(3:33) Ведьмин час бесплатное чтение

Пролог

Стоя между двумя мужчинами, ощущаю обнаженной кожей легкое движение воздуха и тепло, исходящее от их тел. Догадываясь, что сейчас произойдет, не осознаю, хочу ли этого. Может, трусливо сбежать?

Поднимаю глаза и встречаю взгляд, полный обещания. Горячая мужская ладонь ложится на талию и притягивает ближе. Мужчина склоняется, откидывает прядь волос с плеча, осторожно ведет кончиками пальцев по ключице.

Стая мурашек распространяется по всем уголкам тела, оставляя нервы будто обнаженными.

В то же время со спины приблизился второй. Он меня не касается, но я всей кожей ощущаю присутствие чужеродной энергии.

Странно, но невероятно возбуждающе, стоять абсолютно голой между двумя одетыми мужчинами.

Антон и Артем. Это все, что я о них знаю. Это все, что они позволили о себе узнать в процессе наших встреч.

Сейчас я смотрела на Антона и ощущала, как возбуждение рождается где-то в области солнечного сплетения, растекаясь по телу волнами сладкой боли. О да, я знала, как он умеет доставлять наслаждение. Потянулась, чтобы прикоснуться к его груди, затянутой в рубашку. Но он не дал, перехватив запястья и заведя их за спину так, что я оказалась тесно прижатой к его телу. Он усмехнулся и отрицательно покачал головой.

Молчание бьет по нервам сильнее плети. По какой-то непонятной причине я всегда знаю, чего он хочет, хотя ни разу не слышала его голоса.

Сзади подключился Артем, перехватив мои кисти и удерживая их одной рукой. Вторая оказалась на моем бедре, прижав к сильному телу так, что я явственно ощутила его пульсирующую плоть под тканью брюк. На мгновение я оказалась зажатой между двух мощных тел.

И язык этих тел столь выразителен, что мое собственное пронзает дрожь наслаждения без каких-либо дополнительных прикосновений.

И я… проснулась, вся в поту, на смятых простынях в собственной постели.

Одна.

– Боже, что это было? – я откинулась на подушку и довольно улыбнулась, чувствуя, как отголоски удовольствия все еще путешествуют по телу.

Повернулась на живот и отключилась уже без сновидений.

Глава 1

Еще раз сверилась с адресом, указанным в вакансии, и подняла голову в попытке рассмотреть за бликующими лучами солнца фасад современного небоскреба из стекла и металла. Снег расчищали столь тщательно, что вполне можно было пройтись от парковки до входа в летних босоножках, если бы не десятиградусный мороз.

Ненавижу зиму! Холодная погода не добавила энтузиазма, который начал таять еще поутру, сразу как я увидела в зеркале последствия бурно проведенной ночи. И ладно бы ночи, проведенной, так сказать, собственной персоной воплоти. Но нет, это оказалась очередная эфемерная фантазия, хоть и с вполне реальным оргазмом.

При мысли о том, что могло произойти между нами тремя во сне, тело отреагировало жаром, сердце застучало, а щеки заалели. Хорошо, что на морозце это выглядит естественно. А вот мне вовсе не морозно. Правда, ум внес свою ложку дегтя, напомнив, что проснулась я еще до начала действа, позорно перевозбудившись от незавершенных фантазий.

Прижала руки к пытающим щекам, закрыв глаза, и попыталась глубоко дышать, чтобы замедлить подскочивший пульс. Да что же это такое? Мне тридцать два, за плечами несколько отношений и развод. И я вовсе не нежная фиалка, несмотря на имя – Виолетта – чтобы так реагировать на сны с эротическим уклоном, пусть даже и весьма фривольные.

Правда, стоило признать, что именно в этот раз ничего вопиющего мне не приснилось – никаких тебе обнаженных тел, кроме собственного, никаких девайсов. Раньше, когда эти двое снились по отдельности, все было намного-намного более разнузданно.

Так, Ви, бери себя в руки и топай на собеседование, пока не опоздала. Я расправила несуществующие складки на изумрудно-зеленом пальто, выгодно оттенявшем рыжие волосы, и направилась ко входу. Пока шла, в отражении стеклянных раздвижных дверей успела оценить собственный вид.

Осталась довольна: стройная фигура, облаченная в элегантное пальто и высокие замшевые сапоги на удобном каблуке, небольшая сумочка и папка с резюме под мышкой. Чуть засомневалась, не стоило ли убрать локоны в прическу, но все равно уже было поздно, и они спадали ниже плеч легкими волнами.

