Времена Смертных бесплатное чтение

Ее вечность только начинается…

Мы проснемся вместе, и я больше никогда тебя не покину.

Д. Кэмерон «Скорбь Белоснежки»

Пролог

И как все же восхитительно непривычно видеть его, напротив. Он такой же, как всегда, вернее такой, каким я теперь привыкла его видеть: Бессмертный, но есть в его глазах и то, что было раньше. Гнев. Даже Переход не сделал его слабым. Кажется, что ничего хрупкого в нем и нет совсем, сплошная сила, застывшая в кукольных глазах.

Мы друг напротив друга. Он по старой привычке сжимает кулаки, а я бесстыдно разглядываю его лицо. Пускай это и неуместно в данной ситуации.

Мы должны сделать это, должны уничтожить яблоки, после всего того, через что мы прошли из-за них. После всей боли… Но, как говорит Лео, в них мое спасение!

Заговорить с ним первой? Или продолжить любоваться им, хотя из этого ничего хорошего не выйдет… Он не испытывал ко мне любви, когда был Смертным, его сердце сковывали льды, а после Церемонии… он живет и вовсе без него.

И все же…

Нет, я знаю, что так думать глупо, но мы ведь через столько прошли, мы даже вернулись сюда, в замок Блэка вместе, он пытается меня спасти… может правда то, что он ранее сказал о чувствах?

– Ты готова? – звонко спрашивает он. Скоро его голос вернется в норму, перестанет так звенеть.

Я не отвечаю и не делаю никаких жестов. Готова? Как можно быть готовой к смерти? Или что там с нами произойдет, когда мы сделаем первые укусы…

Я – Смертная, период, когда могла принять Яд, прошел, как только мне исполнился двадцать один год. Поэтому я движусь в неизвестность.

Лео подает мне самое близкое к нему яблоко из общей пирамиды и застывает, остекленевшими глазами следя за моими движениями. Я хочу думать, что он все чувствует, где-то глубоко внутри себя.

Подношу яблоко к губам, не моргая смотрю на Лео. Кукла. Не хватает только фирменной застывшей улыбочки, чтобы можно было спокойно упаковать его в картонную коробку и выслать кому-нибудь на день рождения.

После всего… После бесчеловечного предательства с его стороны, мы снова вместе! Я должна его проклинать, желать смерти, рыдать… а я восхищена тем, что он сделал для меня. И пускай нам больше не суждено быть вместе (по многим причинам), в этот трудный час я с теплотой вспоминаю о многих моментах из прошлого.

Тяну время, как не крути, неизвестность не только завораживает, но и пугает. Когда я сделаю укус…я… Я что? Какие слухи о желающих совершить Переход после упущенного времени, приходят на ум? Август (мертвец Август, теперь я живу в окружении призраков и воспоминаний о них), он как-то болтал о том, что знал одного парня, который незаконно выкупил яблоко и сделал укус. Ему было двадцать четыре. Он сбросился с крыши здания Свободы. Его тело ударилось с такой силой о тротуар первого уровня, что не осталось ничего кроме шматков мяса и лужи крови.

Кошмар! Не хочу об этом думать. О себе, как о бесформенной красной жиже, которую топчут и разносят по тротуарам.

А еще я слышала, что если принять Яд в неподходящем для этого возрасте, то тело, начинает разолгаться; плоть гниет, ее поедают черви, но ты не умираешь. Вроде как Яд сработал, но наполовину. И так ты мучаешься, пока не истлеет твой мозг, пока белые личинки не начнут выедать глаза, чтобы ты не мог видеть окружающий мир. Вот это истинный ужас! Хотя живым трупом я себя уже ощущаю.

Во всем виноват Лео, даже в подобных кошмарных мыслях. И ни один благородный поступок не исправит этого. Лео положил начало всему эту кошмару, в который превратилась моя жизнь. Он виновен, потому что изувечил мое сердце, а человек по-настоящему уродлив и страшен только тогда, когда сердце исполосовано шрамами.

Просто не думать о его лице… руках, когда-то даривших мне объятия!

От него ничего не осталось, он сбежал, покинул меня, заменив пустоту после своего ухода жалкой фарфоровой куклой не способной ничего почувствовать. И я должна утишаться, глядя на его идеальное гладкое лицо?

Не должна, но утишаюсь… А что еще остается в минуту трагедии?

Касаюсь губами твердой алой шкурки плода и уже готова сделать укус.

– Именно сейчас ты не поверишь моим словам, но представь, что это говорит та часть Лео, которую ты знала и которая как ты думаешь, навсегда умерла. Я люблю тебя. После того, что сейчас произойдет, у меня не останется ничего кроме тебя, Аврора. Ты – мое навсегда.

Он делает первый укус, второй. Дыхание перехватывает. Он, так же, как и я может погибнуть, повторный прием Яда отравит его тело.

Я следую за ним. Мир начинает бешено вращаться вокруг. Время ускоряется. И резко замирает. Нестерпимый огонь наполняет мое тело. И тут же меня пронзает тысяча игл невероятного холода.

Прощай боль. Прощай страх. Прощай старая я и здравствуй новая!

Я пробую бессмертие на вкус.

Глава 1. Аврора

Моей дорогой подруге

В одном далеком далеком королевстве, жила-была прекрасная, но печальная принцесса. Она ничего так сильно не хотела, как влюбиться! И вот на ее пути появился принц-разбойник, заставивший ее поверить в искренность чувств…

Но принц оказался эгоистичным предателем, любившим на самом деле жестокую черноволосую ведьму. Он обменял сердце печальной принцессы на бессмертие! И королевство навсегда погрузилось во тьму.

Жили они долго, но, увы, несчастливо. И умрут совершенно точно не в один день…

Конец сказочке.

Что я могу рассказать тебе о боли, чего ты еще не знаешь или не слышала? Боль – она и есть боль. Тупая и обессиливающая. Прошу прощения за то, что пишу тебе о своей трагедии, за то, что погружаю тебе в свой темный и неприглядный новый мир без него. Мне больше не с кем говорить. Осталась только ты – моя неизвестная смертная подруга.

Зачем просят друзей о встрече, зачем пересматривают грустные старинные фильмы о любви, зачем пишут письма?.. Когда ты достигаешь предела боли, наивысшей точки страдания, тебе хочется, чтобы кто-то разделил это с тобой или просто выслушал. Эгоистично? Не совсем. Выслушай меня и когда-нибудь я тоже помогу тебе справиться с болью!

Не люблю вспоминать, но как тогда ты еще узнаешь о том, что произошло? Приготовься прогуляться по моему трагичному миру, где единственное что осталось – руины.

Пожалуйста. Мне страшно одной.

Все было обманом! Самое грандиозное предательство в моей жизни и последнее! Лео и Саванна были в сговоре, а еще Афина (о ней позже). Единственными целями Саванны являлись бессмертие и власть – чего она естественно добилась, но и Лео отпускать от себя она никогда не хотела. Я, как ты можешь догадаться, долго и долго размышляла о мотивах всех участников последних событий и пришла к выводу: она его действительно любила.

Любит.

Она бы не смогла жить без него, он слишком близко подошел к пониманию того, кто она такая, слишком сильно въелся в ее кожу и укоренился в сердце, как раковые клетки, если у нее, конечно, вообще есть сердце. Саванне не нужна была вечность без Лео, и она соблазнила его, уговорила предать меня (уж не знаю, сколько ей понадобилось на это сил и сопротивлялся ли он вообще?), дьяволица пустила в ход все свои чары!

Мой отец рассказал мне кое-что из собственного прошлого, он признался о связи с той женщиной, но… я никогда не назову эту дрянь своей сестрой! Ни за что на свете. У меня был только брат, пусть так и остается на веке!

