Дневник ненависти 1.0 бесплатное чтение
Меня бесит… Начни с этой фразы и не остановишься. Ходили сегодня в магазин. Я брал кофе, моя свернула в соседний проход. Прошла минута. Я звоню ей – не берет. Звоню ещё раз – не берет. Я уже чисто на принцип: звоню третий, четвертый раз. Я блин слышу как в ее сумке верещит дебильное солнце Монако – не берет. Между нами десять метров и двадцать банок горошка! С телефоном в руке иду к ней. Стоит с открытым ртом перед сардинами в масле: не иначе консервированных братьев по разуму увидела. Зову её – поворачивается. Глаза пустые, как у гупёшки. Сую ей под нос телефон с активным вызовом. Ресницами захлопала: «Ой, а чё эта, у миня штоле звонит?» Нет, мля, у меня. Главно забыл уже, чего звонил. Выбесила. На хрена бабе телефон, если она его не слышит?
Я вот сегодня что понял: если не сливать, меня просто разорвет. Это – дневник ненависти. Я буду писать тут о том, что меня агрит, и вы кидайте в комменты, от чего беситесь, может, полегчает.
Мою подругу зовут Евфимия! Не ржать! Не Ефимия, а именно Е-в-её-мать-фимия. Уменьшительное Фима. Звучит, как тетка из какого-то древнего анекдота. Первый раз попробовал назвать её Ева, она надула губени так, что они почти сравнялись с мамашиными. "Миня завут Евфимия!" Жуимия, мля, в жизни вслух это не скажу. Зову её с тех пор Зая, по размеру мозга они точно одного вида. Евфимия – хрен с ней. У неё сестра есть… Пульхерия. Тут простор для фантазии: Пуля, Ляха, Херя. Как ее парень называет, интересно? И братик их Панкрат, как желудочная болячка. Производитель всего этого иконостаса – Снежана Яковлевна Нагибайло, вдова Яши Бешеного: платиновая блондинка с повышенным содержанием силикона в организме. Я б сказал, с передозом. Ей кто-то сказал, что она похожа на Уму Турман, и она теперь всегда ходит в жёлтом спортивном костюме, косплеит Черную Мамбу. Евыфимия мне сразу заявила, что даст доступ к телу только после того, как познакомит со мной маму. Закатила глаза и гнусаво так: “Она, еси хочешь знать, мая луччая падруга, никто миня не панимает лучче. Ты увидешь, она крутая, никто ни верит, што она мая мама, думают, што систра". Приехали в их дом: три этажа вагонки с развешанными по ней зеркалами рококо. Мама-сестра-подруга трусила на беговой дорожке, похлебывая гиннес из банки. Я поздоровался, она посмотрела на меня, как на говно. Пол лица – огромные красные губы, пол лица – глаза с ресницами, как у Вия, остальная поверхность – высушенная солярием кожа. С какого перепуга можно её за сестру Эуфимии принять – не представляю. Моя Фимка хоть и толстозадая, но красивая. Бесят короче, все бесят! Парни, кого тоже бесят старинные имена, ставьте лайк и вступайте в мой паблик.
Я в ажуе. Братва! Фимка меня бросила. Расскажите, как вы справляетесь, когда вас бросает девушка. Все, не могу писать.
Немного пришел в себя, рассказываю. Она меня бросила. Короче, сначала два дня не брала трубку. Каждый день я звонил ей не меньше сотни раз, не заметить она не могла. На третий день я позвонил ей домой на городской. Трубку взяла Пуля и сказала, что у Фимы другой, и чтоб я больше не звонил. Не, ну вот это нормально? А поговорить, объяснить?
