Аномальный корабль бесплатное чтение
Система Каракс, линейный крейсер Верность, каюта Амалии Дрейк.
Тьма, скрежет металла и крики людей. Амалия пыталась бежать, но прилагая все свои усилия, она не могла убежать, словно делала это будучи в крови по самую шею. Позади был Кирилл, ставший уродливой тварью, что своими когтями разорвала Профессора Маду. Еще чуть-чуть, она почти добежала до спасительной двери, но что-то схватило ее и резко дернуло назад, чтобы в следующее мгновение, полностью ее поглотить, а затем…, она проснулась.
Резко выпрямившись, Амалия села на своей кровати. Она тяжело дышала, словно действительно только что куда-то бежала. У нее дрожали руки, а сердце билось так, словно хотело вырваться из ее груди. Встав с кровати, Амалия прошла в ванную комнату, чтобы умыться холодной водой. Стоя у раковины, девушка посмотрела в висящее напротив нее зеркало. В отражении она увидела себя старую, еще до всего этого ужаса. После небольшой процедуры в медицинской капсуле, все ее порезы исчезли, а волосы вновь приобрели естественный черный цвет. Казалось, что все хорошо, она смогла спастись с научного комплекса, но ее взгляд был уже не тот. Прежде, она была молодой, невероятно красивой и богатой девушкой, что испытывала интерес к артефактам древних, сейчас же, она была женщиной, что повидала в своей жизни много дерьма и крови. Взгляд был холодный и уставший.
Вернувшись в комнату, Амалия получила сообщение на ручной адаптер, что был подключен к ее нейросети. К сожалению, на борту не имелось необходимого оборудования, чтобы восстановить ее нейросеть двенадцатого поколения, а менять ее на девятое ей совсем не хотелось. Сообщение было от адъютанта Алина Гилмора, капитана Верности, на которой она сейчас находилась. В сообщении говорилось, что ее приглашают на офицерский брифинг перед началом наземной операции. Приказывать они ей не могли, так что это было именно приглашение, на которое она могла дать свой отказ. Впрочем, она так не сделает. Ей хотелось встретиться с сержантом Котовым и рядовым Шеттом, что спасли ее из того ада, потеряв при этом всех своих боевых товарищей. Целый взвод спецназа погиб, чтобы спасти ее и она никогда этого не забудет. Отправив адъютанту капитана свое согласие, Амалия переоделась в комбинезон пилота и вскоре, вышла из каюты.
Идя по жилой палубе корабля, где проживали офицеры, она вспоминала, как совсем недавно, точно так же шла по коридору научного комплекса, где корпорация Силтар, собрала одних из самых лучших ученых, чтобы проводить свои эксперименты. Да, далеко не все из них были ей приятны, тот же Доктор Рой Тейлор был ей противен до глубины души и не только потому, что проводил аморальные эксперименты над людьми, но и сам по себе являлся омерзительной личностью. Тем не менее, большая часть ученых была хорошими людьми, что делали важные открытия, проводя порой просто невероятные эксперименты. К сожалению, один из таких экспериментов, в котором она лично принимала участие, закончился катастрофой, в результате чего, практически все погибли.
Добравшись до лифта, Амалия спустилась на указанную адъютантом палубу, где ее уже ждали. Ждал ее тот самый адъютант, которого прислал капитан, чтобы сопроводить столь важную персону до места проведения брифинга. Все это было привычно для Амалии. Ее отец, Гарет Дрейк, был настолько влиятелен и богат, что мог считаться королем, если бы захотел этого. Шутка ли, но их семье принадлежало сорок четыре звездные системы, пятнадцать из которых имели пригодные для жизни планеты. Мало кто мог похвастаться подобной властью и доступными ресурсами.
Адъютант сопроводил ее до зала совещаний, где был сам капитан, его заместитель и все офицеры наземных подразделений. Амалия знала, что на борту Верности был полноценный полк штурмовиков, не говоря уже о службе безопасности самого крейсера, где было еще пять сотен солдат. В общей сложности, три тысячи солдат, что были превосходно подготовлены и имели современное вооружение.
– О, госпожа Амалия, рад видеть вас, – поприветствовал ее капитан.
