Дед Мороз нового тысячелетия, или Как поймать монстра! бесплатное чтение
Косухина Наталья
- Кабы не было зимы
- В городах и сёлах,
- Никогда б не знали мы
- Этих дней весёлых.
- Не кружила б малышня
- Возле снежной бабы,
- Не петляла бы лыжня,
- Кабы, кабы, кабы…
- Не петляла бы лыжня,
- Кабы, кабы, кабы…
Слушая эту новогоднюю популярную песенку, доносящуюся с улицы, я пыхтела, стараясь затащить елку по лестнице на пятый этаж, на котором мне повезло проживать.
Иголки кололись и мешались, несколько веток зеленого дерева остались на втором и третьем этажах. А мне нужно было сделать последний рывок – и я окажусь на пятом.
Признаться честно, я ненавидела предновогоднее время, а еще больше сам Новый год. Зачем, спрашивается, я тогда тащу к себе домой зеленую ель? Да потому что таковы правила в компании, где я работаю! Каждый сотрудник прежде всего должен привнести праздник в свой дом! И для нас имеется подробный список необходимых для этого атрибутов.
Компания «ЧвКД», что означает «Чудо в каждый дом», занимается различными чудесами, и сейчас у нас самое горячее время. Я работаю в отделе доставки – это самый большой и ответственный отдел, полкорпорации трудится над обеспечением нас всем необходимым.
Чем мы занимаемся? Все просто: мы доставляем подарки до адресата, а если еще точнее, это делают Дед Мороз и Снегурочка – главные звезды нашей службы доставки.
- Кабы не было зимы,
- В этом нет секрета —
- От жары б увяли мы,
- Надоело б лето.
- Не пришла бы к нам метель
- На денёк хотя бы,
- И снегирь не сел на ель,
- Кабы, кабы, кабы…
- И снегирь не сел на ель,
- Кабы, кабы, кабы…
Сдув челку со лба, я приготовилась к решительному рывку. Еще немного – и ель окажется на площадке. Собравшись с силами, я уперлась ногами и внезапно полетела на площадку, ударившись спиной об электрический щиток. Тому, видимо, много было не нужно: он был собран в незапамятные времена, и удара хватило, чтобы тот затрещал. Свет в доме мигнул и погас.
А я застонала, смотря на оторванную верхушку елки в руках. Но не это было самое страшное. Моя соседка была баньши, и ее крик услышал весь дом, а возможно, и соседние здания.
– Кто вырубил свет?!
Кажется, в ближайшее время я буду работать сверхурочно, чтобы не появляться дома.
Вздохнув, втащила елку в квартиру и, захлопнув дверь, отправилась за электриком. Прямо перед Новым годом он будет чертовски рад меня видеть. Видимо, бежала я вниз по лестнице не так быстро, как стоило, и соседка успела увидеть меня в глазок. Будь проклято ее зрение!
– Снежана!
Упс! Точно, работаю сверхурочно!
Вечером я смотрела на пушистое и колючее зеленое чудовище и гадала: удалось мне скрыть звездой оторванную верхушку или нет? Конечно, ель была немного коротковата. Или это мне так кажется? Да и кого волнует, что звезда держится не на зеленой ветви, а на клее?
Решив, что сойдет и так, я отправилась инспектировать свою квартиру дальше.
– Так… – раскрыла я блокнот и, достав из-за уха карандаш, начала ставить галочки. – Мандарины купила, аж три вазы. Блестящую мишуру развесила… Что еще забыла?
Постукивая карандашом по блокноту, я обошла квартиру, осматривая все вокруг, и неожиданно наткнулась взглядом на зеркало. Оттуда на меня взглянула девушка с пепельно-серыми волосами, пушистыми ушками и небольшими, аккуратными рожками. Взгляд темно-карих глаз был тяжелым и пронзительным. Мне всегда говорили, что, когда я смотрю прямо на человека, тому хочется отвернуться и передернуть плечами.
