Мой ребенок дислексик с ЗПР. Никогда не сдавайтесь бесплатное чтение

© Кристина Деревченко, 2023

ISBN 978-5-0060-9305-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Мой ребенок дислексик с ЗПР

В этой книге я хочу поделиться с вами своим опытом воспитания ребенка с проблемами здоровья с рождения. Начну с того что беременность первой дочкой у меня протекала с угрозами прерывания, я работала в условиях постоянного стресса, из-за чего два раза меня увозили с работы на скорой с угрозой прерывания и отслойкой плаценты, на 37 неделе у меня начались боли в животе и поднялось давление до 160 на 80, в последний месяц меня часто беспокоило повышенное давление. Мне вызвали скорую, и в больнице планировали положить в отделение патологии, из-за того что врач в приемном отделении проверив на подтекание вод сказал что все нормально, роды не скоро, но когда я поднялась на лифте в отделение патологии, ко мне подошли акушеры- гинекологи и еще раз проверили на подтекание вод, оказалось что у меня они уже начали подтекать, и шейка матки была приоткрыта, у меня были тянущие боли внизу живота, как оказалось я уже была в родах. Из последнего узи я знала что у ребенка есть обвитие, но мне не сообщили какое именно. Рожала я сама, мне в родовом отделении проткнули пузырь, и началась родовая деятельность, рожала я 5 часов, ребенок родился с двойным тугим обвитием вокруг шеи, зафиксирована была гипоксия и ишемия.

С самого начала мы наблюдались у всех врачей. Невролог сказала что ничего страшного нет, выписала препарат для улучшения работы мозга, мы его принимали по назначению, но сдвигов ощутимых я не видела, регулярно делали массаж, лфк, физиопроцедуры. Дочка отставала в физическом развитии, она села в 8,5 месяцев, вместо 6 месяцев как говорила педиатр, пошла в 1 год 2 месяца, ползать не умела до тех пор пока не начала ходить.

Дальше я уже стала замечать что она отстает не только в физическом, но и в речевом развитии. До 2 лет она говорила только мама, один, иногда папа, и первый слог от слов, например вместо кошка говорила- ко, вместо телевизор- те и т. д. Мы пытались с ней заниматься, изучали предметы, животных, погодные явления, она иногда понимала обращенную речь, но на свое имя откликалась не всегда с первого раза. Почти с 3 лет я отдала ее на занятия с дефектологом, после 2 месяцев работы произошел небольшой прогресс в речи, еще через пол года она начала говорить предложениями. Казалось бы все наладилось, но нет. Я начала учить читать дочь с 5,5 лет, буквы она все знала, но соединять в слоги у нее не получалось, с ней стала заниматься преподаватель, готовить к школе. Но и у нее не получалось обучить ее чтению, за год занятий сдвиг в чтении был мизерный, ребенок очень плохо читал, надежда была что в школе этот навык улучшится, но нет, техника чтения стояла на месте, как мы только не пытались ее научить, давали больше текстов для чтения, все было бесполезно. Первый класс окончили без проблем, оценки еще не ставили.

Продолжение книги