Жена Тони

Год издания: 2018 год.
ISBN: 978-5-86471-865-0

Скачать в формате: FB2 EPUB

Описание книги

Эта семейная сага начинается в золотую эпоху биг-бэндов, когда джаз в Америке звучал везде и всюду, – в 1930-е. Это история талантливого парня и не менее талантливой девушки из простых итальянских семей. Оба мечтают связать свою жизнь с музыкой и добиться успеха. Чичи живет в большой и дружной семье на берегу океана, вместе с сестрами она поет в семейном трио «Сестры Донателли», но если для сестер музыка – лишь приятное хобби, то Чичи хочет стать профессиональным музыкантом, петь, писать музыку и тексты песен. Саверио ушел из дома, когда ему было шестнадцать, и с тех пор он в свободном плавании. Музыкальная одаренность, проникновенный голос и привлекательная внешность быстро сделали его любимцем публики, но ему пришлось пожертвовать многим – даже своим именем, и теперь его зовут Тони. Однажды Чичи и Тони встретятся на берегу океана, с этого дня их судьбы будут тесно связаны, и связь эта с каждым годом становится все сложней и запутанней. Амбиции, талант и одержимость музыкой всю жизнь будут и толкать их друг к другу, и отталкивать. «Жена Тони» – семейная эпопея длиною в семьдесят лет, пропитанная музыкой, смехом, слезами и обаянием. Любовь и верность, стремление к успеху и неудачи, шлягеры и гастроли, измены и прощение, потери близких и стойкость – всего этого будет в избытке у Тони, но прежде всего у его жены, решительной, обаятельной и прекрасной Чичи.

На нашем сайте вы можете скачать книгу Жена Тони Адриана Трижиани бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

Жена Тони

Ещё книги автора:

