Потерянный брат бесплатное чтение
Глава 1. О Диме
Сегодня первый день съемок. У меня большой опыт работы в кино, но именно эта роль особенная. Мой персонаж – не однозначный злодей. Обычно я играю либо мерзавцев, либо добрых людей. Не могу выделить ту роль, которая мне больше всех понравилась. Я живу своей работой. Мне нравится каждая роль, которую я играю, для меня это как прожить чужую жизнь. Мне, как профессиональному актеру, нужно понимать персонажа, чувствовать его эмоции и знать, как мой герой поступит в ситуации, которой нету в сценарии.
Итак, я… Я Дима. Мне 32 года, и я актер. У меня нет девушки, я живу теперь один. Я недавно только отошел от прошлого разрыва. Расставание обошлось без скандала. Мы разошлись мирно, но от этого не легче. Хорошо, что сейчас есть работа и могу не думать о ней.
Перед работой я рано утром пошел в кофейню, решил позавтракать там. Хорошо, что там с утра не было народу, в помещении было тихо. Был я и красивая и грустная девушка за столом у окна. У нее были длинные черные волосы и ярко-голубые глаза. Красивое сочетание. Я сел и за завтраком решил почитать первые страницы сценария. Я его выучил. Но решил повторить на всякий случай. В кофейню зашли двое алкашей. За километр от них несло перегаром, и они были в грязной одежде.
– Два кофе нам, пожалуйста!.. – крикнул в голосину один из них.
Правда, в кофе они все ровно подлили коньяк, прямо на стойке выдачи. Бариста ничего не могла сделать, так как она хрупкая молодая девочка. Она хотела сказать, что в их заведении пить нельзя, но побоялась. Я решил не вмешиваться, если они не будут нарушать общественный порядок, то пусть пьют, главное – не мешать другим. Они сели рядом со столиком той черноволосой девушки и начали пить свой «кофе» и говорить о своем. Я начал есть и одновременно читать сценарий. Минут 10 все было спокойно, и я уже за это время доел завтрак и принялся уходить, но они именно в этот момент решили докопаться до той девушки. Я думал, что мне надо будет вмешаться, но хорошо, что это не потребовалось.
– Заткнитесь, гребаные уроды. Даже проститутка под веществами вам не даст, – она резко встала и вышла на улицу.
Не думал, что такая фраза вылетит от столь милой девушки, и голос у нее грубый. Как только я вышел на улицу, наши взгляды встретились. Она стояла и ждала чего-то.
– Простите, с вами все хорошо? – неожиданно для себя спросил я ее.
– Да… Просто с утра пораньше кое с кем поссорилась. Решила выйти подышать свежим воздухом, – она произнесла это так нежно, что даже мне с утра от этого стало грустно. Она была настолько красива. Ей можно было любоваться вечно, и я решил, несмотря на ее проблемы, сделать ей предложение.
– Слушайте, я работаю моделью, и, мне кажется, одно агентство будет очень радо с вами поработать.
– Ты далеко не первый, кто мне это предлагает.
– Может, тогда и стоит попробовать?
– Хорошо. Так уж и быть. Раз сама модель предлагает.
– Я еще и актер.
– Актер? – удивилась она. – Я не знала. У меня нет времени смотреть фильмы. Я в основном работаю.
– И кем же?
– Психологом, – с улыбкой произнесла она.
Я дал ей номер агентства, и она дала еще свой номер. Звонить ей я не собирался, так как сейчас не был заинтересован ни в каких отношениях, даже на одну ночь. Думал, что больше мы с ней не увидимся, но на удивление она оказалась знакома с режиссером. Я застал их в конце рабочего дня возле съемочного ангара. Они увидели меня и тут же разошлись. Девушка подошла ко мне.
– Что вы здесь делаете?
– Мы просто знакомы с режиссером. Я, кстати, так и не представилась… Меня зовут Катя, – она протянула мне руку, и я, как в древние времена, ее поцеловал. – Оу, это так мило… Как тебя…
– Дима. Просто Дима.
