туда лезут глупые.– Сообщает Борис свое решение.

– С начала учебы уже пятеро лежат в лазарете без памяти. И не дети они, а такие же ученики как мы.– Дополняет историю Слава.

– Как же так, вход ведь закрыт. Тогда как ученики попадают в подземелье?– Спрашивает всех клон.

– Могу узнать у второго курса.– Предлагает свою помощь Роман.

– Рома не надо,– заволновалась за него Аня.– Еще пропадешь там.

– Не пропаду, я в подземелье не полезу.– Гордится своей отвагой Роман.

– Хватит страшилок на ночь, доедаем и по кроватям расходимся.– Предлагает Слава.

– Борис, ты среди нас самый богатый, у тебя фирма «БИМ». Куда ты даки деваешь?– Интересуется у него Александра II.

– Фирма не моя, называется она «Борис и Мария». Сокращенно «БИМ», всем руководит мама. Я в школе учусь, вся прибыль у мамы остается.– Откровенничает Борис.

– Мама мало даков дает тебе?– Продолжает клон расспрос.

– А тебе, зачем это знать?– Вставляет реплику Слава.– Борис из крестьянских детей, даки они бережно тратят.

– Мне Александра не оставила информации, как тратить даки и на что их можно тратить. Вот и ищу, кто мне поможет в этом.– Говорит клон.

– Александра, мальчики не девочки и траты у нас другие. Борис тебе в этом не поможет,– заявляет Аня.

– А ты поможешь, мне?– Поворачиваясь с вопросом к Ане.

– Надо знать, что тебе надо и сколько у тебя есть даков.– Учит планировать покупки Борис.– Ничего сложного. Я готов помочь.

– Помоги Борис,– просит его клон.– Мне надо купить нижнее белье. Свитер и штаны мне хозяйка оставила.

– А платья у тебя есть?– Спрашивает клона Роман.

– Зачем платья в школе? В них неудобно.– Сообщает клон.

– Тебя могут пригласить на бал, в чем пойдешь? В свитере?– Настаивает Роман.

– Рома прав, это нас не приглашают никуда. А ты маркиза Карабас и тебя могут пригласить на бал. Платье тебе нужно обязательно купить.– Авторитетно заявляет Аня.

– В следующие выходные отправляемся за покупками для Александры,– сообщает результат совещания Слава.– Борис выберет нижнее белье, а Роман выберет платье бальное.

– Слава, я хочу на это посмотреть,– радуется Аня.– Не опозорься Роман с выбором платья.

– Девочки вы шутите?– Спрашивает Борис.

– Какие шутки, сам предлагал помощь. Помогай, а мы посмотрим на твой выбор.– Говорит Слава.

– Не переживай Борис, все что выберешь я буду носить,– успокаивает его клон.

– Мне выбирать тебе белье?– Борис опять покрылся красными пятнами.

– Ты будущий муж. Учись делать подарки.– Готовится к веселью в городе Слава.

– Расходимся,– вставая из-за стола, командует Борис.– Завтра продолжим.

Со смехом дети покинули бункер и отправились по своим комнатам.

Кто-то не мог долго уснуть после таких разговоров.

Клон тоже не пошла спать. Она вышла к мышам. Мышки залезали к ней на ладонь и замирали. Все было по-другому. Их учили новому виду общения.

Намучавшись с мышами, клон Александры Карабас, занялась листанием книг и внесением их в картотеку.

Спать она отправилась под утро. Ей пришлось со всеми съесть пирожное. Она с детьми мылась в одной ванной. Перейдя на человеческую еду и биологические процессы организма у клона стали соответствовать человеческим. Туалетом ей пришлось воспользоваться утром.

– Я становлюсь человеком,– спрашивает она ПЭК.

– Не уверен, что это так происходит.– Отвечает ей поглотитель энергии.– Но внешне ты поступаешь как люди. Ешь, спишь и пользуешься туалетом при необходимости.

Пусть знаний в клон вложено много. Но он выращен всего месяц назад. Биороботы создавались как слуги людям. И этот клон не исключение, у него основная программа служить хозяину. Остальным людям он не может навредить, у него стоит запрет на убийство или причинение вреда человеку. Ему доступно только возможность выбирать, с кем общаться из людей и кому верить.