– Благодарю вас, капитан, – кивнула Амалия, – где я могу сесть?
– Занимайте любое свободное место, – улыбнулся ей Алин Гилмор.
Заметив среди офицеров обоих спецназовцев, Амалия прошла к ним и села рядом, не забыв кивнуть им обоим.
– Что же, продолжим, – сказал капитан, – все вы ознакомились с теми данными, что мы получили с нейросетей сержанта Котова и рядового Шетта. Благодаря этой информации и тому, что прибывший раньше нас спецназ, уже выполнил основную задачу, спасение госпожи Амалии, то я сделал запрос в штаб, переслав все имеющиеся у нас данные.
– У нас новый приказ? – Спросил Полковник Томас Бииг.
– Верно, – кивнул капитан, – Необходимо полностью зачистить комплекс, забрать все артефакты и информационные носители по проектам, после чего, комплекс будет уничтожен орбитальной бомбардировкой.
– Могу я уточнить, – подняла руку Амалия.
– Разумеется, – кивнул ей капитан.
– Артефакт, сфера, из-за которой все произошло, ее вы тоже должны забрать?
– Да, госпожа Амалия, – подтвердил ее худшие опасения капитан, – этот артефакт является приоритетным. В корпорации сильно заинтересовались им и хотят провести новые исследования, но уже на орбитальной станции Айма-44.
– Я не думаю, что это разумно, – нахмурилась Амалия, – артефакт крайне опасен. Может пострадать ваш экипаж.
– Насколько мне известно, артефакт не был опасен, пока не подвергся радиоактивному излучению, а значит, никакой угрозы с его стороны уже нет. К тому же, у нас банально нет другого выбора, приказы не обсуждаются.
Следующие сорок минут обсуждали подробный план действий. Высадить планировали целый батальон, чтобы с гарантией уничтожить всех и каждого, кто встанет на их пути. К ее ужасу, сержант Котов и рядовой Шетт были назначены полевыми консультантами и должны были высадиться на объект вместе с штурмовиками. Они оба были предписаны ко взводу, что возглавлял лейтенант Юрий Семецкий. Они должны были высадиться в запасном ангаре и на гравитационной платформе вернуться в комплекс, сразу на восьмой уровень. По сути, комплекс будет атакован сразу с двух сторон, что давало преимущество. Пользуясь своим влиянием, Амалия убедила капитана, что должна находиться на мостике во время проведения операции, поскольку она прекрасно знала весь комплекс и могла оказать помощь. Ей не хотелось видеть, как солдат будут рвать на куски, но и остаться в стороне она не могла.
Система Каракс, линейный крейсер Верность, казармы штурмовиков.
Вернувшись с брифинга, Борис выругался. Возвращаться на объект сержанту совсем не хотелось, как и Артуру. Всего сутки назад, они сумели сбежать с этой забытой всеми богами планеты, а теперь, им придется туда вернуться. Да, в этот раз с ними будет намного больше вооруженных бойцов, да и они уже знали, что может их там ждать, но легче от этого не становилось. Доспехи штурмовиков были не такие удобные как у спецназа, но и идти в своем потрепанном снаряжение не хотелось. Оба получили плазменные винтовки, гранаты и виброклинки. Цепные мечи были только у офицеров, а жаль, Борис не отказался бы от одного.
– Готов? – спросил Борис у Артура.
– Нет, но идти все равно придется, – вздохнул товарищ.
– Выбрались в тот раз, выберемся и в этот.
– Что мы говорим смерти? – спросил Борис.
– Ты нам не нужна! – ударил кулаком свою грудь Артур.
Быстро собравшись, они присоединились к остальным солдатам взвода. Лейтенант Семецкий был еще молод, но шрамы на его лице говорили сами за себя. Да и ребята из взвода относились к нему с уважением, так что была надежда, что он не станет рисковать понапрасну. Когда все были готовы, взвод направился к пятому ангару, где предстояло погрузиться на десантные боты. Линейный крейсер Верность, был крупным боевым кораблем. Их родной Шинам не шел ни в какое сравнение с ним, поскольку являлся обычным транспортником для боевых подразделений. Крейсер был настолько большим, что на то, чтобы пробежать от носа до кормы, понадобится минут сорок, если не больше. И это при условии, что на пути не будет никаких препятствий в виде закрытых дверей и всего прочего.