И вот, они оказались там, где хотели. В прекрасном бессмертном дуэте на Церемонии Перехода, а я лежу, распластавшись на полу, выряженная в черное платье в знак скорби о любимом, который никогда не умирал. Я не испытывала чувства стыда в первые минуты, я смотрела только на его бессмертное лицо, гладкое, неестественно сияющее. Что было дальше? Ничего. Они оба удостоили меня лишь парой ничего не значащих взглядов, точно пред их ногами лежала пустая бутылка от воды, использованная и превратившаяся в мусор. Они испили меня до дна. Отняли все, чем я когда-либо была наполнена и оставили погибать.

Что я и делаю.

А после того, как я увидела их, пришел стыд, сильнейший, заставивший меня подолгу прятать лицо в ладонях. Как я могла быть настолько глупой, настолько влюбленной в него и оттого слепой? Конечно, я знала с самого начала что все не так просто, что «похищение» – это лишь верхушка айсберга, но почему я не нашла в себе сил заглянуть дальше, хотя бы предположить к чему меня ведет запутанная связь с Лео? А вела она меня к одному: гибели.

Мне было так стыдно за себя, что первые часы после того, как я сбежала из зала Церемонии и в истерике ворвалась к себе домой, дыхание отказывало мне! Я словно не могла вспомнить какое-то время как правильно нужно дышать! Истерика не включала в себя слезы. Не знаю почему. Я просто ходила по комнатам дома и издавала утробные, глухие звуки, сменившиеся стонами. Я прислушалась к себе и ужаснулась: я ли так звучу? Словно затравленное животное привели на скотобойню, и оно с ужасом осознало, что его мучения только начинаются.

Нет, нет, только бы не думать о своей глупости, о том, что поверила в его любовь, о том, что сотня людей на Церемонии видела мой позор! Они видели, дочь Джеймса Райса облажалась, отказалась от бессмертия положенного для первого ребенка по закону для Организаторов! Я погубила его. Погубила всю нашу жизнь!

Я закрывала лицо руками, но садистские мысли врывались в голову, мучили меня, являли свой подлинный лик.

Я возненавидела Лео! Не за предательство и нелюбовь, но за те ужасные стоны, что я издавала, вернувшись домой после Церемонии. Это он заставил меня так звучать, он обрек меня на безумие, и я смело могу назвать его убийцей.

Вот бы лечь окровавленной на его руки, вот бы страдать у него на глазах и понимать, что он видит сотворенное им зло. Да, это то, чего бы мне сейчас хотелось больше всего! Быть в его руках… Пусть и покрытых моей кровью! Но в его

А потом сухая истерика сменилась слезами.

Я плакала и плакала, не замечая времени, людей, приходивших ко мне в комнату (кто они такие, почему отец позволил им войти?). Не осталось разума, я стала собственным горем, его телесным воплощением.

Я теряла сознание раз за разом, отец находил меня, пытался достучаться, поговорить, но все было тщетно. В конце первой недели моей «комы», он принял решение отвезти меня в клинику, где я нахожусь, и посей день. Думаю, он чувствует себя виноватым, Саванна все же его дочь. Его ошибка.

Моя милая, ты не представляешь, как это негармонично, как некрасиво и несовременно быть истеричкой на грани помешательства в идеальной Византии! Такого здесь просто не может быть, бессмертный город не для слабых духом брошенок. Я калека, чей удел сторониться здоровых и полноценных.

Я уговорила папу принести мне чистые листки и что-нибудь, чем можно писать. Конечно, он округлил глаза, нахмурился, но мой лечащий врач убедила его, что это поможет восстановлению и станет неплохой терапией.

И вот я могу общаться с тобой…

До невозможности глупо и не литературно оказаться после всего, что со мной произошло: после похищения, путешествия по Окраине и Олимпу, после сумасшедшей влюбленности, после гибели, к которой я так близко подошла на арене, после встречи с самим Дорианом Блэком, после всего этого – оказаться в дурдоме?!

Так прозаично…

Почти все время пребывания в своей белой, до тошноты стерильной палате, я лежу без движения. Стараюсь сбежать от мыслей о нем, они чрезмерно болезненны, ни один доктор на свете не сможет избавить меня от этой боли, лишь я сама.

Я бегу от него. Я возвращаюсь к нему.

Расставание с ним заставило меня чувствовать себя вдовой. Знакомые, дальние родственники, медицинский персонал клиники смотрят на меня так, будто умер мой любимый человек. Я ношу на себе бремя смерти. Бремя расставания. И чувствую я себя точно так же. Будто Лео умер по-настоящему, потерю нет шансов восполнить. Он, конечно, жив… но все мои чувства кричать об обратном! А знаешь, к чему все в итоге сводится? Как объяснить мое безумие?

Я будто бы всю свою жизнь погибала, кровоточила день изо дня и вдруг встретила его и поверила, он сможет меня спасти. Все так просто.

Я поверила, что он сможет меня спасти…

Отец пожалел меня и ни разу не заговаривал о том, почему я выкрала яблоко из сейфа и не стала Бессмертной. Он знает о плане Саванны. Уверена, есть вопросы, терзающие его как самый страшный зуд, но ради меня он держится, хотя ему ох как нелегко! Своим отказом от Перехода я обратила на него внимание Спонсоров, ему они задают не меньше вопросов, чем он хотел бы задать мне. Папа теряет свою власть, положение, а вместе с ними и свою суть. Эта дрянь сделала ровно то, к чему готовилась долгие годы. Уничтожила человека, бросившего ее и ее мать. Мой старик рушится у меня на глазах, с каждым визитом, я вижу, как сильнее он сдает и как скор день, когда он окончательно рухнет. Без своей работы папа всего лишь спившийся вдовец. Контрольным выстрелом будет день, когда Саванна займет его кабинет и место Организатора, на правах договора заключенного до ее рождения.

Я лечу на дно пропасти и неосознанно ухватила с собой единственного человека, который продолжает меня любить. Куда мы отправимся, когда отцу укажут на дверь? Нас сошлют на первый уровень или даже выселят за черту города? Головокружительное падение с высоты Византийского небоскреба! Плата за ошибки непомерно тяжела.

А вот у Афины все замечательно. Это она шпионила по приказу Саванны, она выманила меня к причалу. Лучшая подруга. Деньгами от сделки с Саванной она оплатила свою Церемонию. Ее предательство значит для меня меньше всего, я похоронила ее уже давно, в одной могиле со Спартаком, недалеко от замка Блэка. Папа, не зная, что между нами возникла непреодолимая пропасть, навещая меня, часто рассказывает о ней. Родители жалуются на ее отрешенность и привольное поведение. Теперь Афина завсегдатай Неона и Фликер она пьет как воду.

Может этот наркотический напиток все же погубит ее? Я совсем не против.

Дорогая моя подруга, кроме тебя у меня никого не осталось, тучи сгустились надо мной, точно собирается шторм, я больше не нахожу спасения ни в ком и ни в чем. Мне жаль оставлять отца, страшно представить его в полном одиночестве, но быть на земле дольше, я уже не в силах.

Как иронично: сейчас я думаю о Переходе, как о возможном варианте спасения, упущенном варианте. Нужно было принять Яд еще в кабинете отца, когда призрачный голос Дориана Блэка нашептывал мне, уговаривая стать частью вечности. Конечно, это несправедливо, конечно никто не должен жить вечно… но хотели бы все и это правда! То, что не было мне нужно, вдруг оказалось недосягаемым сокровищем. Стань я Бессмертной, ни одна эмоция не взяла бы верх надо мной. Прекрасная и бесчувственная! Нет мыслей о Лео, нет мыслей о случившемся, только настоящее! Вот это да! Аврора без эмоций, как тебе!? Немыслимо. Нет истерик, нет ежечасных драм, все спокойно во мне, все мертво…

Увы, назад дороги нет, прошлое необратимо, тебе ли не знать моя дорогая, ты живешь в прошлом! И я готова отправиться в безвременное путешествие по мирам.

Через полчаса меня здесь уже не будет, в этой палате. Еще через час я окажусь в стенах своего дома, последний раз взгляну стоя на подъездной площадке на огромную величественную Византию. И после, я уйду туда, где маленькие девочки с разбитым сердцем вроде меня перестают плакать.