Глава 3. Похищение Александры II

Созвездие Треугольник.

Планета Арканар 2.

Лемурийская лаборатория.

После месячного отсутствия я возвращаюсь в школу. Надо выяснить, как идут дела у моего клона в школе.

За это время меня выбрали императором МиРассии, на планете Арканар 2. Пришлось принять облик мужчины, на императора в теле девочки андроиды не согласились.

Уходя раздал заданий всем своим подчинённым, пусть стараются. Искин Лемурийской цивилизации перешел в мое подчинение. Сейчас он устанавливает защиту от вторжения на мою планету, Арканар 2. Ему помогают андроиды. Люди осваивают поверхность планеты, выходят из подземелий. Куда их загнал Искин, вылавливая всех, кто осмеливался появиться на поверхности. А людям было что бояться, этот Искин лабораторный удалял у людей нейросети, а человеческий мозг вживлял в дроидов. Сейчас там порядок, никто у людей мозг не ворует.

Моих подчинённых в империи не много, один Искин лабораторный, 100 000 биороботов и около 50 000 человек. На планете у меня есть один заселенный город под землей и 15 поселков соединённых подземным транспортом, вот и вся инфраструктура. Пять электростанций, лифты подземные и поезда с туннелями. Для меня и этого много, но всегда найдется тот, кто захочет захватить планету пригодную к жизни. Моей империи не хватает главного, надежной армии защитников. Что биороботы, что люди на Арканаре 2, мирные существа.

На поверхности Арканара 2 есть десять башен магов, через которые можно проникнуть в мой мир, у меня ключи от этих дверей. Еще полгода назад я и не мечтал об этом, учился в школе магии, был доволен судьбой.

Стоило разок проскочить в эти двери между миров как меня биороботы назначили стражем. Вот так за полгода вырос я из стража миров до императора.

Когда их покидал, пришло сообщение, что прилетели Псионы за миллениумом и привезли на обмен людей. Обмен пройдет без меня, я встречусь с Псионами в другой раз.

Мой космический корабль «Феникс», облетает систему, следит за порядком и собирает битые корабли.

Дел прибавилось с назначением меня императором, придется развивать свою планету и с другими империями выстраивать дружеские отношения.

А сейчас я, пользуясь дверью между мирами, пришел проведать, как учится мой клон, Александра II.

По территории школы мене не разрешат ходить, поэтому перемещаюсь сразу в свой бункер.

Книга-телепорт помогает совершать прыжки между мирами.

В женском общежитии, в подвале у меня построен бункер-квартира. Вырастает окно-телепорт, из которого я выхожу.

Но квартира уже занята другими. И они удивлены моему появлению не меньше меня.

– Привет,– говорю захватчикам моей квартиры.– Чего это Вы тут делаете?

– Какой еще привет,– подает голос девочка, сидящая на моей кровати и дергающая моего волка-подушку за уши.– Ты кто?

Окидываю их взглядом, на кровати уместились в ряд две девочки, одна из них Слава. С ней я не смог подружиться, когда был ученицей этой школы. Даже наоборот, Слава объявила мне бойкот за мои заигрывания с мальчиками, а вся школа ее поддержала в этом.

Эти две подружки сейчас сидят на кровати и смотрят телевизор.

Не было телевизора, когда я покидал свою квартиру, 30 дней назад. Появился стол со стульями и шкаф, куда расставили игрушки.

Из ванны раздается смех, и выходят двое мальчиков, в одном я узнаю Бориса, с которым дружил в первом триместре.

– Я Маркиз Карабас,– представляюсь им.

– Александра не предупреждала, что Вы появитесь,– подает голос Слава.

Как будто предупреждает об опасности остальных.

– Александру я удочерил и проведываю ее иногда.– Объясняю свое появление.

И почему я должен оправдываться? С чего это все тут собрались, не могу понять.

– Александра вышла по делам,– говорит девочка, играющая с моим волком.

