Жизнь бесплатное чтение

«Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно»

Глава 1

Всем привет! Не думала я, что меня это коснется, но жизнь штука сложная и, оказывается, даже предсказуемая. Вроде бы все хорошо, тебе тридцать пять, мужу сорок, еще молодые, детей нет, казалось бы, живи и наслаждайся. Но как раз в тот момент, когда ты доросла до того возраста, когда «голова не болит», когда ты хочешь, когда ты можешь, и когда ты знаешь, как вдруг понимаешь, что муж к тебе остыл, когда максимум, что хочет муж – это один раз в месяц, а то и раз в два месяца, и больше не подходи, будь просто шкафом, где лежат чистые рубашки и носки, и на этом все…

А ведь, как прекрасно все начиналось! Огонь наших душ горел сутками, в постели ураган. Что только мы с мужем не перепробовали, где только мы не занимались сексом! Один раз даже в примерочной кабинке в универмаге, где я выбирала себе новый купальник. Мне тогда казалось, что весь магазин нас слышал и радовался за нас, а сейчас я понимаю, что они не радовались, а просто завидовали, потому что их огонь уже угас также, как сейчас угас и наш огонек.

Вот скажите, что мне то делать: я еще хочу, да, хочу секса каждый день, как и прежде, хочу до безумия, до сумасшествия. Искусственные дружки помогают лишь совсем чуть-чуть, а ведь хочется настоящего, упругого и живого. Нет, ну не разводиться же, столько лет вместе прожили! Да, детей нет, просто хотели сначала бизнес сделать и сделали, а теперь и муж охладел. Да и я не горю желанием, если случится, то рожу, а специально уже не рвусь.

И вот сидишь дома, смотришь сериал, а рядом сидит муж, словно молчаливая тумбочка, сидит и тычется в своем айфоне. Такое ощущение, что мир больше не существует, и единственное, что есть – это экран телефона, а ведь еще я есть, я рядом, я хочу…

Надо что-то делать, так больше нельзя, а то я скоро на прохожих кидаться начну. И мысль пришла, словно лампочка вспыхнула в мозгу – надо лететь на юг! Народ там горячий, может чужие взгляды на меня разожгут немного его ревность и вернут желание. Ну, а если нет, то значит все, жизнь кончена…

Но моим мечтам не суждено было сбыться в том виде, в котором я их представляла. Прямо перед вылетом у мужа что-то случилось на работе, и мне пришлось лететь одной. Значит так тому и быть, одно радует – хоть отдохну, загорю, накупаюсь в море да на экскурсии поезжу.

Глава 2

Итак, наверное, пришло время представиться и немного описать себя, чтобы у вас сложилось хоть какое-то представление.

Зовут меня Марина. Я – крашеная блондинка, но не полностью, а больше даже перьями. Мне нравится – волосы короткие, я бы даже сказала, очень короткие, я бы даже назвала свою стрижку, как мальчиковая. На лицо вполне симпатичная, даже миленькая, глаза серо-голубые, ресницы от рождения пышные и длинные, мне даже в школе все девчонки завидовали. Фигура, ну здесь как говорится, на любителя: слегка полные, но не толстые бедра и совсем без целлюлита, круглая попа, небольшой животик, никогда не качала пресс. Грудь реального четвертого размера, не отвислая, а лишь слегка под своей тяжестью, с торчащими, причем всегда, вперед сосками. Да, моя грудь – моя гордость.

Ну, так вот, осталась я у стойки регистрации в аэропорту одна, муж, подхватив свою сумку, умчался на работу. Стою я, значит, в очереди и такое ощущение, что на меня кто-то пристально смотрит. Я уж и крутилась, и вертелась, ну хоть бы увидеть, кто же, вернее, кому же я так приглянулась. И все-таки я его увидела! Молодой парень, не старше двадцати пяти лет, стоял так же в очереди через стойку от меня, вполне симпатичный, но уж больно молодой, и я сразу потеряла к нему интерес. Прошла регистрацию, и каково же было мое удивление увидеть этого парня в одном самолете со мной! Его место было на три ряда дальше моего и также у прохода, но с противоположной стороны. Он сидел и пристально смотрел на меня, пока я размещалась, а мне вдруг стало смешно, и я даже хихикнула, уж не знаю, чего он там себе надумал.

