Призванная в подарок бесплатное чтение
Дорогие читатели. Приветствую вас в романе "Призванная в подарок" в жанрах "Попаданка", "Эротическое фэнтези".
Попала в другой мир к двум страшным волкам. Один норовит заковать меня в цепи, когда как второй делает вид, что не хочет причинять мне вреда. Они призвали меня. Выдернули из моего мира, чтобы я ублажала их. Воссоединение рода? Я — связующее звено? Рабыня для утех, бесправная жена? Кто я?
Глава 1
Я бежала со всех ног так быстро, насколько позволяла мне подхваченная обеими руками длинная юбка. Пришлось поднять её до середины бедра, сбросив неудобные для бега домашние туфли, ноги утопали во влажной от утренней росы невысокой траве.
Я знала, в той стороне граница их земель. Там они не посмеют ко мне приблизиться. Позади услышала устрашающий волчий вой, он подстегнул меня ускориться. Лесок, за ним небольшая речка, которую можно перейти в брод, а дальше начинаются территории других. Та женщина говорила, что на тех землях я стану свободной.
Свобода. Вот, что гнало меня вперёд.
— Селена!!! — рык продирал до мурашек. Я боялась повернуться, боялась увидеть эти жёлтые глаза, так сильно пугающие меня. Нет. Не поворачиваться. Быстрее, быстрее.
Вот уже и лесок. Сухие ветки на земле впивались в босые ноги, в лицо попадала паутина, нижние ветви деревьев, которые я не могла оттолкнуть, так как руки были заняты юбкой. Отпусти я её, мгновенно бы запуталась в ткани.
Впереди виден просвет. Я неслась к нему, слыша хруст за спиной совсем близко. Он догоняет. Почему один? Я слышу одного, где второй?
Стоило только подумать о втором, как с боку меня сносит словно грузовиком. Огромная белая туша наваливается на меня, придавливая к земле. Сухие коряги впиваются в спину и бедра..
— Быстро бегаешь, но я быстрее. — через мгновение я слышу в ухо жаркий голос оборотня, который опаляет меня горячим дыханием. Он всё еще на мне. Нагой. Они оборачиваются в людей. Эти твари. Огромные волки, один вид которого может помочь испустить дух от страха. Когда я впервые увидела их, упала в обморок. Потом очнулась, надеясь на моё слишком яркое воображение.
Думала это следствие наркоза. Потом вспомнила — нет. Я же домой приехала после больницы. Зуб всё ещё болел, я выпила обезболивающее и легла с книгой.
Книга… кажется она была про каких-то оборотней. Сказочки для детей. Считала это всё плод моего воображение, оказалось, реальность! Я в каком-то долбанном мире с оборотнями. Которые решили, что я их подарочек.
Фигушки. Я не подарочек.
Я, Елена Архицкая, никакой не подарочек. Людей нельзя дарить, и мне плевать, в каком я мире. 21 век рулит. Рабства нет. А если эти волосатые упыри чего-то не знают, это их проблемы.
Думала так и будут собачиться друг с другом, ан-нет, ринулись за мной оба.
— Отпусти! — извернулась и укусила в плечо беловолосого.
— Держи её. Не хочет по хорошему, значит мы тут и возьмём своё по праву. — подоспел второй. Такой же нагой, его разгневанный взгляд заставил поёжиться. Чёрные как смола волосы, мокрыми прядями спадали на плечи. Стоило вспомнить, как он выходил из воды в купальне, и для чего он решил помыться вообще. Брр.
От страха, что они сейчас сделают со мной, меня колотило так, что зуб на зуб не попадал.
— Отпусти… — от обиды, что я не добежала совсем чуть-чуть, напрашивались слёзы, я усиленно пыталась их смахнуть морганием, отвернулась от этих двух, лишь бы не видеть. Мой укус был сродни комариному для него. Он даже не поморщился.
Беловолосый всё ещё прижимал меня к земле. Я видела вздыбленный член черноволосого, когда он подходил ближе. Что я наделала! Я только распалила их ещё больше. И у второго довольно ощутимая дубинка упиралась мне в бедро. Теперь они не будут играть в доброго и злого полицейского. Теперь они оба накажут. Как обещали. И жалеть не будут.
