Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM) бесплатное чтение

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022
ISBN 978-5-0056-0634-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
ABM (маркетинге на основе аккаунта) в странах с постоянно развивающимися экономиками делает волны по всему глобальному B2B-фронту.
Успех маркетинга на основе учетных записей невозможно переоценить. Поэтому если вы еще не вскочили в этот вагон, срочно набирайтесь знаний о маркетинге на основе учетных записей или маркетинге на основе аккаунта (Account-based Marketing-ABM), содержащихся в этой книге. ABM может стать вашим Святым Граалем.
Прочтение этой книги даст вам все необходимые знания, чтобы вы могли начать практиковать ABM.
Для подготовки данной книги использовались почти исключительно не русскоязычные источники.
I Маркетинг на основе аккаунта (или учетных записях): основные понятия
«Представьте себе мир, в котором вы могли бы начать процесс продаж, продавая напрямую наиболее подходящим и наиболее ценным клиентам. Не теряйте время впустую, работая над маркетингом и продажей неквалифицированным лидам, которые не подходят для вашего бизнеса. Это означает, что вы можете сразу перейти к этапам привлечения и удовлетворения ваших целевых аккаунтов.
Говорит об эффективности, не так ли?
Все это стало возможным благодаря маркетингу на основе учетных записей. Этот процесс позволяет с самого начала объединить ваши отделы маркетинга и продаж, чтобы способствовать долгосрочному росту бизнеса, радовать клиентов и увеличивать доходы» (Кристен Бейкер [5])
1.1 Что такое маркетинг на основе аккаунта? Единство продаж и маркетинга. ABM набирает обороты