Взлетели нормально. Набрали высоту и нам разрешили отстегнуть ремни. Раздали напитки, и вот после выпитого сока, чувствую, что пора бежать в туалет. Недолго думая, встала и отправилась в кабинку, что находится в хвосте самолета. Прошла мимо незнакомца, слегка ускорила шаг. Сделав все дела в туалете, помыла руки и уже собиралась выходить, как дверь открылась, и в кабинку втиснулся тот самый парень. Втиснулся, сразу придавив меня к стене, и моментально впился мне в губы, чтобы я не возмущалась, так как я уже было открыла рот для этих самых возмущений. Но его губы, какие они напористые, я не смогла им противиться, а его правая рука уже снимала с меня трусики, забравшись под подол моего платья. Я еще не успела подумать, а трусики уже оказались на щиколотках. И как он представляет себе осуществление то, что он задумал? Ну, ну, пусть попробует…

И он не просто попробовал, а вошел своим твердым, как камень, кожаным скакуном глубоко в мое лоно. Мне казалось, что от нашей скачки самолет просто рухнет! И когда подошла кульминация этого невообразимого действа, было ощущение, что мы оба улетели вперед самолета. Это было волшебно!

Но к моему глубочайшему сожалению, мой непредвиденный любовник быстро покинул меня, оставив во мне свои соки и сожаление от того, что продолжения не будет. Он быстро вернулся на свое место и притворился спящим, а я шла по салону самолета и, казалось, что все пассажиры смотрят на меня и осуждают. Мне было так стыдно, тем более, что в моей жизни такое было впервые. Сев в свое кресло, до меня вдруг дошло, что мои трусики так и остались лежать на полу в туалете. Я даже обернулась в ту сторону, но прозвучала команда: «Пристегнуть ремни!». Все засверкали замками и мне ничего не оставалось делать, как продолжить полет так, как есть.

Глава 3

Приземлились хорошо, даже не тряхнуло. Странно то, что при выходе я даже не увидела этого молодого парня. Как-то грустно даже стало, а я-то уж надеялась… А на что я надеялась? Молодой человек получил удовольствие со зрелой женщиной, а она, то есть я, впервые в жизни согрешила, практически впервые изменила мужу, даже не поняв, что изменила, ведь больше его я не увижу, да уже и сейчас не вижу, исчез… Одно жалко – улетала в трусах, а прилетела без… Ну и ладно! Как-нибудь доберусь до отеля, не вскрывать же прямо здесь при всех свой багаж. О, вот и мой автобус! Выбрасываем дурные мысли из головы и едем наслаждаться отдыхом!

Дорога до отеля заняла минут сорок. Место я заняла у окна, где-то в середине салона большого и комфортабельного автобуса, который по началу так и хотелось назвать Лайнером. Все было супер круто: на каждом сидении отдельный небольшой телевизор, наушники, отдельный кондиционер. Сидишь, как в космическом корабле, а вокруг куча разных кнопочек. Стекла слегка притонированы и очень чистые. Пока…пока на соседнее сидение не водрузилась толстая тетка лет пятидесяти, килограммов под сто сорок. Придавила меня к стенке, заняв практически оба сидения, да еще и начала возмущаться, что ей места мало, и я ее стесняю, но мне было пофиг. Я сквозь окно делала фотки пальм и прекрасных пляжей и отправляла их мужу, говоря этим, что я долетела и у меня все прекрасно, хотя это и не совсем так.

Отель оказался очень даже достойного качества: чистенький, современный, состоящий из двух корпусов. Заселили меня на тринадцатый этаж в номер 1313, а в соседнем номере как раз оказалась моя толстая соседка по автобусу. Вместе с ней заселился ее муж, хлипенький невысокий мужичок, который чуть не сломался под тяжестью огромного чемодана, в то время, как эта жирная корова шла налегке, неся маленькую сумочку, в которую смог бы поместиться только мобильный телефон. Угарный видок был у этой парочки. Хотя мне и пофиг, я-то одна и практически счастлива.

