LightHouse бесплатное чтение

День первый.

Телефон коротко провибрировал, сообщая об очередном уведомлении.

«Три часа ночи. Кому там неймётся?» – девушка оторвалась от монитора ноутбука, за которым сидела уже несколько часов, не покладая пальцев от клавиатуры и не разгибаясь из классической буквы зю, в которую она свернулась удобства ради.

Одним движением пальца в шторке обновлений находится свежее уведомление.

СМС «Заказ 01101100 ждёт вас в пункте выдачи 031. Код для получения – 1833» и ссылка на пункт выдачи.

Палец замер над открытым сообщением.

«Рановато для посылок с али, я их только же оформила на днях..» – девушка выпрямилась и ещё раз прочитала сообщение, надеясь получить там какую-нибудь подсказку. Текст ничем не дополнился. После несколько безуспешных попыток проанализировать, что же там могло уже приехать, она по завещанию классической литературы, решила подумать об этом завтра и вернулась к написанию статьи, над которой корпела вот уже несколько часов.

«Грёбанные эзотерики, работающие в потоке, блин!» – она сердито нахмурилась, перечитывая уже написанное, – «все дедлайны сгорели и приходится работать ночами из-за вот таких вот!».

– Ну вы же понима-а-аете-е-е, Уран сегодня не в Плутоне, поэтому мне нужен был знак свыше! – вслух передразнила девушка своего заказчика, продолжая набирать необходимый текст.

Нет, ладно, там было по-другому, там что-то про активизацию Тёмных сил и необходимость выстраивания защит и создания оберегов. Но звучало примерно так же, не хватало только дополнить про «ну мы сейчас с вами шарик в небо запустим, и всё получится», чтобы окончательно добить юного копирайтера.

«И чего все эти шизотерики так любят, когда я им тексты  пишу?!» – девушка устало потёрла глаза, в последний раз пробегая ими по результату на экране.

Удовлетворившись увиденным, она закрыла ноутбук и, откинувшись на подушку, тут же уснула.

Утро началось непозволительно рано, ворвавшись в сон трелью звонка.

– Слушаю, – девушка умело изобразила бодрый голос и приоткрыла один глаз, чтобы оценить степень освещённости за окном и, хотя бы предположить, который сейчас час. За окном только-только начинало светлеть. В сером небе отчетливо были видны белые хлопья снега.

Экран сообщил, что уже почти 10 утра. До дедлайна оставалось 15 минут.

– Алиса, я прочитала текст, мне всё нравится, загружайте на сайт, а я начну выкладывать сторисы с прогревом.

Девушка открыла второй глаз и улыбнулась. День начинался с приятных новостей.

Отправив всё необходимое, Алиса принялась за завтрак и ароматный кофе, чтобы сделать этот день ещё лучше.

Впереди была встреча с подругой, и пора бы уже собираться, так как снегопад за окном практически наверняка спровоцирует пробки. Закутавшись в тёплое пальто, завязав шарф по самые глаза, в который раз спросив себя, почему при удалённой работе она продолжает оставаться зимой в городе, а не выезжает как все нормальные удалёнщики в Тай, девушка вышла из дома и направилась к машине, припаркованной за углом.

Пока она медитативно расчищала своё средство передвижения от нападавшего снега, на глаза ей попался пункт выдачи.

«О, мне же там что-то пришло»

Быстро сметя остатки свежего снега с лобового стекла, она положила щётку в багажник и отправилась через дорогу за посылкой.

Небольшая невзрачная коробка, обильно замотанная в скотч, ничего своим видом не рассказала о содержимом. Равно как и безымянный отправитель с местом отправления в Усть-Кокса Республики Алтай.

Девушка ещё покрутила коробку в руках, пытаясь по весу или звуку определить, что же там затаилось внутри, но коробка хранила молчание, а заниматься ею дальше уже было бы не позволительно по времени.

В кафе Алиса влетела, опоздав на 15 минут и на ходу стягивая с себя шарф.

– Дурацкое ощущение, что по пути сюда со мной нужно было поговорить вообще всем! Прикинь, меня останавливал каждый гаец, – девушка с ходу рухнула рядом с подругой, сидящей с чашкой горячего кофе в руках. – Ладно, всё фигня, но мужик, подрезавший меня перед светофором просто, чтобы подойти и сказать, что я отлично выгляжу – это фаталити! Я из-за него чуть ли велосипедиста не сбила. Хотя этот тоже сумасшедший, кто вообще по снегу на велосипеде ездит!

Алиса задумчиво открыла меню, попутно стягивая с себя пальто.

– А гаишникам то от тебя что нужно было? – подруга усмехнулась, чмокнув пришедшую в подставленную щеку.

