Трактат о Сущем и Несущем, или о Природе бесплатное чтение

© Геннадий Степанов, 2022

ISBN 978-5-0055-9117-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Трактат о Сущем и Несущем, или о Природе

Введение

С точки зрения инженера.

Любое договорное знание.

В Небытии.

Настоящего.

Является Софизмом.

В данной книге излагаются.

Мудрецы Античности о Сущем и Несущем, или о Природе.

Профессионалы Мудрости о Сущем и Несущем, или о Природе.

Любители Мудрости о Сущем и Несущем, или о Природе.

Эммануил Кант о Сущем и Несущем, или о Природе.

Трактат о Сущем и Несущем, или о Природе.

Мудрецы Античности о Сущем и Несущем, или о Природе

  • Мудрецы Античности.
  • Интересовались.
  • Естественнонаучной.
  • Физической проблематикой.
  • Натурфилософией.
  • Мудрецы Античности.
  • Исходя.
  • Из принципа сохранения.
  • Сущего.
  • Считали.
  • Что «Ничто».
  • Не возникает.
  • Из «Ничего».
  • Мудрецы Античности.
  • Полагали.
  • Что «Единое» вечно.
  • Бесконечно.
  • Это «Первоначало».
  • Видимого многообразия вещей.
  • Источник жизни.
  • И существования Космоса.
  • Мудрецы Античности.
  • Усматривали.
  • Некое.
  • «Единое Первовещество».
  • Как Сущее.
  • Первовещество.
  • Из которого.
  • Обособляются.
  • Вещества.
  • Первовещество.
  • Даёт.
  • Начало.
  • Всем веществам.
  • Это первоначало.
  • Отличное.
  • От остальных веществ.
  • И в этом смысле.
  • Неопределённое.
  • Не имеет границ.
  • И потому.
  • Есть.
  • «Беспредельное».
  • Или «Апейрон».
  • Мир не вечен.
  • Но при разрушении его.
  • Из «Беспредельного».
  • Выделяется новый Мир.
  • И этой смене миров.
  • Нет конца.
  • «Душа».
  • Рассматривалась.
  • Мудрецами Античности.
  • Как «тонкий».
  • И подвижный.
  • Вид Первовещества.
  • Различие между.
  • Сущем.
  • Н Несущем.
  • Или о Природе.
  • Мудрецы Античности.
  • Не рассматривали.
  • Не знали.
  • Мудрецы Античности.
  • Ни чисто.
  • Материального начала.
  • Ни чисто.
  • Идеальной сущности.

Профессионалы Мудрости о Сущем и Несущем, или о Природе

  • Философское течение.
  • Софистика.
  • Существовавшее.
  • В Древней Греции.
  • Абсолютизировало.
  • Относительность знаний.
  • Софистикой занимались.
  • Мыслители.
  • Любители «Мудрости».
  • Называвшие себя «Софистами».
  • Софисты профессионально.
  • Преподавали.
  • «Мудрость».
  • Они были.
  • Специалистами.
  • По «Мудрости».
  • Время их активной деятельности.
  • Называется.
  • Веком Греческого Просвещения.
  • Общей чертой.
  • Учений Софистов.
  • Был релятивизм.
  • Т.е.
  • Относительность знаний.
  • Классическое выражение.
  • Софиста Протагора.
  • «Человек – мера всех вещей».
  • Софистика.
  • Ранее.
  • В Философии.
  • Не предоставляла.
  • Проблемным и интересным.
  • Периодом развития.
  • Истории Философии.
  • Софисты.
  • Своего рода.
  • Греческая интеллигенция.
  • Задававшая.
  • Тон.
  • В образовании и культуре.
  • Софисты.
  • Отказались.
  • От использования.
  • Глагола «быть».
  • Базовым принципом.
  • Софистической философии.
  • Следует признать.
  • Логос.
  • А не Бытие.
  • Как Сущее.
  • И не рациональную природу.
  • Знания.
  • Сущего.
  • Софисты.
  • Рассуждая о том.
  • Существует ли.
  • «Небытие»
  • Делали это.
  • Не ради истины Бытия.
  • А ради того.
  • Чтобы продемонстрировать.
  • Что «Логос».
  • Не зависит.
  • От чувственного восприятия.
  • Человека.
  • И не является.
  • Одной.
  • Из его.
  • Чувственных способностей.
  • Он не зависит.
  • От мышления.
  • Софисты.
  • Фиксируют проблему.
  • А именно.
  • В какой-то.
  • Из моментов.
  • Речевой деятельности.
  • Осуществляется.
  • Переход от синтаксиса к семантике.
  • И у Человека.
  • Нет ответа.
  • Что именно.
  • И как происходит.
  • В этот момент.
  • Но роль «Логоса».
  • Как объективного.
  • Независимого.
  • Как посредника.
  • Очевидна.
  • Коль скоро.
  • Нет надежного объяснения.
  • Происходящего.
  • В Миг Бытия.
  • Между объектами.
  • И их восприятием.
  • Человеком.
  • И постижением.
  • Истины.
  • Истина о реальности.
  • Не может быть.
  • Представлено.
  • Человеком.
Продолжение книги