Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе

ISBN: 9785005597359

Скачать в формате: FB2 EPUB

Описание книги

В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, «Как создать согласованный ассортимент продукции», «Товары Hardline и Softline в розничной торговле» и многих других.Она может быть полезна, прежде всего, маркетологам, ритейлерам и тем, кто занимается тренингами по соответствующим проблемам. Ее направленность – практическая.

На нашем сайте вы можете скачать книгу Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе Маргарита Васильевна Акулич бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе