Джонатан бесплатное чтение
Пролог
― В любой момент жизни у нас есть выбор.
Раньше я и думать не мог всерьез о смерти. Даже когда подобные мысли приходили мне в голову, я и представить не мог, что все случится именно так.
Застыв на месте, я смотрел на лица моих друзей, моей любви прошлого и настоящего, люди, которые мне не безразличны. в их глазах я видел страх и понимание того, что видят меня в последний раз.
Отдать свою жизнь за другого – немыслимо в наше время. Только в фильмах остались те герои, которые спасают других, а я же эгоист, желающий уйти на своих условиях.
Я понимал, что именно мое возвращение в Теллерайд подвергло жизнь моих близких риску, но не жалел об этом.
Когда сбываются самые тайные мечты, следует знать, что у всего есть своя цена.
Глава первая. Возвращение домой
В аэропорт я приехал в кабине военного грузовика и уже тогда чувствовал себя свободным после двух лет службы в армии. в Нашвилле было плюс тридцать, в бескрайнем голубом небе ― ни облачка. в штате Колорадо находится небольшой городок Теллерайд, где погода почти всегда пасмурная. Моей мечтой всегда было покинуть это унылое место, но страх неизвестности останавливал меня, только благодаря призыву в армию я смог его покинуть. И вот я возвращаюсь в свой родной город, который я всей душой ненавидел. Это решение далось мне нелегко, но чувство обязанности перед моей матерью не давало мне покоя. Уже подлетая к своему родному краю, я увидел, как он встречал меня пасмурной погодой, как и два года назад, когда я покидал его. Лица людей в аэропорту тоже не давали покоя, хмурые и злые. Они, наверное, забыли, что такое доброта и гостеприимство. Недолго думая, я остановил такси и направился к дому. Смотря в боковое стекло автомобиля, меня не покидала мысль, что я совершил ошибку, вернувшись назад, мрачный пейзаж, люди, которые куда-то спешат, не замечая друг друга. Через 20 минут я увидел улыбку своей матери, на глазах ее я видел слезы радости и гордости.
– Как ты исхудал, ― сказала мама сквозь слезы.
Многие говорили, что я похож на нее глазами, такие же добрые и чистые. Я заглянул в ее глаза, и сердце болезненно сжалось. Неужели я смог ее оставить на два года одну, в тот же момент я хотел ее обнять, но меня сковал ужас, она так сильно состарилась, видимо, от переживания за меня. За все те два года в армии я ей так и не написал, просто не знал, что ей сказать.
– Здравствуй, ― сказал я, а из моих глаз вот-вот побегут слезы.
– Здравствуй, ― ответила она.
Мы простояли еще пару минут, и только сосед из дома напротив смог прервать это неловкое молчание.
– Как ты возмужал, ― сказал Фредерик, протянув мне свою крепкую руку.
С ним была его дочь, девушка лет 25, обаятельная и нежная. Мы познакомились с ней еще в колледже, с первого дня знакомства я влюбился в нее, она была тем идеалом, который я искал всю свою недолгую жизнь, но так и не признался ей в своих чувствах.
– Как ты изменился! ― радостно воскликнула Хэйзи, обняв меня.
– Я тоже рад тебя видеть, Хэйзи, ― сказал я, обняв ее так крепко, как только мог.
Мы болтали с ней примерно минут 20, не обращая внимания на других, пока моя мама не позвала нас всех домой на ужин. Во время ужина мне было некомфортно, ведь все смотрели на меня как на героя, вернувшегося с многолетней войны. Так прошел мой первый день дома.
На следующий день мне нужно было разобраться со своими делами: подготовить документы и искать работу. Суетливая армейская жизнь изменила меня до неузнаваемости. Забрав свою машину, я решил написать Хэйзи и спросить, будет ли она занята вечером, к моему удивлению, она ответила в ту же секунду, будто ждала, что я ей напишу. Мы договорились встретиться в семь вечера, моему волнению не было предела, секунды длились как часы, и вот ровно в семь часов я стоял возле ее дома с букетом белоснежных пионов. Я стоял и думал, что же ей сказать, когда она выйдет, но это было и не нужно, ведь я потерял дар речи от ее вида, вида нежно голубого платья, которое облегало ее безупречную талию, а ее улыбка не могла оставить кого-либо равнодушным. Она крепко обняла меня, и мы направились в ее любимое место за городом. Мы болтали, наверное, часа два, пока не увидели закат солнца, в тот момент нас захватила буря эмоций, ее губы прикоснулись к моим, и в тот же момент я понял, что мы будем вместе до конца. к сожалению, я ошибался как никогда. Прошло два часа, а я так и не мог отвезти свой взгляд от ее глаз, скромно улыбнувшись, она поцеловала меня в щеку и прижалась к моему плечу так крепко, будто боялась меня отпустить.
