В собственном кошмаре бесплатное чтение
Пролог
Девушка проснулась в кромешной тьме, вокруг неё не было ничего напоминающего её привычную комнатушку.
– Где я?
Она встала и попыталась нащупать хоть что-нибудь, однако вокруг была лишь тьма, беспросветная и всепоглощающая.
– Да чёрт возьми, где я?
Лесли закрыла глаза и попыталась понять, что она делала до того, как проснулась в этом месте.
– Думай… думай… Как ты здесь очутилась и что это вообще за место?!
Но нам ум приходило разве что «чёрная дыра», это показалось ей полным бредом, ведь она точно была дома в своей кровати.
Внезапно позади неё загорелся тусклый свет. Девушка пригляделась и увидела маленького светлячка. Даже если бы этот летающий фонарик увеличился в тысячу раз, он всё равно не смог бы разогнать мрак. Светлячок не двигался, а просто парил на одном месте.
Она, не раздумывая, пошла к нему, но ноги в чём-то увязали, словно утопали в грязи, однако, что это было на самом деле, ей не давала понять всепоглощающая тьма. Лесли наконец приблизилась к светлячку, но летающий фонарик тут же вспыхнул настолько ярким светом, что на мгновенье она увидела, что было под её ногами, это была далеко не грязь, а множество тел и кровь. Лесли вскрикнула и попыталась бежать, но не могла, ноги были словно вкопаны, девушка потеряла сознание и упала.
Лесли очнулась в незнакомом доме, как ей сначала показалось, падение смягчил огромный плюшевый заяц, которого подарил ей отец на восьмой день рождения.
«Привет, здоровяк, хоть кто-то со мной в этом аду, – пронеслось в её голове. – Постойте-ка, но что тут делает моя игрушка, как она здесь оказалась?»
Лесли обошла все комнаты, но в доме было пусто, ни людей, ни мебели, вообще ничего. Лишь кровать на потолке и перевёрнутое зеркало в одной из комнат.
– Тут есть кто-нибудь? – крикнула девушка.
В ответ она услышала лишь вой ветра, который ворвался в окно.
«Хм… я точно знаю этот дом, – подумала Лесли, – Но почему он такой… неправильный?» Это был дом её бабушки и дедушки, но искажённый, словно его отражение в тёмном царстве.
Лесли подошла к зеркалу и взглянула. В отражении она увидела красивую девушку двадцати лет, её украшали огненно-рыжие волосы средней длины, милое личико с веснушками, аккуратным носиком и небесно-голубыми глазами. Одета она была в длинную белую футболку, широкие чёрные джоггеры и чёрно-белые кроссовки.
– Как странно… – произнесла она вслух. – Я ложилась спать совсем не в этом, но хотя бы без синяков и ушибов. Нужно разобраться, что я здесь делаю и что вообще происходит.
Словно молния, Лесли вылетела в парадную дверь и попала в мрачное подземелье, которое казалось ей знакомым, как будто она тут была и далеко не раз.
«Точно! – вскрикнула она у себя в мыслях. – Я узнаю это место, именно так в детстве в моей голове выглядел подвал дома моей бабушки, но как я вообще сюда попала? Это невозможно… Уже столько лет прошло… Это была лишь фантазия перепуганного ребёнка…»
Её размышления прервал громкий стук то ли ног, то ли лап о каменный пол. Что-то очень быстро приближалось, оно жутко шипело и жужжало, словно хотело напугать. Лесли спряталась под лестницей, которая появилась из ниоткуда.
– Я точно помню, что входила в дверь, откуда здесь эта лестница, что вообще здесь происхо…
На её лице застыл ужас. Огромный, чёрный, покрытый шерстью, с шестнадцатью глазами и острыми как бритва клыками, испачканными в крови, перед ней стоял паук. У него было десять острых лап, казалось, что ими можно пробить камень, не то что тело человека. Он стоял в центре комнаты и ждал чего-то… или кого-то.
Дрожа от страха и боясь даже дышать, Лесли наконец начала понимать, что здесь происходит.
