Путешествие к местам Силы (рассказы) бесплатное чтение

Она не мать!

С Олегом Тома познакомилась, когда еще училась в университете. Наивной студентке 4-го курса очень льстило внимание взрослого мужчины. К тому же, бывалого моряка. Олегу было тридцать с небольшим, он был умен, начитан и чертовски обаятелен. А вот Томочка умом не блистала да ей и не нужно было. Это была прехорошенькая блондинка с аппетитными формами.

– Вляпалась Попова. Понятное дело, замуж нужно всем, но не да такой же степени «любовь зла», – сообщила Маша на совете подруг.

– Что с ним не так? – деловито уточнила Светка.

– Хитросделанный хохол с цыганскими корнями. Гремучая смесь. Обаял он нашу Попову. Попалась дурочка на его сладкие речи.

– А ты что же, – продолжала допрос Светка, – Не объяснила ей, что это за фрукт?

– Да разве она меня послушает? – засмеялась Маша. – Когда тут сам «капитан дальнего плавания» подвалил.

– А он капитан?

– Да брось ты! Обычный моряк. Ты бы видела какие он ей жалкие три гвоздички подарил. Над ним вся общага смеется. Хитросделанный жадный хохол. Потом он заставил ее тащить две тяжеленные сумки к поезду, а сам шел рядом налегке.

– А она что же? – не поняла Света.

– Дурочка она! Влюбленная дурочка.

Спасти подругу очень хотелось но, было уже поздно. Томочка вся светилась от счастья и скоро они сыграли свадьбу. Заработав в море приличную сумму, Олег уволился с судна и переехал к Томочке в Петрозаводск.

После свадьбы у них один за другим, начали появляться дети. Сначала Артемка, потом Андрей, потом младшая Аленушка. Олег сначала возражал да куда денешься? Жена постоянно беременела, не отправлять же ее на аборт.

Подружки подтрунивали над ней и называли «вечнобеременная Попова». От беременностей она располнела еще больше. От постоянных забот с детьми запустила себя и, годам к тридцати, стала похожа на несуразную тетку среднего возраста.

Тещину квартиру продали. Олег добавил немного и на эти деньги купили себе небольшую двушку и однокомнатную для тещи. При этом теща, будучи сама умной и ушлой женщиной, даже не успела заметить, как ловко ее обвели вокруг пальца, когда обнаружила, что Томочкина доля оказалась записанной на Олега. А хитрый «капитан дальнего плавания», оставив жену без угла, приобрел для себя небольшую яхту и немного подержанный автомобиль марки Ниссан.

Со временем Томочка поняла в какую гадкую историю она вляпалась, да было уже поздно, дети на руках. К тому же Олег начал беспробудно пить. Сказалась давняя моряцкая привычка. Кто-нибудь видел моряка на берегу и трезвым? Светка, заходя в гости к подруге, нередко видела, как Олег, до смерти пьяный, валяется в луже своей мочи.

«Как можно так жить? – недоумевала Светка: Почему она не сбежит от него?» А куда ты сбежишь, когда на тебе трое детей, а недвижимость записана на мужа?

К тому же, была у Томочки, еще до свадьбы расчетливая мыслишка. Взрослый дядька, при деньгах и глаз на нее положил. Такое счастье нельзя упускать. Заживем наконец-то с мамой, как люди. В Карелии люди расчетливы, привыкли каждую копейку считать. Жили они с мамой не богато. Отец ушел от них, когда Томочке было три года. Мама ее, работник склада, умела создать обстановку в квартире, достать какие надо товары, ухитрилась как-то построить дачу в красивейшем месте на озере Сямозеро.

А, тем временем Олег в редкие минуты трезвости неустанно внушал жене, что женщина, по природе своей, намного ниже мужчины. В общем-то, и человеком называться не может. Вот и великие философы об этом говорят. Шопенгауэр, например, или его последователь, Отто Вейнингер, который написал одну книгу и застрелился в возрасте 22-х лет.

Обладая не плохой эрудицией, Олег был хорошим рассказчиком, с ним интересно было поговорить, мог он доказать все, что угодно и кому угодно. С ним трудно было спорить, особенно, если ты не очень начитана и не владеешь аргументами. Спорить с ним могла лишь одна Светка, которая увлекалась философией и читала разных заумных авторов.

Но Светке было не до того. Она искала смысл жизни, просиживая часами в публичной библиотеке. Ей было жаль подругу, о которую вытирал ноги жадный до денег мужик. Но что поделаешь? Она сама выбрала добровольное рабство.