Разместилась в номере. Настроение суперское! Я даже устроила небольшой хаос из своих вещей, раскидав их по комнате. Приняла душ, смыв остатки того мелкого самолетного приключения, надела купальник и легкое цветастое парео, надела шляпку с широкими полями и отправилась на пляж. Очень хотелось скорее оказаться в теплых и нежных морских объятиях, окунуться в них с головой и забыть все проблемы, и начать уже наслаждаться жизнью.

Глава 4

Пляж был совсем рядом, буквально в метрах тридцать от отеля. Ступив на этот янтарный песок, я поняла, что искупаться мне сегодня совсем не светит. На море был шторм, хоть и не большой, но волна была приличная, так что заходить в воду я поостереглась. Но это досадное недоразумение мне совсем не испортило настроение. Я решила скинуть парео и просто побродить по пляжу, помочить ножки в морской водичке и принять солнечные ванны. Нет, не загорать, а просто погреться, ведь в первый день много загорать нельзя, можно сгореть.

Минут тридцать бродила по пляжу, насобирала ракушек, что штормом вынесло на берег. В один прекрасный момент отвлеклась, увидев красивую ракушку. Я подошла слишком близко к воде, и в этот момент меня сшибло с ног набежавшей волной. Если бы не крепкие мужские руки, что подхватили меня, то я наверняка бы угодила в кипящий водоворот волн, и что было бы дальше, даже представить не берусь. А руки оказались не просто крепкие, а еще и нежные. В итоге я оказалась прижата к загорелой груди этого мужчины, а подняв свои глаза на его лицо, просто обомлела. Передо мной был реально красавец, лет эдак тридцати пяти, с правильными чертами лица, а я такая…

– Я ракушки потеряла, – тихо проговорила я.

Вот идиотка! Причем тут ракушки? Я на руках такого красавца, да еще почти голая в тоненьком купальнике! Быстро спрыгнула с его рук, встала на ноги и красная, как рак, рванула в сторону отеля. Бегу, а в мозгу одна мысль: «Чего бегу, дура?». Но уже поздно! Красавчика уже упустила, ну и ладно. Добежав до номера, быстро скинула мокрый купальник и отправилась в душ – надо смыть с себя морскую соль, которая блестела на коже мелкими кристалликами. Душ – это прекрасно! Тугие струи воды и остужают, и приносят удовлетворение. Минут двадцать я нежилась под теплой водичкой.

Выйдя из кабинки, обтерлась пушистым полотенцем, потом накинула его на голову, чтобы просушить волосы и прямо так, голяком, пошла из ванной в комнату. Остановилась у большого зеркала в прихожей, откинула полотенце, покрутилась, осматривая себя со всех сторон, и только тут я заметила, что в номере я уже не одна…

Глава 5

В комнате возле стола стоял молоденький парень, лет двадцати-двадцати двух, кавказской национальности, в форменной одежде отеля. Он наливал вино в бокал, он же принес и фрукты в виде комплимента от отеля. Увидев меня голой, парнишка даже рот открыл. Он стоял и во все глаза пялился на все мои прелести, а я, увидев его, просто застыла соляным столбом, тем более, что полотенце я откинула далеко и мне даже прикрыться было нечем. Я уж хотела рвануть за чертовым полотенцем.

– Нет, стой! Не надо! – отмер этот паренек и двинулся ко мне.

А я замерла, сама не понимая почему. Я просто стояла и не могла пошевелиться, видимо и не хотела. Мне даже польстило, что такой молодой и так смотрит на меня, на мое давно немолодое тело, с немного лишним жирком по бокам и на животе, да и с пухлыми ляжками. А парень уже не просто смотрел, он приблизился ко мне, смял мои груди своими руками и припал губами к моим соскам. Правда делал слегка больно, видимо, большого опыта у него не было, да и откуда взяться опыту, молоденький же совсем.