Когда нам надоедает жить в клетке? Когда мы осознаем, что живем в ней.

Я хочу свободы. Я бегу от прошлого и от него.

Все свои письма к тебе, моя дорогая я возьму с собой. Оставив земную жизнь, мы встретимся в какой-то иной, которая существует для нас. И там, ты прочтешь все, о чем я тебе писала, а я дополню рассказ. Я не прощаюсь с тобой, совсем скоро мы увидимся.

Ты была хорошим другом, лучшим из тех, что у меня были.

Люблю тебя. До встречи в твоем мире.

Твоя Аврора.

За долгие недели моей «комы», когда я почти не шевелилась и мало с кем говорила, я сажусь на кровати и опускаю ноги на пол. Ступни касаются прохладных плит. Приятная дрожь пробегает по телу, кожа на руках покрывается мурашками. Все такое яркое и реалистичное, но я сомневаюсь, что это, по правде. Дневной свет мощно бьет в глаза, зима окончательно накрыла мой бессмертный город и лучи, холодные и белые, насквозь пронизывают бумажные занавеси на окнах. Мои последние минуты жизни растягиваются.

Набираю в легкие воздуха и встаю в полный рост; надо же, я думала, что голова неимоверно закружится, я повалюсь обратно на постель, но держусь прямо. С высоты своего роста я вижу панораму Византии: город погружен в белое море, выкрашенные в светлые тона небоскребы в сравнении с белизной снега, кажутся грязно-серыми и от этого угрюмыми. Магнитные кольца дорог при ярком дневном свете будто вырываются из облаков, опутывая город холодными механическими пальцами. Тут и там снуют правительственные планолеты, стерегущие общественный порядок. На каждом этаже видимого небоскреба сияют рекламные щиты, для меня – рекламирующие одно и то же, все как один. Тоска. И вдобавок ко всему – туман! Полупрозрачный дым наседает на Византию сверху, душит, лишает и без того тучный город воздуха. Она представляется мне не юной царицей, чье величие не вызывает сомнений, а старой опозоренной девой, чей век прошел и жалко на нее смотреть.

Пора уходить. Византия не в силах меня остановить.

Отец оповещен о моей выписке, наблюдавшая меня женщина-врач решила, что кризис миновал и на поправку я пойду быстрее в стенах родного дома. Вот только ждет папочка свою чудом исцелившуюся дочь во второй половине дня, ближе к вечеру… а я приду раньше, со злым умыслом, направленным против себя

Видишь, Лео, лгать и претворяться умеешь не только ты один.

Снимаю больничную сорочку, сдираю бирку с именем с бледного запястья и облачаюсь в старые одежды, присланные отцом. Широкое окно отражает меня словно в зеркале: я смотрю на себя и будто бы подглядываю за прошлым. Там, не так давно я верила в сказки и была так сильно, так беспамятно влюблена, а в этой новой (недолгой) реальности я человек без настоящего и будущего, всего лишь покосившийся домик, который вскоре снесут и на его месте построят очередной византийский небоскреб. Я уже на расстоянии вытянутой руки от каменного дна пропасти, в которую провалилась. И мне не страшно это падение, только немного грустно, что там, у края пропасти, некому было подать мне руки…

Укутавшись в любимое бело-серое пальто, выхожу из палаты в коридор, держа нервные пальцы в карманах. Оно все еще здесь! Письмо от Лео, которое передал мне Парис, навещавший меня дома. Должно быть, он решил, что записочка от предателя вернет меня к жизни! Будто стоит мне прочесть хоть словечко, накарябанное когда-то любимой рукой, и я исцелюсь. Ерунда! Лео, которого я когда-то любила, знала (как я наивно полагала) сгинул в небытие, а читать письма от мертвецов мне не хочется.

Комкаю бумагу в кулаке, но не рву. Сомнение на миг одолевает меня: а вдруг там признание? Вдруг он пишет, что любит и все случившееся, было лишь вынужденной мерой, для нашего скорого воссоединения?

Прежняя дурочка точно бы поверила подобным заблуждениям, но та, что осталась от девушки по имени Аврора, больше не верит обманчивым мольбам разбитого сердца.

Просто иди дальше по ослепительно белому коридору.

Пройдя две соседние палаты, я останавливаюсь у той, что у лифта. Дверь палаты открыта настежь, внутри толпятся взрослые и подростки, все улыбаются, держат в руках разноцветные шары, золотистые ленточки. Праздник. Взгляды гостей устремлены на девушку, восседающую на койке. Восседающую… неправильное слово, она скорее ютится на огромной белоснежной постели, благодарно улыбаясь толпе, но отодвигаясь от нее все дальше к стене. Такая кроха, если приглядеться! Может моя ровесница, неизлечимая болезнь иссушила ее плоть, отобрала волосы и сделала взгляд не по годам мудрым и печальным.

Должно быть, ее дела совсем плохи, она не в онкоотделении находящимся этажом ниже, а значит, ее перевели сюда, чтобы близкие могли попрощаться. Весь этот праздник с улыбками и шарами в честь смерти? Нет. Наверное, день рождения или совсем недавно был, когда девушка еще лежала в реанимации.

Зачем я остановилась? Какое имею право подглядывать за чужим прощальным торжеством? Тяжелобольная, как и я, идет к порогу смерти, за которым мы можем встретиться. Вместе не так одиноко. Перед уходом рассматриваю ее лицо: идеальной формы череп, поднятые от восторга неправдоподобно черные брови (должно быть нарисованные), большие неясного цвета глаза… Интересно, а какого цвета были ее волосы? Уже не узнаю. И у нее такие забавные большие руки, я невольно улыбаюсь.

Спускаюсь на лифте на платформу-стоянку и сажусь в первый, попавшийся желтый такси-мобиль, с белыми полосами на брюхе. Отправляю с многофункционального браслета плату за проезд и откидываюсь в кресле. Машина медленно скользит по магнитному пандусу к обочине, а там вливается в поток на шоссе.

Едем так медленно, что я невольно погружаюсь в сон. Без сновидений – хвала небесам! Пробуждаюсь от шума на тринадцатом магнитном шоссе, опоясывающем здание Свободы. В мобиле включен обогреватель, но мне все равно зябко, должно быть побочный эффект от недолгой дремоты. Я вглядываюсь в самую верхушку знаменитого небоскреба. На его широкой крыше установлен монумент в виде руки, держащей факел, такой старый, что его не смогли отбелить даже многочисленные покраски. Раньше факел был частью громадной статуи, располагавшейся на отдельном острове, но те времена давно забыты и как видно разобраны на реликвии.

Здесь живет Парис. Нужно бы попрощаться, но я так и не придумала каким образом, поэтому уйду молча и без посланий.

Наконец я оказываюсь дома. Комнаты погружены в полумрак, отец не потрудился поднять жалюзи, дальше хуже. Еда в помойных ведрах на кухне гниет, обе раковины завалены грязной посудой, так и вижу, как от нее поднимается мультяшный зеленоватый дымок. Подошвы ног липнут к полу в жирных пятнах, а в лучиках солнца, проникающих сквозь щели в теневых шторах, искрится пыль, точно танцуют грязные снежинки.

Королевство уныния и запустения. Под стать принцессе.

Не могу напоследок не принять горячую ванну. Что и делаю. В вытянутой белоснежной ванной, вода поднимается почти до самых краев, и когда я погружаюсь, она выплескивается на пол. Идеальные ощущения. После морозного уличного ветра, оказаться в тепле немыслимо приятно!

Расслабляю тело и зависаю под водой, оставив над поверхностью лишь нос. Тишина подкрадывается медленно, но неумолимо. Последняя капля срывается с крана и разбивается о прозрачную водную гладь. Я одна. Никто за мной не придет, никто не побеспокоит. Ни так уж это и плохо, как я думала, лежа в своей палате и пялясь в потолок. Спокойно.

