Показание бесплатное чтение

Ана Гратесс
Показание

Малышка кролик весело щепал травку у обочины придорожного кафе. Люди заходили и выходили в прямоугольник с металлическим отливом. Мягковорсый кроль подметил одну особенность: скрывались за дверью лица понурые и уставшие, а выплывали оттуда же преисполненные жизненной силой и радостью.

«С чем то было связано?» – задавалось вопросом животное. Ответ он решил получить опытным путем: одним погожим летним деньком навестить кафе. Постараясь не выдать своего присутствия, он пробежит всю его площадь, заглянет в каждый уголок прямоугольной жестянки. Выяснит наконец, в чем волшебство данного заведения. Дело оставалось за малым: дождаться удобного случая, чтобы малышка кроль, оставаясь незамеченным, успел прошмыгнуть в малинового цвета дверь.

На помощь себе кролик позвал сверкающий наконечник из лазурита. Его цвет, в случае чего, сможет принять на себя заинтересованные взгляды зевающих посетителей.

Животное стало денно и нощно пастись у кафе, осматривая близлежащие пространства на манер «а нет ли чего здесь необычного?», но все было по-прежнему: приходили унылые лица, выходили улыбающиеся сверчки.

Зеленая трава на земле отдавала прохладой пушистый белый ворс, животик кроля щебетал от удовольствия, принимая в желудок растительную пищу. Великолепное настроение добралось до его наконечника из лазурита: кроличье чутье решило использовать его как волшебный колпак, который будет приносить удачу и нагонять внешнего лоску.

Шли дни. Парившие под вышиной каменных утесов жаркие утра, сменяли прохладу закатных небес. Недели мягкой поступью умащали кроличье настроение размеренностью с медитативным ладом.

«Когда же лицедейный момент настанет, когда же я смогу пробраться в металл такого желанного прямоугольника?»

Крошка перемещался по влажной от росы траве своими размашистыми прыгунами, когда очередной посетитель выходил из малиновой двери. Животному сразу бросилось в глаза, что человек вышел злым, а не как обычно, с добрым, участливым видом. Беляк тут же смекнул, что это его шанс. И быстрыми движениями он преодолел вытянутую клумбу с цветами, а потом одолел пространство между дверью и прохладой улицы.

Внезапный и громкий хлопок заставил кареглазого кролика автоматически пробудить в себе инстинкт самосохранения и в два большим прыжка животное оказалось в уголке самого дальнего столика. «Это был выстрел или мне показалось?»

– Где же эта белая проныра с набалдашником? – Прокряхтела средних лет женщина с короткими вьющимися волосами и кристально чистым халатом.

– Я эту мерзость быстро выдворю из укромного местечка, а потом схвачу за уши и брошу на разделочную доску!

Ее семенящая походка взбередила в памяти кролика одну вещь: он словно из сонливого дымного покрывала вытаскивал мясистые плоды слив и персиков, а эта странная хищница наливала в бокалы из тонкого хрусталя темный, ароматный напиток.

Скатерти этого кафе имели глубокий синий оттенок, практически в точности повторяя лазуритовый наконечник на голове у кроля.

– Я не для того занимаюсь магическими практиками и устраиваю привороты, чтобы у меня, в самом начале рабочего дня, под ногами мельтешила животная тварь! – Темно-коричневый волос яростно трясся, взвинчивался и опадал на широкие плечи женщины.

Было видно, что настроена она была решительным образом. И если кроличья смекалка не сработает, то пиши-пропадай летние беззаботные деньки.

Внезапно открывшаяся дверь застала женщину врасплох. Казалось, будто она уже забыла, чем, собственно, занимается, и что ее впереди ждет огромный список клиентов. Ее чистый халат приветливо окунулся в рыбий жир и приобрел карамельный оттенок. Лицо женщины сразу преобразилось, напялив на себя искреннюю, добродушную улыбку.

– Проходите, мистер-миссис! Вы, кажется, хотели себе грудь побольше и мясного кулька поменьше, так? – По кафе пронеслась пара жеманных смешков. – Ох, да! Я знаю все ваши желания. Проходите и присаживайтесь.

Застучали каблуки и послышался скрежет стекла и железа. Кролик все бдел в своем уголке и оценивал обстановку, присматриваясь и обнюхиваюсь каждую секунду.

«Хоть мне и угораздило попасть в некоторое затруднительное положение, но зато я, похоже, смогу увидеть рабочий процесс!» – Пушистый мех пришел в короткое движение. – «Мне нужно выбрать точку обзора получше». Нехитрым образом он пересек пару столов, оставшись незамеченным, и примкнул к ножкам одного из центральных столиков. Вид был шикарный!

Хозяйка заведения положила перед гостем дымящееся блюдо, а сама, спустив пониже белые чулки, под неслышимую музыку принялась вытанцовывать змееподобные движения, выпячивая, поочередно, то упругую попу, то налитую соком вишни, объемную грудь. Гость-клиент взял в руки нож с вилкой и принялся кромсать блюдо, параллельно наблюдая за женщиной.