– Все проверили документы. Один начал рассказывать, как он попал в гаишники. Второй – что у него кошка сегодня ночью окотилась и он роды принимал вот этими вот руками, – вспомнив ту сцену, девушка передразнила гаишника, протянув руки к подруге, смеясь. – Третий – про мОлодежь, что учиться не хочет. Сейчас пока сюда шла, парень попросил телефончик, иностранец спросил дорогу, и мне предлагали нарисовать портрет.

– Ты машину за 2 квартала отсюда поставила, что ли? – подруга засмеялась, жестом подзывая официанта.

– Вот она, – мрачно ответила Алиса, ткнув на свой автомобиль, стоявший в ста метрах от заведения, в котором сидели девушки.

Официант, пока принимал заказ, предложил девушкам практически всё меню и, зацепившись взглядом за русые волосы Алисы, начал рассказывать, как та похожа на его сестру, с которой он уже давно не виделся.

– Да, очевидно, печальная история. Позвоните ей, прямо сейчас, не торопитесь с нашим заказом, позвоните сестре, – девушка с пониманием настойчиво пыталась спровадить официанта от их столика.

Когда тот ушёл, она обратилась к подруге:

– Надо мной что, горит табличка «Служба поддержки и информации»?! – для выразительности та помахала руками над головой.

Её подруга посмеялась, ответив, что ничего такого пока не наблюдается.

– А ещё мне посылка тут какая-то пришла. Как раз открыть хотела, – девушка вытащила из кармана пальто коробку, полученную до этого, и принялась избавлять её от скотча.

– Что пришло? – подруга заинтересованно склонилась ближе к столу.

– Да фиг знает. Вроде ничего из заказанного. Да и что мне может прийти из Алтая?

– Мало ли где нынче склады разбросаны, – подруга усмехнулась, – наверняка снова поназаказывала всякого и уже забыла об этом. Вспомни, тебе как-то шампуры пришли, ты ещё тогда подумала, что это тебе твой бывший, который псих, прислал, а потом вспомнила, что ты их на тусовке загородом летом как-то заказала и забыла про них уже наутро.

Алиса посмеялась, вспомнив ту историю, и с ещё большим энтузиазмом принялась уничтожать упаковку неизвестной посылки.

Вскоре цель была достигнута и в руках у неё оказался небольшой холщовый мешочек, в котором прощупывалось что-то твёрдое.

Девушка раскрыла мешочек и на ладонь ей выкатился камушек размером с фалангу пальца, чёрного цвета с красными вкраплениями.

– Что, шизотерики склонили тебя на свою сторону, и ты обзавелась амулетом? – подруга поверхностно посмотрела на лежащий на ладони камень, не проявив к нему никакого интереса.

– Я этого не заказывала, – та в ответ нахмурилась, внимательно рассматривая камень и ещё раз осмотрев мешочек, из которого он выпал.

Внутри обнаружилась записка «Держи меня крепко».

– Ладно, вот это уже мог прислать твой бывший псих, – подруга заливисто расхохоталась, держа в руках эту записку.

Алиса посмотрела на бумажку и крепко сжала ладонь, в которой находился камушек.

Мир вокруг погрузился во тьму.

День второй.

С прихода уведомления о посылке прошли сутки, Алиса снова не спала.

Вдох. Выдох.

«Бред какой-то».

Перед ней лежали холщовый мешочек, записка и камень, который она вначале очень хотела вышвырнуть в реку неподалёку, но так и не смогла этого сделать.

Попытки объяснить себе всё с помощью логики каждый раз терпели крах на моменте, когда девушка понимала, что, кроме неё, никаких изменений вокруг никто не замечал. Ни того, как погас свет и как он потом зажёгся, спустя несколько томительных секунд. Ни того, как к ней стали повально подходить самые разнообразные люди, которые будто ждали от неё чего-то. Кто-то уходил сразу, кого-то приходилось высылать в дальние бранные дали и отпускать с ощущением, что им остались должны.

Попытки выяснить источник такого непонятного подарка тоже провалились. Девушка из службы поддержки сказала, что такого отправления не было. Тут же, конечно, прибавила, что система может сбоить, вероятно, информация просто утеряна.

«Ой, как удобно».

Алиса встала, прошлась по комнате, потягивая затёкшие мышцы. Сна всё равно ни в одном глазу. Уснёшь тут, когда тебе в руки попал делюминатор какого-то расширенного свойства.

«Окей, давайте выясним механику».

Решительным шагом, чтобы не успеть передумать, девушка вернулась к столу, взяла в ладонь камень и крепко его сжала. Свет от монитора погас, погружая всё пространство в непроглядную темноту.

Здесь было свежо, немного прохладно и Алиса слышала только гулкий стук собственного сердцебиения.

– Есть тут кто-нибудь? – от страха голос звучал звонко и эхо в ответ подсказало, что пространство имеет какие-то края, но очень дальние.

