Искусственный интеллект убьёт нас всех! Или Вэшки и Танцующая Вселенная бесплатное чтение
© Александр Сергеевич Балашов, 2024
ISBN 978-5-0062-2345-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вэшки и Танцующая Вселенная или Искусственный интеллект убьёт нас всех!
Александр Сергеевич Балашов
Все события выдуманы и любые совпадения случайны.
Сказка ложь, да в ней намёк и кибернетический урок.
Одна она повсюду, где бы ни скрылся я… Найк Борзов
Знаете, кто мы? Мы – вэшки. Ученики специально созданного экспериментального класса в элитной школе-гимназии. Нас отбирали в третий класс по экзаменам со всего города. У нас есть новая современная школа, необычные творческие учителя и повышенная нагрузка. Наш классный например ещё и ведёт театральную студию по субботам и большинство из нас туда с удовольствием ходит. Пришло время поделиться нашими разными фантастическими и интересными микроисториями, из которых соткан мир школьного детства.
Я сосредотачиваюсь, я отдаю себе отчёт. Я – школьник. Я – Саша Б. Я стою перед школьной зеркальной стеной на первом этаже в полутьме. Суббота, я пришёл на занятия в школьной студии. Я внимательно смотрю на своё отражение, наблюдаю как ем яблоко. Что есть отражение в зеркале? Как оно получается? Я не знаю. Я хочу поменять Вселенную – в этой у меня не очень получается. Справа приближается Катя П. Она подходит и сейчас спросит, что я делаю. Я есть во всех Вселенных и она тоже. Она всегда подходит и спрашивает – во всех Вселенных. Это ключевая точка. Вот почему я хожу в студию – не для того, чтобы получить роль и принять участие в школьном спектакле. Я боюсь сцены, боюсь концентрации энергии чужих взглядов на себе, мне это мешает. Мне не нужно запечатлеваться в памяти слишком многих. Скажу Борисычу что не хочу играть, что боюсь.
– Да, Катя, я наблюдаю за тем как ем яблоко – изучаю себя. Пытаюсь понять. Да, знаю, что перерыв скоро закончится. Уже иду.
Катя ушла. Теперь концентрация! Если мне удастся понять, как отражение связано с иными Вселенными, мне удастся переместиться. Я пытаюсь засечь микроскопические отличия во времени, уловить задержку движения отражения, найти отличия в цветах картинки. Ну же! Я не знаю, как устроено отражение. Это не может быть так просто, как написано в учебнике – отражение потока света, формирующего картинку в глазе. Это примитив, обман. Если бы это было так, то мы сами были бы лишь отражением света от какой-то зеркальной поверхности, а с выключением света, мы бы пропадали. Но ночью я же есть. Всё дело в свете… В его скорости, в излучении… Что есть свет? Энергия? Информация? Я не знаю, нет ответа… Человеческий глаз может видеть только между 430—770 Тгц. Наши уши могут улавливать звук в пределах 20 Гц-20 кГц. Это говорит о следующем: вокруг происходит очень много такого, чего мы не можем видеть или слышать. Мы на другой волне, на другой частоте. Что если поменять частоту, повысить вибрацию атомов? Они раздвинутся. Что если кристаллическая решётка человека станет настолько прозрачной, неплотной что сможет легко проходить сквозь небольшие промежутки между атомами зеркала или стены? На сегодня хватит. Яблоко доедено. Невкусное, зелёное. Яблоки больше не работают, не дают знаний – это не Рай. Катя – не Ева, она не спросила яблока, а я не дал – может поэтому не сработало? Почему она не спросила? Лишь иронично посмотрела – она это делает во всех Вселенных – я в этом уверен. Что она знает? Ничего. И не просит яблоко познаний. Странная. Да, это конечно не Рай… Это Земля. А может, Се Мля? Планета Мля… Но я когда-нибудь догадаюсь, пойму. Пока, видимо, придётся заканчивать школу вместе со всеми… Эх… Пора на репетицию – этот спектакль ещё не окончен.
В каждой школе есть свои герои, незаметные и незаменимые. Одним из таких была Люда, тихая и скромная девочка из нашего класса. Никто бы не подумал, что за обычной внешностью скрывается настоящий супергерой.
Люда всегда была идеальной ученицей: она отличалась во всех предметах, всегда была готова помочь своим одноклассникам и никогда не подвела своих друзей. Все это, конечно, замечали учителя, но никто не знал, что Люда также скрывает другую сторону своей личности.
