HR в борьбе за конкурентное преимущество

Год издания: 2005 год.
ISBN: 978-5-905641-65-7

Скачать в формате: FB2 EPUB

Описание книги

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы – это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы – защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.

Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.

В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

На нашем сайте вы можете скачать книгу HR в борьбе за конкурентное преимущество Дэйв Ульрих бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

HR в борьбе за конкурентное преимущество