Смертельные игры бесплатное чтение
Мой двоюродный брат однажды сказал, что между щелями в нашем доме живёт девочка:
«Она будет тихо сидеть и смотреть, как вы живете.
Каждую ночь она будет выползать и стоять рядом с вашей кроватью, наблюдая, как вы спите.»
Я знаю, это странно, но страшные истории не мешают мне спать по ночам, вместо этого они помогают мне уснуть.
Догоняя своё отражение
“Она оказалась в зазеркалье, где реальностью оказалось отражение.” – Стивен Кинг, “Счастливый брак”.
Глава 1
В восьмом классе его мир рухнул. Как это часто бывает – взрослые решили, взрослые сделали. Просто поставили перед фактом – мы переезжаем и точка. Когда родители в спешке продали квартиру в центре города и купили небольшой дом в каком-то захолустном городишке, несложно было догадаться, что у отца начались какие-то проблемы с бизнесом.
– Успокойся! Это же не конец света. Ты уже взрослый мальчик. Тебе просто нужно будет привыкнуть к этому месту. – Сказала мама тоном, не терпящим возражений. – У тебя появятся новые друзья, Никита.
«Да как же, появятся» – подумал он, хмурясь ещё сильнее. Четырнадцатилетний Никита угрюмо смотрел в окно на мелькающий мимо унылый пейзаж. Он ненавидел дом, в который семья едет заселяться и ненавидел тот факт, что Чёрноомут, отныне станет для него новым местом обитания на ближайшие несколько лет. Он откинулся на спинку сиденья старенькой тойоты и скрестил руки на груди.
Первый раз родители заговорили о переезде несколько месяцев назад. Но Никита до последнего не верил, что они всё-таки решатся. Теперь он сидел в машине своего отца, слушая дребезжащий звук колёс. Дорога была неровная и автомобиль периодически попадал в небольшие ямки. Никита прикрыл глаза прислонившись лбом к прохладному окну. Он злился и всё лицо пылало. Машина опять дёрнулась, и он больно стукнулся об стекло.
– Ой! – от неожиданности вырвалось у мальчика, и он, морщась потёр ушибленное место. Вот только ещё шишки не хватало перед первым учебным днём! Мама оглянулась и вскользь глянула на него.
– Осторожно, Борис! – сказала она мужу. – Не ровен час, Егор выпадет из автокресла.
И улыбнулась малышу, сидящему рядом с Никитой. Егору было всего восемь месяцев. Он сидел и жевал жёлтого резинового слоника, абсолютно не осознавая, насколько сильно изменилась их жизнь.
– Извините, ребята, дорога здесь немного ухабистая, так что держитесь крепче – сказал папа. – Мы почти приехали.
Никита огляделся. Вдали показались силуэты надгробий. Проезжая мимо кладбища, мальчик заметил, что оно очень маленькое и еле насчитывает около пятидесяти могил. Никита удивлённо почесал затылок. За свою жизнь он не много бывал в подобных местах, но был уверен, что могил должно быть больше.
Дорога стала шире. Вдалеке показались жилые дома. Они выстроились ровными белыми рядами вдоль улиц. Никита увидел детей, катающихся на велосипедах, людей выгуливающих собак, парочек, прогуливающихся по тротуарам. В городке кипела жизнь и на первый взгляд всё было не так уж плохо.
Немного пропетляв по однообразным улицам, они доехали до окраины города. Новые дома стали попадаться всё реже и реже. Наконец папа остановился возле дома, паркуя машину на подъездной дорожке. Дом оказался не таким новым, как те, что им попадались вначале. И вообще, казалось, что он стоял обособленно.
Никита схватил свой рюкзак, который валялся рядом с ним на сиденье, вышел, как только машина остановилась. Захлопнул дверцу и посмотрел на дом. Кривой белый забор, каких сейчас уже давно не ставят, огораживал заросший бурьяном двор. Крыльцо оказалось деревянным, и на нем стояло кресло-качалка, достаточно большое для одного человека. Дверь была того же цвета, что и дом, светло-серая. Никита посмотрел на крышу дома. И сразу заметил чердачное окно, наличие которого его сильно обрадовало.
– Ну хоть что-то, – пробормотал он себе под нос, подходя к багажнику машины, чтобы забрать свои чемоданы среди вещей, которые доставал отец.
Никита схватил оба своих чемодана, потянув их за ручки и пошёл к дому.
– Смотри, Егор. Это наш новый дом. – Сказала мама, поднимая Егора покачивая его на руках.
Мальчик посмотрел, куда она показывала рукой и мгновенно его улыбка сошла с лица. Оно стало испуганным. Когда же он посмотрел наверх, где было чердачное окно, рот его нервно дёрнулся, и малыш заплакал. Дом его испугал.
– Тише, тише, мой хороший, – успокаивала его мама, гладя по спине. – Ты, наверное, устал. Ничего, сейчас отдохнёшь.
Папа открыл входную дверь:
– Заходите. Добро пожаловать домой, семейство.
Никита зашёл во внутрь и в изумлении огляделся. Дом оказался огромным. Большая гостиная, полная мебели золотисто-коричневого цвета. Пол был паркетным, что придавало ему блеск. На потолке висели оранжевые люстры. На окнах висели массивные темнокоричневые шторы. Никита был в восторге, как и все домочадцы.
– Это очень красивое место, Борис. – сказала мама, исследуя близлежащие помещения. – Боже мой, люстры просто великолепны. А комнаты просто невероятны по своим размерам.
– Да, сначала он показался намного меньше. Но снаружи дому определённо не помешал бы ремонт. Я позвоню, когда мы заселимся. – сказал отец. – Никита, твоя комната наверху. Ты узнаешь её, когда увидишь.
Никита, пыхтя, пытался затащить свои чемоданы наверх, волоча их по деревянной лестнице. Когда он поднялся на второй этаж, то увидел в коридоре огромное панорамное окно с белой рамой и перед ним кушетку с пушистым пледом. Наверное, отсюда было удобно смотреть во двор. Он выглянул. Задний двор был густо засажен деревьями, никаких построек не видно. Никита пошёл по коридору и заглянул в первую попавшуюся комнату. Она была светло-голубой, а на стенах нарисованы разные забавные животные.