– Просто Дима… Я на самом деле… Мне удалось немного увидеть, как ты играешь, и, должна сказать, я восхищена.
– Спасибо.
– Может, заглянешь ко мне сейчас? Объяснишь, как работать моделью.
– Нет, прости. Я хочу домой в свою кровать.
Я уехал. Я не собираюсь хвастаться, да и не хочу, но я уже привык к подобным предложениям от мало знакомых мне девушек. Я уже выработал иммунитет к ним. Я не собираюсь пользоваться фанатками. Обычно, когда я свободен, я могу познакомиться с какой-нибудь моделью на светской вечеринке. Конечно, это не обязательно должна быть только модель, просто меня и окружают в основном модели, и актрисы, и певицы, точно так же и мужчины-актеры, и модели, и певцы. У меня такой круг общения, так как у нас одинаковый образ и темп жизни у всех. Сегодня, завтра я в Москве, а послезавтра могу полететь в другой город или вообще в другую страну. Я не ограничиваюсь Москвой и снимаюсь даже также за рубежом.
Я сел в машину и на самом деле хотел поехать к своему лучшему другу. Мне не хотелось возвращаться в пустой дом. Но внезапно зазвонил телефон. Это был мой папа.
– Привет, мой сын, как ты? Не помешал?
– Привет. Да все хорошо. Спасибо. Я только сел за руль, собираюсь к другу поехать. А что такое?
– Можешь заехать к нам? Мы с матерью хотим увидеть, да и мне надо задать один очень важный вопрос.
– Вопрос… Кого рода?..
– Просто приедь сегодня. Пожалуйста, – перебив меня, быстро и строго сказал он.
Я отменил встречу с другом и поехал к родителям. Я единственный ребенок в семье. И у меня совершенно обычная и счастливая семья. Отец и мать вместе уже 40 лет и 35 лет в браке. Отец был весьма строг, но никогда не поднимал на меня руку, если случалось что-то натворить в детстве или принес плохую оценку из школы, то он заставлял меня работать вместе с ним. Он работал автомехаником. У него есть своя СТО, и я мыл машины или саму СТО или помогал ему, приносил запчасти. И постепенно с возрастом уже сам включался в работу. Благодаря этому я теперь в машинах разбираюсь и сам могу починить машину, если что-то пошло не так. А мама работала фотографом. Так что я с детства привык еще и к камерам.
А идея, что я хочу быть актером, пришла мне еще в детстве, когда в школе я записался в театральную группу. Родители не пропускали ни одного спектакля в школе до 9-го класса. Я отучился все 11 классов, и уже в 10-м я был лидером в театральной группе школе.
Родители встретили меня на улице. Они живут в частном современном доме, который я им купил в подарок, после того как отыграл роль и получил свой первый гонорар за рубежом.
Мы все сели за стол. Мама приготовила вкусный ужин. Нас было трое, но она накрыла на стол человек на сто. Мы обо многом поговорили. Родители рассказали о своих новостях. Потом мы с отцом вышли на задний двор.
– Ты не давно только расстался…
– Ой, пап, не начинай. Не надо сыпать соль на рану.
– Нет, я о другом. Смотри, – он достал телефон и открыл мессенджер, где ему прислали ссылку на статью обо мне. – Я хочу, чтобы ты это прокомментировал, – дал мне в руки телефон.
Я открываю ссылку и вижу «Дмитрий Синиценов обменялся номерами с девушкой сразу после расставания». На фото Катя. Наша встреча с ней утром, где я давал ей номер модельного агентства.
– Я просто дал ей номер модельного агентства. Очень странно, что ты спросил. Тем более я тебе объяснял, что желтая пресса будет либо искажать, либо выдумывать факты обо мне ради громких заголовков, чтобы как можно больше людей прочитало их статьи. Только ради этого ты решил меня сюда позвать?
