Маркетинг B2B: часть вторая бесплатное чтение

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0055-9524-9 (т. 2)

ISBN 978-5-0055-9525-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Рис.0 Маркетинг B2B: часть вторая

Эта книга, по сути, является продолжением книга М. В. Акулич «Маркетинг B2B»: https://ridero.ru/books/marketing_b_2_b/?

В данной книге рассмотрен ряд важнейших и актуальных аспектов, касающихся B2B-маркетинга, таких как «Искусственный интеллект: возможности и применение в продажах и маркетинге в сфере B2B», «B2B-маркетинговые способы продвижения», «Построение долгосрочных B2B-отношений и др. Сформулированы некоторые полезные рекомендации.

I Как B2B-экосистемы и (большие) данные могут изменить методы продаж и маркетинга

1.1 Потребность в сотрудничестве привела к развитию цифровых экосистем. Работа B2B-экосистемы

Продолжение книги