Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч

Год издания: 2015 год.
ISBN: 978-5-9614-3966-3

Скачать в формате: FB2 EPUB

Описание книги

Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента. Эта книга – кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!

На нашем сайте вы можете скачать книгу Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч Дмитрий Ткаченко бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч

Последние отзывы

2022-11-29 21:14:00
Андрей Бабченко
Книга легка в чтении и хорошо структурирована. Выжимка из многих книг по продажам.Можно использовать в качестве ориентира при организации работы большого отдела продаж. Но откровений в ней вы не найдёте.На протяжении всей книги автор подводит читателя к тому, что необходимо обратиться за услугами к нему, и тогда результат будет гарантирован.По сути это «продающая» книга, в которой автор себя рекламирует
2022-07-21 12:20:00
ula46
Эту книгу можно считать руководством для руководителя . Все четко расписано, разжевано,остается только взять и воспользоваться! Прочла на одном дыхании за 2 дня, начинаю составлять скрипты для звонков. Узнала много фишек и тонкостей, которые нужно/не нужно использовать в работе. Спасибо за очень нужный учебник !
2022-01-17 16:35:00
Чтец
Книга представляет собой пошаговую инструкцию по подготовке к смене места работы, а также улучшает навыки самопрезентации. Материал изложен подробно и доходчиво, есть примеры. Для меня особую ценность представил раздел с выявлением мотивов в вопросах работодателя и рекомендациями по ответам. К тому же, автор уделил немало внимания деталям, которые часто игнорируем мы, но не HR. Еще один плюс книги – она вызовет у вас желание приобретать новые знания и навыки, повышая тем самым свой уровень, а также даст подсказки, что в себе улучшать. Книга полезна и тем, кто не собирается менять работу. Спасибо автору!
2021-01-11 10:52:00
Валентина Истомина
Полезная и доступная информация для тех , кто уже в этой сфере, так и для тех, кто только начинает вникать. Читается легко, просто и понятно!
2020-12-28 00:57:00
v.gorga2011
Чушь полнейшая. Одна сплошная вода… Нет конкретики и стратегии, последовательности скрипта. Идиотские примеры на уровне 2000-х годов. Книга не имеет ничего общего с активными продажами в сфере недвижимости, как правильно вести диалог с клиентом от входящего/исходящего звонка, до последовательности и грамотного общения при встрече с клиентом. Хотите грамотно общаться с клиентом, читайте классическую литературу, развивайте память-учите стихотворения, читайте правильные книги по психологии без воды, найдите 3-4 автора и прочтите их Книги. Креативте, делайте 50 звонков в день экспериментируйте. Не бывает идеальных и правильных скриптов, бывают грамотные люди которых приятно слушать которые знают наизусть своё дело. При этом не забывайте что нужно быть действительно профи, знать как минимум ГК РФ, НК РФ, и все остальные нормативно правовые акты связанные с Недвижимостью. Для клиента, вы должны быть доктором. Новичка не профессионала клиент видит и слышит за 1000 километров.