Трактат о Сущем и Несущем, или о Природе бесплатное чтение
© Геннадий Степанов, 2022
ISBN 978-5-0055-9117-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Трактат о Сущем и Несущем, или о Природе
Введение
С точки зрения инженера.
Любое договорное знание.
В Небытии.
Настоящего.
Является Софизмом.
В данной книге излагаются.
Мудрецы Античности о Сущем и Несущем, или о Природе.
Профессионалы Мудрости о Сущем и Несущем, или о Природе.
Любители Мудрости о Сущем и Несущем, или о Природе.
Эммануил Кант о Сущем и Несущем, или о Природе.
Трактат о Сущем и Несущем, или о Природе.
Мудрецы Античности о Сущем и Несущем, или о Природе
- Мудрецы Античности.
- Интересовались.
- Естественнонаучной.
- Физической проблематикой.
- Натурфилософией.
- Мудрецы Античности.
- Исходя.
- Из принципа сохранения.
- Сущего.
- Считали.
- Что «Ничто».
- Не возникает.
- Из «Ничего».
- Мудрецы Античности.
- Полагали.
- Что «Единое» вечно.
- Бесконечно.
- Это «Первоначало».
- Видимого многообразия вещей.
- Источник жизни.
- И существования Космоса.
- Мудрецы Античности.
- Усматривали.
- Некое.
- «Единое Первовещество».
- Как Сущее.
- Первовещество.
- Из которого.
- Обособляются.
- Вещества.
- Первовещество.
- Даёт.
- Начало.
- Всем веществам.
- Это первоначало.
- Отличное.
- От остальных веществ.
- И в этом смысле.
- Неопределённое.
- Не имеет границ.
- И потому.
- Есть.
- «Беспредельное».
- Или «Апейрон».
- Мир не вечен.
- Но при разрушении его.
- Из «Беспредельного».
- Выделяется новый Мир.
- И этой смене миров.
- Нет конца.
- «Душа».
- Рассматривалась.
- Мудрецами Античности.
- Как «тонкий».
- И подвижный.
- Вид Первовещества.
- Различие между.
- Сущем.
- Н Несущем.
- Или о Природе.
- Мудрецы Античности.
- Не рассматривали.
- Не знали.
- Мудрецы Античности.
- Ни чисто.
- Материального начала.
- Ни чисто.
- Идеальной сущности.
Профессионалы Мудрости о Сущем и Несущем, или о Природе
- Философское течение.
- Софистика.
- Существовавшее.
- В Древней Греции.
- Абсолютизировало.
- Относительность знаний.
- Софистикой занимались.
- Мыслители.
- Любители «Мудрости».
- Называвшие себя «Софистами».
- Софисты профессионально.
- Преподавали.
- «Мудрость».
- Они были.
- Специалистами.
- По «Мудрости».
- Время их активной деятельности.
- Называется.
- Веком Греческого Просвещения.
- Общей чертой.
- Учений Софистов.
- Был релятивизм.
- Т.е.
- Относительность знаний.
- Классическое выражение.
- Софиста Протагора.
- «Человек – мера всех вещей».
- Софистика.
- Ранее.
- В Философии.
- Не предоставляла.
- Проблемным и интересным.
- Периодом развития.
- Истории Философии.
- Софисты.
- Своего рода.
- Греческая интеллигенция.
- Задававшая.
- Тон.
- В образовании и культуре.
- Софисты.
- Отказались.
- От использования.
- Глагола «быть».
- Базовым принципом.
- Софистической философии.
- Следует признать.
- Логос.
- А не Бытие.
- Как Сущее.
- И не рациональную природу.
- Знания.
- Сущего.
- Софисты.
- Рассуждая о том.
- Существует ли.
- «Небытие»
- Делали это.
- Не ради истины Бытия.
- А ради того.
- Чтобы продемонстрировать.
- Что «Логос».
- Не зависит.
- От чувственного восприятия.
- Человека.
- И не является.
- Одной.
- Из его.
- Чувственных способностей.
- Он не зависит.
- От мышления.
- Софисты.
- Фиксируют проблему.
- А именно.
- В какой-то.
- Из моментов.
- Речевой деятельности.
- Осуществляется.
- Переход от синтаксиса к семантике.
- И у Человека.
- Нет ответа.
- Что именно.
- И как происходит.
- В этот момент.
- Но роль «Логоса».
- Как объективного.
- Независимого.
- Как посредника.
- Очевидна.
- Коль скоро.
- Нет надежного объяснения.
- Происходящего.
- В Миг Бытия.
- Между объектами.
- И их восприятием.
- Человеком.
- И постижением.
- Истины.
- Истина о реальности.
- Не может быть.
- Представлено.
- Человеком.
Продолжение книги