Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано бесплатное чтение

Рис.32 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.23 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.12 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.3 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.33 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.24 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.13 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.2 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.34 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.25 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.14 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.26 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.11 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.1 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.31 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.22 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.15 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.4 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.35 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.27 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.16 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.5 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.36 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.28 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.17 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.6 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.37 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.29 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.38 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.30 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.18 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.7 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.39 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.9 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.19 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.8 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.40 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.21 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.41 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.20 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.10 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано
Рис.0 Музыкально-драматический этюд «Сокол» на слова Б. Корнуолла для сопрано, тенора и баритона в сопровождении фортепиано

Композитор Дмитрий Гусев

Родился в 1970 году.

С пяти лет поступил в ДМШ 1 города Ташкента по классу скрипки.

Через год начал факультативные занятия по классу композиции (кл. Р. Д. Вильданова).

В 1985 году переводится в Республиканскую среднюю специальную школу-интернат им. В. А. Успенского по классу альта (струнные инструменты), которую окончил в 1988 году.

В этом же году поступил в Ташкентскую Государственную консерваторию им. М. Ашрафи (кл. доцента, заслуженного артиста УзССР А. В. Полонского).

С 1988 по 1989 годы проходит военную службу в оркестре штаба ТуркВО (саксофон-тенор).

В 1989 году становится лауреатом фестиваля авторской солдатской песни «Туркестанский запевала» и лауреатом Международного конкурса духовых оркестров (г. Прага, ЧССР) в составе духового оркестра РССМШИ им. В. А. Успенского.

С 1990 года начинает тесно сотрудничать с театрами в качестве композитора.

С 1990 по 1991 годы является артистом ансамбля «Солисты Узбекистана» (альт).

В 1991 году принимает участие в Пятом конкурсе музыкантов-исполнителей на струнно-смычковых инструментах республик Средней Азии и Казахстана (приз за лучшее исполнение пьесы молодых композиторов).

С 1991 по 1992 годы является артистом камерного оркестра Узгостелерадио.

Продолжение книги