Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Год издания: 2016 год.
ISBN: 978-5-9614-4556-5

Скачать в формате: FB2 EPUB

Описание книги

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами – эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень.

Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

На нашем сайте вы можете скачать книгу Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Дмитрий Ткаченко бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Последние отзывы

2024-06-18 14:51:00
Мария
Автор в восторге от себя, это просто торчит из каждого слова и очень мешает воспринимать содержательную часть.Из плюсов - без лишней воды, приёмы весть рабочие, но ничего особенно нового и остроумного не встретила.
2024-01-11 11:40:00
Юрий Царь
Отличная книга, просто кладезь навыков и знаний! Для меня это ценный инструмент для работы без воды и лишней информации, все описано четко и по делу. Благодаря методам и приемам описаным в книге я легко смогу создать скрипт продаж для своего отдела и увеличить конверсию. Так же прочитав книгу можно научиться правильно обучать новых менеджеров без опыта работы. Книга легко читается и огромный плюс в том, что можно отмечать в ней приемы применимые для своего продукта или ниши, для этого есть специальные таблицы и графы. Рекомендую, всем кто занимается продажами от начинающего менеджера до руководителя, здесь вы найдете огромный багаж опыта и знаний которые сможете легко применить в работе. Благодаря методам полученным из книги мне удалось вывести продажи на новый уровень и расширить базу клиентов. Я благодарю автора за книгу - это огромный вклад в развитие моего бизнеса!
2021-10-19 18:33:00
apollonia32
Меня зовут Варвара. Я недавно заняла позицию руководителя отдела продаж. Эту книгу я прочитала два раза. Один во время пандемии, второй раз недавно для обновления знаний. Мне очень понравилась четкая и структурированная подача материала. Похоже на готовое руководство, которое каждый сможет адаптировать под себя. На текущий момент я занимаюсь активным внедрением скриптов по звонкам и встречам, и мне кажется, это прекрасный инструмент для работы, который сможет повысить эффективность работы менеджеров отдела. Очень понравилось приложение в конце книги, где структурирована выстроена работа менеджеров отдела продаж, как проводить звонок и встречу с клиентом. Рекомендую к прочтению всем, кто связан с продажами!
2020-10-08 11:53:00
Pro4essional
Чем эта книга отличается от других учебных пособий по продажам, которые вы читали?Во-первых, в ней мало воды, а это редкость. Во-вторых, все возражения пронумерованы,к ним можно вернутся, есть и противоречивые, но из 200 речевых модулей, минимум 20 «бьющих» в самое яблочко вы точно найдете.Насколько методы, описанные в ней, применимы на практике?Речевые модули были сразу вписаны в шаблон по работе с возражениями и протестирован «в поле»Что самое ценное вы взяли для себя из этой книги?Что лучшая импровизация – это подготовленная импровизация, что скрипты полезны как новичкам, так и старичкам, что необходимо тестировать наиболее понравившиеся приемы, и внедрять их, если они дают отдачу.Насколько она легко читалась? Как бы вы охарактеризовали стиль подачи материала?Прочиталась легко, за 2 дня. Стиль подачи легкий, понравились анекдоты в тему, многое было законспектировано. Понравились примеры из практики, они разбавляли речевые модули и позволили не потерять интерес к чтению за счёт веселого повествования :)Чего не хватало? Что нужно раскрыть более подробно? Какие темы стоит добавить?Всегда не хватает темы возражения «Дорого!» и «Я подумаю», тут лишних примеров из практики, речевых модулей просто не бывает! Кому следует обязательно прочитать эту книгу? Кому она будет полезна?Продавцам, менеджерам, РОПам, собственникам бизнеса – в первую очередь. А полезна она будет многим, даже тем, кто будет выстраивать аргументацию с друзьями, родными и близкими, правильная подача информация важна.Каких результатов вы добавились благодаря внедрению и применению на практике предложенных в книге методов?Есть уже результаты по звонкам – люди чаще соглашаются на встречу в офисе, но пока что выборка небольшая, так как пишу отзыв только прочитав книгу. Думаю, хорошие результаты не за горами!
2020-10-05 17:23:00
Диана Болдина
Искала некое пособие для своих менеджеров и получила его в виде данной книги. ВАЖНО!!! Нет смысла именно ЧИТАТЬ эту книгу, по ней нужно учиться и прорабатывать каждое возражение поэтапно. Мы с отделом прорабатываем одно возражение в неделю и тестируем, результат уже есть. Выйти на ЛПР теперь совсем не составляет труда, хотя раньше, была проблема.Если ты ленивый и ищешь волшебную таблетку, то книга не для тебя.