В подвале бесплатное чтение
© Моник Ти, 2022
ISBN 978-5-0059-2995-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
В подвале
Глава 1. Первая встреча
Борис впервые увидел её на улице возле озера. Это было летним днём. Она стояла и пялилась на свой смартфон, периодически подправляла свои длинные роскошные локоны. Её чёрные волосы дотягивались до попы, были густые и невероятно обворожительные. Борис замер на месте, залюбовался этой девушкой и сразу же подумал:
– Вот бы такую.
А ещё он сожалением подумал, что такая ни за что не западёт на него. Во-первых, ей 20, не больше, а ему уже давно за 30, а ещё он женат. Дома его каждый день ожидает обворожительная семилетняя дочурка Оксана и его жена Лена.
Борису никогда и в голову не приходила мысль бросить семью ради какой-либо другой женщины. Он частенько западал на привлекательных молодых особ, но это ничего не значило. Во всяком случае, Борис так говорил самому себе и друзьям, которые знали о его влюбчивости.
Борис любил глазами и не мог равнодушно пройти мимо симпатичной девушки. Да, он мог любоваться каждой. Если девушка молодая, накрашенная, да ещё и в платьице, – это непременно притягательно. В своё время он был самым настоящим бабником. В его списке любовниц были десятки женщин, и каждой из них он уделял чуточку внимания. С такой жизнью Борис давно завязал, но периодически скучал. Хотел заняться любовью с кем-нибудь, кроме Лены, но не решался изменить жене.
В молодости, когда у него было много любовниц, он всегда говорил себе: вот нагуляюсь, женюсь и потом буду верным. И вот это время наступило. Он женился и был верен целых три года. Эти три года дались ему очень и очень тяжело. Потом Борис сорвался, завёл любовницу, но жена его быстро раскусила. Хотела развестись и подать на алименты, но он обещал исправиться. В буквальном смысле, умолял её на коленях, чтобы она его не бросала. Конечно же, Лена его простила и даже искренне пыталась забыть эту историю, но с тех пор она всегда на щеку.
Борис чувствует, что семейная жизнь давит на него с каждым днём всё сильнее, но что же ему остаётся делать? Да, только любоваться… Борис так подумал и сразу же взгрустнул, крепко сжал обе ладони в кулак и тяжело вздохнул. Он чувствовал себя слюнтяем, который боится изменить жене.
– И вообще, кто это придумал, что люди в браке не имеют права иногда гульнуть?
На самом деле Борис считал, что, наоборот, полезно иногда изменить друг другу. Так сказать, для подкрепления отношений. И супруги сами должны договариваться между собой об этом.
– Да, это было бы правильно, – подумал Борис и ухмыльнулся. Он размечтался об этом и забыл, что спешит на работу. И он продолжал смотреть на черноволосую девушку. Она неожиданно обернулась и тоже посмотрела на него, как будто почувствовала его взгляд. Ничего не сказала и сразу же зашагала вперёд вдоль по озеру. Борис как на автомате последовал за ней, но намеренно отставал.
– Какие же у неё волосы! Ах, какие! – восторженно думал Борис. Девушка начала идти быстрее. Её волосы извивались как будто бы от ветра. Борис чувствовал, как у него встаёт. Одну руку он засунул в карман и начал поглаживать свой пенис, как бы пытался уложить его. Тут же ухмыльнулся и подумал, что это глупая попытка, его член уже выпирал из штанов.
– Я хочу её, как же я её хочу, – думал Борис, и он не мог прогнать от себя эти мысли. Оковы брака давили на него. Он чувствовал, что сорвётся и кого-нибудь соблазнит. Возможно, это произойдёт в ближайшее время. И когда Борис подумал о том, что соблазнит кого-нибудь, он быстро понял, что «кто-нибудь» его не устроит. Ему нужна такая, как она, – привлекательная, молодая. Какая-то частичка его души уже кричала:
– Мне нужна именно она, – черноволосая, стройная конфетка.
Он уже давно не встречал такую девушку, – такую, которая нравится ему настолько сильно. Он хотел её всеми фибрами своей души.