Ма-маа, забери меня отсюда!
— Ты её пугаешь. — беловолосый вдруг отстранился, он нащупал рукой корягу, на которую я упала. — Мрак! Ты ударилась?
— Я сразу говорил, что её нужно использовать по назначению. Стала бы шёлковой.
— Ты слишком самоуверен, Рейн. Она не твои девственницы-человечки, которых ты портишь пачками. Призванная из другого мира.
— А ты слишком жалостлив. Неужели повёлся на эти мраковы глаза? Или цвет волос её тебе близок. Думаешь, раз ваши волосы одного цвета, то ей ближе?
— Возвращаемся. — ответил беловолосый. Второй верно сказал. Я пепельная блондинка, не натуральная, конечно, но может из-за этого блондин относится ко мне мягче?
Схватил меня за руку и дернул на себя, вызвав болезненный стон из моих губ. Я тут же очутилась на его руках и он спокойным шагом направился в обратную сторону. В ту, откуда я сбежала.
— Не дергайся, ты только возбуждаешь всё больше, а я поверь, еле сдерживаюсь, чтобы не овладеть тобой прямо здесь, разделив с братом столь вкусный подарок.
Замерла. Он опустил взгляд на меня и тут же отвёл его. Лиф платья намок, грудь просвечивала насквозь, эти чёртовы тряпки не имеют никакой практичности.
— Эти тряпки не предназначены для бега по мокрой траве. — ответил мне будничным голосом, будто мы просто на прогулке. Я спросила вслух? Посмотрела на него, он, не опуская взгляда на меня, шел вперёд.
Глава 2
Незадолго до этого
— Ну вот. Мы сделали это! — моя фея красоты, как называю своего мастера в салоне красоты Луизу, перебрала платиновые локоны аккуратными пальчиками с неброским маникюром. — Цвет отпадный! А ты не верила, что получится.
— Это потому что ты волшебница! — счастливо улыбнулась я и подмигнула ей в зеркале.
Обожаю этот салон. Бровки, губки, реснички, волосы, ноготочки — всё у меня прекрасно и совершенно благодаря им.
Рассчитавшись, я вышла из салона довольная и полна жизни. Моя любимица-ласточка, хотя судя по марке, это скорее орлан, ждала меня на той стороне улицы. Впервые не было мест на парковке и мне пришлось оставить свою бэху на противоположной стороне.
— Выбери книжку, красавица! — меня у пешеходника остановила бабка, торгующая старыми книгами. Поморщилась при виде её барахла. Бедная, распродаёт, наверно, последнее, лишь бы копейку заработать к пенсии.
Зелёный не спешил загораться и я приблизилась к старухе.
— Тут на любой вкус: и сказки, и романы. Любишь восточные сказки? О султанах? О богачах падишахах? Или романы о любви сильных и властных мужчин? — она хитро посмотрела на меня. Я сама прекрасно зарабатываю, и эта туда же, думает, я свою красоту из кармана очередного папика оплачиваю. Ох уж эти стереотипы. Звякнув ключами своей малышки, ждущей меня на той стороне, я рассмотрела обложки. Странные книжечки. Хотя, когда я читала последний раз что-то кроме газет и новостных пабликов? Султаны точно не по мне. Любимая должна быть одна, а не страдалица из гарема. Не моё. А вот сказочку я, пожалуй куплю. Заинтриговала одна обложка. Девица в красном плаще и капюшоне, такая же платиновая блондинка как я, а рядом с ней два волка. Красивые, шерсть словно гладкая на ощупь, это ж надо так нарисовать. Очень красиво. Лица девушки не видно, оно в тени, но вижу её красивую фигуру, пышную грудь и волосы. Хм, кажется, я знаю, что подарю подруге. Та тащится по всяким сказочкам любовным.
— Эту беру, сколько?