Тишина в ответ. Может минута, или другая, а может час или больше, пока она собиралась с духом, чтобы крикнуть громче:

– Лю-ю-юди-и-и-и! Ау-у-у-у?

И сразу же, по требованиям напряжённой нервной системы добавила себе повод повеселиться:

– Ёжи-и-и-ик!!!

– Нет тут таких, – чей-то бархатистый низкий голос раздался очень близко к девушке, так что она от испуга закричала и выронила из взмокшей ладони камень.

Свет включился. Часы не показали ни одной прибавленной минуты к тому времени, когда девушка возвращалась к столу.

– Вот тебе и лошадка, блин, – на подкосившихся ногах Алиса рухнула на диван рядом и попыталась унять заходящееся от страха сердце.

Глоток воды, серия глубоких вдохов.

«Ты что вообще, блин, такое?» – девушка подняла с пола камушек, рассматривая в тысячный, наверное, раз чёрную неравномерную структуру с красными вкраплениями.

«Сгорел сарай, гори и хата» – с этой мыслью, она вновь крепко сжала ладонь.

Темнота встретила прежней прохладой, от которой девушка поёжилась.

– Ёжик, – уже гораздо тише позвала она.

– Да ну вы вроде разумное создание, и говорю я с вами на одном языке, – голос вновь раздался где-то неподалёку и выдавал лёгкое раздражение своего обладателя, – но вы вновь зовёте здесь кого-то, кого здесь отродясь не было.

– Я… – Алиса растерялась, – Я… П-простите, пожалуйста, я не знаю, как к вам обращаться…

– Нет у меня имени, – раздражение приобрело какой-то мрачный оттенок, – вы можете меня назвать так, как вам будет удобно ко мне обращаться.

– О как, – у девушки невольно вырвалось восклицание и ей тут же стало почему-то неловко, – Простите… Есть, может, какие-нибудь пожелания? – она улыбнулась в темноту, пытаясь скрыть панически трясущиеся коленки и проявить дружелюбие.

«Многозадачность, чтоб её, мы справимся».

Голос, однако смягчился: – Давайте вот только без этих ваших Ёжиков. И прочих уменьшительно-ласкательных, прилагательных, кои ни в коем разе не соответствуют мне ни по образу, ни по характеру, ни по роду деятельности.

Алиса улыбнулась. Неизвестный голос хоть и казался претенциозным, тем не менее располагал к себе.

– Я бы назвала Вас Чеширом. Но вы звучите слишком реально для кота с широкой улыбкой. Побудьте, пожалуй, Морфеем.

– Коты с широкими улыбками тоже вполне себе реальны, но, воля Ваша, Морфей, так Морфей. К тому же это имя мне не ново.

В темноте снова повисла тишина, но Алиса почувствовала перемену, стало теплее и как-то камернее, будто гигантское пространство стало более привычного для восприятия размера.

– Скажите, пожалуйста, где я? – любопытство сильнее страха, многие люди так устроены, и Алиса не была исключением.

– Вы? Вы нигде. Причём буквально. Поэтому можно сказать, что вы везде, сразу.

«Понятнее не стало».

– То есть я могу оказаться везде? А так, чтобы не сразу, а в одном месте? Но не в том, в котором я была только что?

Голос понимающе усмехнулся: – Чего именно изволите?

Девушка закрыла глаза. В голове сразу же возник пляж на берегу тёплого океана, и, не успев озвучить свою мысль вслух, девушка поняла, что слышит рядом с собой шёпот волн и босые ноги стоят на рыхлом песке.

Открыв глаза, она подтвердила свои догадки: её ноги утопали в тёплом песке, вдалеке на горизонте вода заливалась алым, в цвет рассвета, который вот-вот наступит.

Счастливо рассмеявшись, девушка пробежалась по песку до кромки воды и аккуратно пальчиком потрогала воду.

«Тёплая».

От переизбытка чувств, она крепко сжала ладони и закружилась на месте. И пляж тут же исчез.

– А, ну да, – немного разочарованно протянула она, оказавшись в уже почти привычной темноте, – механика понятна.

– Морфей, – девушка позвала голос, чувствуя, что страх отступил, но на его место пришла усталость и необходимость поспать.

– Я здесь.

– Вы говорили что-то про Ваш род деятельности. Может, поняв, кто Вы, я смогу больше понять место, где я оказалась? – спать, вообще-то, хотелось больше, но надо было получить ответы на основные вопросы, чтобы уснуть относительно спокойно, не терзаясь различными догадками, которые уже не кажутся такими уж фантастичными.

– Здраво. Я здесь для вас. Так уж вышло, что, являясь существом с довольно длительной продолжительностью жизни, я обделён некоторыми умениями, для которых и нужны такие, как вы. Если сухо, то я помогаю вам своими знаниями, чтобы вы смогли справиться с вашей работой.