Стоило отлучиться и уже не понимаю происходящего. Клону я дал задание подружиться с учениками, но не думал, что у нее это получится.

– Вы чего здесь забыли? И как прошли через дверь?– Спрашиваю их, у меня настроена была система безопасности на входе в мой бункер в подвале.

Кто без приглашения входит в дверь оказывается в канаве, под забором. Это я так ответил всем на их бойкот.

– Нас Александра пропустила, мы друзья,– заявляет девочка мучитель моего волка-подушки.

– Оставь волка в покое, ты уши ему оторвешь,– предупреждаю ей.

– А где Александра?– Подает голос Борис, вытирая полотенцем голову.– Пошли отсюда. Раз ее нет.

Девочки встали и собрались уходить. Удивительно, но и Слава на слова Бориса не возмущается.

– Куда собрались, а ну стоять, пока не объясните, что происходит никто отсюда не выйдет.– Заявляю им и посылаю команду заблокировать выход из комнаты.

– Дверь закрыла,– говорит мальчик, который пытался проскользнуть в дверь за их спинами.

– Сейчас придет Александра Карабас, тогда ты узнаешь, как в чужие квартиры проникать.– Заявляет мне мальчик, который не успел сбежать.

– Ты еще кто такой? Я тебя вижу в первый раз,– присматриваюсь к нему.

Среди одноклассников его я не замечал.

Потоптавшись у запечатанной двери. Все четверо друзей вернулись и сели на кровать.

Начнем с ними знакомиться. Неужели они подружились с моим клоном?

– Давайте знакомиться, я Маркиз Карабас, а Вы кто такие?– Пытаюсь быть вежливым с незваными гостями.

– Я Слава Тукаева,– отвечает Слава.– Мы пришли к Александре Карабас. Нашей подруге.

– Я Аня Дреус, подруга Александры, мы каждый вечер у нее уроки делаем. И телевизор смотрим,– сообщает мне новость, Аня.

– Я Борис, Александра разрешает нам мыться в ее ванне,– сообщает он.

– Я Роман, друг Александры, Бориса и остальных,– смотрит на меня и замолкает мальчик, четвертый из этой группы.

– С вами понятно, подмазались к Александре в друзья, моетесь, телевизор смотрите, игрушки за уши таскаете.– Указываю на волка, пострадавшего от гостей.

– Никто не подмазывался, мы настоящие друзья,– возмущается Слава.

– А как же бойкот?– Спрашиваю Славу и остальных.

– Нет больше бойкота,– сообщает мне Борис.

– А где Александра?– Задаю им вопрос.

– Вышла она по делу.– Говорит Аня и поглядывает на волка. Чего это уши волка, так ее заводят.

Аня нехотя положила волка-подушку. Но он остался в зоне ее видимости и при необходимости она может его быстро притянуть к себе.

– Еще раз спрашиваю, где Александра Карабас? Кто знает, куда она пошла?– Что-то они спокойные. Похоже, в самом деле, встречаются в этой квартире регулярно.

– Не знаю где она, когда я мыться пошёл, она была здесь,– объясняет Борис,– а выхожу из ванны, ее нет.

– Понятно, мальчики ничего не знают,– говорю вслух,– остались две девочки кто может знать, куда пошла Александра.

– Я смотрела телевизор и не расслышала, что Александра сказала, когда уходила,– Аня быстро притворилась глухой и слепой.

– Все зависит от тебя Слава. Докажи, что ты подруга,– предлагаю ей первой начать говорить.

– А ты точно не знаешь где Александра?– Продолжает играть в партизанку Аня, не желает выдавать подругу.

– Я бы нашел себе занятие поинтересней, чем с Вами спорить.– Загородив своим телом телевизор, жду возмущенных высказываний.

Переглядываются между собой и не решаются признаться, куда мог отправиться мой клон. Но и не возмущаются, что закрыл своим телом экран и не даю смотреть кино. Вот какие друзья у Александры. Мне стало приятно от такого их упорства.

– Поймите, её может, похитили и увозят в другой город. А Вы молчите. Александре срочно нужна Ваша помощь. Готовы помочь подруге или только мыться и телевизор смотреть можете?– Настаиваю на расследовании.