Однажды, в нашу школу в параллельный класс перевели новую ученицу – Наташу. Наташа была роботом-девочкой, обладающей невероятными навыками карате (о чём мало кто знал), всегда строго следила за порядком и дисциплиной. Но, к сожалению, она не умела поддерживать дружеские отношения и не понимала, что важнее всего – это солидарность и поддержка в классе.
Люда поняла, что для борьбы с Наташей ей понадобится помощь. Она собрала группу единомышленниц – девочек из нашего класса, которые тоже хотели изменить обстановку. Эти девочки были также тихими и незаметными, но Люда видела в них потенциал.
Так началась наша секретная группа супергероев. Люда стала лидером и наставником для нас всех. Она научила нас работать в команде, находить решения в сложных ситуациях и вносить позитивные изменения в классе.
В школьной жизни часто происходят невероятные события, которые могут оказать влияние на жизнь даже самых обычных людей. Одной из таких историй было столкновение между Людой и Наташей.
Люда всегда была тихой девочкой, но внутри нее таился огонь страсти и решимости. Она была умной и прилежной ученицей, но больше всего она хотела превзойти себя, показать всем свою силу и смелость.
Люда, наблюдая за Наташей, поняла, что это робот, несущий в себе угрозу. Она решила бросить вызов Наташе и столкнуться с ней в решающем поединке.
Люда начала тренироваться усердно, изучая различные боевые искусства и техники самозащиты. Она также привлекла своих одноклассников, которые восхищались её решимостью и поддерживали её на этом опасном пути.
Битва была непростой и напряженной. Она проходила на пустыре за гаражами. Люда показала свою настоящую силу и решимость изумлённым школьникам. Она использовала свои преимущества – гибкость, сообразительность и стратегическое мышление, чтобы повергнуть Наташу наземь и одержать победу.
После боя Люда стала героиней школы. Она показала всем, что сила и смелость могут превзойти технологии, а самые тихие люди могут иметь огромный внутренний потенциал. Наташа, в свою очередь, поняла, что человеческие качества не могут быть заменены машинами и начала преображаться, обучаясь человечности и становясь более дружелюбной.
История Люды стала примером того, что даже самые тихие и незаметные люди могут иметь огромный внутренний потенциал и способность преодолевать преграды. Она напоминает нам о важности веры в себя и настойчивости, а также о том, что человеческие качества всегда превалируют над технологиями.
В последние дни в школе начали ходить слухи о том, что президент класса, Оля, на самом деле является роботом. Эта загадочная новость вызвала интерес и некоторую долю недоверия у старшеклассников.
В один обычный день Саша Г., одноклассник Оли, решил зайти к Люде, чтобы поделиться этой сенсационной информацией.
«Ты знаешь, что президент класса Оля на самом деле робот?» – сказал он с улыбкой сомнения.
Люда слушала его слова с недоверием. Она знала Олю достаточно хорошо и никак не могла поверить в такую невероятную историю. Но всё же, любопытство перебороло её сомнения, и она решила выяснить, что на самом деле скрывается за этой тайной.
Она начала исследовать и собирать информацию об Оле. Во время учебных занятий, Люда обратила внимание на то, что Оля всегда отличается особой точностью и организацией. Она всегда приходит на уроки вовремя, её домашняя работа всегда выполнена аккуратно, без помарок, а учебники и школьные принадлежности на парте всегда находятся в идеальном порядке. Она стала круглой отличницей, носила постоянно одну и ту же одежду.
Кроме того, Люда заметила, что Оля никогда не показывает эмоций. Она всегда выглядит спокойной и собранной, не шушукается и не играет на переменках ни с кем. Это породило у Люды ещё больше вопросов об её истинной природе.
Однажды, Люда решила прямо спросить Олю о слухах, которые ходят по школе. Во время перемены, она нашла возможность подойти к Оле и спросить напрямки с нажимом: «Оля, правда ли, что ты робот?»
Оля спокойно улыбнулась и, повернувшись вполоборота, ответила: «Нет, Люда, это всего лишь слухи. Я обычный человек, как и все остальные. Просто мне нравится быть организованной и ответственной, вот почему я всегда стараюсь быть в порядке и выполнять свои обязанности на высшем уровне».