— Семьсот пятьдесят. — у меня чуть глаза на лоб не полезли. Ну ничего себе старьё. Деньги, конечно смешные для меня, но я знаю им цену, а также таким книгам. Спишу всё на желание заработать. Наверно никто за всё время её нахождения здесь и не купил ни одну, вот и загнула цену.
Протянула тысячу.
— Сдачи не ищите. Пакетик не надо. — отказалась от протянутого пакета-майки, загорелся зелёный и я, по-быстрому сказав “спасибо”, быстрым шагом пошла к своей девочке.
Странно, что, когда я газанула с места и проезжала мимо того пешеходника, бабку я уже не увидела. Она заработала свою тысячу и наверное ушла… Ну хоть кто-то кроме меня сегодня станет счастливее.
Этим же вечером
Я расхохоталась. Давно так смешно не было. Смотрела на красные воспалённые глаза Влада и недоумённый взгляд девицы и смеялась.
— Что, прости, у вас там? Любовь? Влад, она говорит у вас любовь. — девица заявилась в ресторан к нам на ужин, на котором Влад сделал мне предложение. Я уже успела даже преподнесённое кольцо надеть, как тут как тут заявилась эта бледная моль. В каком сером костюме, в очках, с пучком на голове, и завершали этот образ бесформенные туфли на низком каблуке. Ни дать, ни взять училка средних классов, сбежавшая прямо с урока.
Заявилась и вызывающе объявила, что Влад не может жениться, у них любовь. Только сникла потом сразу как увядший помидор, когда я рассмеялась. Влад стушевался. Покраснел, стал ненавистно смотреть на неё и ни слова не мог вымолвить.
— Влад, почему ты молчишь? Ты сам говорил мне, что любишь! А сегодня я узнаю от Сони (сестра Влада), что ты собираешься сделать предложение другой! Ты обещал мне быть со мной! Я люблю тебя!
— Да, Влад, что же ты молчишь? Оказывается, даже Софа в курсе твоей любви. Давно вы там любитесь? — перевела взгляд на моль.
— Д-двенадцать месяцев.
— Ого. Огого! Да год целый. Ничего себе, интересно как. А ты мне собирался о своей связи на стороне сообщать? Или жена это другое?
Мы обе смотрела на Влада и он, наконец, нашел слова. От которых мне стало ещё смешнее. Вот такая у меня натура. Когда мне непонятно, что происходит или накрывает какой-то внутренний страх, я истерично хохочу.
— Олечка, я тебе всё сказал. Зачем ты пришла? — строго выговаривал ей.
— Затем, что я не позволю тебе разрушить нашу любовь из-за денег. Он с вами из-за денег. Да! — поправила очки и так глянула.
— Ой ли. Неужели ты лучше меня ему по утрам отсасывала? — съязвила. Эта серая мышь ещё будет нас сравнивать! Вогнала её в буро-красную краску. Так и знала. Этот цветочек поди от слова минет в обморок падает.
— Лена, я люблю тебя. — торопливо произнёс “любимый”, которые стремительно переставал им быть. — Оля, я говорил тебе, что ухожу к другой.
— Ты сказал это утром! Я не отдам тебя ей. Не стоит жертвовать собой. Бедность не порок.
— Жертвовать? — я снова расхохоталась. — Так, жертва, — посмотрела на бледного жениха. — Ты когда собой жертвовал? Когда мы ездили в Испанию? Или в столице в номере-люкс? И вообще ты на какие деньги всё оплачивал, если она утверждает что ты гол как сокол. Боже, да мне даже не интересно, Влад. Я почему-то думала, что люблю настоящего мужика. Оказалось, он подстилка. Счастливо оставаться. Это за ужин.
Бросила несколько пятитысячных купюр.
Как я могла так обманываться? Он же типичный альфонс. Нашёл богатенькую дуру, наплёл ей о любви. В Испанию наверняка в кредит меня возил. Хотя я могла и сама оплатить счета.
Как хорошо и вовремя вмешалась его Олечка. Он аж дар речи потерял. Утром от неё уходил значит? Так, значит? Сукин сын. Все мужики сукины сволочи! Глобус им в руки вместе с его Олечкой.