Я, правда, готова уйти, мои цели – будь они нитями, порваны. Мои желания – будь они семенами высохли. Мое сердце – будь оно живым человеком мертво. Если нет Лео, то нет и меня. Что бы там, между нами, ни произошло, я всегда буду его…

Хватит!

Сама знаю, что как заезженная пластинка, твержу у себя в голове одно и то же.

Где там мой бокал? Ах, вот он! Захватила с собой в ванную немного папиной отравы, что он вливает в себя исправно каждый вечер. Пробую. Терпкий, очень терпкий вкус! А мне даже нравится. Еще глоток и из ванны я выхожу слегка навеселе. Со стенами родного дома я попрощалась, последнюю ванну приняла, пора!

Надев то самое платье, в котором я впервые встретила Лео, и из-за которого меня похитил Бруно из Олимпа, иду в гаражное помещение дома. Зажигаю не весь свет, только пара бело-голубых ламп мерцает над головой, наполовину освещая широкое пространство. Какое-то время ищу ее глазами, сердце уходит в пятки, когда сразу не замечаю!

Красная Импала Лео стоит в самом углу гаража, в кромешной темноте. К отцу обратились сразу после взрыва яхты, когда меня нашли без сознания на песке, Стражи решили, что раритетный автомобиль может принадлежать ему, и я приказала солгать.

Я все же украла для себя часть Лео! Его сокровище…

Подхожу к автомобилю медленно, точно впервые вижу. Какая все же красивая машина, энергия так и заряжает воздух вокруг нее! Или это просто мои воспоминания? Дрожащей рукой (не от волнения; в гараже прохладно, почти как на улице) касаюсь ледяного красного металла. И тут же в голове возникает сцена из прошлого, когда я очутилась на старых рельсах на Окраине и из-за деревьев выскочила эта самая машина, разрывая воздух. Тогда он был за рулем. Тогда он нуждался во мне.

Не отнимая пальцев, исследую Импалу. Багажное отделение самая вытянутая часть всего корпуса, в нем могли бы разместиться двое, например – заложники, как в старых фильмах. Касаясь, прохожу дальше, прохлада от железа поднимается вверх по руке, усиливая дрожь. Под моей ладонью узкая ручка пассажирской двери, поднимаю ее вверх и проваливаюсь в темноту салона.

Я ничего не вижу, глаза еще не успели привыкнуть к полной темноте. Только осязание. Руки, ноги начиная от бедер, касаются твердой гладкой кожи сидений. Откровенные, наглые прикосновения к телу, словно мужчина без принципов и уважения трогает меня. Я не сопротивляюсь, даже подыгрываю. Выгибаюсь и откидываю волосы, чтобы как можно больше частей моего тела касалось твердой кожи. Без света, воображение разыгрывается и я, конечно же представляю, что его руки трогают меня. Шея, правое плечо, бедра. Платье задралось практически до пояса. Я скинула обувь, ноги упираются в сгиб между крышей и пассажирской дверцей.

Мне горячо… жарко!

Стекла запотели, собственные горячие пальцы скользят по телу, точно я продолжаю трогать Импалу. Дыхание частое, мне бы нужно остановиться! Но фантазия бежит вперед, не отпуская моей руки. Мне даже, кажется, внутри сохранился запах Лео, невозможно, конечно, но я действительно думаю, что чувствую его… Это только усиливает вспышки в моей голове. Как же хорошо. Так хорошо мне не было уже очень давно!

Я продолжаю трогать себя. Еще немного… задранное платье, откинутые волосы, словно уже раскаленная кожа подо мной, темнота – все сливается воедино!

Мгновение и я возвращаюсь в реальность. Остывший салон Импалы, и я, вспотевшая и по-прежнему одинокая.

Выхожу из машины. Длинный резиновый шлаг лежит где-то в левом углу гаража, вместе с предохранительными лампами и прочей ерундой. Беру его и вставляю один конец в выхлопную трубу машины, а другой просовываю в полуопущенное окно пассажирской двери.

Почти все.

Сажусь на водительское сидение (он никогда не позволял сидеть на его месте, теперь мне не нужно спрашивать разрешения) и поворачиваю ключ зажигания. Над головой включается бледно-желтая лампочка, светится приборная панель, машина оживает. Импала начинает урчать, работая в холостую, салон наполняется ядовитыми испарениями.

Когда все случится, как скоро отец найдет меня? Как только вернется с работы и оставит магнитомобиль в гараже или не заметит, что старинный автомобиль заведен и внутри кто-то есть?

Дышать становится тяжелее, я ерзаю на сидении, занимая удобную позу. Я просто засну. Никакой боли, крови и сломанных костей. Засну навсегда в его машине.

Мотор словно закашливается, грязно-серый дымок заволакивает салон, я начинаю уплывать… Перед моими глазами мраморная лестница, расширяющаяся на последних ступенях – замок Блэка. Сам Дориан стоит на самом верху, свет из окна позади него не льется, как тогда в первый день нашей встречи. Бессмертный улыбается мне. Это только сон… мозг страдает от нехватки кислорода! Но все так реалистично. Я не ощущаю собственного тела, температуры вокруг себя, но знаю, что иду навстречу самому красивому мужчине на земле. Странно, но Дориан Блэк улыбается той самой улыбкой, которая в последнее время часто играла на губах Лео. Это подкупает меня. Я открываю рот, что-то произношу, но собственного голоса не слышу, в отличии от Блэка.

– Ты думала обо мне, признайся, поэтому и видишь меня последним.

«Я убила тебя, за то, что ты перерезал горло Спартаку»

– Но это еще не значит, что ты меня так сильно ненавидишь. – Дориан сладко ухмыляется. Он живой! Не кукла, с фарфоровой кожей, а обычный человек, с невероятно притягательным взглядом.

«Я ни за что не выпущу тебя. Я хочу, чтобы ты гнил в том подвале!»

– А разве я просил о чем-то? – он спускается на несколько ступеней ниже и оказывается прямо надо мной, такой красивый, живой! – Ты умираешь, Аврора. А ведь могла бы стать одной из самых красивых Бессмертных девушек во всей Византии. Что скажешь, Лео стоил того, чтобы за него умереть?

«Да. Если нет его, то не будет и меня».

– В том-то и загвоздка, моя милая – Лео есть. Его ждет длинная счастливая жизнь с Саванной, а о тебе вскоре забудут все.

«Это уже не он… Чего ты хочешь от меня? Почему я говорю с тобой

– Это твое сознание, поэтому все вопросы к тебе. Я могу лишь предположить: возможно, ты не хочешь умирать, возможно, в глубине души в тебе существует та самая, необходимая для выживания эгоистичная частица, которая говорит с тобой через мой образ. А возможно ты просто влюбилась в меня, но никогда не позволяла себе даже думать об этом. – Дориан Блэк снова улыбается и нежно проводит тыльной стороной ладони по моей щеке. – Аврора, милая, только в сказках о принцессах они не умирают. А ты, как бы мне не было жаль открывать тебе глаза – живешь в суровой реальности, где выхлопные газы почти отравили твое тело. Я бы мог тебя спасти, но я замурован в подвале собственного замка… Лео не помнит о тебе, отец вернется не скоро.

«Дориан, что я наделала?»

– Просто у хрупкой девочки-мечтательницы не хватило сил. Я провожу тебя Аврора в мир вечного сна, и мы будем счастливы. – Дориан Блэк притягивает меня к себе, и мы сливаемся в идеальном поцелуе.

Я слышу в последний раз, как кашляет мотор и проваливаюсь в темноту забвения, оставляя все, что когда-либо знала и любила.

Я умерла?