«Это он сейчас не о буквослагательстве же, наверняка…» – девушка отчаянно зевнула, спать хотелось сильнее, чем что-либо, и она из последних сил крепко сжимала ладонь, удерживая себя в этой темноте.

Однако ещё один зевок и тело расслабилось.

Монитор ослепил своим ярким светом, но девушка, не обращая внимания на него, упала на подушку и отключилась.

«Я подумаю об этом завтра».

День третий.

Бодрствовать в 3 часа ночи уже стало, видимо, традицией. Алиса с тоской посмотрела на часы, на экране монитора. За прошедший день девушка не нашла в себе моральных сил, чтобы снова вернуться в темноту, понимая, что чем-то хорошим это маловероятно обернётся, поэтому она отключила телефон (её стали одолевать звонками), отключила домофон (некоторые умудрились докапываться и по нему) и заперлась в комнате, чтобы не слышать настойчивое стучание в дверь. Постоянно меняя дела, так как ни на одном она не могла сосредоточиться, девушка ощущала растущую тревогу и совершенно не понимала, как от неё избавиться. Гугление не дало практически никаких результатов: породу камня по картинке определить не удалось, и хоть каких-нибудь схожих случаев, описывающих происходящее, тоже не нашлось. На Морфея информации было больше, но то, что он позволил себя так называть, не означало, что он им действительно являлся.

Вопросов было больше, чем ответов, но любопытство пока не могло пересилить инстинкт самосохранения.

– Восхитительная ночь, не находите? – прямо за монитором перед девушкой возник неизвестный. Из-за того, что компьютер был единственным источником света, возникший находился практически в темноте и угадывался только силуэтом.

Алиса медленно подняла на него глаза. Голос незнакомца был низкий и глубокий, высоты силуэт был выше среднего, однако в нём было что-то неестественное, помимо длинных ушей над головой.

«Главное – спокойствие».

Девушка рукой нащупала выключатель лампы и свет зажёгся в комнате.

Видение исчезло.

«Поздравляю, ты заработала себе галлюцинации. Завтра утром запишись на приём к специалисту, а пока – бахни винишка и ляг, пожалуйста, поспи».

Сердце колотилось где-то в районе горла и сна, вообще-то, не было ни в одном глазу от пережитого, но Алиса аккуратно встала из-за стола и ежесекундно оглядываясь, вышла на кухню.

– Ну что вы сразу свет то включаете, так я не смогу вас увидеть, – прежний голос вновь раздался где-то рядом, отчего девушка вскрикнула и выронила бокал, в который как раз наливала себе вино.

Звон стекла и красная лужица разливалась по кафелю, пока Алиса судорожно оглядывалась вокруг.

– Вы кто? – она вжалась в шкаф за спиной, надеясь, что ответа не последует.

– Фобетор, – так люди меня назвали когда-то.

– Я могу вам чем-то помочь, Фобетор? – Алиса хотела расплакаться и, аккуратно переступая через разбитое стекло, отошла в угол кухни, надеясь, что отходит от этого неизвестного.

– В целом, да, я за этим и пришёл, – голос приободрился и стал звучать веселее.

«Страждущие начали вламываться в мой дом…» – на краю сознания девушки мелькнула эта мысль, пока она примерялась к тому, будет ли удобно ей отбиваться сковородкой, лучше взять скалку или декоративную фигурку ламантина, которую ей подарили в шутку.

– К вам там камушек попал по ошибке чисто случайной, я бы его забрать хотел, – голос стал даже немного заискивающим.

– Ой да, по… – Алиса оборвала себя на середине слова.

«Что-то не так», – рука остановилась на середине пути к сковородке.

– Слушайте, там сложности, он не то, чтобы мой, и мне по работе, говорят, нужен, я вот так просто отдать его вам не смогу, сейчас, по крайней мере, точно,– девушка начала тараторить, двигаясь в сторону комнаты к столу, чтобы забрать камень, который она ещё 5 минут назад с радостью бы отдала, но сейчас понимала, что он ни в коем случае не должен попасть в чужие руки.

– Стоять! – голос громом прокатился по кухне, замигал свет, девушка вновь увидела силуэт рядом с собой.

Свет стабилизировался, никого рядом не было. Алиса замерла.

Вдох. Выдох.

Мелкими тихими шагами она продолжила движение в комнату.

До стола оставались считаные метры, как голос возник снова:

– Я сказал стоять! – от громкости и силы, свет снова замигал и настольная лампа, тихо щёлкнув, перегорела.

Света монитора хватило, чтобы девушка рядом с собой снова увидела ту фигуру и, испугавшись, в один прыжок преодолела расстояние до стола и крепко схватила камень.

– Морфей! – прокричала Алиса, как только мир вокруг погас окончательно.

– Я здесь, – голос звучал буднично.

Продолжение книги