Лучший из чёрного списка бесплатное чтение

Жила-была Катя, которая каждый день повторяла себе, что она молодая самодостаточная девушка и у неё всё впереди. Подруги были с ней совершенно согласны, но почему-то постоянно торопили ввязаться в сомнительные отношения с каждым более-менее симпатичным встречным. Катя давно перестала доверять вкусу подруг, но её собственные предпочтения регулярно подводили: хотя бы по одному пункту мужчины оказывались общеизвестными рогатыми парнокопытными и попадали в чёрный список.

Блокнот с чёрным списком бережно хранился в ящике с нижним бельём и не позволял стереть из памяти список очень серьёзных и не очень заметных мужских недостатков. Со временем он оказался в дальнем углу и задремал от скуки по соседству с обделенными хозяйским вниманием стрингами, не надеясь уже снова почувствовать на своих страницах нервных движений, оставляющих влажный чернильный след.

Глава 1. Осознание.

– Ты только не расстраивайся, но Митя решил в новогодние праздники познакомить меня с родителями, – Верочка щебетала без умолку, хотя Катя давно приняла ответ “нет” и не пыталась отговорить подругу. – Я тебе говорила, что он сделал мне предложение? Нет? Не может быть! Уже все знают, абсолютно все. Ооо! Это же было на Хэллоуин в клубе, а ты наотрез отказалась идти из-за того, что там будет твой бывший.

– Нет, я отказывалась не прийти, а возвращаться. Он там был с новой девушкой, но всё равно пытался мириться.

– Да, точно. Мне сказали, что ты уехала, а он уговорил набрать твой номер, чтобы объяснить тебе, что это его сестра.

Катя промолчала, зная, что подруге всегда необходимо оставить последнее слово за собой. Спорить с ней было бесполезно. “Пока-пока”, “мне пора” и “до свидания” Верочка за стоп-слова не считала, поэтому Катя включила телефон на громкую связь и, изредка поддакивая, занялась превращением продуктов в ужин одинокой не привередливой девушки.

– Катюш, ты перестала знакомиться, не ходишь с нами в кафе. Бросай эту ковидную привычку сидеть дома, ограничения уже сняты. Зря ты не приехала в прошлый раз, с нами был такой мужчина: сама бы закрутила, если б не Митя.

– Да сколько ж можно знакомиться? Я устала от поиска судьбоносных встреч. Если мне суждено с кем-то встретиться, это произойдёт когда-нибудь, – разговор начал раздражать Катю ещё и тем, что салат был готов, а жевать в трубку было некультурно.

– Сколько надо, столько и можно. Забудь уже его, у тебя с ним даже не было ничего. Я не понимаю, как можно из-за ничего потерять уверенность в себе, – экспертным тоном возразила Верочка. – Окей. Если перспектива нового знакомства наводит на тебя хтонический ужас, не знакомься! Найти парня можно и без этого. Я помню, что у тебя был чёрный список. Выбери лучшего из него и дай второй шанс. Только сначала себя в порядок приведи, а то уже невооруженным глазом видно, что ты карьеру на первое место поставила.

– Зачем такая авантюра!? – Катя сорвалась, перейдя на повышенный тон.

– Ты их знаешь, они тебя знают. Ты не разочаруешься, если всё снова пойдёт не так, они ведь уже в чёрном списке. Наоборот, если мужчина проколется, ты почувствуешь удовлетворение, что была права.

Вот это поворот. Вот это Верочка завернула. Гениально! Катя стояла посреди кухни с открытым ртом, её мозг ошалело прощупывал неожиданный информационный вброс, и ему нравилось. Он перебирал варианты реакций во время ужина, в душе, около зеркала в спальне, где хозяйка провела тщательный осмотр своих достопримечательностей. Решение созрело около двух часов ночи и было оно положительным.

Первым делом девушка решила проверить, кого помнит из чёрного списка. По дороге на работу память плюнула в душу тремя разочарованиями разной степени тяжести.

Первого звали Сережей. Всё началось после объединения всех выпускников-девятиклассников в один класс. Одноклассники почти сразу заметили симпатию между ним и Катей. Сближение продвигалось маленькими шагами до 14 февраля. Катя постеснялась подарить Серёже валентинку и предложила подруге вместе её подписать. Через три дня сердце было впервые разбито: Серёжа воодушевился валентинкой и предложил подруге встречаться. От того, что их любовь протянула всего пару месяцев, легче не стало, ведь помощи в примирении Сережа попросил именно у Кати.

Второе разочарование сторожило в институте. К тому моменту Катя загнала свои чувства в дальний угол, полтора года старательно делая вид, что всё хорошо и она никого не любит. На первой лекции новый знакомый запомнился солнышком, оно ярко било в окна позади парня с длинными светло-русыми волосами, заставляя их светиться. Лица девушка не запомнила и несколько дней пребывала в эйфории, пока пара смежная с параллельной группой не повторилась. Погода была пасмурная, парень без лица оказался симпатичным и настолько общительным, что ещё на прошлой лекции закрутил роман с Катиной однокурсницей. Потом с другой, с третьей, и однажды очередь дошла до Кати. Но Катя сделала вид, что в этой очереди не стояла.

В студенческие годы подруги знакомили её с однокурсниками, то с друзьями своих парней. Алкоголь на встрече класса едва не свел Катю с часто уходящим в запои троечником из соседнего двора, который после армии вытянулся, окреп и выглядел очень выгодно на фоне отличников, получивших высшее и пивные животики. Но она понимала, что всё это было коварными происками одиночества и делалось ради фиктивного статуса первой девки на деревне.

Продолжение книги