Борис шёл за этой девушкой до тех пор, пока она не села на автобус. Это произошло так неожиданно, что он и сам удивился. Она отдалилась от озера и вышла на тротуар. Ему казалось, что она собирается пройти мимо остановки, но вдруг подъехал автобус. Она села и просто уехала. Так как Борис отставал, он не успел сесть на этот автобус.
– Она просто села и уехала, – с досадой подумал Борис. Он почувствовал себя идиотом, который размечтался о первой встречной. Он ухмыльнулся, вспоминая этот странный безумный порыв мечтаний.
– С чего я решил, что она будет моей? Спустись с небес, дурачок.
Борис понимал, что теперь уже он не тот ловелас, которого все хотят. Он обеими руками через футболку ущипнул свой выпирающий живот и нервно подумал:
– Только это чего стоит?
Он чувствовал себя состарившимся, испорченным и некрасивым. Борис злился на самого себя и на природу, которая устроена так несправедливо. Только повзрослеешь, отучишься и найдёшь хорошую работу, так сразу же теряешь свою привлекательность.
– Вот бы было иначе…
Борис хотел бы с такими деньгами, которые имеет сейчас, и с такой хорошей работой оказаться двадцатилетним парнем. А сколько у него энергии было? Столько планов! Он мог отпахать смену на заводе, разгружая товар, а после полночи тусовался в ночном клубе, соблазняя различных красоток.
Тогда он был грузчиком и только начинал свою карьеру. Сейчас он по сути тоже грузчик, но теперь уже главный. Работает он всё там же, правда теперь уже не разгружает товар, а руководит тем, как это делают другие.
Борис чувствует себя начальником и получает хорошую зарплату. Он смог позволить себе новый дом, в который они совсем недавно переехали. Он огромный, двухэтажный и кирпичный. Его жена была в восторге, когда они переехали, а вот сам Борис до сих пор сомневается, что это была хорошая мысль.
Борис купил новый дом, чтобы быстрее добираться до работы. Раньше он ездил на автобусе. Тоже добирался вполне удобно, без всяких пересадок, правда ехать нужно было почти 40 минут с утренними пробками. Он рано вставал и зачастую спал в автобусе и, бывало, проезжал свою остановку. Ему надоела такая жизнь.
Друзья смеялись, когда Борис рассказал, почему он решил купить новый дом.
– Зачем дом покупать, когда на работу далеко ехать? А я бы лучше работу сменил, – с ухмылкой сказал его лучший друг Аркадий. Почти тоже самое сказали и другие его коллеги. Но никто из них не работал в этом заводе столько, сколько проработал он, – почти пятнадцать лет. Конечно же, они его не понимали.
Борис не собирался менять работу, и он уже давно мечтал купить дом поближе. Теперь на работу он может дойти пешком, только есть одно «но», – путь всё равно получается неблизкий. Навигатор показывает расстояние 7 минут, а на деле выходит все 15, а если не спешить, даже и 20 с лишним. И что самое неприятное, – идти нужно пешком через пруды. Если хочется на автобусе, то ехать придётся с пересадками, что для него совершенно неприемлемо. Прямого маршрута до завода нет.
Летом утренняя прогулка для Бориса одно удовольствие, и поэтому пока что его всё устраивает, но он уже заранее знает, что зимой будет тяжело. Холод, гололёд и падения обеспечены.
Борис и сам не заметил, как начал думать о своих насущных проблемах и забыл о той черноволосой красотке. Вечером того же дня он о ней уже и не вспоминал. Правда, когда вернулся домой и спустился в подвал, всё быстро переменилось.
Подвал их нового дома был немного странным. На полу лежал широкий двуспальный матрас, в стену была приделана металлическая цепь. И что самое интересное, цепь не была прикручена, казалось, вылезала из самой стены.
– Здесь как будто кого-то держали на цепи. Возможно, собаку, – думал Борис. – Но с другой стороны, какой идиот решит поселить собаку в подвале? Тут же холодно и отапливать подвал крайне неразумно. И потом, собаку нужно регулярно выгуливать.