На следующий день все вернулось на свое место, рутинные дни и спокойствие в душе. в прекрасный летний день я проснулся в объятиях своей любимой, она укуталась одеялом, прикрыв им свой носик. Нежно поцеловав ее в губы, я заметил, что она слегка засмущалась и улыбнулась, как позже я понял, она проснулась раньше меня и ждала этого. Через пару секунд она вскочила с кровати и начала бегать из комнаты в комнату, будто потеряв что-то важное. Как только я решил спросить: «Хэйзи, что происходит?» ― как в тот же момент она выглянула из-за угла комнаты и нежно попросила закрыть глаза и не подглядывать.
«Я знаю, что ты все время хотел их купить себе, но одаривал подарками только меня», ― прошептала Хэйзи мне на ухо.
Когда я открыл глаза, то увидел в ее руках коробочку небольшого размера, в которой находились наручные часы, они были классические, черного цвета, которые я присмотрел, еще будучи в колледже. Я был ошеломлен и рад такому подарку. Наверное, в этот момент я потерял связь с реальностью и начал жить в мечтах, каждый день я представлял, как на берегу озера в кругу своих друзей я сделаю предложение Хэйзи, как мы с ней построим небольшой и уютный дом за городом, как вместе с ней я буду засыпать и просыпаться. Помню, как однажды зимой мы решили встретиться с нашей общей подругой, которую звали Джулия Ли. Эта девушка была легка в общении, целеустремленная в жизни, и немаловажно, она была одна из тех, кому ты мог доверить свои самые сокровенные тайны. Мы решили выехать за город подальше от городской суеты, туда, где фонари не мешали нам смотреть на звезды. Именно в тот вечер Хэйзи в разговоре с Джулией, не знаю специально или случайно, назвала меня своим мужем, после этих слов тишина длилась примерно минуту.
– Мне показалось, или я вправду услышал… ― не успев договорить, меня перебила Джулия.
– Сначала я тоже подумала, что мне показалось, но теперь я уверена, что услышала все верно, она назвала тебя своим мужем!!! ― с ухмылкой сказала Джулия, наблюдая за моей реакцией.
– Да, я назвала его своим мужем и буду говорить это всем! ― не упуская возможности, воскликнула и сама Хэйзи.
Услышав эти слова, я понял, что нужно думать о предложении руки и сердца, но так как денег у меня было мало, я решил отложить это дело на год, чтобы устроить ей нечто особенное. Я хотел сделать ей предложение на берегу озера, под ночным свечением звезд, в кругу только близких друзей, тех друзей, с которыми я прошел армию, те, кто в нужный момент мог подать мне руку помощи и спасал меня не раз.
Но я забыл, что счастье – это вещь, которая все время отворачивается от меня. Ни прошло и полгода, как я начал замечать, что у Хэйзи пропали искры в глазах, она стала искать поводы, чтобы поссориться, а самое главное – она перестала говорить, что любит меня.
Настал тот самый день, день, когда моя жизнь поменялась. Возвращаясь домой, я увидел сообщение от Хэйзи, где она писала, что больше не любит меня. Я был обескуражен этим сообщением и первое время не мог осознать этого, думая о том, где я совершил ошибку. Впервые за 27 лет я закурил, втягивая этот едкий дым в свои легкие, впервые в своей жизни все потеряло смысл: то, как я одеваюсь, какое мнение обо мне сложится у окружающих, и как я веду себя в глазах других. Наверное, тогда я хотел, чтобы со мной что-нибудь произошло, но не осознавал этого. Изо дня в день я смотрел в отражение в зеркале и с каждым разом все больше и больше переставал узнавать себя. Через пару месяцев я встретил ее в магазине, мы встретились взглядом, но ее лицо было таким невозмутимым, будто она впервые видит меня. в ту же самую секунду она взяла за руку незнакомого мне парня и поцеловала его с такой же страстью, как когда-то целовала меня. в тот момент я не мог понять, почему она сделала это. Было чувство, как будто это я разбил ей сердце. Я хотел подойти к ней и спросить, зачем она так поступила, но злость пронзила до глубины души, мое дыхание участилось, и я замер, будто нахожусь один в этом чертовом магазине.
