Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая бесплатное чтение

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022
ISBN 978-5-0056-1232-8 (т. 1)
ISBN 978-5-0056-1233-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В предлагаемой книге раскрыто понятие ресторанного маркетинга и рассказано об основных его аспектах. Приведено немало практически значимых рекомендаций.
При подготовке данной книги использовались только не русскоязычные источники.
I Ресторанный маркетинг: основные понятия
1.1 Важность ресторанного маркетинга. Что такое ресторанный маркетинг? Рестораторы все больше занимаются маркетингом в основном в Интернете
Ресторанный маркетинг заключается в том, чтобы встречать клиентов там, где они находятся
Продолжение книги