И всё-таки он хотел полностью опровергнуть мысль о том, что в погребе держали собаку. Борис долго пытался найти какой-нибудь потайной выход, некий тоннель, который ведёт на улицу.
– Если здесь держали собаку, должен быть удобный выход. Вряд ли пса выводили гулять через гостиную, – размышлял Борис. А ведь логично, если человек поселил собаку в подвале, значит, он не хотел, чтобы пёс жил в доме.
– Возможно, люди здесь жили слишком чистоплотные. Но если так, тогда зачем вообще заводить пса? Пёс на цепи в подвале не сможет охранять дом. Странно-странно, – думал Борис, потирая подбородок. Дом достался ему со скидкой из-за того, что здесь было совершено убийство. О подробностях преступления ему не рассказали. Просто поставили перед фактом, что история дома не очень хорошая. Тогда Борис отмахнулся и сказал, что это не имеет значения:
– Я не суеверный.
Но матрас в подвале и эта цепь, торчащая из стены, внушали определённые мысли.
– Здесь могли прятать человека, – с волнением подумал Борис. Он долго ходил из стороны в сторону и думал о том, как рассказать об этом жене. Он ещё не показывал ей подвал. Она интересовалась, а есть ли здесь погреб, но он соврал и сказал, что нет. Это произошло на автомате. Риэлтор говорил, что преступление совершено не в самом доме, а как раз-таки в подвале. Борис хотел уберечь жену от таких подробностей, и про историю дома ей вообще ничего не рассказал. Боялся, что она потом откажется жить в этом доме.
Чем дольше Борис думал об этом подвале, тем сильнее его это заботило. Он начал часто туда спускаться втайне от жены, садился на матрац, смотрел на цепь и размышлял о всяком. Иногда представлял, как он занимается здесь любовью с красивой девушкой. Иногда представлял, что приковывает её шею этой цепью.
– Боже, как это заводит, – думал Борис. Он возбуждался при одной только мысли, что кого-то посадит на цепь и будет трахать.
Так как Борис живёт неподалёку, с работы возвращается всегда раньше, чем его жена. К тому же их дочка Оксана после окончания уроков в школе, сразу же идёт к бабушке. Поэтому Лена, прежде чем вернуться, делает крюк с работы в тёщин дом и забирает оттуда дочурку, и только потом они вместе возвращаются. Это неудобно. Из-за этого Лена всегда возвращается домой глубокой ночью, но Борис уже привык к этому. Они не хотят, чтобы их дочка приходила со школы и весь день сидела дома одна. Лучше же, если ребёнок будет с бабушкой?
Теперь Борис только рад тому, что жена поздно возвращается домой. Благодаря этому он чувствует некоторую свободу. Понимает, что может изменить, если вдруг захочет. Но он держится и не делает этого. Изменяет только мысленно.
Почти каждый вечер, после возвращения с работы, Борис идёт в подвал и мастурбирует. Раньше, кода они жили в старом доме, он делал это в комнате. Теперь его излюбленное местечко – это подвал.
Глава 2. Падение
Через пару дней как обычно Борис шёл на работу через пруды и вдруг снова увидел черноволосую красотку. На этот раз её волосы были собраны в хвост, но они были не менее привлекательны. Борис с любопытством наблюдал толщину её хвоста и с восхищением подумал:
– Какие же у неё густые волосы. Похоже, за всю свою жизнь она ни разу не красила свои волосы. Они такие же девственные, как она сама.
Когда Борис так подумал, сразу же начал задаваться вопросом:
– Интересно, она девственница или уже нет? И сколько же ей лет на самом деле? А вдруг несовершеннолетняя?
Он волновался об этом, как будто уже решил соблазнить эту красотку.
Борис прогулочными шагами начал преследовать эту девушку, а между тем у него встал. Одну руку он снова засунул в карман и начал незаметно поглаживать свой член. Он совсем размечтался и не заметил, как ускорил свои шаги. Он догнал девушку и вблизи смог разглядеть ее личико в профиль.
– О, какая же она красотка, – с восхищением подумал Борис. В эту секунду девушка неожиданно повернулась в его сторону, шарахнулась и схватилась за сердце.