Длилось это наверно с несколько десятков минут, и кролик, находившийся в наилучшем месте для обзора, уже успел скоротать пять угрызительных циклов, пока клиент не расправился с последним кусочком, а витая-литая карамель хозяйки не скомкалась в сопливую тряпку.

– С вас Показательное выступление, мистер-миссис Шварц. С меня уже седьмой пот сошел и кровь начала бить ключом. – Женщина поправила халат, забирая опустевшую тарелку со стола.

– Но я еще не получил свою большую грудь, Мэ. – Клиент вышел из-за стола, направляясь к стойке с серебряными куполами.

– Сейчас все будет, любезный, – приторно улыбнулась Мэ. – Снимайте ботинки, пожалуйста!

На деревянный светлый пол слетела пара жемчужных ботинок с мягким ворсом в носке. Кролик учуял запах сородича. «Вот же гад! Носит на себе наше достоинство!» – животному захотелось прогрызть эти ботинки, выказав тем самым свое отношение к подобным выходкам.

«Мнение первое должно быть завершено, кроль» – зазвенел лазуритовый набалдашник. «Через Показание ты сможешь перетрясти этого гостя и с него сойдет весь кожный покров. Абсолютно весь».

– Вот ваше достояние Шварц. Дымящаяся грудь четвертого размера, с кровью и лимфой! – Хозяйка сменила карамельный халат на малиновый.

– Ваша дверца сладкого воздуха, в мой самый первый раз, сразу показалась мне хорошей задумкой, обожаемая Мэ. И теперь этот же цвет на вашем прекрасном одеянии. Вы подобны волшебнице! – Гость захохотал, роняя на столешницу капельки слюны.

Его блюдо было ублюдской пародией на настоящее мясо, заметил кролик. Да это же все пустая бутафория!

В кафе заиграла теперь уже настоящая ощутимая музыка, это Ave Trasatani Джерри Лазуритса. Из кухонного помещения вышла еще одна женщина. У нее на подносе красовалась отрезанная голова мужчины, из рта которого свисал ажурный лиф.

– Уф, вот это находка! – Чертового Шварца перетряхнуло хорошенько. – Я сейчас буду есть ту самую грудь, чьи объемы клокотали под этой милой вещичкой? – Мистер-миссис пискнул от удовольствия, выхватывая из рта принесенной головы чуть окровавленный лифчик.

– Точно, это Настоящее Натуральное Показание! – Мэ захохотала, расстегивая ворот своего малинового халата.

– У вас здесь живой кролик притаился, так? И он наблюдает за нами сейчас?

– Да, проныра видимо захотел чем поживиться у меня. И в момент, когда я уже собиралась его изловить, пришли вы, дорогой.

Кроль тем временем уже унес ботинки треклятого клиента за дверь, освобождая себя от аромата потных тел и всего того срама, который происходит в кафе.

Ему стало ясно назидание набалдашника. Пушистому «проныре» нужно содрать мех с ботинок и зашвырнуть жемчужные бестии подальше в мусорный бочонок, из которого поживаются местные бомжи. А мех нужно сжечь в синем пламени «белой звезды», а пепел ссыпать в латунную шкатулку, в которую, предварительно, нужно добавить завитки женского, темного волоса и розовой воды в равных пропорциях.

Это и будет тем снадобьем, от которого станет слезать кожа. Сама по себе. Нужно только макнуть мысленный рожок в жидкость и громко сказать в пустой воздух «Показание!». Все человеческие объекты в радиусе ста метров потеряют свой привычный покров. На вопросы отыщутся ответы…

«Это будет моим первым триумфом!» – думал кролик. «Я теперь понял назначение того металлического кафе – оно выталкивает наружу самые заветные желания посетителей, обнажая то, до чего бы они сами никогда не дошли».


Мягкий кролик сделал все по рецепту и отправился с данным варевом к небезызвестному кафе. Он желал освободить это ясное место, чтобы на его площади отстроить новый шедевр умащенной творческой мысли, который сможет обслуживать Любую черту любого извращенного сознания.

А в кустах, напротив животного, притаился Шварц и Мэ. В руках у них была пара ножей и мелкая, плотная сетка. Пока кролик воображал себе свое сияющее будущее, мужчина-женщина и женщина набросились на ничего не подозревающего кроху. Изловив белого раскатыша, Мэ залихватски перерезала ему горло одним четким движением. Только и успела блеснуть коричневая краска изумленных глаз.

– У нас будет шикарный ужин! – Захлопал в ладоши мистер-миссис Шварц.

– Его хватит на пять литров изысканного соуса для Ле-шарфа-перкэ. Звезда очей наших благослови эту жертву! – Мэ, обливаясь теплой кровью своей жертвы, воздела руки к сумеречным небесам. – Певчее присутствие Показания вознагради нас долголетием и молодой красой в виде кроличьих ушек!

Как по мановению волшебной палочки у Шварца и Мэ на головах образовались по паре кроличьих ушей.