Последние отзывы

2024-03-13 16:06:00
Githead
Чтение перед нами весьма непростое, я бы даже сказал, нудное и тягостное. Пару раз терпение почти совсем меня оставляло, но, как и положено, сумма элементов всегда представляет собой новую сущность и поэтому, дочитавший этот роман будет непременно вознагражден. В моем случае награда заключалась в необходимости тут же открыть первую страницу и начать читать первую четверть романа заново. Согласитесь, редко такое случается. К тому же, автор использовала новаторский метод изложения событий, другими комментаторами раскрываемый, но я, пожалуй, не буду этого делать, может сюрприз будет. Скажу только, что метод этот напомнил мне опыты Милорада Павича, известного деконструктора текстов. 1491 год, Англия, забытая Богом деревня Оукем, отделенная от мира бурной рекой, пара сотен жителей, прозябающих в нищете и дремучести. Священник Джон Рив в ожидании поста читает проповеди, принимает исповеди, взывает к Божьему промыслу. В деревне произошла трагедия – самый зажиточный ее житель Томас Ньюман при таинственных обстоятельствах погибает (?) в реке и для расследования этого происшествия прибывает старший церковный чин, циничный и безжалостный. «Благочинный был из тех людей, кто сбивает камнями птиц, зажмурившись». Весь роман по большей части протекает в голове у Джона Рива. Образованный клирик, интеллектуал и интеллигент, наблюдательный человек, в силу своего положения выступающий духовным лидером местного сообщества, оказывается перед сложнейшим выбором. «-То есть одного из моих прихожан привяжут к столбу и сожгут? -Завтра Пепельная среда, более подходящего дня не сыскать». Роман движется по кругу, раз за разом возвращаясь в маленькую будку для исповеди (итальянское изобретение, новинка для Англии), где жители деревни делятся своими прегрешениями со святым отцом, которому не раз и не два придется убеждать некоторых селян, что это не они убили Томаса Ньюмана. Или что не только они. Томас Ньюман, олицетворяющий в соответствии со своей фамилией новые протестантские идеи, верящий, что Бог играет на лютне в каждом человеке, заметно опередил свое время. Как поясняли на уроках литературы, он - «лишний человек» в этом обществе. Долгое время мечтавший вместе с истовым католиком Джоном Ривом о постройке моста, символа новой жизни и процветания для Оукема, после крушения этих надежд, Ньюман остается наедине с отчаянием, разочаровавшись в суеверных простецах. Патриархальный мир деревни трещит по швам под напором меняющегося времени, а пастырь его в годину испытаний понимает, что он всего лишь ничтожный человечек, безвольный и слабый. Но он должен действовать. И он действует. Хотя это и непросто. «Человек не способен на поступок, в корне не свойственный его натуре, так же как лошадь не способна летать». Обнаружил отрывок, который может быть отнесен напрямую к пандемии коронавируса. «Поэтому Он метет, но не в каждом углу. Эти нечистоты, занесенные к нам с небес или из преисподней, более не являются тварями Божьими, но становятся мерзкими потусторонними испарениями, врагами нашей земной плоти. Испарения эти тяжело нависают над нами и портят нас, и в них заводятся духи, весьма и весьма недоброжелательные, и так образуется ужасный Воздух Ночи - смесь паров и духов. Воздух телесный и бесплотный одновременно. Он проникает в наши легкие, и сердца, и души, вызывая еще больше смертей, болезней, гниения, упадка, бедствования и отчаяния, и этот круговорот будет длиться, пока мы, маленькие люди, мужчины и женщины, не соберемся с силами, нашими человеческими, и не покончим с ним. Сколько раз я уже объяснял вас: Господь испытывает нас, воистину». Джон Рив ждет знака с небес. И этот знак для него – западный ветер. Доверчивым прихожанам он демонстрирует трактат «О том, сколь избирательно и своевременно Господь распоряжается ветром». В нем говорится, что ветер может быть ниспослан Господом не в наказание, но затем, чтобы уберечь нас от гнусных испарений и вознаградить за усердный труд». В книге много интересных наблюдений, метафор, притч, не все линии я смог свести воедино, чувствуется масса отсылок к теологическому корпусу текстов. При этом автор очень уверено смогла выдержать общий стиль повествования – тяжелый, сырой, душный, безнадежный. Ни шажка в сторону. Только грязь, средневековая и беспросветная. И в этих условиях герой пытается понять, что значит быть человеком и человек ли он. Ответ предлагается дать самому читателю. ВЫВОД: трудный, но очень нужный роман, притворяющийся средневековым детективом, но говорящий о материях вневременных и вечных.
2024-03-13 16:06:00
Glavgad
Занятная книга, но без лихорадочного перелистывания страниц. Прочитана за три дня, но бесконечная рефлексия Джона Рива все-таки утомляет. Понравилось погружение в средневековый быт, без романтизаций. Интересно было наблюдать за еще католической Англией, с бушующим в Европе ренессансом на заднем фоне, за тем, как непреложно верят люди в порядки церкви. Наложил на тебя священник епитимью, изволь исполнять, будь ты хоть богач и себе на уме, но будешь разгуливать с камнями в ботинке. Умер человек без причастия, ну все, только одна надежда попасть в рай - посмотреть за день перед смертью на изображение святого Христофора. При этом паства Рива отнюдь не невинные овечки - и изменяют, и воруют и выбривают сердечки на бородах своих мужей. Вот этот натурализм прям порадовал. У главного героя и, по совместительству рассказчика, множество проблем о которых он и рефлексирует по ходу повествования. Выполняя, по сути, роль психотерапевта паствы, бесконечно выслушивая исповеди прихожан, он чувствует одиночество после отъезда сестры и потери друга, и страдает от невозможности с кем-либо поделиться душевной болью. Вспомним, что доктор Мелфи из «Клана Сопрано» сама частенько записывалась на приемы к коллегам, да и вообще это распространенная практика у практикующих психотерапевтов. А вот Джону Риву не к кому пойти.Книга начинается и завершается главами под названием «Камыш». При этом хронологически история движется обратно, от вторника к субботе. Вспоминая образы, которые нам дает автор - река и мельничное колесо - можно попытаться разобраться, для чего автору это понадобилось. На мой взгляд, Саманта Харви демонстрирует нам свой этический ориентир, по которому она судит персонажей. Мы движемся от последствий к причинам, а глубже - от действий к намерению. Именно по намерениям и измеряется мера греха. Сама Харви, кстати, вполне однозначно оценивает поступки персонажей.В итоге, копаться во всем этом было любопытно, но если бы автор добавила более динамичный сюжет, не думаю что книга бы потеряла.
