Виртуальная вселенная бесплатное чтение
© Руслан Ишалин, 2023
ISBN 978-5-0060-6500-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Наша Вселенная-виртуальная. Гипотеза
Появилась интересная гипотеза, что наша Вселенная – виртуальная реальность. Аргумент первый – зависимость от эксперимента частиц, самое главное – запутанность частиц, которые могут быть разнесены на многие миллионы километров, но в то же время мгновенно влияют друг на друга. По гипотезе хлебных крошек как детективы расследуем деятельность бога или природы. Хлебные крошки есть весьма серьёзные. Если бы я был бы богом и создавал вселенную, то создал бы цифровую вселенную Это проще. А на месте Сверхцивилизации – тем более. Поскольку даже сверхцивилизация имеет ограниченные возможности. Исходя из парадоксов в квантовом мире можно предположить, что цифровая копия вселенной создана с какими то погрешностями, именно поэтому эти погрешности таковы, обработка самой виртуальной реальности на квантовом уровне и приводит к вышеупомянутым нами парадоксам. Чем хороша теория цифровой системы – она хорошо согласуется с принципом бритвы Оккама – основным принципом научной методологии, который говорит о том что если есть простое объяснение и сложное, то нужно выбирать именно простое. Этот принцип не абсолютен, но он помогает в большинстве случаев. Принцип бритвы Оккама объясняют все многочисленные квантовые парадоксы да буквально все подряд обеднеет. Соответствует ли принцип бритвы Оккама теория бога? Ни один бог мировой религии не соответствует. Во всех документальных свидетельствах любой религии во всех их священных книгах столько противоречий, что просто кошмар. Например, Ветхий завет в христианстве и иудаизме. Столько противоречий!! Ветхий завет составлен из двух различных документов, об одном и том же событии публикуются всё время 2 разных варианта, например почти всем известны в Ветхом завете слова бога Ною – " возьми каждой твари по паре», но и мало кто знает другие слова бога чуть далее в тексте, который говорит" возьми скота чистого каждого по 7 пар и нечистого по 3 пары в течение, возьми птиц чистых каждых по 7 пар и нечистых по 3 пары Ну и так далее и тому подобное, в одном случая Потоп длился 100 дней и ночей в другом 40, и так далее и тому подобное. Потом выяснилось, что, действительно, ученые обнаружили 2 текста, разница 200 лет, из которых был составлен Ветхий завет, последний в чём-то компиляция, и компиляцию составили так, что просто кошмар! Эти ученые были христиане, посланные христианским фондом, но, поскольку настоящие ученые, то из за таких ломовых фактов они отвергли бога.
Рассмотрим виртуальность, считаем что мистику принять мы не можем. Если есть бог, то он должен быть рационален. Уровень высокой технологии не отличается от магии. Но это не магия, тем ни менее, это технология. Мистика – это неисследованные законы. Найдены клетки в коже, которые чувствительны к инфракрасному излучению. Это объясняет лечение руками и чувствительность руками предметов через экран. Мистику как невероятно высокую технологию принимаем. Высокоразвитая цивилизация а принципе ничем от богов не отличается. С точки зрения древних греков нынешние люди это – боги.
В пользу реальности что свидетельствует?? Разбираемся.
Матрица ничем от реального мира не отличается. Опыт не катит. Только эксперимент. В пользу виртуального мира косвенно свидетельствуют парадоксы квантового мира. Косвенные но мощные. А какие мощные в пользу реальности???
Сверхцивилизация может создать полную копию информационную расширяющейся вселенной. Другой вариант – обработка СВЕРПРОЦЕССОРОМ только того объекта, на который обращается внимание или происходит действие. Теория расширяющейся Вселенной не доказывает реальность мира. И вообще, никакие космогонические теории. Были философы-идеалисты, которые не знали виртуальной реальности, но которые говорили, что мир не такой какой кажется. Это в основном в 18 веке, в 19 веке идеалистов материалисты уже затоптали как мамонтов, сказали вы ничего не можете предложить и только рассуждаете, а мы Вам можем предложить электрон и позитрон и всё такое.
Но с точки зрения 21 века нереальность нашего мира очень даже хорошо объясняется с точки зрения виртуальной матрицы.
Тема смерти, потустороннего мира, всяких там душ, духов и так далее и тому подобное, может очень легко быть в матрице. Можно сделать копии души. С точки зрения реального мира волшебство необъяснимо, а вот с точки зрения реальности виртуальной волшебства может быть запросто. Взять любую игру для примера, там может быть и вторая жизнь и третья, вообще перезагрузились, может быть ВООБЩЕ ЧТО УГОДНО В РАМКАХ ЛОГИКИ МАТРИЦЫ.
Возможно, сверхцивилизация следит за людьми, ставят людей в нестандартные ситуации и следит. Описание таинственных случаев из моей жизни. Слушайте конкретно аудиозапись. Много случаев, когда происходили несовпадения памяти и фактов. Совершенно шокирующие несовпадения. С точки зрения матрицы – это глюк, сбой программы.
Никто экспериментов по реальности нашего мира никто не ставил. По умолчанию принималось, что мир наш реален. Исходя из нашего опыта компьютерных программ, сложные программы связанные между собой, время от времени должны давать сбои. Барабашка может объясняться виртуальной реальностью и сбоем в ней.