Я выловил Фимку в инстике. Она попыталась убежать, но я прижал ее под туалетом. Спросил что случилось, она закусила губу в черной помаде. Вадя, говорит, между нами все кончино, дело не в тибе, а во мне, бла-бла-бла, я полюбила другова. Спрашиваю кого – не сказала. Мне так обидно, стало, говорю: "Ответь мне просто на один вопрос: что со мной не так, чего тебе не хватает?" Она на меня смотрит и говорит: "С табой поговарить не о чем… И ты толстый". Во-первых, я – не толстый, просто не дрыщ. А у неё жопа широкая, и на боках жир. Во-вторых: шта? со мной поговорить не о чем? А о чём с ней разговаривать, с этой курицей безголовой? Я ей прошлым летом созвездие Геркулеса показал, а она такая: "Ево што в честь кашы назвали?" и заржала. Полная дура, во всех смыслах. Не успел ничего сказать, получил оплеуху. Сзади подошёл типок: длинный такой носатый губошлёп. Ты чё, говорит, мою девчонку клеишь? Я обалдел. Говорю: это моя девчонка. Он смотрит на меня и вдруг как заржёт. Вокруг толпа собралась, тоже смеются. Фимка берет его под руку и говорит мне: «Атвянь от миня, а то Тихон голову тибе оторвёт. Понял, жердяй?» Тихон! Ещё один старославянский ушлёпок… Сука! Я смотрю на её задницу в тесных джинсах и думаю: чтоб на тебе штаны треснули, и все увидели, кто тут жирдяй. И даже представил себе рыжую нитку, как она истончается. гниёт, и штаны расходятся по шву. И вдруг джинсы на её заднице и правда расползлись. Я просто охренел. Смотрю и ржу, не смог удержаться. И толпа вокруг тоже смеяться начинает. Раньше надо мной ржали, теперь со мной. Быдло, что с них взять? Но приятно. Надо ж так совпало.
Так, парни, я не задрот. Вот это обидно было. Надо бы правила для этого паблика написать. Нарушил – в бан. Специально я ничего не учил, у меня, когда я мелкий был, над кроватью карта звёздного неба висела. К концу школы я её наизусть знал, что тут такого? Я вообще с вами самым личным делюсь, относитесь к этому с уважением. Я всё время думаю о ней. Такие у неё глаза красивые. И грудь. Я других вживую не видел. но у неё красивая, а теперь её другой тискает, и это так меня бесит! Я узнал в инстике. Этот губошлёп – чемпион универа по плаванию. Конечно, у него сила, мускулы. Сучка похотливая. А душа что, совсем ничего не значит? Я же хороший человек, любил её, относился хорошо, терпел. Вот что этим бабам надо? Парни, пишите в комментах, бывают вообще хорошие тёлки, которым не только бабки и тело красивое нужно, или они все шлюхи? Всю ночь в потолок пялился,не мог спать. Представлял, как этот утырок прыгнет в свой бассейн и утонет. Потом думаю: он чемпион по плаванию, как он утонет. И тогда начал себе представлять удлинитель на краю бассейна, и как Тихон этот плывёт мимо него, а удлинитель падает в воду, и бьёт его током, а он дёргается в конвульсиях и идёт на дно, пуская пузыри. Так кайфово было от этой картины, так её чётко представил. Сам бы скинул, если б там был. В бассейн, что ли записаться? Народ, кто знает, что для этого надо? Справки там, шапочку. Пишите в комментах, кто знает.
Прикиньте? Тихон этот утонул. В новостях прочитал: чемпион нашего университета по плаванию, студент третьего курса Тихон Кабанюк во время тренировки получил удар электрическим током и утонул за неделю до областных соревнований. Бывают же такие совпадения? Что, Кабанючка толстозадая, опять "статус: свободна"? Надо напомнить о себе, как бы случайно. Могу даже поутешать, я отходчивый.