– Я думал, ты горюешь. Я вот не представляю жизнь без твоей матери. Мы хотим, наоборот, тебя поддержать, сейчас у тебя непростой период в жизни.
– В этом ты прав. Мне действительно сейчас не очень просто. Приятно хоть видеть вас с матерью счастливыми. 40 лет вместе, и вы до сих пор так сильно любите друг друга. Хочется так же. Раз и на всю жизнь.
Мы еще посидели, немного поговорили, хоть было уже поздно. Мне завтра так же рано вставать на работу. Я уснул в доме родителей и с утра поехал на работу.
Глава 2. О Кате
В выходные с друзьями поехали за город. Сняли все вместе коттедж на сутки. Все днем были заняты подготовкой к отдыху вечером. Я также нарезал овощи на салат и мыл посуду.
Мы начали отдыхать. Принесли выпивку, я также выпил немного пива, и потом нам позвонил кто-то в дверь.
– Я хочу вас кое с кем познакомить, – сказал Игорь.
Он открыл дверь, и с ним за ручку в гостиную зашла Катя.
– Знакомьтесь, это моя хорошая подружка Катя! – он приобнял ее и поцеловал в щечку.
Я был удивлен, что она неожиданно оказалась в окружении моих друзей. И на этот раз ее одежда была откровенной. Короткое черное платье, красивая, намного приоткрытая грудь. Платье было как будто не на вечеринку, а для игр в спальне. Если она нагнется, чтобы что-то поднять, то мы все увидим ее задницу. И также на ней были надеты сексуальные чулки. И мне сразу стало понятно, для каких целей он ее сюда привел.
– Мне кажется, это судьба, мы снова встретились, – сказала она, немного прижавшись ко мне плечом на диване.
Мне это поведение было непонятно. Она же вроде как с Игорем.
– Ты позвонила в агентство?
– Да. Я уже прошла кастинг. Они сделали кучу снимков анфас и в профиль и предложили пройти небольшой курс по моделингу. Сказали, что на внешности далеко не уедешь. И я думаю над этим.
После друзья начали ее подбадривать и говорить, что с такой внешностью она покорит Голливуд.
Пока мы общались, она пыталась тереть мои колени под столом, но я ей не давал. Она не собиралась сдаваться. Она подавала все знаки того, что хочет со мной уединиться. И так уж вышло, мы пошли наверх в спальню.
– Хватит уже. Мне это неприятно, – сказал я, усадив ее на кровать, а сам стоял у закрытой двери. – И, знаешь, мне кажется, ты не психолог. Ты на него совсем не похожа, особенно сейчас.
– О да, все же психологи монашки. Ходят в парандже.
Она сильно напилась. Она попыталась встать с кровати, но тут же упала. Я позвал Игоря. Сказал: ты привел ее – ты с ней и разбирайся. Может, лучше отвезти ее домой?
– У моей машины час назад масло вытекло. А с этой у нас ничего серьезного. Она просто офигенна в постели, друг. Раз уж она тебя хочет, может, дашь ей проявить себя? – с улыбкой сказал друг.
Я решил отвезти эту бедную красавицу домой. Меня к ней совсем не тянуло. Кое-как дотащил ее до машины, и мы поехали к ней.
У нее оказался также частный большой дом с большим каменным забором. Она, видимо, очень богата. Я положил ее на кровать. И она быстро уснула. В ее комнате было очень много разврата, и я понял, что, видимо, у нее древняя классическая профессия. Но, однако, прежде чем я ушел, мое внимание привлекла одна комната. Дверь была открыта нараспашку. Меня заинтересовало то, что я увидел маленькую кровать. Кровать, рассчитанную на ребенка семи лет.