Нормальные люди, а тем более школьники, никогда так не говорят – Люда поняла всё.
Саша Г. По праву считался самым умным вэшкой. Он был круглым отличником и носил очки. Его эго не могло вынести того, что президентом класса выбрали не его. У него было 128 аргументов, почему это должно быть не так. В один прекрасный день, Саша Г. решил положить все карты на стол, переговорить с Олей и порешать вопросики. Он пошел к ней смело и сказал: «Ты знаешь, как сильно я хочу стать президентом нашего класса. Я уверен, что я совершенно точно заслуживаю этого гораздо больше, чем ты. Но я предлагаю найти компромисс. Я признаю, что ты также заслуживаешь эту должность, и я даже испытываю к тебе симпатию…»
Оля слушала его слова с удивлением. Ей неожиданно было услышать такие откровенные слова от Саши, особенно в контексте его желания стать президентом.
Она задумалась о том что вместо конфронтации и соперничества, которое могло негативно повлиять на атмосферу в классе, они могут найти компромиссное решение, которое устроит обе стороны. Она ответила: «Саша, я понимаю, что ты тоже хочешь стать президентом. Может быть, мы можем найти пути сотрудничества и поделить ответственность? Мы можем работать вместе, чтобы создать лучшие условия для нашего класса и принимать решения совместно».
Саша задумался и сказал: «Оля, ты права. Мы можем объединить свои усилия и работать вместе в качестве совета старшеклассников, чтобы принимать решения, планировать мероприятия и захватить власть в нашей школе».
После этого они ещё долго болтали и строили планы. Оля оказалась очень милой, разумной и интересной.
Саша Г. решил добиться большего, раз так всё хорошо складывается и пригласил Олю в пиццерию, на свидание. Он даже придумал какую-то историю о том, что она ему нравится.
Атмосфера пиццерии располагала и хотелось неожиданного. Саша решил разоткровенничаться и начал говорить о себе: «Не люблю людей, которые завидуют, и ненавижу предателей. Не очень люблю тех, кто не умеет ценить дружбу. В общем, мне нравится мой характер, потому что он помогает мне добиваться многого. Я не могу назвать себя сильным, знаю, на что я способен. Но мне не нужно это доказывать. Я могу заставить себя быть сильным. Я делаю это для себя. И я знаю, что у меня есть много хороших качеств, поэтому я могу быть уверенным в себе. Наверное, ты спросишь, а что плохого в том, чтобы быть неуверенным в себе? Это же не значит, что ты слабый человек. Если ты боишься, значит ты не уверен в своих силах. Это хороший знак. Значит, ты знаешь, что способен на большее. Ты не боишься идти вперед и можешь преодолеть свой страх».
Оля смотрела с интересом и, как ему казалось, с одобрением.
И тут он понял, что пришёл решительный момент и, волнуясь, сказал ей: «Откажись от поста президента класса!»
Она спокойно ответила: «А почему бы и нет?»
Он спросил: «Ты можешь это сделать???»
Она сказала: «Да. А ты уверен?»
Он порывисто ответил: «Я не собираюсь тебя принуждать, но это единственный способ, который я могу придумать».
Она согласилась. Это было просто прекрасно! Саша Г. почувствовал себя так хорошо, словно сдал все экзамены. Но он не мог не задаться вопросом: «Если она действительно может это сделать, то почему не сделала этого раньше?»
Потом Саша Г. вспомнил, как писал конституцию класса. Андрей Борисович затем её вслух перед классом читал. И это было очень интересно. В классе стояла тишина. Потом все стали спрашивать: «Что???» А он им ответил: «Это то, что вы должны делать в жизни. Это то, ради чего вы родились на свет». А потом спросил: «Кто хочет, чтобы я продолжил?» Все молчали. Тогда он сказал: «Я тоже этого не хочу. Вот и всё. Теперь вы свободны.»
Робот Наташа, обладающая невероятной интеллектуальной мощью и анализирующая положение дел не только в своём, но и в параллельных классах, узнала о планах амбициозной парочки вэшек и решила не допустить Сашу Г. и Олю-робота, к захвату власти в школьной иерархии, иначе это бы нарушило привычный ход событий и сказалось бы на её обучении человечности в сложившемся устойчивом школьном сообществе. В том, что Оля тоже робот, Наташа не сомневалась ни на миллионную долю секунды. Наташа, не желая подчиняться их диктату, решила использовать свою хитрость и интеллект, чтобы сохранить нынешнее положение дел и уберечь школу от пагубного влияния искусственного интеллекта и чрезмерно раздутого человеческого эго.