Глава 2. Парис

Лучше уйти тихо, иначе придется лгать, выкручиваться, хоть я это и умею, но делать не люблю. Девушка, с которой я провел ночь – хоть убей не помню, как ее зовут, может Демонике – еще крепко спит, а я стою над раковиной и смотрю на свое лицо. Аккуратно, без спешки отрываю посеревший пластырь с носа. Больно. Хотя, когда тот парень в Неоне врезал мне, было куда больнее. Я сам затеял драку, мне этого хотелось, необходимым было выпустить пар. Он смеялся над Авророй, рассказывал дружкам, какое нелепое у нее было лицо, когда она распласталась на полу в зале Церемонии. Черт возьми, да я и сам пару месяцев назад смеялся над ней и, кстати, так же схлопотал по роже.

В зеркальном шкафчике над раковиной нахожу пластырь и клею его на ушибленную переносицу, морщусь от мерзкого ощущения. Ну что скрывать – я красавчик, а эта полоска на носу делает меня еще привлекательней. Ну, прямо боец с улицы, девчонкам – вроде той, что осталась в спальне – я нравлюсь и даже очень, поэтому частенько приходится удирать от них молча.

Сделал дело – пора и честь знать.

Бесшумно – насколько возможно, меня слегка штормит, из организма еще не весь Фликер вышел – прохожу мимо спальни (пусть будет Демонике) и одеваюсь в прихожей. Пиджак оставлю ей на память. Заправляю рубашку, шнурую ботинки и накидываю стильный длинный плащ (последняя византийская мода). Ах да, где-то здесь была моя шляпа… помнится, ночью мы завалились к Демонике и раздеваться начали еще с порога.

Ее платье, накидка из белого меха, а вот и шляпа! Надеваю ее, чуть опуская на лоб, и выхожу на подъездную платформу. Моего мобиля здесь нет. Вчера машиной управляла девушка, а я, лепеча разные непристойности на ухо шарил рукой в районе ее бедер. Тогда мне казалось, что я поступаю правильно – что так поступать, единственный возможный способ забыть обо всем что беспокоит. Обо всем! Ха! Об Авроре и том, что происходит с ней.

Ловить такси мне не хочется, и я спускаюсь по магнитной полосе к шоссе и иду по пешеходной линии, защищенной справа невысоким парапетом. С другой стороны от меня, дорога, ранним утром вяло загружена летящими магнитомобилями, внутри которых спешат по своим делам «идеальные» византийцы. Меня тошнит от этого общества, хоть я и являюсь одним из наиярчайших его представителей. Все их жизни нереальны. Все что с ними происходит не по правде! Теперь-то я понимаю, почему Аврора так легко сбежала и не захотела возвращаться со мной.

Там, за византийской границей гуляет ветер свободы, ледяной, обжигающий легкие, но живой. Сколько бы лишений и трудностей не выпало там на ее хрупкие плечи, она всегда будет стремиться сбежать, потому что узнала какого это – жить вне клетки. И конечно там она встретила его.

Застегиваю верхнюю пуговицу у самого горла и стараюсь опустить голову так, чтобы злой зимний ветер не хлестал в лицо. До назначенной мне утренней встречи еще около часа, и я могу не спешить, могу позволить себе закурить сигарету, думать об Авроре и просто брести по дороге как бродяга, у которого больше не осталось смысла в жизни.

Его зовут Лео, и она по-настоящему в него влюблена. Не как обычно девочки ее возраста влюбляются в парней, а подлинной, даже трагичной любовью. И меня приводит в бешенство ни то, что она выбрала другого – не меня, – а то, что я знаю: он ее погубит! Она будет и дальше верить всему, что он говорит, а в итоге исход один – она погибнет. Я должен что-то предпринять, найти выход, решение – я всегда это делал! Только бы она подпустила меня на шаг ближе, доверилась…

А если не позволит себя спасти, я сделаю это не спрашивая.

Но сначала нужно разобраться с собственной жизнью, чую, грядущая встреча в башне Правительства не сулит мне ничего хорошего. Церемониймейстеры никогда не назначают встреч по пустякам. «Ведьмы» рвут и мечут. В простонародье их называют – Ведьмами. Трое девушек, правящих Византией еще со времен, когда Дориан Блэк не свихнулся и не заперся в замке у океана. Ведьмы, встревожены пропажей Блэка и сейчас им нужно от меня одно: мое умение раскрывать тайны. И, хочу я того или нет, мне придется сплясать под их дудки, ох и безумный же окажется танец! Вот только не пойму, почему они не дали мне задание через кого-то, не прислали электронное письмо, а непременно лично захотели встретиться и именно в башне Правительства.

Такого практически никогда не было. И это настораживает…

Так, нужно напрячь мозги, и вспомнить всю информацию, которую я знаю. Их подлинную историю.

Все началось десятилетия назад, когда Дориан Блэк официально представил Яд останавливающий старение миру, тогда успех его мало волновал, потому что девушка, которую он любил, погибла. Отец бессмертия начал понемногу сходить с ума, на первые деньги от продаж Яда, он заложил фундамент будущего замка и как поговаривали, все чаще сбегал из шумной Византии в недостроенные стены своей крепости. Данные могут быть неточными, это все же часть мифов.

Когда строительство замка было окончено, инвесторы, без труда понявшие, что за Ядом будущее, подписали с Блэком договор и уговорили его провести первую Церемонию Перехода (об этом мало кому известно) в замке Блэка. Тогда, свихнувшимся от горя молодым человеком, было легко управлять, он не рвался к власти, не жаждал богатства, ему попросту нравилось бродить по только что выстроенным коридором огромного замка и искать успокоение в экспериментах. Инвесторов и спонсоров первого Перехода мало волновало, как именно Дориан создает свой Яд, но с большой уверенностью можно сказать, что практически никто не знал о жертвах, требуемых для процесса создания вакцины от смерти. Возможно, если бы тогда кто-то узнал правду, забил тревогу, первая официальная Церемония Перехода в замке Блэка могла стать последней, но в вечер Церемонии Дориану повстречались три прекрасные девушки, кого теперь за спинами называют Ведьмами.

Артемида. Гея. Деметра. Все трое представительницы старейших и богатейших семей Византии, лучшие подруги с детства, одаренные божественной красотой, и будто бы за все эти дары небесные – они были прокляты. Девушки в столь юном возрасте умирали от одной болезни, которая возникает у тех, кто ведет развратный образ жизни. И хоть сейчас об этом не найти ни одного медицинского свидетельства, но мне доподлинно известно, что из-за своей порочности Артемида, Гея и Деметра стояли на пороге смерти.

Даже в то время, когда медицина уже процветала, и практически с любой болезнью можно было справиться, смерть ухитрялась отыскивать себе самых лучших жертв. Поэтому родители девушек, выступившие инвесторами первой Церемонии, привели их в замок Блэка с одной единственной целью: спасти их. Жить троице оставалось не больше пары месяцев.

И тут-то начинается тайна. Секрет, который неизвестен даже мне.

Вечер шел по плану, после того как гостям представили самого Дориана Блэка и объяснили за что они заплатят свои баснословные деньги, участники один за другим принимали Яд. Уже через несколько секунд гости замка Блэка могли убедиться в подлинности проданного им продукта и удостовериться в бессмертии. Каждому на серебряном подносе подавали револьвер, он выстреливал в себя, после чего видел, что абсолютно невредим.

В тот вечер Яд Дориана Блэка приняло около сотни детей самых богатых семей Византии, но Геи, Деметры и Артемиды среди них не оказалось. Газеты, телевиденье взорвались ошеломляющей новостью: люди могут жить вечно – изобретено средство, избавляющее от смерти. Молодость навечно! Первая сотня юных полубогов давала интервью по всему миру, они ездили с промо-турами по крупным городам и рассказывали о том, как им повезло остановить время. Бессмертие поставили на экспорт. Мир сошел с ума, не было ни одного человека, кто не желал бы стать Бессмертным.

Но Ведьм обошло внимание публики.