«Тот самый паук, это же точно он, я помню, как бабушка меня отправила принести морковь из этого ужасного подвала, и на мешке сидело это чудовище, тогда я в слезах убежала и попросила дедушку мне помочь, – пронеслось у неё в голове. – Теперь до меня дошло, это, должно быть, мой сон, и здесь дедушка не в силах мне помочь, придётся самой разбираться. У меня много раз были осознанные сны, но такой ужасный впервые. Ну да ладно, во сне я могу делать что захочу, поэтому тебе конец, чудовище!» Она смело вышла из-под лестницы и подошла к пауку.
– Ну давай, я уже не та соплячка, которую ты пугал в детстве! – крикнула Лесли.
Разнёсся пронзительный вопль, такой громкий, что девушка зажала уши и, опустив руки, увидела на ладонях кровь, это был вой настоящего хищника.
Паук быстро сократил расстояние, опрокинул девушку на землю, пробив обе руки мощными лапами, и клыками оторвал голову.
Лесли очнулась целая и невредимая, но всё ещё в этом ужасном месте.
– Что? Почему я снова здесь? Неужели смерти в собственном сне недостаточно, чтобы проснуться?! Очень жаль… Умирать странно и очень больно. Кажется, я не учла, что это кошмар, а не обычный сон, и чудовища из моей головы здесь вполне реальны, придётся подумать, как его победить, должен же быть способ.
Она внимательно осмотрела всё, что было под лестницей, а было там, прямо скажем, негусто: старые банки, покрытые толстым слоем пыли, метла и дедушкины инструменты. Среди них ей удалось найти лом.
– Для битвы с самым страшным кошмаром моего детства маловато, но хотя бы не голыми руками.
Лесли медленно вышла из-под лестницы, чудовище было на прежнем месте. Оно жутко зашипело и начало ходить вокруг девушки, словно играя со своей добычей.
«Попробуем ещё раз, теперь я буду серьёзна», – пронеслось в мыслях Лесли.
Паук понёсся на девушку и хотел ударить одной из лап, но она ловко парировала, хоть и сама не поняла, как это сделала.
«Видимо, в кошмаре я всё-таки владею навыками, которым никогда училась, в конце концов, это ведь моё воображение», – подумала Лесли.
Она замахнулась и мощно ударила, раздался характерный звук отрывающейся плоти, одна из лап паука отлетела в другую часть подвала.
Он взвыл настолько громко, что несколько банок под лестницей лопнули, точно мыльный пузырь. Глаза изменили цвет и были похожи на разгоревшийся огонь, чудовище было в ярости. Однако это не доставило ему особых проблем, хромая, оно набросилось на Лесли, точно так же, как в первый раз, но, к несчастью для чёрного хищника, девушка ловко уклонилась, сделав пируэт, как умелый фехтовальщик, затем вновь замахнулась и с яростным криком рубанула настолько сильно, насколько это позволял сделать старый лом и её сила. Истекая чёрной, как смола, кровью, чудовище резко повернулось, повалило девочку на спину и приготовилось вонзить в неё своё жало, но не успело. Лесли пробила его голову ломом. Паук упал, свернул свои лапы и больше не двигался. Девушка встала, всё её лицо и футболка не так давно белого цвета была в чёрной крови монстра.
– Какая мерзость, буду надеяться, что в кошмарах чудовища не воскресают, – бросила она вслух.
Голос, который доносился сверху, мрачно сказал.
– В этом месте ничто не умирает навсегда, и скоро он вернётся сюда: голодный, кровожадный, обречённый на вечные страдания в этом искажённом мире. И всему виной ты, девчонка!
Лесли с хлюпаньем вынула лом из головы паука и приготовилась к драке, но, обернувшись, увидела своего плюшевого друга, который стоял на лестнице.
Худой заяц ростом чуть выше Лесли стоял на двух лапах. Он был одет в белую рубашку, бордовый пиджак с бабочкой на шее и такого же цвета брюки. Лицо у него больше походило на человеческое, нежели на морду зайца, что доказывала жуткая широкая улыбка во всё лицо.