– Господи, напугали! Вы что, преследуете меня? – с возмущением спросила девушка. Борис простодушно усмехнулся.
– Извините, не хотел Вас напугать. Борис.
Он представился и сразу протянул ей свою руку. Наивно полагал, что она радушно начнёт знакомиться с ним и пожмёт его руку, но не тут-то было. Она показала ему раскрытые ладони и решительно потребовала:
– Держитесь от меня подальше, а не то я сообщу в полицию.
– Что за глупости? За что? – всё с той же добродушной ухмылкой спросил Борис. А ведь он надеялся, что они познакомятся, возможно, подружатся, а тут вдруг такая агрессия с её стороны. Борису стало обидно. В конце-то концов, он не сделал ничего такого, чтобы заслужить подобное отношение.
– Я уже в третий раз Вас вижу. Вы постоянно преследуете меня, – пожаловалась незнакомка. Борис вытянул указательный пальчик и важно её подправил:
– Во-первых, я тебя вижу не в третий раз, а только во второй. И во-вторых, я иду на работу. Я не виноват, что наши маршруты совпадают. К тому же, дорога тут только одна.
Теперь Борис начал указывать пальчиком в сторону дороги, которая ведёт на автобусную остановку.
– В понедельник Вы были с женой и ребёнком, и тоже пялились на меня, – пожаловалась девушка. Борис иронично усмехнулся. Он не мог вспомнить, что пялился на неё в понедельник, но прогулку с женой он помнил хорошо. Они в тот день с дочкой хорошо повеселились, кормили уток и голубей. Впрочем, у него есть привычка разглядывать девушек. Возможно, он и пялился на неё, но чисто на автомате и точно, когда жена смотрела в другую сторону. Но почему-то он её не запомнил. Возможно, она спрятала свой хвост или была в платке. Когда он задумался об этом, вспомнил, что обратил внимание на девушку в платке и в платье с длинными рукавами. С недовольством подумал, что она очередная озабоченная мусульманка, прикрытая с ног до головы.
– Возможно, Вы были одеты иначе. Я Вас не запомнил, – с ухмылкой признался Борис. Сейчас он внимательно смотрел в её глаза, разглядывал её милое личико вблизи. И сейчас точно пялился. И это не переставало смущать девушку.
Девушка не стала отрицать, что в понедельник была иначе одета. В тот день она, действительно, оделась как истинная мусульманка, но это только потому, что была в гостях у верующих родственников.
– Прекратите меня преследовать, – строго повторила девушка, чётко и с паузой проговаривая каждое отдельное слово. Борис продолжал добродушно посмеиваться, надеясь хоть как-то разрядить обстановку, но это не сработало.
– Я не шучу. Замечу ещё раз, и пеняйте на себя.
Борис разозлился и немного грубовато ответил:
– Повторюсь: вчера, сегодня и на прошлой неделе я шёл на работу. Короткая дорога тут только одна, через пруды. И если ты вообразила что-то, это уже твои проблемы. С таким же успехом я бы мог сказать, что это ты меня преследуешь.
– Ну конечно! – язвительно сказала девушка, предосудительно помотала головой и зашагала прочь.
– Может, познакомимся? – запоздало спросил Борис, разводя руками.
– Я не знакомлюсь, – закричала девушка, не оборачиваясь в его сторону. Она ускорила свои шаги, прошла метров 100 и только потом обернулась, чтобы убедиться в том, что Борис не идёт за ней. Конечно же, он намеренно отстал, чтобы не нервировать её больше. Если замечал, что она оборачивается, он сразу же поворачивал голову в сторону озера и делал вид, что любуется утками.
– Вот я дурачок! Сказал ей, что спешу на работу, а сам…
Он медленно шёл в сторону работы и ругал себя. По-хорошему, это ей следовало отстать, а он должен был идти впереди, хотя бы, чтобы не опоздать на работу.
