Записки женщины нелёгкого поведения бесплатное чтение
С Костей я познакомилась, когда совсем уже поставила крест на так называемой личной жизни. То есть плюнула на поиски кандидата в партнёры «на весь остаток жизни» или даже на некоторое ограниченное время. Смирилась и с тем, что ребёночка мне уже не родить. И книжки типа «Дневник Бриджит Джонс» читать бросила – ведь мне уже было так сильно за тридцать, что аж стукнуло сорок. И решила я проводить больше времени в экскурсиях, путешествиях и прочих культурных развлечениях. Вот тут-то, на первой же экскурсии по Золотому Кольцу и попался мне Костик.
Это сейчас я уже вижу, что внешность у него заурядная, всем культурным развлечениям он предпочитает просмотр футбольных матчей с первого ряда перед телевизором, а лучшей книгой всех времен и народов считает «Автобиографию» Пеле. Но тогда он казался мне мечтой всякой женщины от тридцати лет и старше.
Больше всего я тогда боялась ему не понравиться, даже начала учиться кокетничать. Ну, из этого ничего не вышло: неспособная оказалась. Тем не менее, Кот так крепко ко мне прилип, что не отклеился и после поездки. Работал он в то время таксистом, каковая должность имела два серьёзных достоинства: финансовое благополучие и ограниченную возможность употребления крепких напитков. Первое казалось мне очень важным для семейной жизни. Сама я в те годы зарабатывала слишком скромно, чтобы об этом вспоминать. А второе преимущество до моего сознания элементарно не доходило, так как мамин муж и мой папа пил так мало, что я этого совсем не замечала.
Буду до конца справедлива к Коту: руки у него росли из правильного места. С самого первого дня знакомства с ним я напрочь забыла, кто такие электрики, сантехники и прочие специалисты. Других слов для этих умельцев я просто не знаю. Папа мой сроду отвертки в руках не держал, так что мы с мамой немного умели забивать гвозди и менять лампочки в люстре.
Но это все выяснилось потом, а тем первым летом тёплые и тихие вечера в Суздале очень располагали к романтическим прогулкам под луной с поцелуями и объятиями. Тем более что в нашей туристической группе я была единственной женщиной моложе сорока пяти, хотя и ненамного. К тому же без детишек, что тоже было важно в глазах мужчины. На продолжение отношений после возвращения из поездки я не особенно рассчитывала. Кто ж знал, что, вернувшись в родной город, Кот решит переселиться ко мне. «И вообще мне отсюда до работы ближе», – аргумент очень серьёзный.
По собственной инициативе он пришёл знакомиться с моими родителями. Пожал папе руку, вручил маме розочку и торт. Тем же вечером и возник разговор о браке. И кто завёл его – не догадаетесь! – я, хоть и немного помявшись.