2024-03-13 16:06:00
Bukashnik
Красивое название, потрясающая обложка, а с тем, что внутри, не все так просто.Само действие разворачивается в небольшой английской деревушке в конце 15 века, в которой перед Великим постом тонет в реке один из уважаемых жителей. Главный герой - священник начинает расследование. По крайней мере с этого стартует повествование. Отличное же дело - английский детектив, но здесь совсем не он.Даже сама история движется отнюдь не вперед. Наоборот, начинаясь с точки настоящего, она раскручивается назад. Причем всего на 4 дня. Следствие по трупу идет где-то на фоне, а по большей части мы знакомимся с повседневной жизнью и счастьями-печалями жителей через глаза отче. Очень неспешно, в чем-то подробно. Больше не действия, а размышлений священника о мире вокруг и пастве, о своей вере и предназначении, об испытаниях ему Богом назначенных.Я стала читать ее в бумаге и не могла понять, отчего мне так скучно? Ведь сама история довольно интересная. Средневековый быт, обычаи, жители, их речь и мысли - это написано легко и даже занятно. Ловила себя на том, что читала, а мысли куда-то ускользали. А потом я включила себе аудио версию в начитке Григория Переля и пропала. Видимо, мой девичий внутренний голос оказался не тем, что нужно было, а Перель попал в самую точку. Дослушала на одном дыхании. Это было божественно!
2024-03-13 16:06:00
Tvorozhok
непросто писать отзыв о книге, которая пробивает поверхность восприятия и резонирует в более глубоких слоях души. поначалу не хотелось вовсе ничего писать. потом почитала отзывы на ЛЛ, в основном не очень толковые, и подумала: опять кто-то повелся на слова «убийство» и «пытается разобраться» в аннотации. затем перечитала аннотацию и поняла, что читатели сами виноваты, если ожидали залихватский детективчик в скупых декорациях средневековья: там ясно сказано, что в романе будут попытки понять устройство мира, суть отношений человека с Богом, будет осмысляться оборотная сторона тогдашней жизни.не декорации, а реальность, не расследование, а анализ последствий одной смерти для всей деревни и особенно отдельных ее жителей, и не просто необычный нелинейный сюжет, который движется задом наперед, ух ты, интересно, а интеллектуальная задачка для избалованного любителя детективов: дочитал роман - теперь собери в голове все, что ты узнал, от последнего дня к первому, и сделай свои выводы. нет, автор за тебя выводов делать не будет. есть факты, есть умозаключения рассказчика, дальше - сами, дети, сами.мне нравится, что это не очередная современная поделка на один вечер. необычная хронология: от 4го дня к 1му. не самый популярный способ постановки вопросов (многое раскрывается в исповедях, детективный сюжет, где расследование - не главное), да и сами вопросы: нуждается ли человек в священнике как посреднике между ним и Богом, что делает грех грехом - мотивы или результат действий, кто милее Создателю - предприимчивые и расчетливые дельцы или добросердечные недотепы? и мне нравится, что на таком относительно небольшом пространстве текста (около 400 стр) автор успешно вплела эти непростые вопросы в целый ряд сменяющих друг друга событий, которые преподносятся от лица священника - он многое успевает понимать, замечать, осмыслять, но также остается грешным человечиной, его хочется слушать, ему веришь и сочувствуешь.книга печальная, холодная, тревожная, нас без конца поливает февральским английским дождем, отовсюду воняет скотиной, впрочем иногда пахнет луговыми травами, есть почти нечего, одни яблоки да хлеб, у людей не переводятся заботы - один пускает газы во время молитвы, другой ворует, третий хочет чужую жену, кто-то вешает на себя убийство… тем временем приезжает церковный сыщик и жаждет найти козла отпущения среди местных недотеп, и ведь очень похоже, что найдет (и отправит на костер), а разгребать все это кому? священнику, которому даже некому исповедоваться. жизнь такая жестянка.кому там было скучно читать, кому повествование «тягучее, как болото»… граждане, ну я даже не знаю, что вам предложить и как облегчить ваши страдания. могу предложить классику детектива, Донцову или там Хмелевскую хотя бы. полагаю, «Именем розы» вас можно пугать на ночь. бедолаги, прочитали книжку, над которой надо думать, перетрудились.книга отличная, даже удивительно для рядового современного автора. хочется у Саманты Харви читать что-то еще.
2024-03-13 16:06:00
absurdgirl
Основная проблема "Ветра западного" - в том, что издатели его презентуют как средневековый детектив, а это накладывает определенные обязательства. Правда в том, что "детектив" это с большой натяжкой. Скорее, социально-психологическая проза в декорациях глухой средневековой деревни, которая отделена от остального мира рекой.⠀И когда читатель это осознает, сюжет получает совсем иной оборот.⠀Например, для меня эта книга стала одной из лучших в этом году.⠀Я люблю произведения, где можно покопаться во внутреннем мире героя, проследить эволюцию греха, отфильтровать нужные эмоции и мысли. Поэтому, конечно, я не могла пройти мимо истории о священнике и его пастве в великопостные дни. А там такие колоритные персонажи, такие сложные взаимоотношения между ними, большое количество тем для рассуждения и обсуждения (чем мы, кстати, в книжном клубе и воспользовались) и как бы открытый финал.⠀Кстати, про финал! С него же и начинается книга: дело в том, что Саманта Харви на первых страницах рассказала конец истории и предложила читателям по дням восстановить события, которые к нему привели. И многие сюжетные линии довольно непредсказуемые. Этот прием как раз добавляет повествованию интриги и заставляет мозг работать, восстанавливая линейность времени и сюжета.⠀В общем, человек, который писал диплом о концепте времени в литературе, просто счастлив!