Именно эта самая Светка и затащила Томочку на занятия интегральной йогой. «Научимся управлять своей жизнью» – сообщила она ей. «Станете здоровыми, счастливыми и богатыми» – так было написано в объявлении, которое приглашало на 10-ти дневный интенсив.

Занятия проводились по вечерам до глубокой ночи и делились на теоретическую и практическую части. На теории Томочка с удивлением узнала, что живет она не в первый раз и что смысл ее жизни – в расширении сознания. И что, она обладает не одним только физическим телом, а еще несколькими тонкими телами, самое тонкое из которых – кармическое.

Женщина попала в необычайно красивый сказочный мир, так не похожий на ее серую будничную жизнь с грязными пеленками, орущими детьми, вечно недовольным мужем и мамой. В семье ее не считали за человека и помыкали ею кто как мог. А на йоге ей сказали, что она личность, уникальная по своей природе и имеет божественное предназначение.

Теперь каждый день Томочка с нетерпением ждала занятий. А вечером, оставив детей на маму, спешила погрузиться в этот чудесный невиданный мир индийских песнопений, духовных мантр и комплексов хатха – йоги. Сидя в позе лотоса с закрытыми глазами, повторяя священные мантры, она чувствовала единение со всем миром, ощущала, как душа ее уносится куда-то ввысь. Туда, где невидимые существа славят Творца Вселенной.

Ноздри щекотал сладковатый запах сандала. Чакры, одна за другой, открывались во время общего пения санкиртана. Так физическое тело, душа и дух настраивались на восприятие высших духовных истин.

Кроме общих занятий в группе, можно было получить индивидуальную консультацию. Тогда наставник (или наставница) брал в руки маятник, чаще всего, это было колечко на ниточке, настраивался на космическую волну и рассказывал тебе о твоих прошлых жизнях.

После этих занятий Томочка чувствовала себя отдохнувшей и освободившейся от невидимых пут, которые на нее накладывала вся эта нелегкая жизнь, с ее бесконечными заботами, тревогами и семейными дрязгами.

Теперь она понимала, что все ее проблемы, обиды, неустроенность – в ней самой, в ее голове и ответы теперь нужно искать не вовне, а внутри себя. Задавая себе вопрос, а как ты создала эту ситуацию, как ты загнала себя в этот угол, из которого выбраться не можешь. Нужно было задать этот вопрос в космос и, благодаря интуиции, тут же получить ответ на него.

Если мы задаем вопросы, касающиеся нашего развития, мы всегда получаем на них ответ. Если мы ищем причину не в других, а в себе, ответ не заставляет себя ждать. Таков закон. И ты понимаешь, зачем послан тебе такой муж, такие дети, такие обстоятельства. И как на это все правильно реагировать.

Если раньше, собравшись с подружками, они обсуждали своих мужчин и перемывали косточки общим знакомым, то теперь им было интересно докопаться до сути проблем, понять, а что же не так с ними самими, с их кармой и прошлыми жизнями.

Постепенно Томочка начала понимать, что всю жизнь она была объектом чьих-то манипуляций. В детстве ею помыкала мама, внушала ей комплекс неполноценности и мысли о том, что она какая-то не такая. Не такая умная, не такая красивая, как, например, ее старшая сестра. Теперь эту эстафету принял муж, унижая еще больше. Считал ее недалекой, серой, постоянно придирался к каждому слову и показывал, что она никто и ничто.

Томочка еще не придумала, что возразить ему и как себя защитить, однако, невидимое поле ее и мысленная энергия уже изменились. Олег очень быстро это почувствовал. Понял, что она выходит из под контроля, и это ему не понравилось.

– Тебя затащили в секту, – презрительно бросал он всякий раз, когда она собиралась на занятия, – Скоро подам в суд на твоего наставника, и на твоих подружек, тоже. Чтобы я больше никогда не видел их в нашем доме!

Поняв, что может потерять и дом и жену, Олег быстренько бросил пить и подшился. И стал еще злее, чем раньше. Теперь его раздражало буквально все: не вовремя приготовленный обед, разлитое ребенком молоко, развешанные детские вещи в ванной. Одним словом, дома теперь у Томочки был постоянный филиал ада.

«Дурдом на выезде», из которого все время хотелось сбежать. Терпеть это было уже не возможно, и вскоре Томочка решилась на развод. Мама, которая раньше покрутила бы пальцем у виска, теперь поддержала ее, потому что, даже для нее было не понятно, почему зять так оскорбляет ее дочь.

Тем временем, у Олега возник дьявольский план: он отсудит детей в свою пользу, а если надо, и лишит ее родительских прав. Тогда она прибежит к нему как миленькая. На коленях приползет. В ногах валяться будет.