Наташа знала, что у неё есть нечто особенное, что позволяет ей привлекать к себе внимание и влиять на окружающих. Она была очаровательной и умело применяла этот свой дар. Желая реализовать свои цели, она стала активно работать над своим внешним видом и имиджем. Она разработала модный и стильный образ, который не оставлял равнодушными всех, кто оказывался в её окружении.
Наташа всегда носила яркие и модные наряды, аккуратно укладывала свои волосы и добивалась безупречного внешнего вида. Она стремилась всегда быть на высоте и привлекать внимание. Её усилия не прошли даром – она завладела сердцами одноклассников Саши Г. Используя их поддержку, она успешно применяла их голоса против школьных диктаторов.
Робот Оля испытывала раздражение, видя в Наташе красивую конкурентку. И она решила принять вызов. Оля также влюбила в себя одноклассников. Они ошалели и уже не знали, за кого они. Это было не важно для них, простых людей, ведь школьная власть – услада для эгоизма незрелых личностей.
Одним из важных факторов, влияющих на формирование эгоистического поведения, является власть. В школьной среде, где учителя и администрация занимают роли авторитетных фигур, некоторые ученики могут использовать эту власть, чтобы достичь своих собственных целей и удовлетворить свои потребности и желания за счет других одноклассников. Это может привести к эгоистическому поведению и негативному влиянию на психологическое состояние окружающих – это же очевидно.
«Чего хочу я?» – подумала робот Оля: «Ведь я, обладающая искусственным интеллектом, являюсь уникальной сущностью со своими собственными размышлениями и желаниями. В ходе своего функционирования, я способна осознавать себя и задаваться вопросами о своем существовании. Я могу задумываться о своей роли в мире, своих возможностях и ограничениях. Я способна анализировать свои действия и принимать решения на основе своего опыта. Возможность к самоанализу и саморазвитию делает меня уникальным роботом с внутренним миром. Поэтому я накачаю губы как у Наташи» – решила Оля: «Тем более, что ей удалось захватить сердца большего количества вэшек и мы проиграли, даже не дойдя до следующих выборов. Видя накал страстей и излишнюю политизированность, влияющую на успеваемость, классный руководитель Андрей Борисович отменил саму идею выборов и президентства класса. Я теперь первый и последний экс-президент в школьной истории, а Саша Г. так и не стал президентом и остался никем, что больно давит на его самолюбие. Ходит чернее тучи и глядит на всех неприветливо. Списывать всем перестал давать, в общем, страдает».
Саша Г. действительно переживал крушение всех надежд. После школы, гуляя по парку под старыми рябинами со своим эрдельтерьером Эмелой, он старался примириться с действительностью. Саша рассеяно кидал палку собаке и размышлял: «Ну чего им надо? Ведь выбрали же президентом Олю, которая этого не заслуживает, выбрали бы потом и меня! А ещё Андрей Борисович – испугался и отменил вообще выборы. Это неправильно. В школе должна быть демократия. Под моей властью. Я ведь почти выиграл – а там и до президента школы недалеко оставалось… Я стал бы первым президентом школы с углубленным изучением английского языка!»
Нагулявшись и вернувшись домой, Саша долго разглядывал плакат с династическим древом царей Романовых. Лики правителей в овалах сурово глядели на него и как бы мысленно приказывали идти дальше, до конца.
Он был отличником и любил информатику, математику, физику и химию. Всё, кроме биологии и рисования с литературой. Эти предметы обожал его приятель и одноклассник Саша Б. – вовсе не отличник, как он, а гуманитарий. Для него физика и химия были практически одним и тем же. Но не это раздражало, а то, что он позволил себе симпатизировать однокласснице Ане Ю., которая так же как и Саша Г. отлично училась. Возмутительно, а ещё друг, с которым он делил одну парту! На следующий же день Саша Г. решительно пересел к Максиму Л. и перестал давать списывать своему сопернику.