Фигура у меня была вполне нормальная, везде всего достаточно. Хотя пару лишних килограммов неплохо было бы потерять.
Наклонившись перед зеркалом, я осторожно потрогала замазанную царапинку на роге. Перед Новым годом – и такая травма. А все из-за Ивана, будь он неладен!
Мир монстров большой и многообразный. Вы много слышали сказок? Так вот, каждая из них – это правда. Мы тесно соседствуем с обычными людьми. Ходим по тем же улицам, едим в тех же местах и часто работаем на одних и тех же предприятиях. Но люди не видят, что по соседству живут монстры.
Я принадлежу к роду Дедов Морозов и снежек. Мы заключаем браки только между собой, и девочки в таких парах рождаются снежками, а мальчики – Дедами Морозами. Снежки обладают магией заморозки времени и даром перемещения, а у Морозов свое, совершенно невероятное волшебство праздника. Деды Морозы – самые могущественные волшебники, но их сила ограничена жесткими законами. Наверное, поэтому моя война с одним мужчиной из нашего племени идет с переменным успехом – талантлив, гад!
Эти мысли и навели меня на то, что же я забыла.
– Костюм!
Утро перед Новым годом в «ЧвКД» – это сумасшедший дом. Я вошла в вестибюль стильного, но красочного здания, дизайн которого как нельзя лучше подходил компании, создающей для всех праздник. Да-да, у нас были отделы, работающие и с обычными людьми. Но обыватели разучились верить в чудо, они чувствуют его перед каждым праздником, впускают в себя… но не верят. Странные люди.
Нам, монстрам, проще: мы знаем, что чудо и волшебство существуют, и ждем их с нетерпением. И «ЧвКД» заботится о наших нуждах.
Захотел кто-то идеального кавалера – мы найдем и подарим. Или пожелал идеальное место для жизни, возможность стать лучшим работником или способ заставить ЖКО починить крышу, заменить трубы. Самые невероятные желания и мечты подарит любому монстру Дед Мороз! Но исполнение мечты нужно заслужить. Не материальными благами или успехами, а помощью людям и хорошей кармой. Что заслужишь за год, то и получишь.
Зайдя в лифт, я нажала кнопку шестого этажа и посмотрела на видеоролик, крутившийся на мониторе, встроенном в стену. На экране были серебристые снежинки, волшебство и рейтинг лучших сотрудников среди Дедов Морозов и Снегурочек. Лидируют три команды. Кто-то чуть выше, кто-то чуть ниже, и я в рейтинге тоже есть. Приз – исполнение самого заветного желания. Кто же этого не хочет?
Надо сделать все, чтобы выиграть.
Двери лифта распахнулись, я шагнула вперед, погружаясь в гомон и напряженность рабочей суеты. Сразу за ресепшеном меня встретила большая ярко украшенная комната с множеством столов. Практически все помощники уже были на местах, а мой должен находиться чуть дальше по коридору, там, где расположены кабинеты для новогодних команд – пар из Дедов Морозов и Снегурочек.
Открыв дверь под номером тринадцать, я вместо своего напарника увидела Ирину, напарницу Ивана. Их команда была нашим главным конкурентом. Мы каждый год яростно соперничали, и каждый год нам с Ириной удавалось сохранять прекрасные отношения.
– Что случилось? – спросила я, заметив сильную тревогу на лице голубоглазой девушки с золотыми волосами. Она была слабее по силе, чем я, но это не мешало ей быть невероятно хорошим человеком, точнее, снежкой.
Раздевшись, я сбросила вещи на стул, стоящий неподалеку и направилась к чайнику: тут требовалась экстренная помощь.
– Я беременна.
Палец так и застыл на кнопке, а я, слушая шуршание разогревающегося прибора, старалась осмыслить новость.
– Но тебе же тогда нельзя перемещаться! – воскликнула я.
– Все сложно, – сказала Ирина, отводя глаза.