Я зашел в комнату. Кроме кровати, там был только маленький советский шкаф и рисунки на полу, которые валяются здесь явно не первый день. Страницы были уже желтые. Вся комната была в пыли. Постель ребенка явно никто не трогал уже очень давно. Я заглянул в шкаф и увидел детскую одежду. Очень поношенную детскую одежду, и если бы я увидел ребенка в такой одежде, я бы подумал, что это ребенок из бедной семьи, чьи родители любят только пить. Но дом был очень ухожен. Материал, из которого были сделаны полы, были дорогими. Мне сразу стала интересна судьба этого ребенка – где он сейчас? Потому что дома царила тишина. Как будто в этом доме вообще не было детей. О ребенке говорила только эта комната. Я посмотрел на рисунки. Может, ребенок что-то нарисовал, что может сказать хоть о чем-то? Но нет. Обычный детский домик и потом только разноцветные линии по всему листку. Дальше присмотревшись к кровати, я увидел натертые два места у изголовья. О боже мой… Похоже, это очень жестокая мать, которая насильно привязала ребенка к кровати. А где он сейчас? Может, его забрали органы опеки?
Я решил нагло порыться в ее вещах только ради того, чтобы узнать судьбу ребенка. Что с ним? Или, может, я все не так понял? Но я оказался, к сожалению, прав. Я увидел судебный приказ о лишении родительских прав и лишении свободы на 5 лет колонии строго режима Екатерине Агатовой. Когда я это прочитал, она уже проснулась.
– Очень интересно, да?
– Катя… Как ты могла так поступить с ребенком?
– Это теперь твоя забота.
– Что?
– Я специально искала тебя. Ты же сын Николая Синицина?
– Синиценова. Николай Синиценов мой отец.
– Это его ребенок.
– Нет. Нет, не может быть, мой отец не мог…
– Я уже точно не помню, когда это было. Было давно. Помню, он мне рассказывал о тебе. И когда я сказала, что беременна, он сказал что поможет мне материально, но только в случае, если я буду молчать. Он сказал, что не бросит свою жену, и назвал меня… Меня ошибкой. Он извинился за это, и когда у меня был уже большой живот, отправлял мне деньги. Я назвала ребенка Ваней.
– Хочешь сказать, что у меня есть брат, и ты, зная это, решила, что будет хорошей идей со мной переспать?
– А почему бы и нет? Ты красивый, и вы с ним немного похожи.
– Ты ужасна.
– Спасибо, – она восприняла эти слова как комплимент.
– И сколько же тебе лет?
– 36, – она совсем не выглядела на 36. 25 максимум. Как будто у нее есть особый эликсир молодости.
– И когда ты родила его?
– в 20, – ему сейчас 16 лет.
– Ты, конечно, уже знаешь, где он находится?
– Конечно, нет.
Я сразу начал вспоминать свои 16 лет, так как, получается, именно тогда отец изменил матери. И я вспомнил, что как-то раз моя мама уехала по работе в другой город на месяц. Но я не хотел верить до последнего. Все равно это можно проверить тестом ДНК и, в конце концов, спросить у отца. Лучше не стоит закрывать на это все глаза. Отец же буквально на днях спрашивал о ней. И поэтому он захотел со мной поговорить. И я забрал этот судебный приказ на случай, если понадобится найти Ивана, и поехал к отцу, несмотря на ночь, за объяснениями. Открыл дверь своим ключом и осторожно разбудил его, чтобы не разбудить маму. И мы пошли на кухню.
– Мне Катя кое-что рассказала… Скажи, пожалуйста, честно. Без лжи. У тебя был роман на стороне, когда мне было 16?
– Да… – очень грустно сказал папа, опустив голову, как провинившийся ребенок. – Мне очень и очень стыдно за то, что я так подвел свою жену, твою мать. Тогда мы уже остыли друг к другу. Не было между нами той химии. Мы просто друг к другу привыкли. И решили тогда взять паузу в отношениях. И только когда я изменил, я понял, что лучше женщины на свете нет и я поступаю как конченый мерзавец. Пожалуйста, не надо ей об этом говорить.