Ангар был большим. В нем помещалось четыре звена истребителей и сразу восемь десантных ботов, в то время как на том же Шинаме могло поместиться всего три десантных бота. А ведь у Верности было несколько ангаров. Погрузка на десантный бот много времени не заняла и вскоре, весь взвод направился на планету. Пятнадцать минут сильной тряски и десантный бот без каких либо проблем садится в запасном ангаре научного комплекса. Борис предупредил лейтенанта о том, что ангар можно закрыть только вручную, так что как только штурмовики покинули свой транспорт, несколько солдат направились в комнату управления, откуда можно было закрыть ангар. Если это не сделать, штурмовики рисковали замерзнуть насмерть, поскольку энергетические щиты перестали работать еще в прошлый раз и, как не сложно догадаться, их никто не починил. Прошло чуть больше суток, а ангар успел полностью замерзнуть. Пол покрылся льдом, повсюду был снег, а над головой бушевала настоящая буря.
– С этим могут быть проблемы, – сказал лейтенант, подойдя к платформе, – Волков, проверь платформу на работоспособность.
– Есть! – тут же ответил сержант.
Причины для проверки у них были. Платформа была полностью покрыта льдом, что могло вывести из строя всю электронику и тогда, они не смогут попасть в комплекс, поскольку пройти по туннелю и выжить при этом, у них не получится. Дело в том, что туннель не обогревался, а на некоторых участках он и вовсе выходил на поверхность, где выжить было практически невозможно. Вскоре, ангар был закрыт и стало немного теплее. Волков весьма быстро справился со своей задачей и подтвердил, что платформа все еще на ходу. Она была достаточно большой, так что внутри нее мог поместиться сразу весь взвод, даже с запасом. Действуя по плану, бойцы погрузились на платформу и отправились в научный комплекс.
– Сержант, – обратился лейтенант к Борису, – вам есть что добавить, помимо того, что было сказано на брифинге?
– Не думаю, – ответил Борис, – но хотел бы напомнить, что следует быть крайне внимательными. Даже с фонарями, видимость не более трех метров. Противник может быть на потолке. Так же, нельзя разделяться на малые группы. Часть мутантов крайне живучие, лучше всего отстрелить им конечности и добить выстрелом в голову. Плазменные гранаты хорошо помогают и…, одну из них лучше всего оставить при себе.
Лейтенант понятливо кивнул. Борис еще во время брифинга рассказывал, как мутанты хватают свои жертвы, притягивают к себе и разрывают на части. Лейтенант крайне внимательно изучил все, что было получено с нейросетей спецназовцев и прекрасно понимал, через что им пришлось пройти. Положа руку на сердце, он не был уверен, что окажись его взвод на их месте, они сумели бы выполнить приказ. Что-что, а спецназ куда как лучше подготовлен к подобным операциям, в то время как штурмовики предназначены совсем для иных задач. К счастью, Амалия Дрейк была уже спасена спецназом и теперь, его парни могли действовать так, как они привыкли.
Прибыв на восьмой уровень комплекса, они увидели, что ворота, ограждающие отсек с платформой, были кем-то пробиты. На полу были следы крови и чьих-то острых когтей.
– Сержант, – обратился к Борису лейтенант, – Доктора Стива Орса вы бросили тут?
– Осуждаете? – нахмурился Борис.
– Нет, – покачал головой Юрий, – на твоем месте я поступил бы так же. Я просто удивлен, что от него ничего не осталось.
– Я не удивлюсь, если эти твари свили себе гнездо, куда стаскивают всю добытую пищу, – высказался Артур.
– Не исключено, – кивнул ему Семецкий, – Взвод! Построение четыре, огнеметчики вперед, всем быть крайне внимательными. Планомерно зачищаем восьмой уровень. Вперед!