Показав на обильно уставленную праздничными атрибутами тумбочку рядом со столом, я предложила:
– Хочешь мандаринку? Или шоколадку?
В комнате витал волшебный запах цитрусов.
– Нет, спасибо. Снежкам нельзя шоколад в период беременности.
– Ирин, ты мне скажи: Иван не хочет на тебе жениться? Так ты не думай, мы заставим. Я сейчас найду его…
– Да при чем тут он! – расстроенно вскричала девушка.
– Как при чем?..
– Почему вы все решили, что у меня с ним роман? Ваня, конечно, хороший, но…
Заметив мое скептическое выражение лица, Ирина горячо заверила:
– Да, хороший. Я положила на него глаз, когда только пришла, но он не обратил на меня внимания.
– Странно, – заметила я. – Обычно он не пропускает ни одной юбки.
– Ты не права. Он флиртует, да, но в личных отношениях всегда разборчив и привередлив. Вообще, я думаю, что он влюблен и скрывает от нас в кого.
– Угу, тебе виднее, – не стала заострять на данном вопросе внимание. – От кого же тогда ребенок?
– От Вадима.
– От нашего начальника?! – поразилась я.
– Тихо ты!
– Но он же помолвлен.
– Знаю, – мрачно ответила девушка. – Но я… После того, как он пришел к нам, на других мужчин больше не смотрела. Вадим словно притягивал взгляд, гипнотизировал меня. И я знаю, что он испытывает ко мне те же чувства.
Как я ее понимала.
– И что ты теперь намерена предпринять?
– Уехать.
– Что?! Не смей!
– А что мне еще делать? – устало спросила Ирина. – Он помолвлен, и ему не нужен ребенок от меня.
– Ты же знаешь, как снежкам сложно завести ребенка. Получается только при хорошей совместимости с Дедом Морозом…
– Знаю и я благодарна Вадиму за такой подарок. Я воспитаю свое дите сама и дам ему имя. Не хочу сейчас думать о том, что будет дальше. Я пройду соревнования до конца, выполню свою работу. Знаешь же, что сейчас сложно найти мне замену, да и Ваню подводить не хочу.
– Ты очень рискуешь ребенком.
– Срок небольшой, а в первый месяц беременности перемещаться еще можно.
В этот момент дверь открылась, и в кабинет заглянул Морозов. Красный кожаный плащ с мехом на рукавах и черные джинсы прекрасно смотрелись на его шикарном спортивном теле. Пепельные волосы до плеч обрамляли идеальное лицо, которому позавидовали бы все модели с глянцевых обложек.
Многие из нашей братии хороши собой, но он – идеален.
– Так и знал, что найду тебя у нашей змейки, – улыбнулся Ваня.
А еще, по всем законам подлости, при такой внешности Иван Морозов – гад первостатейный.
– Какая радость видеть тебя с утра, козлик ненаглядный, – широко улыбнулась я.
– Знал, что я тебе нравлюсь. И ведь не раз предлагал: если хочешь, всегда могу приласкать и утешить.
Стиснув зубы, я старалась сдержать себя: никогда не поймешь, шутит он или говорит серьезно.
Ирина встала и, взяв за локоть Морозова, повела прочь.
– Пойдем, пока вы не подрались. Помни: нам нужно еще списки сегодня пройти до конца.
А я вздохнула, стараясь успокоиться. Утро сегодня началось своеобразно. Но где же Василий? Почему моего напарника Деда Мороза еще нет? Обычно наша работа начиналась в начале февраля. Мы готовились к следующему Новому году. Меняли маячки на людях, ставили таймер добрых дел, следили за желаниями и мечтами, чтобы не ошибиться с подарком. Помогали людям стать лучше, не давая забывать, что требуется для исполнения мечты.
И вот скоро наступит Новый год, осталось совсем чуть-чуть до главной ночи, когда мы придем в каждый дом с подарком или с куклой, напоминая взрослым об упущенных возможностях.