– А вдруг она сейчас вернется сама?– Произносит Аня.

– Сколько прошло времени, как она ушла?– Задаю уточняющий вопрос.

– Меньше часа, прошло,– признается Слава.– Она заказала еду и отправилась принять заказ за ворота школы.

– За час она не вернулась? Неужели она ест в одиночестве вашу еду,– спрашиваю их.

– Александра, не такая, она с нами всегда делится,– заявляет Роман.

– Будем ее искать или продолжите сидеть здесь?– Спрашиваю самозваных друзей.

– Выходить за ворота школы запрещено,– подает голос Аня.

– Понятно, какие Вы друзья,– делаю вывод.

Дети они и боятся быть наказанными.

– Не правда, мы хорошие друзья,– высказывается Слава.

– Я пойду ее искать, а вы идите спать,– выпроваживаю гостей.

– Мы по территории школы пройдемся и поищем ее здесь,– за всех дает ответ Слава.

Гости с опаской выходили из комнаты, не доверяют они мне. Думают, их в канаву заброшу.

Оставшись один, задумался над задачей, как искать клона? У меня для поиска датчиков нет.

– Датчик у тебя есть,– говорит Ночка,– ты с его помощью видишь в инфракрасном цвете все живые существа. Помнишь, настраивал его на отдельный вид животных. А если настроить его на тебя?

– Считаешь такое получится? Датчик покажет не только меня, но и мой клон?– Идея единственная пока прозвучала.

Я приступил к настройке датчика. Навел на себя, скачала все свои параметры в него. После чего стал откидывать лишние данные. Пока датчик не показал на карте только одну точку соответствующую настройке.

То, что Александру похитили, я не сомневаюсь. Псионы или пираты никуда не делись. Они должны крутиться вокруг школы ища способ наказать меня. А раз меня не достать, то моего клона они могут похитить.

Но почему, это сделано сегодня?

Что-то намечается во дворце президента?

Неужели никто не заметил, как ее заманили и увезли из школы.

Теперь вторая проблема, как облететь с датчиком всю страну? Датчик достает на 5 километров. А за час можно было удалиться от города на 50 километров. Не достанет мой датчик на такое расстояние.

Начну по-старинке, с опроса свидетелей.

Иду к воротам школьным, охранник должен был видеть, как исчезла Александра.

– Ты как сюда прошел,– возмущается охранник.

– Я ищу свою дочь приемную,– говорю ему.– Её зовут Александра Карабас.

– Видел я ее недавно, к ней кто-то пришел, передал посылку и она ушла в общежитие.– Сообщает охранник ворот.

– Нет ее в общежитие,– сообщаю ему.

– Ничего не знаю, я директора школы вызвал, разбирайся с ним,– говорит охранник.

Что-то охранник взволнован. Решаю проверить его мысли «Миелофоном».

Кручу в руке коробочку.

– Так, когда говорите Александра, покинула школу?– Ненавязчиво задаю вопрос.

– Не покидала она школу,– говорит охранник.

«Вот еще настырный какой, а если они и меня похитят?»– Мелькают его мысли.

Получается у меня читать мысли. Продолжает допрос.

– И кто ее похитил?– Спрашиваю его.

Охранник заволновался. Оглядывается вокруг. Рядом никого нет.

«Кто мог ее похитить, СС наверное».– Улавливаю его ответ.

– Тогда конечно если ее похитили СС,– произношу вслух.– Тебе волноваться не надо.

– Ничего не видел я, никакого СС не было.– Старается откреститься от всего здесь происходящего.

– А машина, какая была, помнишь?– Задаю ему вопрос.

– Не было машины,– отвечает охранник.

«Я в них не разбираюсь, а эту я уже видел у наших ворот. Приедет и стоит в сторонке. Может Александру Карабас ждала эта машина»,– сообщает мне мысленно человек.

Хорошую вещь для чтения мыслей, у биороботов сделал.

– Спасибо за помощь, найду машину, которая увезла Александру Карабас, скажу им, что охранник мне помог.– Сообщаю ему о своей благодарности за помощь.