– Вот теперь можно отправляться обратно в нашу металлическую обитель.

– Красота в быстром исполнении желания, теперь я понял. Милая душа, я желаю войти в ваш блестящий коллектив. Хочу радовать людей по-Настоящему. Хочу, чтобы радость озаряла каждое лицо этого благословенного места.

– Молитесь лазурному Показанию, Шварц, и через семь дней подходите к малиновой дверце моего кафе. Если вы будете по-Настоящему готовы, то поймете, в чем разница между белым кроликом и цветущим садом, что растет на задах каждого уважающего семейного поместья.

Лунный свет наливал деревья призрачным бледным светом. Лазуритовый набалдашник, окропленный кровью, лежал в траве, мерцая голубоватым оттенком. Манящее Показание разливалось в теле остывающего кроля. Догадывался ли он о своей участи или мечта так застлала его взор, что он перестал замечать кого бы то ни было вокруг себя? Действо со снадобьем сделало его жертвой, и в то же время освободило его от любых дальнейших вопросов.

Теперь значение имеет только улыбка на счастливом лице. Будь то это андрогинное тело Меркурия или Солнечное созвездие самой Вечности.

Показание всего – Подсознание всего. 666

От автора

Приветствую тебя, уважаемый читатель, это я, Ана Гратесс! Если у тебя есть вопросы или предложения, то можешь писать мне на почту или социальные сети:

– [email protected]

– Instagram/VK/Telegram: @anagratess

Остальные ссылки на различные художественные портфолио, мерч, соцсети: https://linktr.ee/anagratess

Помимо электронных версий, некоторые мои работы доступны и в бумажном исполнении, которые можно приобрести в маркетплейсах Wildberries и Ozon. Вбивайте в поиске имя Ана Гратесс!

Этот рассказ войдет в будущий сборник, который будет выпущен как в электронном формате, так и в бумажной версии.

О новинках можно будет узнать, подписавшись на страницу автора на ЛитРес, или в Instagram.


Оглавление

  • От автора

    Малышка кролик весело щепал травку у обочины придорожного кафе. Люди заходили и выходили в прямоугольник с металлическим отливом. Мягковорсый кроль подметил одну особенность: скрывались за дверью лица понурые и уставшие, а выплывали оттуда же преисполненные жизненной силой и радостью.

    «С чем то было связано?» – задавалось вопросом животное. Ответ он решил получить опытным путем: одним погожим летним деньком навестить кафе. Постараясь не выдать своего присутствия, он пробежит всю его площадь, заглянет в каждый уголок прямоугольной жестянки. Выяснит наконец, в чем волшебство данного заведения. Дело оставалось за малым: дождаться удобного случая, чтобы малышка кроль, оставаясь незамеченным, успел прошмыгнуть в малинового цвета дверь.

    На помощь себе кролик позвал сверкающий наконечник из лазурита. Его цвет, в случае чего, сможет принять на себя заинтересованные взгляды зевающих посетителей.

    Животное стало денно и нощно пастись у кафе, осматривая близлежащие пространства на манер «а нет ли чего здесь необычного?», но все было по-прежнему: приходили унылые лица, выходили улыбающиеся сверчки.

    Зеленая трава на земле отдавала прохладой пушистый белый ворс, животик кроля щебетал от удовольствия, принимая в желудок растительную пищу. Великолепное настроение добралось до его наконечника из лазурита: кроличье чутье решило использовать его как волшебный колпак, который будет приносить удачу и нагонять внешнего лоску.

    Шли дни. Парившие под вышиной каменных утесов жаркие утра, сменяли прохладу закатных небес. Недели мягкой поступью умащали кроличье настроение размеренностью с медитативным ладом.

    «Когда же лицедейный момент настанет, когда же я смогу пробраться в металл такого желанного прямоугольника?»

    Крошка перемещался по влажной от росы траве своими размашистыми прыгунами, когда очередной посетитель выходил из малиновой двери. Животному сразу бросилось в глаза, что человек вышел злым, а не как обычно, с добрым, участливым видом. Беляк тут же смекнул, что это его шанс. И быстрыми движениями он преодолел вытянутую клумбу с цветами, а потом одолел пространство между дверью и прохладой улицы.

    Внезапный и громкий хлопок заставил кареглазого кролика автоматически пробудить в себе инстинкт самосохранения и в два большим прыжка животное оказалось в уголке самого дальнего столика. «Это был выстрел или мне показалось?»

    – Где же эта белая проныра с набалдашником? – Прокряхтела средних лет женщина с короткими вьющимися волосами и кристально чистым халатом.

    – Я эту мерзость быстро выдворю из укромного местечка, а потом схвачу за уши и брошу на разделочную доску!

    Ее семенящая походка взбередила в памяти кролика одну вещь: он словно из сонливого дымного покрывала вытаскивал мясистые плоды слив и персиков, а эта странная хищница наливала в бокалы из тонкого хрусталя темный, ароматный напиток.

    Продолжение книги