– Ты откуда здесь взялся? – спросила я, а у самой аж сердце начало заходиться, так приятно он мял мои груди.

– Пришел прибраться и фрукты с вином принес, – произнес этот юноша, оторвавшись от моих сосков.

И только тут я заметила тележку с бельем и разными средствами. А меня уже начинало потряхивать от нахлынувшего удовольствия. И я отстранила этого юношу. Затем прошла к широкой кровати, сорвала с нее покрывало, легла на спину и призывно расставила широко ноги, предоставив его взору свою уже совсем мокрую пещерку и такой пухленький и гладкий холмик моего лобка. Растительности там у меня нет, я ее тщательно удаляю, не люблю волосню между ног. Она меня бесит! В свое время я даже сама у мужа все волосы убирала, мне нравится, когда у него там все гладко.

А тем временем, глядя вовнутрь моей широко раскрытой пещерки, этот юноша начал сдирать с себя одежду, путаясь во многочисленных пуговицах и даже чуть не упал, запутавшись в своих штанах. А когда он снял трусы, воздух покинул мои легкие. Его аппарат оказался таким большим, что я даже слегка испугалась, он ведь этим бревном меня просто проткнет. Казалось, что он сейчас прямо с разбега на меня набросится. Так бы и получилось, но я поднялась на локтях и не позволила ему этого сделать, вытянув вперед одну руку, останавливая его. Я жестом велела ему опуститься на колени, он подчинился. И я, ухватив его за волосы, наклонила вперед, прижав его лицо к своей пещерке, которая уже просто жаждала ласки. Мальчик слегка помедлил, но все же лизнул мои половые губки, потом еще и еще. И наконец, вошел во вкус и начал вылизывать со всей своей неопытной страстью. Он проникал в мое лоно языком и пальчиками, запуская их на столько глубоко, на сколько это было возможно, засасывал мои губки вместе с клитором себе в рот. Я не выдержала, мое тело выгнулось дугой, зажав ногами голову юноши, в конвульсиях страсти. Оргазм был просто бомбический! И это действительно было так, словно все мои органы взорвались мириадами ледяных осколков. Освободив свою голову из захвата моих ног, он поднялся, с силой развел мои ноги практически до состояния шпагата и вогнал свой кожаный и огромный ствол на всю длину до самого основания, заставив меня вскрикнуть. Воздух покидал мои легкие со стонами наслаждения от каждого толчка этого юного жеребца, а он скакал и скакал, насаживая меня, практически протыкая. И когда кульминация этой скачки была уже близка, открылась дверь в номер.

– Ахмед, ты здесь закончил уборку? У нас еще пять номеров, – прозвучали слова из прихожей.

Мои глаза расширились от ужаса! Мало того, что я занимаюсь сексом с обслуживающим персоналом, так еще в номер зашел другой мужчина, и он меня сейчас увидит. Я хотела вырваться из-под юноши, который ни на секунду не прерывал своих движений.

– Иди сюда, – проговорил этот Ахмед, как раз в тот самый момент, когда нас с ним накрыла волна оргазма.

Он успел покинуть мое лоно, чтобы не излиться в меня. Его семя выплеснулось на пол, а я стонала почти в голос. В глазах стало темно, а когда наступило просветление, меня, еще дрожащую от страстных судорог, перевернули крепкие мужские руки, поставив в коленно-локтевую стойку.

Глава 6

Стоя в позе собаки, враскорячку, я смотрела, как поспешно одевается Ахмед, а сзади мое розовое колечко растягивал своим кожаным стволом товарищ Ахмеда, протискиваясь в мое нутро. И у него это получилось, правда, доставив мне немного боли, но с каждым поступательным движением боль уходила и сменялась на сумасшедшее наслаждение.