– Не знаю никакой машины, не нужно ничего никому говорить,– взволновался охранник и готов сбежать от меня.

Тут подходит директор школы к нам.

Виктор Сергеевич не изменился, я его не видел месяц. А он все такой же.

– Вот ты какой, маркиз Карабас,– начинает он знакомиться со мной.– Идемте, нам надо поговорить.

– Здравствуйте, дорогой Виктор Сергеевич, идемте к Вам поговорим,– соглашаюсь на его предложение.

Иду по знакомой алее. Радуюсь знакомой беседке, где проходили встречи у меня с мальчиками. Вот еще висят мной сделанные качели из доски и веревки. А вот и памятник директору школы, установленный на мои деньги. Про кинозал и не говорю, с моей подачи идея обрела жизнь. И теперь есть где детям провести вечер за просмотром телевизора.

Наследил я здесь, пока учился.

Пришли в административное здание. Поднялись на второй этаж здания, зашли в кабинет Виктора Сергеевича.

– Ну-с, приступим,– заняв свободный стул, жду рассказа.

– К чему приступим? У Вас маркиз какое-то дело ко мне?– Говорит директор школы.

Опять «Миелофон» достаю и приготавливаюсь к общению.

– Куда дели Александру Карабас? Я Вас спрашиваю?– Начинаю свою атаку.

– Охранник уже вам объяснил, она не выходила за ворота.– Начинает врать директор школы.

«Я просил ее расследовать подземелье. Но похищение ее не мое дело»,– проносятся мысли в голове директора.

– Какое подземелье надо расследовать?– Спрашиваю у него.

– Она Вам рассказала? Так чего молчите, маркиз.– Выдыхает Виктор Сергеевич.

«Теперь, быстро найдем виновных»,– радуется он.

– Конечно, помогу с расследованием, так что надо узнать? И где подземелье?– Перекинув ногу на ногу, ожидаю продолжения рассказа.

– В школе при строительстве кинозала наткнулись на подземелье. Его надо расследовать.– Сообщает мне директор школы.

«Скоро прибудут маги из столицы, а я ничего не смог узнать. Уже месяц ничего не удается разузнать, о подземелье»,– переживает он о своей неудаче.

– Хорошо, мне понятно где расположено подземелье. А что с ним не так?– Задаю ему вопрос.

– Туда заходят ученики и забывают все, что с ними происходило в этот день,– говорит директор.

«И Александра Карабас не помогла мне выяснить причину потери памяти у учеников»,– выдает он свои мысли.

– Надо подумать над этим,– говорю вслух и замолкаю.

– Макс тебе всегда может вернуть клона,– советует Пэги.– Но похитители взволнуются и спрячутся, ищи их потом. А они могут повторить похищение.

– Не вариант,– соглашаюсь с ней.– Вытягивать клона еще рано.

– Летать ты еще не умеешь. Придется ходить с радаром по городам и сканировать все вокруг.– Добавляет Ночка.

– Это, то же не вариант.– Отвергаю такое времяпровождение.

– Что тут думать, проникни в подземелье и посмотри, что там прячется.– Советует Виктор Сергеевич.

«Там привидение прячется, все дети об этом говорят. Оно наверняка, память стирает»,– отправляет мне его мысль «Миелофон».

– Мне пора, что найду в подземелье, вернусь и расскажу Вам.– Прощаюсь с директором.

– Удачи в подземелье,– отвечает он.

Вышел из здания и направился к подземелью. А мне никто не говорил, что его нашли в школе, когда строили кинозал. Может подземелье недавно обнаружили? Хотя, что это мне даст, неделей раньше или неделей позже.

Кинозал видно издалека.

Обошел его и наткнулся на охранника, что стоял у ворот. Он меня то же узнал.

– Привет друг,– обращаюсь к нему.– Мне Виктор Сергеевич поручил расследование подземелья провести. Ты будешь мне мешать?

– Проводи расследование,– не возражает охранник.– Только магический замок не трогай и решетку не ломай.

«Ничего у тебя не получится, еще никто не смог здесь пройти в подземелье. А где дети находят вход, не говорят. Все забывают об этом»,– посылает свои мысли мне охранник.

