Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая бесплатное чтение

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0056-1232-8 (т. 1)

ISBN 978-5-0056-1233-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Рис.0 Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая

В предлагаемой книге раскрыто понятие ресторанного маркетинга и рассказано об основных его аспектах. Приведено немало практически значимых рекомендаций.

При подготовке данной книги использовались только не русскоязычные источники.

I Ресторанный маркетинг: основные понятия

1.1 Важность ресторанного маркетинга. Что такое ресторанный маркетинг? Рестораторы все больше занимаются маркетингом в основном в Интернете

Ресторанный маркетинг заключается в том, чтобы встречать клиентов там, где они находятся

Продолжение книги