Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

ISBN: 9785449624291

Скачать в формате: FB2 EPUB

Описание книги

Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?Ответы на эти и многие другие вопросы ждут Вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!

На нашем сайте вы можете скачать книгу Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней Михаил Кадиков бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

Последние отзывы

2024-03-27 10:05:00
hellbarsik
Хорошая книга. Читается очень легко, даёт понять самую базу дизайна уровней, очевидную и не очень. Однозначно рекомендую к прочтению тем кто начинает путь в геймдев.
2024-03-14 13:48:00
MaxoDavion
Идеальная книга для знакомства с профессией. В наличии: - четкое структурирование информации; - большое количество примеров из хорошо известных игр; - типичные ошибки и как их избежать; - подкрепляющие текст иллюстрации; - основной пайплайн разработки уровней.Чего в книге мало: - технухи; - воды.Если у вас хороший геймерский опыт, то многие вещи окажутся самоочевидными. Что не отменяет возможности использовать её как чеклист при работе или структурировать в голове информацию полученную во время игровых сессий.
2023-07-28 18:19:00
Никита Островской
Объясняет все основы лвл-дизайна и в целом дает понятие о данной проффессии, хороший вариант для начала изучения азов этой сферы.
2023-06-11 23:52:00
i
Книга понравилась, большое количество различных примеров и иллюстраций. Показано, где сделано плохо и как это улучшить. Также разобраны различные этапы создания уровней, начиная с плана и заканчивая финальным полишингом художников.
2023-03-30 16:02:00
Константин Черняков
Идеальная книга для дизайнеров уровней, дизайнеров игр и художников окружения! Очень рекомендую к приобретению и прочтению!