– Убери оружие, моя дорогая, я тебе не враг, чего не могу сказать о других обитателях этого места. Позволь кое-что тебе прояснить о данном мире. Как я и сказал, существо, погибшее здесь, всегда возвращается, это не страна сказок, а кошмар, поэтому не удивляйся, если встретишь на своём пути того, кого уже убивала, оно вернётся сильнее, злее и будет помнить своего убийцу, как и ты своего в первый раз.
Время в нашем мире течёт так же, как и во всех мирах, но даже днём довольно темно, поэтому действуй осторожно, если не хочешь умереть пару десятков раз, даже не понимая как, уж поверь мне, я знаю о чём говорю.
Остерегайся всех существ в этом месте, их разум сильно искажён, и они нападают на всех без разбора, и никому не верь в этом мире не может быть никого и ничего хорошего. Я один сохранил рассудок, хоть мне и не хочется так думать.
Твоё подсознание создало нас. Воспоминания, страхи, комплексы, сожаления – из этого в совокупности состоит этот мир. Все здешние обитатели, в том числе и я, застряли тут навечно. И исчезнем мы лишь тогда, когда ты проснёшься.
– Но я не хотела, чтобы кто-то страдал, и никогда об этом не думала. Ещё я вообще ничего не помню, только то, что была дома до самого вечера и попала сюда.
Заяц громко рассмеялся, причём настолько жутко, что у Лесли пробежали мурашки по коже.
– Ну что ж, это очень сильно усложняет твою задачу, девочка, надеюсь, этот мир тебе поможет вспомнить, откуда же всё это появилось, ведь паука ты вспомнила, точно вспомнила, я видел это по твоему милому личику, такое не забыть, даже если сознание настойчиво пытается стереть это из памяти, – заяц заулыбался ещё сильнее.
– А как долго существует это место?
Заяц нахмурился, жуткая улыбка исчезла.
– Много лет, дитя, настолько много, что существа, населяющие этот мир, начали убивать друг друга просто потому, что сошли с ума. И во всём этом виновата только ты, ты создательница этого проклятого места, и ты же должна будешь его уничтожить, если, конечно, хочешь отсюда выбраться, а тебе захочется, я уверен.
Заяц пристально посмотрел на Лесли зелёными глазами.
– Удачи, девочка, – тихо сказал он, а затем исчез так же внезапно, как и появился.
– Стой, не уходи, у меня так много вопросов: куда мне идти, где взять оружие или вообще хоть что-нибудь?
Но вопросы были заданы тьме, всепоглощающей и неумолимой.
– Чертов заяц несёт какой-то бред, это же всего лишь сон, я скоро проснусь, и всё это исчезнет, как обычный кошмар.
На секунду Лесли задумалась: а что, если всё, что она услышала, – правда и ей придётся бродить в этом тёмном царстве, полном жутких существ, пытаясь найти выход.
– Нет, это полная чушь, этого не может быть, это обычный кошмарный сон, и ты скоро проснёшься, – продолжала она себя уверять. – А пока придётся посмотреть на это искажённое и до жути отвратное место, умереть-то я всё равно не могу, хуже точно не будет.
Исследуя тёмный коридор в поисках чего-нибудь, что могло пригодиться в её нелёгком приключении, она пыталась вспомнить хоть что-то из своей жизни, но не могла, будто её мозг сопротивлялся.
Она наткнулась на старую кладовую, однако, открыв её, девушка не увидела там то, чего ожидала. Вместо банок с соленьями из огурцов, помидоров и прочей ерунды, которую делала её бабушка, тут были банки с зелёной жижей, в которых плавали части тела того самого паука, человеческие зубы, головы собак и их внутренности.
– Да кто вообще на такое способен?! Поскорее бы я проснулась и забыла этот ужас.
Среди всего этого барахла, казалось, не было ничего полезного. Пока за стулом, стоявшим в углу, она не увидела что-то блестящее, подойдя ближе, девушка поняла, что это был лук и колчан со стрелами.
«Что он здесь делает и кому принадлежал? – спросила Лесли у себя в голове. – Возьму, вдруг пригодится на случай, если слова сумасшедшего зайца окажутся правдой».