Борис весь день вспоминал, как неудачно пообщался с девушкой своей мечты. Нервно бил себя кулаком по ладони и тяжело вздыхал. Он хотел забыть незнакомку, но, увы, не получалось. Он встречал её утром возле этого озера регулярно 3 раза в неделю. Старался не показываться ей на глаза, близко не подходил, но она всё равно его замечала. Потом морщила брови и шла дальше.
– Да, Боря, потерял ты форму… – с досадой думал Борис. Он считал себя непривлекательным и расстраивался, но старался не ругать эту девушку за то, что она не захотела знакомиться с ним. Но все-таки ему было очень обидно… ну что такого в том, чтобы просто познакомиться? Он же даже не пытался приставать к ней, итак держался в стороне, а она заранее обозлилась на него. Борис не мог выкинуть это из головы, а их последний разговор-ссору вспоминал снова и снова. Он решил, что когда в следующий раз увидит её возле озера, обязательно подойдёт к ней и попытается поговорить. Всё произошло не так, как он планировал.
Борис увидел незнакомку вечером в пятницу, когда возвращался домой с работы. И эта встреча удивила его, ведь он ещё ни разу не встречал её вечером. Борис решил не откладывать разговор и попытался догнать девушку. Вскоре она это заметила и ускорила шаги. Борис сделал тоже самое. В итоге девушка начала бежать, и Борис, конечно же, тоже. Потом она закричала:
– А-а-а…
Кричала неистово и громко, как будто он её схватил, как будто он маньяк. Борису стало обидно вдвойне.
– Стой! Ты чего разоралась? Я просто хотел поговорить, постой, – объяснился Борис и продолжал бежать за ней. Девушка не слушалась, из всех ног бежала прочь от него. Она, видимо, не знала, что по другую сторону прудов находится тупик. Она продолжала бежать, пока не добежала до тупика. Теперь с одной стороны было озеро, а с другой – её окружала высокая гора.
– Ну что, набегалась? – с ухмылкой спросил Борис и сразу притормозил, – сейчас-то мы можем поговорить?
На мгновение девушка тоже притормозила, обернулась и начал отрицательно мотать головой, тяжело-тяжело дышала. Борис и опомниться не успел, как вдруг она ринулась бежать в гору. Обеими руками цеплялась на сорняки и с каждой следующей секундой взбиралась всё выше и выше.
– Дура что ли? Ты что творишь? – возмутился Борис. – Я просто хотел поговорить, извиниться за тот день.
Борис даже и не думал подниматься в гору за ней. Деловито приложил ладони к талии и смотрел на неё снизу вверх, продолжил уговаривать её спуститься.
– Что ты в самом деле? Ненормальная что ли? Упадёшь, разобьёшься.
И только он это сказал, как вдруг на вершине горы появилась какая-то бабулька. Невероятно старая, вся морщинистая и выглядела она словно воскресший труп, – кожа да кости.
– Господи, детка, куда ты лезешь? Там же есть лестница. Упадёшь! Упадёшь! – взволнованно запричитала бабулька. Девушка вздрогнула, посмотрела на Бориса с дикими глазами и закричала:
– Он меня догоняет! Догоняет!
В следующее мгновение сорняки, за которые она держалась, начали обрываться вместе с комом земли. До появления бабульки она взбиралась по горе очень быстро. Буквально на секунду хваталась за сорняки, а потом сразу же отпускала и хваталась за другие. Их корешки не успевали оборваться, но эта бабулька всё испортила. Да ещё и дождей давно не было, земля пересохла, потрескалась.
Как только корешки растения полностью оборвались, огромный ком земли оторвался от горы, и девушка покатилась вниз с приличной высоты.
– А-а-а… – закричала бабулька, хватаясь ладошками за обе щеки. Девушка тоже закричала, но она кричала не «а», кричала:
– Нет! Нет!
– Всё нормально, я тебя поймаю, – обещал Борис, но не тут-то было. Всё произошло слишком быстро. Он, действительно, пытался поймать её, но она летела с высокой скоростью, потому что уже поднялась по горе пять с лишним метров и почти добралась доверху. Он схватил её, но не удержал. Девушка упала и ударилась на бордюр головой и сразу же потеряла сознание.