– Ты смотри внимательно,– советую ему.– Я тут по кустам пошарю. Вдруг второй вход обнаружу.

– Шарь по кустам,– разрешает охранник.

Подошел к решетке, закрывающей вход в подземелье. Магический замок на месте. Если я из него откачаю магию, то обратно не починю. Решетку то же расплавить нельзя. Телепортом туда проникнуть остается.

– Проникнуть можно,– сообщает Ночка.– Нет там ничего живого. И привидения нет в подземелье.

– Там есть энергия, в комнате спрятана.– Говорит Пэги.

Отошел за деревья и перемещаюсь сразу в ту комнату, что вызвала подозрение у Пэги.

В комнате нашел магические светильники. Один зажег и стал обходить помещение.

– Левее, еще левее. Теперь прямо.– Командует Пэги.– Перед тобой находится энергия в виде порошка.

Передо мной стена находится, хотел ей сказать. Но услышав о порошке, стал искать тайник.

Навык «Взгляд сквозь преграду», показал пустоту за стеной. В тайнике банка с серебристым порошком. Банка большая с килограмм будет в ней порошка. Он переливается всеми цветами радуги. Или это от магического светильника такой эффект.

Следы детских ног в комнате присутствуют.

Привидение отсутствует.

Вывод напрашивается один. Дети играются здесь с порошком и других отпугивают от подземелья.

– Какие предложения?– Спрашиваю совета у Пэги и Ночки.

– Начни расследование, что в банке и кто это спрятал в подземелье.– Предлагает Ночка.

– А отпечатки пальцев снять Пэги можешь?– Интересуюсь у поглотителя энергии.

– С этой банки? Не могу снять отпечатки пальцев. Но снять слепки энергии кто касался банки, могу сделать.– Сообщает она.

– Тогда начинаем расследование, Пэги снимает отпечатки с банки. Ночка просканируй подземелье. Может привидение это телепорт?– Даю задание своим артефактам разумным.

– В этом подземелье телепортов никогда не было,– Докладывает Ночка.– Это подземный завод биороботов и склад с артефактами. Есть еще лечебное оборудование, но у тебя МЕМО лучше, чем это устройство.

– Будем грабить его,– решаю не оставлять магам столичным такие богатства.

– Не нужно тебе это старье.– Говорит Пэги.– Завод забери, а склад оставь местным магам. Не нужны тебе их стиральные машины и утюги. Да и лечебное устройство, для тебя лишний хлам. Местные на нем ничего не вырастят, а тебе оно без надобности. Клонов выращивать ты все равно не будешь.

– Карман безразмерный устанавливать для завода?– Включается в обсуждение Ночка.

– Макс передай завод из подземелья Ночке.– Даю команду.

Склад оставлю, а лечебное оборудование передам клону, пусть людей лечит.

Удобные артефакты у меня. Не надо ничего делать самому. Что пожелаешь, Макс все достанет. А Ночка будет хранить у себя вечно. Пэги следит за моим источником магической силы и подпитывает его при необходимости.

Глава 4. Сила мага

Возвращаюсь в парк и выхожу к охраннику.

– Ну, нашел второй вход,– радуется охранник, моей неудаче.

– Входа не нашел, нашел странную банку. Дети с ней играются.– Показываю ему свою находку.

Охранник заглядывает в неё. А там порошок переливается всеми цветами радуги, красиво выходит.

– Ты зачем в школу отраву принес, убери немедленно.– Требует охранник.

– Это отрава?– Переспрашиваю его.

– Наркотик это магический, кто его принимает силы у того растут магические. Но уже без этой отравы такие люди ничего не могут сделать.– Объясняет он.

– Так кто же тогда детей этой отравой угощает?– Спрашиваю у него.– Где те дети, что побывали в подземелье?

– В лечебном корпусе они, под присмотром докторов,– сообщает он.

– Пойду их спрошу, вдруг вспомнят эту банку. И расскажут, кто ее им дал пробовать.– Строю планы дальнейшего расследования.– Отправил сообщение директору школы?

– Отправил,– отвечает он.

– Мне можно детей осмотреть?– Жду его ответ.