Села в автомобиль и сразу же рванула с места.
Часа два я бесцельно каталась по городу, Влад даже имел совесть звонить. Фак тебе, не отвечу. Набросала сообщение, чтобы шёл в пешее эротическое и отправила. А потом добавила номер в чёрный список.
— Люськ, — позвонила своей сестрице. — Забань этого мудака, где только можно, чтоб в офис не пропускали. В чёрный список его.
— Кого, Лен?
— Ах, да, забыла сказать. Влада.
Посмотрела на кольцо на пальце. Чёрт, надо было отдать. А то бедолага разорился поди. Олечке бы подогнал. Сто процентов подделка.
Сняла его и зажала в кулак. У дома поставила машину на подземную стоянку и хотела уже уходить, как на переднем сиденьи увидела книгу. Ту самую, которую купила у бабки. Забыла про неё совсем. Ну вот, будет чем забить мозги вечерочком. Схватила её и поднялась на лифте к консьержу.
— Передадите это тому, кто ко мне придёт. Вы его помните, и да… не пропускайте его больше никогда.
Оставила кольцо и с книгой в руках поднялась к себе.
Худший день моей жизни остался позади. Вошла в свою квартиру, приняла ванну и улеглась. На тумбочке лежала книга, ладно уж. Посмотрю что там. Странно, но обложка, будто бы немного изменилась. Я отчетливо помню, что девушка была чуть развёрнута к волкам, а теперь как будто пытается уйти от них. Иллюзия художественная, не иначе. Под каким углом посмотришь и при каком освещении, по разному воспринимается образ. Даже интересно стало.
Открыла книгу и успела заметить, что она с пустыми страницами, а меня повело, закружилась голова, отчего я упала на подушку.
Впервые такое. Состояние, будто я упала в обморок, но всё чувствую.
— Это она. — услышала мужской голос. Бархатные нотки заставили меня открыть глаза. Я не поверила своим глазам! Лежу абсолютно голая в огромной постели, ничем не прикрытая, перед двумя странными длиноволосыми мужчинами. Это Люська мне стриптиз заказала что ли? Прибью, заразу.
Глава 3
Медленно потянулась к краю простыни, прикрыться хоть немного. Эти два стриптизёра, раздетые по пояс, явно косплеили кого-то мне неизвестного, ибо так выглядеть в обычной жизни сплошной грех.
У обоих прямые длинные волосы, один с иссиня-черными, второй — пепельный блондин. Лицо темненького с правой стороны рассекал тонкий шрам. И взгляд был куда жёстче, чем у второго. Было в них что-то неуловимо схожее, не могла понять с первого раза что именно. Оба высокие, широкоплечие, гладковыбритые, красавцы с обложек женского журнала. Люська знает толк в мужиках и мои вкусы. Зараза!
— Вы как вошли? — недовольным хриплым голосом у них спрашиваю. Сестра дала им ключ-карту от моей квартиры? Ну я ей устрою! Пока я их рассматривала, они занимались тем же. Хотя наверняка успели разглядеть меня во всей красе пока я лежала в отключке.
Переглянулись оба и хищно так улыбнулись. Вот не вру. Именно хищно. У меня аж мурашки по телу от их улыбок.
— Через дверь. — ответил непринуждённо блондин, а я уставилась на него во все глаза.
— Ежу понятно, что через дверь. — и тут меня словно молнией бьёт. Я не в своей спальне! Не в своей квартире вообще. Огромная комната, кровать словно из запасов атрибутики исторического кино, с деревянными столбиками по углам и нависающим балдахином. На полу огромный пушистый ковёр, небольшой столик, заставленный блюдами с фруктами и напитками. Камин даже имелся! И три двери. В какую бежать? Случись что…
— Я… где? Вы как меня сюда принесли? Люська, выходи! — крикнула громче, чтобы дать понять сестре, я её раскусила. Это розыгрыш. Точно!
— Мы перенесли тебя в наш замок. Люська — это кто? — заинтересовано спросил блондин, а темненький нахмурился. — Мужчина твой?