Ахмед исчез из номера ровно на минуту, а через минуту появился, но это оказался не Ахмед, а очередной юный работник отеля. Я стонала уже во весь голос, так как поршень работающий в моем заднем проходе сильно разжигал во мне огонь страсти. И в тот момент, когда я достигла пика блаженства, в мой открытый рот ворвался твердый, как камень, но, слава богу, тонкий и не длинный агрегат второго юнца. Теперь в моем организме шуровало два поршня, натягивая меня и спереди, и сзади. Я сосала так, как никогда, и мне это нравилось.

Тот, что был у меня во рту, отстрелялся очень быстро и обмяк, а вот сзади все продолжал свой неистовый танец молодой скакун. И он был вознагражден, мы кончили одновременно. Его семя пролилось глубоко в мои недра, а я уже не могла стоять даже на коленях, силы покинули меня. Я просто отключилась с одной мыслью в мозгу: «Первый день на югах, и такооой денек! Что же будет дальше»…

Утро пришло неожиданно. Яркое солнце светило мне в глаза, пригревая своей южной теплотой. Встав с постели и потянувшись во весь рост, рука сама нашла бокал вина, что еще вчера налил Ахмед. Сделав пару внушительных глотков, я побежала в душ, а выходя, предусмотрительно замоталась в полотенце, мало ли чего, я ведь хочу и в море искупаться, и загореть. Но все было хорошо, в номере я была одна. Переодевшись в свободный сарафан, отправилась на завтрак.

За соседним столом оказались мои соседи, которые видимо слышали мой вчерашний концерт. Тщедушный мужичишка прямо пожирал меня глазами, пытаясь заглянуть мне под юбку, за что и огреб подзатыльник от своей дородной женушки. А я, хихикнув, присела за свой стол, взяла и ляпнула:

– Заставь ее похудеть и у вас будет так каждую ночь.

Эта бабец покрылась пунцовыми пятнами, а мужичонка расцвел, словно майская роза. После этого я потеряла к ним интерес. Позавтракав, просто отправилась на море, но там снова был шторм, хоть и светило яркое солнце. Не зная, чем заняться, хотела отправиться в номер, но непонятно откуда рядом со мной оказался все тот же Ахмед:

– Шторм будет весь день. Чтобы день не пропал, предлагаю сходить на массаж. Сегодня именитый массажист.

Произнеся эти слова, он, взяв меня под локоток, повел в соседний корпус отеля.

Глава 7

А действительно, почему бы и не расслабиться, и не получить удовольствие? Тем более, что я даже не помню, когда последний раз была на массаже. Придя во второй корпус, Ахмед проводил меня в цокольный этаж. Мы прошли мимо бассейна, мимо сауны и оказались… Было такое ощущение, что мы где-то в Китае. Везде были шторочки и ширмочки с иероглифами. Вот за одной из таких ширмочек мне и предложили раздеться, предварительно дав большое полотенце, которое я и обернула вокруг голого тела. Потом девушка провела меня по коридору, отогнула штору и пригласила войти в импровизированную комнату, стены которой были именно из этих самых штор, а по центру стоял массажный стол, рядом столик поменьше с полотенцами, скрученными в валики и различными склянками с ароматическими маслами.

– Ложитесь, пожалуйста, на стол лицом вниз. Мастер скоро будет, – с этими словами девушка оставила меня одну, удалившись за соседнюю штору.

Я легла, как было велено. Прошло пару минут, но никто не приходил. Мне стало скучно. За соседней шторой-стеной слышалось какое-то шевеление. Мне стало интересно и, протянув руку, я слегка отогнула уголок шторы, а там… Там на соседнем столе лежал, кто бы вы думали, мой муж, лицом вверх и полностью голый, впрочем, как и я сейчас. Молодая девушка делала ему массаж. Его член торчал кверху и она, типа ненароком, касалась его члена рукой. Я хотела встать и закатить скандал, но в этот момент сильные руки прижали меня к столу и последнее, что я успела увидеть, прежде чем мои руки вытянули вдоль тела, это как девушка наклонилась и заглотила своим ртом торчащий ствол моего мужа, а он рукой надавил ей на голову, призывая ее глотать глубже.

Продолжение книги