– Директор разрешил. Он, то же туда сейчас подойдет.– Говорит охранник.

Дальше не стал ждать, а направился в лечебный корпус. Я там уже был. Когда меня отравили королевским ядом. Воспоминания нахлынули. Как я лежал и ждал смерти, а противоядие мне не хотели давать.

Теперь там дети лежат, отравленные магическим наркотиком.

В лазарет проник легко. Охраны у деверей нет.

Включаю навык «невидимости», позаимствованный у биороботов.

Посмотрим, что там происходит, когда взрослых нет рядом. В палате три мальчика лежат. И один взрослый, но явно не доктор ходит по палате у детей.

– Вы молодцы, держитесь, скоро вас отпустят. Приходите за новой дозой.– Говорит мужчина.

– Мы дали клятву молчать о подземелье.– Подает голос мальчик.

– А можно нам не ждать когда выпустят. Принесите сейчас «Силу мага»,– просит второй мальчик.

– Потерпи, будет тебе «Сила мага»,– обещает ему мужчина.

– Там директор идет,– говорит третий мальчик.

Он все это время смотрел в магическую книгу. Похоже, ему сообщили о приближении директора.

Рисунок 3. Магическая книга

– Мне пора, приходите в подземелье.– Прощается с ними мужчина.

И исчезает. Я уже хотел на него наброситься. А он стал невидимым как я.

Входит директор в палату.

– У Вас был посетитель,– спрашивает он детей.

– Никого у нас не было,– отвечает мальчик, пряча магическую книгу под одеяло.

– Может Маркиз у девочек,– говорит вслух директор.

– Какой маркиз,– удивляется мальчик, приподнявшись в кровати и осматривая комнату.

Тут его взгляд задерживается на мне. Вот так «Сила мага» и невидимость не помогает.

В палате находятся сейчас трое детей и трое взрослых. Дети бросаются на директора и меня. Давая уйти своему посетителю.

Воевать с детьми мне не хочется, а упускать того кто приносит в школу отраву и тем более.

Палата без окон, только дверь есть.

– Вы чего дети встали,– спрашивает их директор.

Его обхватил один мальчик и держит. Меня пытаются схватить двое других. Начались гонки по палате. Я несколько раз налетал на мужчину невидимого, когда он пытался перемещаться по палате. При этом попадал мне на пути и мы падали. Дети останавливались, присматривались к нам и опять кидались на меня. Как они различают меня?

Гонки начались, так как я магией земли срастил дверь с дверным проемом. После того как зашел директор в палату. Выпускать незваного посетителя я не планировал.

Посетитель попробовал подергать дверь. Она не открылась, мужчина отошел в сторону, он стал ждать, когда меня дети поймают. Почему он не помогает детям? Боится себя обнаружить? Считает что его никто не видит?

С той стороны в палату стали стучаться девочки. Им отправил сообщение мальчик, что требуется помощь.

– Что за бардак здесь творится, а ну прекратить.– Командует директор.

Но здесь нет его власти. Мальчик, который на нем висит, не может повалить на пол директора школы. Но удерживает его из всех своих сил.

– Ты чего делаешь,– спрашивает меня Пэги.– Играешься?

А чего я делаю?

Ношусь по палате, прыгаю по кроватям, уворачиваюсь от детских рук. Заигрался взрослый дядя в шпионов.

– Макс убери к себе посетителя невидимого,– командую своему уникальному карману.

Заглянул в карман, есть добыча. Вот отдавать ее директору я не хочу. Не доверяю ему.

Снял с себя невидимость. Дети меня схватили и держат. Осмотрели палату, не увидели своего гостя и отпустили меня с директором.

– Что это было?– Спрашивает директор у меня.

– Играли в кошки-мышки,– сообщаю ему.

И подмигиваю детям.

Дети не подмигивают в ответ. Они тяжело дышат, гонки их утомила.

– Маркиз, какие кошки с мышами, могут быть у больных детей?– Не может понять происходящее Виктор Сергеевич.– Дети легли по своим кроватям, быстро.

Дети при всем желании в кровать не могут лечь. После нашей беготни, кровати сдвинуты, постели разбросаны.