Я долго разбирался с этой загадкой: почему в день первой Церемонии Перехода Гея, Деметра и Артемида не приняли Яд, и что на самом деле происходило в тот вечер в замке Блэка? Первое что я сделал – это нашел еще не умерших от старости слуг, работавших тогда в доме Дориана. Все они жили – а самые крепкие до сих пор живут – на первом уровне Византии. Старик по имени Маркус охотно поделился со мной своими воспоминаниями о жизни в замке за вознаграждение, разумеется. Уж и не знаю, зачем ему еле передвигающемуся по комнате нужны деньги. Может, старый идиот все еще надеялся насобирать деньжат для Церемонии своего внука или внучки?

Маркус рассказал, что в тот вечер, крутился как белка, подавая изысканное шампанское и королевских креветок под медовым соусом надменным гостям, не упускавшим момента поиздеваться над простым официантом. Маркус старался не обращать внимание на колкости в свой адрес, он просто хотел поскорее закончить, получить честные деньги за честную работу и отправиться домой к любимой девушке. Старик сказал: «Я кожей чувствовал тьму». Как он выразился, его не оставляло желание убраться из замка. Уже тогда другие слуги шептались о стонах и воплях, доносившихся из подвала, к тому же, хозяин дома напрочь запретил им подходить к двери, ведущей в нижние комнаты замка.

И вот Маркус, окончательно обессиленный от бесконечных часов прислуживания богатым засранцам, идет с горой грязной посуды на подносе по коридору второго этажа, мимо приоткрытой двери в комнату хозяина. Старик поклялся, у него и в мыслях не было стоять и что-то вынюхивать, но его остановил женский плач. А когда он позволил себе заглянуть в хозяйскую спальню, то увидел двух плачущих гостей: Гею и Артемиду, сидевших ссутулившись на огромной кровати, уронивших лица на ладони. Пред ними без единой эмоции стоял Дориан Блэк. Третья из девушек Деметра, стояла поодаль ото всех, скрестив руки и молча наблюдая за происходящим.

– «Мне искренне жаль, но таковы правила». – наконец нарушил монотонные всхлипывания девушек Блэк.

– «Не лгите. Вам не жаль, вам плевать на нас!» – взвизгнула Деметра. Маркус заметил, она отличалась от подруг: в ней не было ни капли сожаления или боли, Деметра напомнила ему зло в невинном женском обличии, которое выдают лишь холодные черные глаза.

– «Что еще вы можете нам предложить, мистер Блэк, что еще?!» – жестко, как могут только, мужчины потребовала Деметра.

– «Вы правы, мне плевать на вас, плевать на весь этот фарс, что творится в моем доме, я хочу только покоя…» – Маркус тогда впервые заметил что-то человеческое в своем хозяине, усталость, которая бывает лишь у стариков или тех, кто многое повидал в жизни.

– «Мы рискнем!» – пропищала Гея, самая хрупкая из троих девиц, ее лицо тронули болезненные темные пятна и их уже не могла скрыть даже косметика. – «Неужели вы не видите, что нам осталось немного? Нам нечего терять!..»

– «Если я позволю вам сделать это, вся моя работа будет под угрозой. А вы, уж простите меня, прелестные дамы, значите куда меньше». – хладнокровно ответил на мольбы Дориан.

Тогда Маркус увидел то, за что впоследствии троицу стали называть «Ведьмами». Сначала Диметра, затем Артемида и самой последней Гея, стали сбрасывать с себя одежды, распускать собранные в высокие прически волосы и кружить вокруг Блэка. Они соблазняли его, ласкали шестью парами рук, целовали и шептали самым сладким голосом на земле слова, которых Маркус не расслышал. Ведьмы делали то, что умели лучше всего на свете: они поили его пороком, взамен желая получить то, чего не смогли добиться слезами.

– «Мы станем твоей семьей…»

– «Твоими женами…»

– «Ты больше никогда не будешь одинок, никто не посмеет назвать тебя сумасшедшим! Позволь нам сделать это, дай узнать твой секрет…»

А после этого Маркус сбежал, поклявшись себе больше никогда не возвращаться в обитель зла и порока.

Выходит, Блэк не позволил Ведьмам в тот вечер принять Яд со всеми. Но почему? И о чем они его упрашивали, заплатив своими телами? И самое главное: как им в итоге удалось стать Бессмертными?

Между пальцами догорает…какая уже по счету сигарета? В размышлениях я добрел до башни Правительства, на этой высоте ветер такой сильный, что подняты все заслоны, оберегающие здание от катастрофического наклона, из-за чего громадная конструкция напоминает гигантский цветок с распустившимися лепестками. Зеркала нещадно эксплуатируют солнечный свет, рассеивая его вокруг; глаза щиплет, и я глубже натягиваю шляпу на лоб.

Преодолев Стражей на подъездной платформе ведущей внутрь башни, оказываюсь в ослепительно белом холле, где мне улыбается молоденькая секретарша. Бессмертная. Она чуть привстает из-за стола, фарфоровые ладони негромко стукают о гладкую мраморную столешницу. Идеальная внешность, таких девочек как она я бы каждое утро ел на завтрак! При виде ей подобных, все время задаюсь вопросом: они чувствуют хоть что-нибудь, когда я их?..

– Я доложу о вашем приходе. – намереваясь меня задержать, попискивает секретарша.

– Я сам о себе доложу. – больше не оглядываясь на нее, прохожу к огромным дубовым дверям, выполненным в красном цвете. На фоне белых стен и всего одноцветного интерьера офиса, двери кажутся вымышленными.

Я оказываюсь в двухъярусном пентхаусе, устроенном так, что гостям первого яруса не видно то, что расположено на втором. Ну, а я знаю, что там! Когда я думаю о ночи проведенной впервые с Ведьмами, странная улыбка играет на моих губах. Вот это была ночка!

– Извини, через несколько минут мы начнем. – окликает меня Гея.

Вся троица расположилась на «С» образном диване из белой крокодиловой кожи, спиной к панорамному окну. Они смотрят на небольшой подиум у дальней стены, где перед ними в одних плавках смущенно жмется юноша. Лет девятнадцать не больше, светлые курчавые волосы, миловидное личико, хорошая фигура… Они, что здесь конкурс талантов устраивают?

– Что я должен делать? Может мне спеть? – парнишка явно не ожидал предстать перед церемониймейстерами в одних трусах.

Ведьмы оценивающе разглядывают мальчика на подиуме, затем переглядываются и Деметра берет слово:

– Тебе ничего не нужно делать. Ты нам подходишь. – она улыбается парню и бросает хищный взгляд в мою сторону.

– Антуан! – призывает Артемида к себе здоровенного Стража. – Проводи нашего нового друга в его покои.

Юноша, счастливо улыбаясь, натягивает скинутые ранее брюки и смеясь, следует за Антуаном. Я бы на его месте беспокоился. Слишком уж все это подозрительно и этот очаровательно-коварный взгляд Деметры… впрочем, я здесь не за этим.

– Доброе утро. Что-то случилось? – начинаю я разговор так, будто это будничный день в офисе у босса.

– А что, мы оторвали тебя от застегивания ширинки, когда попросили явиться? – закусывая нижнюю губу, острит Гея. Я бы мог ей ответить, но слишком хорошо вижу грань между игрой и работой. Ведьмы правят Византией и лучше их не злить, глупец тот, кто нахамит девушкам у власти.

В ответ на остроту Геи, я лишь почтенно улыбаюсь.

– Дело слишком важное, все шутки приберегите на потом! – раздраженно бросает Деметра, скорее это прозвучало в адрес подруги. – Никто не может найти Дориана Блэка уже несколько месяцев, последняя партия Яда, отправленная им, уже на исходе! А я напомню вам, мои дорогие церемониймейстеры, – обращается Деметра к Ведьмам и еще одному человеку: старичку, что сопровождает молодых людей в зал Перехода на Церемонию. – Пять грядущих Церемоний уже оплачены, деньги поступили на счета банка правительства Византии и ими мы расплатились за продовольствия с Олимпом, потому что все торговые отношения с Окраиной, питавшей нас, уничтожены. Если мы не организуем Переход для следующих пяти сотен граждан, на нас подадут в суд или того хуже: попросят оставить занимаемые должности!