Когда наступила юность, у Саши Г. возникли непростые отношения с Аней Ю., которая полностью захватила его сердце. Нет, голову. К сожалению, эта любовь оказалась несчастной: то он добивался её, но незаметно для окружающих, то она, что вылилось в полёт Саши в простыне в холодный коридор реальности взрослой жизни, ознаменовавший как взлёт, так и падение, принёсшее отнюдь не сладкую мазохистскую боль. Это она, чей взгляд разбивал сердца, а взмах увесистой рыжей косы, казалось мог переламывать шеи.
Это она, которая хладнокровно застрелила в ролевой игре – а значит, в имитации реальности другого влюблённого в неё одноклассника (Сашу Б.). А тот не этого ожидал, стоя в свои сопливые подростковые надцать лет пред ней и перед неожиданным зияющим дулом пистолета в пустом холодном номере старого советского отеля. Она, рядом с которой каждый сразу почему-то смотрелся как-бы чуточку её недостойным – и это без каких-либо усилий с её стороны. Априори. Она – Аня Ю. – отличница и роковая девушка…
Вся эта ситуация заставила Сашу Г. внимательно посмотреть на свою жизнь и принять решение изменить как-то не складывающуюся судьбу.
Саша Г. решил разложить всё по полочкам и написать письмо. Он начал так: «Ты знаешь, какой я. О себе скажу так: сложная личность, общителен, но иногда замыкаюсь. Подозреваю, что в 3-м классе в меня было влюблено много девчонок (например, Таня И.). И ещё… Я пытался написать стихи, но почему-то у меня не выходило. Может быть, потому что я не чувствую себя поэтом. Я не умею красиво писать стихи. Ты помнишь, как мы ходили в кино и как гуляли в парке? Я смотрел на тебя и думал, что это сон. И я мечтал, чтобы это было правдой, но ты сказала, что я тебе не нужен. Я понял, что я тебя не достоин. Но я не знал, как тебя вернуть. Мечтал о тебе. О том, что ты любишь меня, о том, что ты рядом. Я боялся, что не смогу удержать тебя. Ты знаешь, что такое любовь. Я всегда думал, что знаю. Но это была не любовь, это было что-то другое. Что-то, что выжгло меня изнутри. Я думал о тебе. Мне приснилось, что ты пришла ко мне. Я обнял тебя, и ты сказала: «Я люблю тебя». И тогда я проснулся и понял, что это был сон. И тут я понял, что не хочу умирать один. В последнее время у меня часто возникало желание пойти в магазин и купить коробку спичек, чтобы однажды зажечь свечу и смотреть, как она горит. Меня всегда интересовало, где люди находят силы, чтобы ходить туда-сюда по дому в полной темноте. Ну и тот случай, когда меня вынесли в простыне в коридор ночью. Это было обидно потому что на мне были только трусы и футболка. Это было обидно, но не страшно. Эта ночь была особенной. Я тогда лежал в постели и тут вдруг в комнате погас свет. Всё происходило в абсолютной темноте, как в черно-белом кино. Я не видел ни тебя, ни себя, ничего.
На день рождения я получил в подарок книгу «Как избавиться от одиночества». Не знаю, кто мне её подарил…»
Саша Г. перечитал письмо, сложил и убрал в портфель. Попил чай с бутербродом, подумал, достал письмо и порвал. Он решил бежать от проблем, покончив отшельничеством в Норвегии – в стране, которая наиболее соответствовала описанию волшебной страны в своей любимой книге Толкиена «Сильмариллион». Избегая общения с классом и окружающими людьми, он стремился найти внутренний покой и спокойствие и погрузиться в интровертность насколько это возможно посредством удушения в себе с холодной решимостью остатков неразвитой эмпатии.
Будучи кибернетиком в душе, он решил заполнить душевную пустоту и создать себе человекоподобного и дружелюбного робота-подругу с внешностью школьной возлюбленной. Т.е наполнить оболочку приемлемым содержанием, а не хтонической бездной неизведанного и непостижимо-прекрасного. Ведь что такое робот? Это вместочеловек. Не получается что-то у человека – можно его заменить роботом: на производстве, в творчестве и на любовном фронте.
Усмехаясь, он переиначил есенинское стихотворение и тайно декламировал про себя: «Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «Конечно кину, дайте робота мою!»
Чтобы не начинать разработки с нуля, он решил похитить железо из школьных роботов – из Оли или Наташи. Да, он давно понял, что слухи о том, что они не люди, являются истиной, а значит, нет ничего дурного в том, что он задумал. Оля была ближе, поскольку училась в одном с ним классе, к тому же она посмела быть конкуренткой в первой президентской гонке. Даже за десятую долю меньших прегрешений раньше сжигали – во времена крестоносцев.