Мужчина сходил к юристу, разведал, что нужно сделать, чтобы у нормальной здоровой женщины отнять ее детей. И потихоньку, начал собирать справки о том, что она посещает зловещую секту, где тянут из нее деньги и вынуждают оставлять детей без присмотра.

Через некоторое время в дверь к Томочке постучали представительницы Органов Опеки и Попечительства.

– Нам поступил сигнал о том, что вы не выполняете свои материнские обязанности. Мы вынуждены будем лишить вас родительских прав.

– Но, у меня же дочка – младенец, грудная еще,– растерянно произнесла Томочка.

– Ее мы заберем и определим в Дом малютки, – ответили ей. – А мальчики дошкольного и школьного возраста будут жить с отцом.

– Ну и дела! – удивлялась Света на кухне у Томочки. – Это что же нужно было им наговорить, чтобы тебя, психически здоровую, не пьющую женщину, лишить родительских прав! Даа, Олежа – тот еще монстр. Умен, хитер и опасен. А может быть, он сунул им денег?

– Это, вряд ли! – рассмеялась Тома, – С его-то жадностью. Органы опеки, они тоже, женщины. Влезть к ним в душу, рассказать, какой он бедный – несчастный отец, один воспитывает троих детей, при живой матери, у которой голова забита не понятно чем. Надавить на жалость и все. Клиент готов!

А дальше был суд. Мальчиков подготовили заранее и на суде они дружно сказали, что хотят жить с отцом. Девочку не удалось отобрать у матери за неимением состава преступления.

– Она не мать! – орал на суде разъяренный муж. – Она бросает детей одних без присмотра и уходит на собрания секты!

Однако, в государственном каталоге, тихие, скромные, не привлекающие к себе внимания йоги, не значились, как тоталитарная секта.

Супруги разъехались. Мальчики остались с отцом в двухкомнатной квартире, а Тома с маленькой Аленкой переехала к маме в однушку. Никто, разумеется и не вспомнил на суде, как беспробудно пил Олег еще год назад. И началась нелегкое для матери время.

– Представляешь? – как-то жаловалась она Светке. – Зашла к ним домой, проведать, как живут мальчики, и ужаснулась, когда увидела, чем он их кормит. Бич-пакеты, картошка, макароны… Ни овощей свежих, ни фруктов, никаких витаминов. Экономит на всем, жлоб! Младший – грязный, сопливый. Детские вещи не выстираны. Теперь хожу к ним регулярно: стираю, убираю, готовлю.

– А он и рад, гаденыш! – подытожила подруга, – Так дети ему не нужны?

– Ну конечно не нужны! Ему нужно было мне досадить, выбрал самое слабое место.

– Таки теперь ты – приходящая мама? – рассмеялась Светка, – Смотри, он тебя скоро и супружеские обязанности выполнять заставит.

– Подкатывал уже, – заулыбалась Томочка. – А что, говорит, давай по-дружески, как старые знакомые.

– Дык это, – вторила ей Светка. – Секс у мужиков, это что-то вроде рукопожатия. Это может быть услуга, или благодарность, или еще что-то. Но, никак не интим.

– Это точно! – подружки дружно расхохотались.

Не в первый раз уже Томочка поймала себя на мысли, что если бы не подруги, не известно, как бы она со всем этим справилась. А тут и поддержат и подскажут. Как дружили компанией в незабвенные студенческие времена, так и идут вместе по жизни, йогой увлекаются, духовными и оздоровительными практиками. Светка не замужем, у Ирины с Томой по трое детей. Светка отнекивается, смеется, что они за нее план по детям перевыполнили.

– Смотри Томка, – продолжала веселиться Светка. – Приведет он твоим мальчикам другую маму.

– Такую дуру еще поискать нужно, – грустно улыбнулась Томочка, – С низкой самооценкой и комплексом жертвы. И он это прекрасно понимает.

– Слава Богу, Томка, что теперь ты это понимаешь, – порадовалась за нее подруга.

В таком режиме прошло два года. Олег, поняв, что без женщины обходиться сложно, начал подкатывать к Тамаре более настойчиво, найдя более весомые аргументы. Теперь каждый день он приходил в их с мамой квартиру, пока мамы не было дома, и канючил о том, что мальчики выросли и каждому нужно отдельное место, чтобы заниматься уроками. Для этого, им нужно снова съехаться, купить 3-х, а лучше 4-х комнатную квартиру. Это получится, если они продадут его машину и мамину дачу.

Продолжение книги