Табло на стене кабинета, как и в лифте, отображало рейтинг сотрудников отдела, где я увидела на первом месте у Дедов Морозов Ивана, а у Снегурочек – себя. В спину нам дышала еще одна команда, а наши с Морозовым напарники занимали лишь третью строчку. Все может измениться в один миг. А я так хочу свой приз!
В прошлом году я заболела, но в этом… В этом, возможно, получу.
Перед началом визитов в новогоднюю ночь нужно позаботиться об униформе. Обычно я делаю это заранее, но с подготовленными тремя комплектами в чистке случилась неприятность – нечаянно попала в стирку чужая вещь и окрасила всю одежду. Хорошо, что у меня есть запасные костюмы.
Вот один такой я как раз и примеряла в нашем ателье, когда туда пришел Морозов. Сначала я не заметила его, крутясь перед зеркалом в зеленом форменном платье до колен. Сверху оно плотно облегало тело, а снизу расходилось волнистой юбкой с оторочкой из меха. Образ довершали меховое болеро – на дворе все-таки зима – и зеленые сапоги.
Униформе было уже два года, но сидела она вроде бы сносно.
– Ты знаешь, это не твой стиль.
Обернувшись на ненавистный голос, я приподняла брови:
– И что же мне подойдет?
Лучше б не спрашивала.
Я почувствовала, как меня окутывает и приподнимает магический поток, а в следующее мгновение моя униформа стала кожаной, верхняя часть уменьшилась на размер, сжав грудь, а юбка сильно укоротилась, немного приоткрывая ягодицы. Мои бежевые чулки из простых превратились в эротичные – в красную и бежевую полоску, да еще и с бантиком!
– Вот какая одежда тебе подходит. У тебя красивое тело и страстная натура. Если бы ко мне такая девушка пришла в такой униформе, мечты бы сразу исполнились.
Вскинув потрясенный взгляд на Ивана, я увидела, как в его ярко-голубых глазах пляшут смешинки. Да он просто издевается!
– Р-р… – Я двинулась на Морозова.
Сейчас он у меня окажется в Австралии! Силенок хватит и на него, и на расстояние. Каков подлец! Магию ведь нельзя применять на своих. Схватив Ивана за куртку, я поскользнулась на линолеуме из-за этих каблуков и, вцепившись в Деда Мороза, начала заваливаться назад. Меня подхватили, удержали – и вот я, прогнувшись назад словно танцуя танго, смотрю на нахального Морозова в шапочке и с его фирменным знаком – тряпичными куклами.
– Детка, да ты просто огонь.
Я широко улыбнулась в ответ.
– Сейчас будет еще горячее. – И активировала телепорт.
Я почувствовала рывок, словно подняла килограммов тридцать, – и нас выкинуло в австралийской пустыне, где сверху радостно светило летнее солнышко.
Прислушавшись к себе, я поняла, что могу еще вернуться, хоть и потратила много сил на Морозова – он сильный волшебник, поэтому и тяжелый, зараза.
– Отдыхай, развлекайся, – махнула я ему рукой, смотря в ошарашенное лицо, и вернулась обратно.
«Негодяй! Это же надо так развлекаться за мой счет. В следующий раз надо будет на него жалобу накатать», – начала я себя накручивать и сразу осеклась. Прекрасно ведь знаю, что о выходках Морозова буду молчать. По природе я не стукач и не раскрою его секретов, как и он моих. Это наша своеобразная игра.
Я попыталась стянуть с себя эротический костюм, но он не снимался.
– Морозов! – рычу я.
– Снежана, ты что-то сказала? – поинтересовалась наша портниха со склада.
– Нет-нет! – крикнула я и спряталась за ширму.
Только бы никто не увидел меня в таком виде. Это же позор! Так что же мне делать? Бросившись к стоящим рядом коробкам, я начала в них копаться на предмет чего-нибудь, наполненного волшебством. Своего-то нет!