Началось приведение палаты в порядок. Я подошел к двери и снял с нее магию земли.

Девочки ворвались вихрем. Замерли столбом, вид побоища их озадачил.

– А вы чего примчались, идите спать.– Командует директор.

Девочки нехотя, развернулись и отошли к дверям, но остались в палате.

С кроватями разобрались, помог расставить их по старым местам. С постельным бельем мальчики определились сами. Кому что досталось то и взяли. Чья подушка, никто не выяснял. Только магическая книга оказалась под кроватью. Её мальчик отряхнул, зыркнул злым взглядом на меня и улегся в постель.

– Маркиз, Вы хотели поговорить с детьми. Я жду.– Предлагает мне действовать директор.

– Мальчики и девочки,– поворачиваюсь в их сторону.– Я маркиз Карабас.

Это не впечатлило детей.

Не горят дети радостью от лицезрения меня.

Продолжаю свой рассказ.

– Директор школы поручил Александре Карабас расследовать Вашу болезнь.– Говорю всем.

Информация их заинтересовала.

– Александра Карабас узнала вашу тайну,– давлю на психику дальше.– И вот сегодня ее похитили их школы. Я пришел узнать вы готовы помочь мне вернуть Александру в школу или будете играть в больных дальше?

– Маркиз, что за ерунду Вы говорите, какое расследование, какое похищение?– Виктор Сергеевич, недоволен моим выступлением.

– Уважаемый директор школы, это Ваши ученики. От них не надо скрывать, что Вы беспокоитесь об их здоровье. Никто Вас не осудит за это,– пытаюсь донести до него простые вещи.

– Мы ничего не знаем,– заявляет мальчик, и смотрит на остальных.

Те поддерживают его, выкрикивая,– «Ничего не знаем».

– Не хотите больше играть в кошки-мышки со мной?– Задаю другой вопрос.

– А это, при чем, здесь?– Вставляет свое слово директор.

– Детям надо играть, даже тем, кто нюхает «Силу мага».– Отвечаю ему.

– «Силу мага» не нюхают,– говорит девочка, стоящая у меня за спиной.

– А что с ней делают,– поворачиваюсь к ней с вопросом.

– Не нюхают,– стоит на своем она.

А больше ничего не может сказать, вижу, как пытается, но клятва не дает открыть рот и произнести еще что-то.

Я достал «Миелофон» и читал мысли детей во время разговора.

– Пойдем ко мне,– предлагает директор.– Пусть дети отдохнут от игры с кошками и мышками.

– Так вы играли, а нас не позвали, почему?– Спрашивает вторая девочка, готовая расплакаться.

– Я хотел и к вам зайти поиграть, но мальчики меня не пустили.– Признаюсь им.

– Что за игры в лечебном корпусе, здесь больные дети лежат.– Сообщает мне директор.

– Эти больные давно здоровы, а память к ним вернется. И они сами расскажут о тайном ходе в подземелье.– Намекаю детям, что игра еще не кончилась.– Нет там больше привидения, я его забрал с собой. А его подарки в металлической такой банке у меня в кармане лежат.

Показываю руками примерный размер банки.

Дети меня поняли. И загрустили.

– Так ты маркиз поймал привидение?– Радуется моему подвигу директор.

– Вот допрошу его. И если Александру Карабас не освободят эти привидения. Буду больно наказывать. Всех накажу, не посмотрю, что дети среди них.– Заявляю об объявлении войны.

– А мы не причем, нас в лечебном корпусе с начала учебы держат.– Оправдывается мальчик.

Девочки по-тихому сбежали к себе в палату.

– Маркиз, я не понимаю ничего,– возмущается директор.

– Я, плохо говорю на сарматском языке?– Опять не удается покинуть палату из-за вопроса директора.

– Говорите Вы маркиз хорошо, но о чем Вы говорите мне не понятно.– Заявляет на это директор.

– Идем к Вам в кабинет. Объясню, что смогу. А вы дети выздоравливайте.– Прощаюсь с ними.– Сила мага не в порошке, а в знаниях магических.

Продолжение книги