Я пытаюсь понять: к чему идет разговор? Их неустойчивое политическое положение не должно меня касаться, значит, я здесь для чего-то секретного и важного. Какую информацию Ведьмы хотят от меня получить? Все что я успел нарыть по исчезновению Блэка? Точно, все наверняка сведется к Дориану, но опять же, они могли просто дать мне задание дистанционно. Зачем я нужен им лично?

– Я должен сказать, что есть еще один неприятный момент, о котором вскоре я буду обязан доложить Спонсорам и Организаторам. – откашлявшись вставляет пожилой мужчина в белом фраке, ведущий себя на удивление спокойно и даже немного властно с девушками. – За прошедший месяц из хранилища пропало три яблока, и когда я просмотрел записи с камер наблюдения, обнаружил: полностью стерт один день. Думаю, тогда и произошла кража.

Не опуская глаз, старый церемониймейстер испытующе смотрит на Ведьм, будто намеренно демонстрируя им свое бесстрашие. Их белые фарфоровые лица ничего не выражают, они застыли и ни один человек на земле не сможет сейчас точно сказать, о чем они думают.

Деметра грациозным жестом поправляет корону из красного камня на голове и отвечает старику:

– Допросите всех, чья работа непосредственно связанна с хранилищем и казните виновных без права на суд. Это мой приказ.

Гея и Артемида одобрительно кивают и более не находя разговор интересным уходят.

– А если мне не удастся найти виновного среди персонала, обслуживающего хранилище? – спрашивает мужчина.

Мне кажется, что на долю секунды в темных глазах Деметры вспыхивает ярость, но это мгновенно проходит.

– Ищите, Авилий, иначе это расследование может осложнить жизнь всем нам.

Авилий кланяется и удаляется из зала. Теперь все внимание Деметры сосредотачивается на мне.

– Конечно, ты хочешь знать, почему ты здесь. Ты наш свидетель, Парис! «И ты станешь давать показания», —с легкой улыбкой объясняет мне Бессмертная.

И тут я понимаю, почему приглашение в башню Правительства с самого начало казалось мне подозрительным; кажется, я попал в плен собственных секретов, а вернее тех, что продал Ведьмам.

Они уже установили мою истинную связь с Авророй? Если так, то это привело их к похищению, организованному Саванной и Лео. Они уже знают о договоре Джеймса и матери Саванны, передающем все организаторские полномочия последней?

Это напрямую связанно с пропажей Блэка и случившемуся в его замке несколько месяцев назад.

Я доложил Ведьмам о том, что рядом с Дорианом часто видят Смертную девушку, больше того: она втерлась к нему в доверие и к ней стоит внимательно присмотреться. Они наверняка знают, что в официальном списке имен той Церемонии, на которой присутствовали Лео и Саванна, их имен быть не должно, если конечно не найти связь между Джеймсом и его собственным списком, куда Саванну он все же внес, но как наследницу по праву первенства. Оба официально еще граждане Окраины. И как же им, черт возьми, удалось оплатить Переход? Шантаж Джеймса Райса пропажей дочери ключевой момент в этой запутанной ситуации. Точнее финал, где Аврора отказалась от Церемонии, и Саванна стала наследницей бросившего ее отца. Идеальная месть.

– Антуан! – зовет Деметра Стража. – Приведи девушку на допрос.

К нам возвращаются Гея и Артемида, явно предвкушающие разговор со свидетелем. В этот момент на лицах всех троих отчетливо видны эмоции: они просто счастливы, поиграть с чьими-нибудь судьбами.

Красные двери распахиваются, и в зал входит высокая девушка с черными кудрявыми волосами. Саванна. Значит, после Церемонии они с Лео не сбежали из Византии. У меня такое ощущение, что ловушка захлопывается, но опасность грозит не мне. Опасность грозит Авроре и ее отцу!

– Для меня честь присутствовать здесь! – с хорошо отыгранным восхищением кланяется Саванна Ведьмам.

Все четверо странно улыбаются и их взгляды резко переходят на меня.

Теперь жизнь Авроры будет зависеть от того, кто разыграет свои карты лучше – я или Саванна.

Глава 3. Парис

Так вот она какая, соперница Авроры за сердце пучеглазого. Да, сразу видно такой палец в рот не клади, по локоть откусит. Холодное выражение лица, под глазами темные тени, делающие ее похожей на изысканной работы готическую куклу. Высокая, стройная, черные кудрявые волосы до самых бедер и глаза такие темные, кажется, в них отражается сама ночь. Эта девушка провернула такое, о чем стоит писать в книгах. Неудивительно, почему Лео выбрал ее – она ни за что бы своего не упустила. И как Аврора вообще могла верить в счастливый конец с этим парнем, когда за его спиной стояла Саванна.

И даже сейчас я разумом понимаю, Саванна в худшем положении, чем я, но шестое чувство подсказывает мне: она уже распространяет свой яд, медленно, почти незаметно перетягивает Ведьм на свою сторону. Если я вскоре не пойму, что здесь происходит и как правильно себя повести, исход будет таким же как всегда: Саванна победит. Уверен, к другому она и не привыкла.

– Мы пригласили вас, дабы прояснить важные для Византии вопросы, и уверяю, никто не покинет здание прежде, чем мы будет удовлетворены ответами. – начинает Деметра. Я наблюдаю за тем, как важно она задирает голову, так, что кажется выполненная из красного камня корона, вот-вот свалится на пол. Если Гея и Артемида явно воспринимают Саванну как себе равную, то Деметра не спешит троекратно целовать ее в обе щеки. Между ними есть напряжение, даже соперничество и мне это на руку!

– Я готова ответить на любые вопросы. Сделаю все, о чем попросят мои правительницы! –

Саванна кланяется. Уже дважды за вечер! Не понимаю, как кто-то вообще может вестись на ее притворство?!

– Вот и замечательно. Тогда задам главный вопрос и, если мы услышим на него правильный ответ, ты тут же будешь отпущена. – Деметра пристально вглядывается в бледное лицо Бессмертной Саванны, возможно пытаясь уловить намек на обман в бездонных черных глазах. – Знаешь ли ты, где находится Дориан Блэк?

Значит, я был прав! Ведьмы все же каким-то образом проследили связь между похищением Авроры и исчезновением Блэка. Они знают, к этому причастны Саванна и Лео, но это еще не значит, что роль жертвы отведена Авроре. Есть что-то еще в этом будничном допросе, в вовлечении меня. Но что? Нужно думать, мыслить шире… Помимо Дориана Блэка, кто еще может играть важную роль для церемониймейстеров? На ум мне приходит лишь Джеймс – отец Авроры, Организатор Церемонии Перехода…

– Нет. Мне неизвестно местонахождение Дориана Великого. – отвечает Саванна и выглядит это именно так, будто она действительно не знает где Блэк.

– Но ты признаешь, что состояла в близких отношениях с мистером Блэком? Ты гостила в его замке, и ты была одной из последних, кто видел его. – перенимает инициативу Артемида, ее длинные темно-каштановые волосы перекинуты через плечо и выглядит она так, словно пытается добиться правды от младшей сестры.

– Мне незачем лгать, да я действительно несколько раз гостила у мистера Блэка, он протежировал меня. Признаться, честно, я думаю, он был влюблен в меня… Он хотел лично сопровождать меня на Церемонию. – бессовестно лжет Саванна. Теперь я понял ее тактику: она будет выдавать Ведьмам минимум информации, выкручиваясь по ходу беседы. Будет говорить так, точно идет по минному полю.

– В день пропажи Дориана ты находилась в замке. – участвует в допросе Гея, самая миниатюрная из девушек. – Известны ли тебе обстоятельства, при которых он исчез?