Она шла по коридору подвала около двух часов в кромешной тьме, пока не споткнулась обо что-то большое. Лесли присмотрелась и увидела человеческое тело, всё изуродованное и искусанное, вероятно, огромным пауком.
– Это ведь могла быть я, – тихо произнесла девушка.
Лесли продолжила путь во тьме, не видя ничего дальше своих вытянутых рук, пока не попала в круглую комнату, где горели четыре факела. В комнате жутко воняло. Она была увешена частями паука на крюках. В конце комнаты стояло три стола, каждый из которых был в чёрной крови, а на больших досках были внутренности паука. По углам комнаты стояли большие клетки накрытые испачканной в крови тканью. Лесли подошла к одной из клеток и сдёрнула материю. Три грязные собаки без передних лап и ушей лежали вокруг мёртвой и смотрели на неё, будто ждали своей очереди. У мёртвой не было головы, выглядела она так, словно её живьём выпотрошили. Несколько минут девушка стояла и смотрела на них абсолютно пустым взглядом, затем резко отвернулась и не глядя накрыла клетку обратно.
– Нет, нет, нет… Я не могла такое придумать, какое чудовище это сделало?
От ужасной вони на её глазах появились слёзы. Лесли осмотрела всю комнату, но не нашла выхода.
– И куда мне идти?! Тут ничего нет!
В комнате действительно не было выхода и вообще ничего, кроме изуродованных животных, крыс и их огромных нор.
– Чувствую свежую плоть, – отвратительный голос раздался из коридора.
От страха Лесли полезла в одну из огромных нор, бросив лук и стрелы в комнате, через несколько минут она поняла, что застряла и не может пошевелиться.
Крысы, тоже напуганные появлением чудовища, начали бегать по Лесли и кусать, они были повсюду, но девушка ничего не могла сделать, а лишь дёргалась и кричала, пока они не загрызли её до смерти.
Она очнулась в той же комнате около норы, скинула с себя двух крыс и быстро отползла от неё. Лесли встала на ноги и подняла лук со стрелами.
– Какая мерзкая смерть… Не хотелось бы повторять, и вообще почему я ещё здесь, почему всё ещё не проснулась?
Вдруг тот же самый голос вновь донёсся из коридора. Лесли спряталась за одну из колонн в комнате. Девушка достала лук и стрелу.
– Я знаю, что ты здесь, – сказало чудовище. Оно было уже в комнате.
Лесли аккуратно посмотрела за угол и увидела тварь.
Одноглазый большой, толстый мужчина с четырьмя руками, в каждой из которых он держал чёрный от крови тесак. На нём была порванная белая футболка, сверху натянут длинный фартук цвета человеческой кожи и штаны, которые были ему сильно коротки, когда-то они были белыми, но в это верилось с большим трудом. Он немного напоминал циклопа, но сильно изуродованного воображением Лесли.
«Это что ещё за тварь?» – подумала девушка.
Чудовище вглядывалось в каждый уголок, пытаясь найти Лесли, но та его опередила. Дрожащими от страха руками девочка натянула тетиву, но стрела выскользнула и с грохотом упала на каменный пол.
– Вот, значит, ты где, – злобно сказало чудовище. – Я буду медленно тебя убивать, чтобы ты страдала. Заживо подвешу на крючок, как твоих друзей, и буду сдирать твою нежную кожицу, – чудовище захихикало мерзким голосом.
Лесли вышла из-за колонны и, задержав дыхание, медленно натянула тетиву и выстрелила в живот, мясника это не остановило, он ударил двумя руками, но девушка успела отпрыгнуть.
«Ещё бы чуть-чуть – и я бы лежала здесь», – пронеслось у неё в голове.
Она натянула тетиву, но не успела сделать выстрел, чудовище понеслось на неё, она выронила стрелу и побежала за одну из колонн. Мясник врезался в неё и попятился назад. Лесли сконцентрировалась и выстрелила в голову, но неудачно, стрела угодила в грудь чудовища. Тварь пришла в себя и кинула в девушку два тесака, но, к счастью, оба не достигли своей цели.