Солдаты выстроились в несколько линий, каждая из которых прикрывала ту, что была впереди. Покинув отсек, они обнаружили очередные лужи крови, где погибли Крис, Радош, Джим, Гиль и Йен. Все они погибли, как настоящие солдаты. Они сражались за свою жизнь до самого конца, но возможно, кто-то из них мог выжить, если бы не трусость Стива Орса. Солдаты разошлись в стороны, соблюдая между собой небольшую дистанцию. Не больше метра, чтобы в случае чего, иметь место для маневра. Видимость была крайне плохая, о чем Борис и Артур всех предупреждали. Именно для этого, каждый боец взял с собой по три световые шайбы, что в теории освещали все в радиусе десяти метров. Вот только на практике, они давали хоть какую-то видимость не более чем на три метра.
– Сергей, какого дьявола шайбы не работают? – спросил лейтенант одного из своих солдат.
– Понятия не имею, командир. Я еще мог бы понять, если бы одна или две шайбы оказались бракованные, но не все же, – развел руками боец.
– Есть предположения?
– Судя по той информации, что мы получили, сфера создала аномальную зону, в которой происходит что-то непонятное. Именно поэтому не работают наши энергетические щиты, проблемы со светом и…, люди обратились в монстров. Вполне возможно, что дело не только в сфере, ведь тут могли быть и другие артефакты древних с неизвестными нам свойствами.
– Говоришь так, словно мечтаешь все это изучить, – сказал Артур.
– Разумеется! – тут же ответил Сергей, – это же просто невероятно! Только представь, сколько тайн могут скрывать эти древние артефакты!
– Посмотрим, что ты скажешь, когда эти твари будут рвать тебя на куски, – хмыкнул Артур.
– Это…, было бы неприятно, – задумался Сергей.
– Хватит болтать, – сказал лейтенант, – сосредоточьтесь.
Взвод двигался компактно, проверяя каждый блок один за другим. В какой-то момент, все они услышали звуки стрельбы что шел с верхних уровней. Кто-то из штурмовиков встретил противника, что заставило сосредоточиться еще больше. В одной из лабораторий, на штурмовиков напала небольшая стая мутировавших крыс, что были размером с собаку средних размеров. Острые когти и зубы, а еще спина, покрытая острыми шипами как у дикобраза. Кончик хвоста имел два широких наконечника, больше похожих на обоюдоострые клинки. Штурмовики открыли огонь и даже задействовали огнеметы, но трое из них все же погибли, буквально разорванные на части, а еще двое получили ранения. Медики принялись помогать раненым, часть солдат оттаскивали трупы товарищей, то что от них осталось, а кто-то изучал трупы крыс.
– Поразительно, – сказал Сергей, изучая одну из крыс, – никогда прежде не встречал подобных мутаций. Словно, их специально создавали для убийства живых существ.
– Тебя не смущает, что трое твоих товарищей погибли? – спросил Артур.
– Такова наша работа, – пожал плечами Сергей, – рано или поздно, на их месте окажусь я.
– Если не будешь осторожен, это может произойти в ближайшее время, – сказал Борис, подойдя к ним.
– Хватит болтать, продолжаем зачистку, – прервал их лейтенант. Терять своих солдат он сильно не любил.
Весь следующий час, взвод тщательно проверял каждый уголок, каждую комнату на уровне. Еще дважды они сталкивались с небольшими группами крыс, но потерь им все же удалось избежать. Только один боец получил серьезную травму ноги, в результате чего, лейтенанту пришлось отправить одно отделение назад к платформе. Среди них были все трое раненых. Получив подтверждение от сержанта, чье отделение отправили к платформе, что они добрались до платформы, лейтенант приказал идти на седьмой уровень. Как ни странно, в воздухе чувствовался сильный запах крови, но на лестничной площадке, между седьмым и шестым уровнем, трупов мутантов не обнаружили. Борис специально ради этого поднялся немного выше, чтобы проверить. В прошлый раз, когда он был на этой лестнице, ему приходилось отстреливаться от целой толпы монстров с длинными языками.
– Версия с гнездом становится все более и более реальной, – проговорил Борис.
– Гадство! – выругался Артур, – накаркал!
– Сильно сомневаюсь, что это ты виноват, – ответил сержант, – в любом случае, идем назад, не стоит отделяться от взвода.