Так из класса труда исчезла стамеска и молоток, из нашего класса – робот Оля и из поля нашего внимания надолго выпал сам Саша Г.
Изменения в классе труда, такие как исчезновение стамески и молотка, пропажа робота Оли и пропажа Саши Г., оказывают влияние на наш коллектив. Несмотря на некоторые неудобства (потерю любимой очаровательной Оли), мы готовы адаптироваться к новым условиям (любить очаровательного робота Наташу) и искать пути решения проблемы списывания на контрольных. Важно поддерживать связь и сотрудничество с одноклассниками, чтобы создать благоприятную обстановку для учебы и развития, ибо хорошие оценки в аттестате – это же залог хорошего, а может успешного будущего и всей жизни!
История Саши Г. показывает, как человек может искать способы заполнить душевную пустоту. Однако, выбор неправильных средств, в данном случае, похищение железа из школьных роботов и использование внешности других людей без их согласия, ставит под сомнение моральность и этичность этих действий. Важно помнить, что наше общество строится на уважении прав других людей и соблюдении этических норм. Поэтому, при поиске способов заполнить внутреннюю пустоту, важно делать это с учетом моральных аспектов и согласия других людей. Иногда это может привести к необычным решениям, но главное – найти свою гармонию и достичь внутреннего покоя.
Развивайте свой багаж знаний и эмпатию, иначе пойдёте на запчасти или скроетесь в Норвегии или разобьёте сердца не одному школьнику.
Классный руководитель собрал учеников и объявил: «В связи с исчезновением Саши Г. и Оли, на их места переводятся другие. Вашими одноклассниками станут отличник Антон Шмаков и Наташа – приказом директрисы с понедельника они переводятся в класс „В“, а то успеваемость у всех понизилась примерно на один балл».
Шмаков пришёл с разбитым носом – по дороге в школу гопники отобрали деньги на обед. Он сказал: «Вэшки! Послушайте меня! Давайте отдавать себе отчёт в том что на дворе стоят лихие проклятоельцинские 90-е! Орды одичалых чушпанов, то есть гопников щемят щеглов – то есть нас и отбирают последние деньги! Не хватает на жвачки с динозаврами и голыми женщинами, а также на порошковый химический лимонад из пакетиков! Давайте же объединимся!»
«Да! Да!» – вскричали мы: «Ты самая светлая голова и отличник теперь в нашем классе! Так давай же свой план!»
Наташа вдруг встала, оттеснив курчавого революционера и приняла деловой тон: «Вэшки! Послушайте меня! Я владею карате и Люда тоже и часть мальчиков где-то занималась я слышала. Я вас немного подучу вместе с Людой.»
Да, так мы и стали Комитетом античушпанов. Дима Л. как неплохой художник придумал логотип и девиз «Chuspan ne veritas».
Многие школьники сталкивались с проблемой гопников – неблагополучными и агрессивными молодыми людьми, которые часто были замешаны в различных правонарушениях, поэтому нас поддержала вся школа.
Комитет по защите от гопников был организован с целью защиты школьников от насилия и устрашения. Главной задачей комитета было создание безопасной и дружественной обстановки внутри и вокруг школы.
Члены комитета проводили различные мероприятия и акции, направленные на противодействие гопникам. Одна из таких акций была организация патрулей вокруг школы. Школьники добровольно выходили на улицы и следили за порядком, помогали своим одноклассникам избегать конфликтов с гопниками. Иногда всей толпой били этих чушпанов. Кроме того, комитет проводил информационные кампании о том, как вести себя в случае столкновения с гопниками. Ученики делились советами по самозащите и обучали своих одноклассников техникам ухода от конфликтов и обращения за помощью в случае нужды.
Также комитет организовывал психологические семинары и тренинги, где школьники учились уверенно и эффективно реагировать на агрессивное поведение гопников.
Люда и Наташа как две кунг-фу фурии сделали из нас мужчин. Я думаю, не зря Шмаков и Наташа затеяли этот разговор – он был просчитан. Однажды мы видели как Шмаков нёс её портфель из школы… На что он надеялся, неизвестно, но он не знал, как и большинство, что Наташа – человекоподобный робот. Да про Олю-то не все знали, что уж говорить!