– Вёрткая, проживёшь дольше своих предшественников… Но всё равно умрёшь, – с небольшой паузой добавил мясник. Он кинулся на девочку, но Лесли ловко проскользила между его ног и, почувствовав толику уверенности, сделала два выстрела в спину.
Чудовище громко зарычало и ударило двумя руками по столу, разнеся его в щепки. Оно повернулось и метнуло ещё один тесак в девушку. Ей очень повезло, что она вновь среагировала и уклонилась, иначе бы он остался у неё в голове.
– Скоро ты устанешь и не сможешь так хорошо прыгать, – чудовище засмеялось.
– Ты раньше потеряешь возможность двигаться!
Лесли сфокусировалась и сделала два метких выстрела в ступни мясника, он упал на колени.
– Кто ты? – громко спросила девочка с натянутой тетивой.
– Ты мне скажи… кто я такой…
Мясник хотел кинуть последний тесак, но девушка отпустила тетиву, стрела попала точно в глаз и пробила череп насквозь. Когда Лесли подошла к нему поближе, у неё заболела голова, и она вспомнила.
Вспомнила, что рядом с домом бабушки и дедушки жил мясник. Дед к нему часто ходил поговорить и выпить. Однажды бабушка попросила Лесли сходить поторопить деда, слишком долго в тот день он не возвращался. Девочка отправилась к соседу. Она открыла калитку и зашла, перед ней был небольшой двухэтажный домик и сарай. Лесли стало интересно, что может там хранить сосед. У её деда в сарае была большая коллекция луков, ножей, капканов и других охотничьих принадлежностей, а что может хранить там друг её дедушки? Она вошла в сарай. Девочка представляла его совсем по-другому, но её ожидания разбились вдребезги. Там было несчитанное множество крыс и полно трупов самых разных животных, от которых ужасно воняло, юную Лесли стошнило от увиденного. Когда она пришла в себя, сразу побежала домой, так и не забрав деда.
– Теперь понятно, откуда он взялся в моём кошмаре, так двенадцатилетняя я представила себе друга дедушки. Он сказал, что будет сдирать с меня кожу, как с моих друзей, что он имел в виду? Я же здесь одна.
Лесли осмотрела крюки около клеток в углах комнаты и обнаружила два тела, висевших в разных сторонах друг от друга. На них не было кожи, глазницы пустые, зубы выдернуты, определить, кто это, было практически невозможно.
– Какой ужас, что это тварь с вами сделала. Простите… Простите за то, что я создала это чудовище, хоть и ненадолго, но я отомстила за вас, – со слезами на глазах прошептала Лесли возле одного из тел. Внезапно позади одного из уцелевших столов появилась дверь. Дубовая, расписанная разными узорами, будто она сошла с картинки какой-то книги.
– Идти всё равно больше некуда, – подумала Лесли.
И, не желая оставаться в этом провонявшем трупами месте ни секунды дольше, она вошла…
Глава первая. Чувство непомерной вины
Открыв дверь, Лесли почувствовала капли дождя, падающие на её лицо и рыжие волосы. Она очутилась в освещённом бело-синей луной лесу. Царила мёртвая тишина, ни пения птиц, ни шелеста листьев, только звон капель, бьющихся о лужи. Девушка шла осторожно, стараясь не издавать лишних звуков и не привлекать к себе внимания недружелюбных обитателей этого мира, ведь ей даже в голову не приходило, какую тварь она может встретить на этот раз.
«Как странно, я брожу уже больше суток и не хочу ни есть, ни пить, ни даже спать, это немного упрощает моё и без того печальное положение», – подумала Лесли. Пройдя ещё немного, она наткнулась на озеро, на удивление вода была настолько чистой, что даже прозрачной, но по какой-то причине рыб не было. Зато Лесли увидела своё отражение.
– Привет, создательница всего этого ада, ну ты и неряха, – после этих слов она набрала в ладони воды и умылась, наконец смыв с лица чёрную застывшую кровь паука. – Вот так намного лучше, можно отправляться в путь, – с лёгкой улыбкой произнесла она.