Глава вторая. Темное время
Через пару лет после расставания со своей любимой я устроился в местный отдел полиции. Я хотел снова обрести себя и приносить пользу людям. Небольшая зарплата не смущала меня, ведь тратить их на себя я не любил, как и мама не любила, когда я тратил их на нее, этой зарплаты мне хватало на еду, а самое главное хватало на выпивку, которую я покупал себе после работы, чтобы заглушить мысли о той, которая обманула меня. Тогда я думал, что не смогу больше найти ту, которой смогу доверять, а главное ― полюбить. Меня поглотила система, я видел, что коррупция была везде, но закрывал на это глаза, а теперь я сам стал этой системой. с одной стороны, я начал думать о себе, а с другой, я стал тем, кого ненавидел, закрывая глаза на “мелочи” и получая некие подарки. Это обогащало меня финансово, но, тем не менее я все еще оставался человеком с принципами, никогда не позволял навредить другим.
В один из будничных дней, заступая на службу, ко мне подошел мой напарник, Дерек: это был парень под 2 метра ростом, харизматичный, тот человек, в котором ты уверен, что он прикроет твою спину в любой ситуации, но такой же коррумпированный, как и все.
– Ты знаешь, что сегодня мы работаем втроем? ― спросил Дерек.
– Ну, и как его зовут? ― удивленно спросил я.
– а кто сказал, что это он? ― c ухмылкой ответил Дерек, хлопая меня по плечу, и продолжил, ― ее зовут Эмили.
В этот самый момент, я увидел, как в дверь заходит молодая девушка лет двадцати четырех, беловолосая, стройная, с милой улыбкой. Было видно, как ей некомфортно в форме. Пронзающие взгляды моих коллег смущали ее, и казалось еще чуть-чуть, и она убежит в слезах, но она сдержалась. в тот день мне на один миг показалось, что она смотрит лишь на меня, не замечая, что рядом находился мой напарник.
После работы она предложила мне прогуляться по городу, но я отказался, не знаю почему, наверное, я просто испугался. Придя домой, я принял душ и лег в свою кровать. Но мысли об Эмили не давали мне уснуть, в мыслях о ней я провел всю ночь. Боялся ли я, что мог ей понравится? Наверное, да. Боялся ли я, что она узнает, что я не тот, кто перед ней был? Точно да. в девять часов утра она написала мне, что хочет встретиться со мной, но в тот день я ей так и не ответил.
Когда я все-таки решился ответить ей на сообщение, ни прошло и пятнадцати секунд, как она ответила. Мы собрались встретиться в местном кафе в восемь вечера. Я был всегда пунктуальным, но в тот вечер я впервые опоздал, из-за страха, что я сделаю что-то не так. Я застыл перед зеркалом, смотря на свое отражение в нем. Думаю, в тот момент я уговаривал себя не сглупить и все-таки решился выйти за дверь. Она сидела за столиком у окошка и, увидев меня, улыбнулась. Вечер прошел чудесно, мы о чем-то все время разговаривали, даже не могу вспомнить, о чем. Два часа пролетели как двадцать минут. Так и не притронувшись к своей еде, мы решили продолжить нашу встречу прогулкой по ночному городу, в тот вечер полнолуние было невероятно завораживающим. После того, как я проводил ее домой, наверное, она ждала от меня поцелуя, но я лишь обнял ее и удалился, она провожала меня взглядом, пока я не завернул за угол дома.
В течение двух недель мы встречались в том самом кафе, как будто в этом городе нет больше приятных заведений, но только там мы чувствовали себя комфортно, не замечая других людей. Эту идиллию нарушил мой старый знакомый, тот, кого я пытался вычеркнуть из своего темного прошлого, его имя преследовало меня годами ― Итан. Это был парень моего возраста, примерно 27 лет, по крайней мере, он так выглядел, ведь я никогда у него не спрашивал про его возраст, да и меня это не особо интересовало. Он всегда был одет в черный классический костюм с черной рубашкой, всегда вел себя как английский джентльмен, даже в его речи чувствовался английский акцент, на его правой руке была печатка с изображением белой стрелы на черном фоне.
В тот момент я уже не слушал, о чем говорила Эмили, мой взгляд был прикован к нему. Итан подошел к нам и, вежливо извинившись перед Эмили, за то, что перебил ее, присел за наш стол.