Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные бесплатное чтение

Занятие 1

Уровень 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Пру…, пло…, но…, ё…, похо…, се…ка.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Пло(т, д), но(ж, ш), ё(ш, ж), похо(д, т), пру(т, д), се(д, т)ка.

Рис.2 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 2

1. Вставь пропущенные буквы.

Глубокий пру…, острый но…, колючий ё…, москитная се…ка, интересный похо…, пло… из брёвен.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Небольшой пло( д, т), папин но( ж, ш), маленький ё(ш, ж), похо( т, д) в лес, се(д, т)ка от комаров, пру( д,т) около школы.

Рис.0 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 3

1. Вставь пропущенные буквы.

Миша увидел, что в кустах сидит … . Антон и Петя сделали пло… . Папа поставил на окна москитную се…ку. В выходные наш класс идёт в похо… . В нашем парке есть пру… . Дедушка взял но… и почистил картошку.

2. Спиши, раскрывая скобки.

В лесу живёт ё(ш,ж). Около нашей школы есть небольшой пру( т, д) . Папа научил Диму делать пло( т, д) . Витя скоро пойдёт в похо(т, д) . Летом на окно нужно поставить се( д, т)ку от комаров. Мама помыла но(ш, ж) для чистки овощей.

Рис.1 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 4

Исправь ошибки в данных словах.

Плод, пруд, ёш, седка, нош, поход.

Занятие 2

Уровень 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Шу…ка, оши…ка, морко…ь, плу…, заморо…ки, похо…ка.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Оши(п, б)ка, похо(д, т)ка, шу(д, т)ка, морко(ф, в)ь, плу(г, к), заморо(з, с)ки.

Рис.2 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 2

1. Вставь пропущенные буквы.

Оши…ка, в диктанте, смешная шу…ка, красивая похо…ка, небольшие заморо…ки, дедушкин плу…, спелая морко…ь.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Взял плу(г, к), глупая оши(п, б)ка, лёгкая похо(т, д)ка, морко(в, ф)ь для салата, ночные заморо(з, с)ки, весёлая шу(д, т)ка.

Рис.0 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 3

1. Вставь пропущенные буквы.

Я узнаю маму даже по похо…ке. Это была весёлая шу…ка. У дедушки новый плу… . Ночью были заморо…ки. Саша сделал работу над оши…ками. Бабушка посадила морко…ь.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Плу(г, к) – это орудие для обработки почвы. У моей сестры красивая похо(т, д)ка. В ноябре были сильные заморо( с, з)ки. Катя не любит морко(в, ф)ь. Лена написала диктант без единой оши(б, п)ки. Денис услышал новую шу( п, б)ку.

Рис.1 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 4

Исправь ошибки в данных словах.

Похотка, шутка, плук, ошипка, моркофь, замороски.

Занятие 3

Уровень 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Поез…, ма…ь, погру…ка, сосе…ка, горо…ской, ястре… .

2. Спиши, раскрывая скобки.

Горо(т, д)ской, сосе(д, т)ка, ястре(п, б), ма(с, з)ь, поез(д, т), погру(с, з)ка.

Рис.2 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 2

1. Вставь пропущенные буквы.

Товарный поез…, молодой ястре…, любопытная сосе…ка, новая ма…ь, горо…ской житель, погру…ка мебели.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Крупный ястре(б, п), пассажирский поез(т, д), хорошая ма( з. с)ь, новая сосе(д, т)ка, погру( с, з)ка товара, горо( т, д)ской транспорт.

Рис.0 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 3

1. Вставь пропущенные буквы.

Бабушка купила в аптеке ма…ь. Нашу сосе…ку зовут Лариса Петровна. Поез… отъехал от станции. Ястре… – хищная птица. Рабочие завершили погру…ку. На горо…ских улицах ночью горят фонари.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Мы живём в посёлке горо( т, д)ского типа. В небе парит ястре(б, п) . Рабочие начали погру(с, з)ку товара. Света поздоровалась с сосе(д, т)кой. Поез(д, т) скоро подъедет к станции. Мама попросила купить ма(с, з)ь.

Рис.1 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 4

Исправь ошибки в данных словах.

Поезт, горотской, мась, погруска, ястреп, соседка.

Занятие 4

Уровень 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Зама…ка, сосе…, тетра…ь, камы…, ша…ка, горо… .

2. Спиши, раскрывая скобки.

Камы(ж, ш), горо(д, т), сосе(т, д), тетра(д, т)ь, ша(б, п)ка, зама(с, з)ка.

Рис.2 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 2

1. Вставь пропущенные буквы.

Тёплая ша…ка, пользуется зама…кой, высокий камы…, мой сосе…, родной горо…, тетра…ь ученика.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Тетра(т, д)ь в клетку, крупный горо(д, т), старый сосе(д, т), густой камы(ж, ш), новая зама(с, з)ка.

Рис.0 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 3

1. Вставь пропущенные буквы.

Суздаль – это старинный горо… . Зама…ка лежит в пенале. На пруду растёт камы… . У Вероники красивая ша…ка. Игорь Иванович наш сосе… . Рома достал из рюкзака тетра…ь по русскому языку.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Папа обработал оконные рамы зама(з, с)кой. Москва – красивый горо(т, д) . У Наташи тёплая зимняя ша(б, п)ка. Мой сосе(т, д) – хороший человек. Юля достала тетра(т, д)ь по математике. На берегу пруда вырос камы(ж,ш).

Рис.1 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 4

Исправь ошибки в данных словах.

Горот, замаска, тетрать, камыш, сосед, шабка.

Занятие 5

Уровень 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Сапо…, лебе…ь, закла…ка, лоша…ь, кана…ка, кру…ки.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Лебе(т, д)ь, сапо(к, г), кру(ж, ш)ки, лоша(т, д)ь, закла(д, т)ка, кана(ф, в)ка.

Рис.2 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 2

1. Вставь пропущенные буквы.

Мой сапо…, белый лебе…ь, зелёные кру…ки, небольшая кана…ка, красивая закла…ка, пегая лоша…ь.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Закла(т, д)ка из цветной бумаги, красивая лоша(д, т)ь, небольшие кру(ж, ш)ки, неглубокая кана( ф, в)ка, мамин сапо(г, к) чёрный лебе(т, д)ь.

Рис.0 Разноуровневые задания по русскому языку. Парные согласные

Уровень 3

1. Вставь пропущенные буквы.

Максим положил закла…ку в книгу. В парке Юра видел лоша…ь. Вокруг кана…ки растут подснежники. Утром Миша долго искал свой сапо… . Ира помыла грязные кру…ки. Над водой кружил лебе…ь.

2. Спиши, раскрывая скобки.

В нашем парке живёт красивый лебе(т, д)ь. На праздник я подарила папе и брату кру(ш, ж)ки. За нашим домом есть маленькая кана(в, ф)ка. «Чей это сапо(к, г)?» – спросил Игорь. У нашего дедушки есть белая лоша(т, д)ь. На уроке технологии мы делали закла( д, т)ки из цветной бумаги.

Продолжение книги