– Я была там не одна, поэтому могу поручиться только за себя…

– Кто еще был с тобой? – властным голосом требует Деметра. Клянусь, в этот момент ее глаза сверкают тьмой, я никогда не чувствовал столько отрицательной энергии, тем более от девушки. Не знаю, кем она была прежде – обычной шлюхой или просто заигравшейся девчонкой, но сейчас Деметра – это могущественное и голодное существо. Она может и непременно поглотит любого, кто не будет соответствовать ее ожиданиям.

– Бывший гражданин Византии, по имени Спартак. – называет Саванна первое имя.

Что она скажет дальше, расскажет ли об Авроре?

– Кто добавил ваши с Лео имена в список Церемонии? – резко вклиниваюсь я, не давая возможности свидетельствовать.

Саванна резко обращает на меня внимание, точно до этого момента меня и не существовало в поле ее зрения. Хорошая уловка, я и сам иногда ею пользуюсь. Так можно показать неудобному оппоненту – он для тебя пустое место. Она не ожидала, что я могу представлять угрозу безопасности, тем лучше для меня!

– Отвечай ему. – подхватывает Деметра. Руки скрещены на груди, взгляд беспощадный, солнце играет бликами на фарфоровых скулах, придавая ее образу сказочность.

И тут я понимаю: Саванна угодила в капкан, небольшой, но не сулящий ей ничего хорошего. Она не знает, как выкрутиться, бешено соображает ответить ли правду или попытаться увильнуть. Бессмертная делает самую непростительную ошибку: она неосознанно тянет время, что дает Ведьмам догадаться о ее лжи.

– Антуан! – призывает Стража-тяжеловеса Артемида. По ее тону я понимаю, что она больше не на стороне Саванны, да думаю и Гея тоже. Артемида самая немногословная и вдумчивая из Ведьм и, если она принимает решение прекратить «дружбу», значит это навсегда.

Еще одна победа. Два ноль в мою пользу.

Из дальнего коридора появляется угрюмый широкоплечий Страж, не лишенный внешней привлекательности, надо заметить, но, как и я, обычный Смертный. Ему девушки не позволили совершить Переход только по одной причине: обычные люди сильнее Бессмертных, а значит он – их гарантия безопасности.

Антуан останавливается за спиной Саванны, она на фоне его громадной фигуры кажется неправдоподобно хрупкой. И больше, чем когда-либо походит на фарфоровую куклу. Что Ведьмы прикажут своему громиле сделать со свидетельницей, убить? Если они удовлетворены ответами и считают, что большего из Саванны не вытянуть – тогда наверняка. Но она ведь еще может начать говорить, пытаясь спасти свою шкуру назвать имена Авроры, Афины и даже пучеглазого.

– Твое бессмертие оказалось недолгим. – хихикает Гея.

Антуан одним движение разворачивает Саванну к себе, и бесстрастно глядя ей в глаза, протыкает девушке пальцами грудную клетку. Медленно, чтобы она ощущала каждый момент своей кончины, Страж тянется к сердцу. Фаланги пальцев почти полностью входят в грудь Саванны, фарфоровая кожа вокруг открытой раны сыплется на пол, точно капли крови. И когда очевидно Антуан касается сердца девушки, когда оно бьется в его ладони, ее глаза в испуге расширяются, и она понимает, что сейчас умрет!

Я рад. Это облегчение видеть, что главная угроза жизни твоей возлюбленной вот-вот исчезнет. Кто-то скажет, что это жестоко, что в такой момент могут радоваться только настоящие психи, но в Византии нет места сочувствию врагам. Еще одно движение руки Антуана, рывок и сердце Саванны окажется за пределами ее грудной клетки.

– Нам помогал Джеймс! Джеймс Райс – Организатор Церемонии Перехода. Он мой отец! – громко выкрикивает признание Саванна, из последних сил сдерживая руку Антуана у своего сердца.

Черт возьми, она назвала имя отца Авроры! Неужели это правда и Джеймс действительно пошел на сговор с обидчиками дочери? Неужели он действительно связан родством с Саванной? Они шантажировали его похищением Авроры и только? Старый дурак и не знал, что, внеся имена Саванны и Лео в список Перехода, подписал себе и Авроре смертный приговор. Каким образом ему удавалось так долго скрывать незаконную связь?

– Отпусти ее. – командует Стражу Артемида

Ведьмы переглядываются, Гея задумчиво покусывает нижнюю губу. Информация Саванны им явно на руку, если их правлению Византией и правда грозит опасность, убрать одного из Организаторов – значит избавиться от голоса против самих себя.

Ну почему сердце Саванны не лежит сейчас на ладони Антуана!? Она выкрутилась в последний момент! И теперь мне нужно думать, как правильно поступить…

Дело в том, что я прекрасно знаю: Аврора и вся ее компания «друзей» в тот день в замке Блэка прикончили его, ну или сделали так, что выйти на свет он уже никогда не сможет. Путем уловок я хотел слить Ведьмам информацию о его местонахождении – он все еще в замке, весь или по частям – это успокоило бы их и Авроре ничего бы не грозило, но теперь… Она и ее отец вовлечены во всю эту историю по уши. И если Дориан Блэк жив, если его найдут, он назовет имена своих мучителей. А это неминуемая смерть всем, кто тогда был в замке.

Поэтому Саванна все еще не рассказала о случившемся с Блэком. С его воскрешением ее ждет гибель!

– Джеймс Райс. – отчеканивает Деметра. Ее интерес к Саванне пропал, и она велит своему Стражу отпустить Бессмертную.

Саванна падает на колени и дрожащими руками закрывает зияющую дыру в груди. Она прекрасно знает, через несколько часов, максимум к вечеру ее плоть восстановится, но я больше чем уверен, в следующий раз она тщательно обдумает свои ответы. И возможно, в тот следующий раз она назовет имя Авроры, потому что ее семья теперь под пристальным надзором Ведьм.

– У нас есть дела, поэтому попрошу вас удалиться. – наигранно-вежливо говорит Артемида.

Я жду, пока Саванна подымится с пола, хочу убедиться, на сегодня главный секрет она убережет. Затем выхожу вслед за ней в приемную. Сейчас я должен поступить так, как лучше всего умею: заключить сделку и меня меньше всего волнует, одобрила бы такое решение Аврора или нет. Ее безопасность висит на волоске, и я не дам ей сорваться.

– Я знаю о Блэке. – как только мы оказываемся запертыми в лифте, раскрываю карты.

Саванна пытается застегнуть рубашку, но темный провал в груди точно ничем не скрыть. Когда я с ней заговариваю, она поддается инстинкту и бросает на меня единственный обеспокоенный взгляд.

Так, это уже хорошо!

Девушка еще не знает, чего я от нее хочу и как поступлю со своей информацией.

– Не понимаю, о чем ты.

– Прекрати, мы оба знает, что стоим друг друга, и если я говорю, что обладаю информацией, то так и есть. Дориан все еще заперт в своем замке и, если Ведьмы узнают о твоей с Лео причастности, вас казнят. На должность Организатора можешь даже не рассчитывать.

Бессмертная молчит. Ей нужно подумать, понять, как вести себя с новым игроком, но у нее нет времени. Лифт останавливается на этаже ведущем к подъездной платформе, и через несколько секунд я уйду прочь, забрав с собой шанс на ее счастливое будущее.

– И чего ты хочешь? – зажав кнопку «стоп», твердо спрашивает Саванна, развернувшись ко мне лицом. В ней есть отчасти то, что присутствует в Ведьмах: особая черная энергетика, заставляющая окружающих сторониться. Но еще она обладает и той невероятной женской красотой, от которой перехватывает дыхание. Неописуемая аура исходит от ее взгляда, незначительного жеста, даже от того, как естественно падают вьющиеся пряди волос на фарфоровые плечи. Она богиня, бесспорно, но за всей этой головокружительной приманкой, кроется настоящий хищник и, если закрыть глаза и всмотреться в ее душу – эта девушка вряд ли окажется такой уж прекрасной.

Продолжение книги