— Еще мне мужчины Люськи не хватало. — буркнула я. Хотя она фору любому даст. — Сестра это моя. Она вас наняла. Я всё понимаю. А теперь верните мне мою одежду и отвезите обратно, где взяли!
— Обратного пути нет. Ты остаешься у нас.
— Хватит разговаривать. Она призвана уже час как, а мы всё смотрим. Пора взять своё по праву. — темноволосый совсем ополоумел. Он начал стягивать с себя свои штаны, под которым ничего не было. Я, конечно, не целомудренная дева, но от такой наглости слегка офигела.
Соскочила с кровати, заворачиваясь в простыню плотнее.
— Эй, так не годится. Вы, конечно, красавцы, но я против. Я не буду с Вами спать. Если Люська вам не заплатила, верните мне мои вещи, я оплачу. Даже сверху дам, уйдите только! Такси мне вызовите, я сама доеду!
— Ты не видишь, она не в себе. Не поняла ничего. — говорит блондин тёмному. А я киваю.
— Да, я не в себе, не стоит меня тут соблазнять. Я вам всё оплачу сполна. Возможно, в другое время при других обстоятельствах мы бы и попробовали. Но не так. И вообще, почему вы вдвоём? Почему не один?
— Я вижу. — отвечает второй первому, не обращая на меня никакого внимания. Я что тут пустое место? — И всё равно хочу скорее покончить со всем. Возьмём её сейчас.
Опустил ладонь на свой торчащий факел, куда я не смела опускать глаз. Боже. Огромный. Оно вообще войдет в меня? Бррр, не о том думаешь, Лена! Если он хотел меня поразить своими размерами, ему удалось, хотя всё равно я хочу уйти.
— Не приближайся. — вытянула руку вперёд, потому что он двинулся в мою сторону. — Не смей!
Краем глаза вижу, что второй обходит кровать с другой стороны. Кто придумал ставить эту громадину по центру комнаты?
— Мы не причиним тебе вреда. — говорит блондин.
— Только если по доброй воле не отдашься. Тогда придется потерпеть. — говорит его “добрый” спутник. Играют в плохого и доброго полицейского?
— Вы сумасшедшие. Я сдам вас полиции!
— Мы не знаем, что это. — пожимает плечами тёмный.
Они уже близко и он успевает первым. Меня прижимают у стены. Отступать некуда. А мне становится не на шутку страшно. Я одна с какими-то маньяками.
— Поиграли и хватит. Отпустите меня. Я оценила вашу шутку и… эм… размеры. Всё. Шутка затянулась. Пора заканчивать, ребят.
— Нет никаких шуток. — припечатывает тёмный, а блондин смотрит на меня прищуренно, словно пытается понять, что я говорю. — Мы возьмём тебя, а дальше будет видно, отпустим или оставим себе.
Он шумно втянул воздух около моей шеи, а я напряженно всматривалась в блондина. Кажется, он больше в адеквате, чем его друг.
— Это будет расценено как изнасилование. Вы же понимаете? — старалась сохранять холодный рассудок, хотя истерика была на подходе. — За это вас посадят в тюрьму. Максимальный срок. У меня есть связи в полиции. Громов, слыхали такого? Это мой родной дядя, главный начальник РОВД города, он вас в порошок сотрёт за меня.
— Главный, говоришь? — сдирает с меня простыню, сжимает за горло и прижимает к стене. Он злится и очень раздражен. — Нет никого главнее нас с братом. Мы правим в этих землях. И ты наша собственность — прими это. Иначе будет очень больно. — усмехается, глядя в мои глаза. А я распахнув ресницы, таращась на него, начинаю понимать, что это точно маньяки. Психи! И Люська тут не причём!
— Ты слишком агрессивен, Рейн. — блондин убирает руку тёмного с моего горла. Тот подчиняется, но всё ещё стоит очень близко. Он рвано дышит и осматривает меня липким взглядом.
— Что предлагаешь, ждать?
— Дай ей время. Давай хотя бы расскажем ей, почему она больше не вернётся в свой мир.
Что они сказали? В свой мир? Чокнутые! Куда я попала!