Я – это ты бесплатное чтение
Эту девушку трясло так, словно если она прикроет глаза хоть на секунду, то пред ней снова встанет эта ужасающая картина, как она ехала в лифте, смотрела в зеркало, но отражение показывало не её, а существо, да такое, которого ещё никто и никогда не показывал даже в самых страшных ужастиках, у него был до дрожи пугающий огромный рот с острыми зубами, маленькие черные и дикие глаза, на его морде не было и живого места, все было в старых шрамах, ожогах.
Мимолетно, но, кажется, даже проскочило чувство жалости к этому существу.
Ада проснулась в слезах. Опять. Она видела это сон снова и снова. Изо дня в день.
Ей уже становилось не по себе, потому что она даже не понимала, чего именно так страшится. Единственное, в чем Ада была точно уверена, так это в том, что это страх не просто какого-то внешнего "уродства". Она чувствовала, что было что-то ещё, что-то явно больше, глубже и страшнее, но пока не могла понять, что именно. С ней ведь ничего ужасного никогда и не происходило. Росла в прекрасной любящей семье, родители дали ей отличное воспитание, она всегда могла рассчитывать на свою семью, которая всегда поддерживала ее.
Никогда не было давление со стороны кого-то из близких или знакомых. Она обеспеченная, умная, красивая. Ещё у нее есть чудесный молодой человек, с которым они встречаются ещё со школы. Они пока временно решили не съезжаться, потому что каждый устраивается в жизни как он хочет, а потом оттуда уже и "плясать" будут. Но, конечно же, они всё-таки периодически ночуют вместе. Проблем со сном у нее тоже никогда не было, а кошмаров и подавно. В общем, Ада решила, что ей необходимо обратиться к специалисту, который поможет найти очаг этого кошмара- к психологу.
Первые сессии, конечно ни к чему не привели, да и глупо ожидать чего-то то на первых порах.
Однако уже спустя полгода почва потихоньку стала смягчаться, но кошмар не покидал ее все равно. Наоборот, стало хуже. Теперь это нечто из зеркала душило ее, оно тянуло из Зазеркалья свои костлявые неживые, высохшие ручонки и с невероятной силой сдавливало горло.
Несколько раз она просыпалась со следами от рук на шее.
Далее же, оно пыталось, кажется, даже что-то сказать, но это выходило совсем неразборчиво, будто на другом языке. Ада знала, что это был один и тот же сон, что он просто повторялся из раза в раз, только каждый раз немного иначе. Это не цикл снов, и между ними нет связи.
Одно и то же место, одна и та же ситуация, но время там будто не властно, словно это и есть точка отсчета… и конца. Казалось, что чем ближе она психологически подбирается к очагу, тем агрессивнее становится сон.
Потому что спустя ещё где-то пол года, к этому кошмару прибавились еще запахи. Пахло гнилью и болотом. После чего не заставил себя ждать и вкус. Теперь Ада чувствовала во рту вкус гнили, и чем дольше она там находилась, тем сильнее ей казалось, что ее рот "наполнялся" этой дрянью.
И вот одним утром, буквально в мгновение ока, она стала делать то, что несвойственно ее натуре.
Даже не собрав свои вещи -Ада уехала никому ничего не сообщив. Выключила телефон, не гласно рассталась со своим молодым человеком, ее работой, учебой и со всей ее жизнью в общем. Жила в каком-то заброшенном доме лесничего, сначала питаясь чем попало, а потом и вовсе перестала есть и покидать дом.
Ада прожила достаточно долго, для человека без еды и воды. В последний свой день, она не могла даже двигаться. Лишь скорчившись лежала справа от разваливающейся входной двери в позе эмбриона и тихо-тихо стонала, пока наконец не испустила последний вздох. Перед смертью Ада снова увидела тот сон, только немного иначе. Она стояла в темном, узком, и, казалось, заброшенном коридоре, и, прямо перед ней-оно, крошечное, скрюченное создание, которое ростом было ей даже ниже живота.Оно тянуло свои маленькие иссохшие ручки к Аде и медленно-медленно подходила к ней, пока они не соединились воедино. На этом моменте и был ее последний вдох. И лишь перед смертью она поняла. Всё поняла. Это маленькое существо, от которого ее бросало в дрожь -это и есть она. Та часть, которую она неосознанно прятала, убегала всю свою жизнь. Ада прожила не свою жизнь. Может быть жизнь какой-то идеальной девочки из чьего-то рассказа или фантастически-романтичного фильма. Чью угодно, но только не свою.
И, единственный момент, когда она смогла быть по-настоящему собой-это перед смертью, когда она наконец-то смогла принять себя.