Поехал к бывшей, может, и будущей. Подгадал, чтобы к концу последней пары. Сворачивал на Ленина, задумался и не заметил, как проехал на красный, а там уже стоит оператор машинного доения и палочкой размахивает. Как же они бесят! Я остановился, прошу его, как человека: отпусти, с девушкой мириться еду, всё такое, а он ни в какую: «Сержант Валиев, нарушаем». Преступника, типа, поймал. Я его умоляю: давайте быстрее, а он, как назло, полчаса что-то в планшете искал, потом в машине бланки потерял, потом заполнял их, не торопясь. Время тянул, урод. Я стою протокол читаю, сам думаю: ну если есть на земле справедливость, сейчас камаз какой-нибудь вылетит из-за поворота и собьёт тебя, гад. Тормоз откажет, потому что шланг тормозной системы перетрётся. Водила попытается затормозить, но не получится, и размажет грузовик подлую тварь сержанта Валиева по ментовской машине ровным слоем. Не успел подпись на протоколе поставить, слышу: гудит кто-то. Еле успел отпрыгнуть. Камаз врезался в полицейскую машину, впечатал в неё сержанта. Он так удивился. Реально, парни, стоит, вытаращив глаза, как будто удивляется: за что. А за то, не хрен мешать чужой любви. Есть всё-таки справедливость в жизни! Я протокол скомкал и сунул в карман, и, пока второй из покорёженной машины вылезал, смылся. Ему тогда не до меня было. Народ, кого тоже достали гибоны, ставьте лайки. А к Фимке я всё равно опоздал. Вот не мог этот камаз чуть раньше проехать, а? Чтоб у него в крови алкоголь нашли и посадили надолго!
Что-то накрыло меня, лежал дома и ничего не ел, не пил, то ли спал, то ли нет. Короче, парни, писать ни о чём не охота. Даже бесит, что ничего не бесит. Накидайте в комменты, что у вас хренового случилось, может, мне полегчает.
Внимание всем! Алярм! Парни! Слушайте правила моего паблика. В моём паблике запрещается меня оскорблять, категорически! За нарушение бан! Юзверь Валентин Долбунов назвал меня злобным кровожадным упырём, и начал рассказывать, что у сержанта Валиева осталась вдова и двое детей-сирот, как будто это я его сбил. Слышишь, Долбогребунов, мурло, тебя не я, тебя Бог накажет за твои несправедливые слова. Ты сейчас пойдёшь в ванную тушу свою жирную мыть, подскользнёшься, и врежешься виском в держатель для душа. Вот посмотрим тогда, кто из нас упырь.
Помните, писал две недели назад про чмошника, который меня оскорблять начал? Я банить его не стал, но он больше не отвечает. Зашёл сегодня на его страницу, а там последний пост выложен в тот день, когда он меня оскорбил. Так-то, парни. Соблюдайте правила, а то сильно пожалеете.
За прошедшие три дня вы написали мне очень много комментариев. Вы меня очень сильно расстраиваете. Парни, я не имею никакого отношения к гибели всех этих людей. Это божественная справедливость, ничего более. Ведите себя со мной по-доброму, и я буду к вам добр, тогда с вами ничего не случится. Пра-ви-ла в закрепе!
Кто-то из вас решил поучить меня жизни, кто-то промолчал. Нет никакой разницы, я чувствую вашу пассивную агрессию. Вы должны понимать, что я имею право на защиту своего ментального здоровья от волн ненависти, которые вы испускаете. Я хотел по-хорошему, я просил вас, я специально написал правила, чтобы вам было проще. Для вас же стараюсь. Но это не помогло. Сейчас я обращаюсь к вам, парни, к каждому, кто читает мой дневник. Ты, читай внимательно! Это – справедливая самооборона, я только защищаюсь от твоей злобы. Когда ты будешь дома, за твоей спиной в стене прохудится изоляция проводки и начнётся возгорание, а замок в двери слишком старый, его заест, и ты не сможешь открыть дверь. Когда приедут пожарные, они не смогут подъехать к фасаду дома, потому что там всё заставлено машинами. Пока они будут ломать дверь, ты уже задохнёшься угарным газом. Это очень лёгкая смерть: гораздо легче, чем сгореть заживо. А потом я создам «Дневник ненависти 2.0» и буду дальше искать тех, кто в нашем жестоком мире ещё способен сочувствовать и сопереживать. Я – строгий, но справедливый и милосердный.