Конечно, если бы отражающая поверхность позволила, то я смогла разглядеть и собственные карие глаза с лихорадочным блеском, выдающим беспокойство, и чуть пухлые губы, оживленные помадой нейтрального оттенка. Но стекло – не зеркало, поэтому осталось удовлетвориться общими чертами.

Простучав каблуками по мраморному полу холла, уточнила на ресепшен, на каком этаже находится фирма со странным названием «Бойся своих желаний!» Оказалось, на самом верху. Только не фирма, а кабинет руководства, к которому я и должна явиться на собеседование. А компании, собственно, принадлежало все здание целиком от первого и до тридцать третьего этажа.

– Нехило сейчас зарабатывают на желаниях, – пробормотала под нос, заходя в пустой лифт.

Двери почти захлопнулись, как вдруг остановились, в проем сперва проник до блеска начищенный мужской ботинок, а затем и нога вместе с ее обладателем. Приятный подтянутый шатен пробежался оценивающим взглядом серых глаз по моей фигуре и располагающе улыбнулся. Я попыталась выдавить что-то похожее в ответ, но, видимо, не особо успешно, потому что он отвернулся и нажал кнопку на несколько этажей ниже. Обратил внимание, куда направляюсь я, и взглянул уже более внимательно.

– Полагаю, на собеседование? – приподняв бровь, поинтересовался.

– Совершенно верно, – я не удивилась, ведь совершенно нормально, когда сотрудники компании в курсе, если их руководитель ищет личного помощника.

Как там было в вакансии? «Требуется личный помощник, график работы ненормированный, командировки обязательны, личная жизнь на неопределенный срок откладывается». Нет, о личной жизни там, конечно, ни слова не было, но между строк читалось аршинными буквами, между этих строк не влезающими.

В первую очередь меня привлекло в вакансии именно это подразумевающееся отсутствие личной жизни. Больше года в разводе, а я до сих пор не могу прийти в себя. Клин клином не удался, все отношения казались пустыми, а мужчины – просто раздражающе пустыми. Как воздушные шарики. Собственно, так же вело себя и их раздутое самомнение, стоило только ткнуть саркастичной шпилькой, – мгновенно сдувалось, оставляя после себя жалкое подобие мужика. И вот вроде, все при нем, – деньги, машина, жилье. Подруги твердили – бери! И крутили пальцев у виска, когда я отказывалась даже провести тест-драйв других мужских достоинств. Не трогали!

А точнее – трогали, и еще как! Сразу после того, как накормили ужином, обедом или просто напоили кофе в забегаловке, так сразу и приступали к прощупыванию в буквальном смысле этого слова. Иногда прямо в забегаловке, нелепо тычась руками в мои коленки под столом.

– Виктор.

Я вздрогнула, вынырнув из размышлений, и посмотрела на мужчину, который ответил мне столь внимательным взглядом, будто мысли читал.

– Вы бы попытались расслабиться и получить удовольствие, – проникновенно начал он, приблизившись на расстояние полушага. – А то напряжение от вас так и бьет.

– Я не на массаж иду, – ответила чересчур нервно, меня покоробила двусмысленность предложения.

– Одно другому не мешает, – неопределенно хмыкнул собеседник.

Так, а вот это уже даже не двусмысленность.

– Надеюсь, вы не имеете в виду то, чего иметь в виду не следует?

– Ну что вы, у нас приличная компания. Но ход ваших мыслей будоражит мою фантазию. Еще увидимся, Виолетта, – с этими словами шатен вышел на своем этаже. А я, чуть опешив от наглого заявления, даже выглянула из кабины, чтобы взглянуть ему вслед.

И только когда, двери лифта захлопнулись, чуть не прищемив нос, я сообразила, что своего имени точно не называла. Или нет?

Что-то перспектива работать здесь меня уже не столь вдохновляет. Первый встречный – и уже подозрительно озабоченный… явно не работой.

Решив отринуть пустое беспокойство и решать вопросы по мере их возникновения, уверенно вышла на тридцать третьем этаже. В конце концов, меня могут не принять на работу. Тогда и волноваться будет не нужно.

Утешив себя так, направилась в приемную.

За столом восседала секретарша. Да, именно секретарша, а не секретарь, потому что выглядела она как… секретарша! Волосы собраны в нарочито небрежный пучок, несколько прядей обрамляют кукольное лицо с огромными глазами, спрятанными за столь же огромными очками. Кроваво-красная помада на губах как бы намекает… А если кто-то намекам не внемлет, то им уже вполне открыто поясняет самую суть грудь третьего размера, обтянутая белой блузкой с пуговицами, расстегнутыми так, что возникала крамольная мысль, а не забыла ли девушка с утра ее застегнуть в принципе.

Продолжение книги