Мой Первомай бесплатное чтение
Она умерла на бегу, не добежав до цели нашего путешествия совсем немного, оставив меня наедине с самим собой на этой сырой и грязной обочине какой-то подмосковной деревни.
Я пытался оживить её, не веря в то, что произошло, надеясь, что это очередной её розыгрыш, коих было немало за все те годы, которые мы были вместе.
В позапрошлом году вот точно так же на бегу прикинулась мёртвой, а спустя пару минут, пока я пытался привести её в чувство, она, ехидно подмигнув мне, снова ожила.
Женщины – странные создания. Нам, мужчинам, понять их трудно. Особенно, если она Японка.
Не красавица, с короткими ножками и невыразительным лицом, она была молчалива, скромна и нетребовательна. На вопросы о том, как она попала в нашу страну, предпочитала отмалчиваться. Да и вообще, трудно припомнить, когда она о чём-либо мне рассказывала. Просто брала меня за руку и тащила в неведомые дали ..
И вот всё кончено.
Вместо весёлого праздника на природе меня ждало скорбное путешествие обратно. Туда, откуда мы стартовали сегодня утром.
Первомай в этом году хоть и отмечается вместе с православной Пасхой, погодой не радовал. Ещё месяц назад, когда пришло приглашение от "Трансальп-клуба" отметить открытие мотосезона в их весёлой компании на берегу реки Осётр, было ясно, что на майские праздники будет холодно и сыро. Весна в этом году припоздала. Редкие солнечные дни сменялись неделями дождей с холодным пронизывающим ветром. Но мы с Лидией Фёдоровной гоняли с конца марта. Так уж вышло.
Весь этот коронавирусный год породил у нас неимоверную тягу к путешествиям. Не важно, куда и когда. Как только у нас появлялась возможность, мы выбирались из опостылевших четырёх стен и бежали, куда глаза глядят. Навстречу ветру, за горизонт, лишь бы вырваться из этого однообразия.
С приходом тепла наши пробеги увеличивались и увеличивались. Апогеем дальности путешествия вдвоём, как раз и должно было стать то самое мероприятие у "Трансальп-клуба".
Ещё прошлым летом мы дважды гоняли довольно далеко по меркам путешествий на малокубатурном скутере. В первый раз ездили в Гжель за чайником, и та короткая поездка превратилась в долгое и увлекательное путешествие, где мы заблудились и проехали вместо запланированных 50-ти километров все 200. Просто Лидии Фёдоровне захотелось свернуть на, как ей показалось, красивую дорожку вдоль реки. Вот только она вела не к дому, а от него.
Чуть позже тем же летом нас угораздило поехать на Оку. Не спеша мы с ней добрались до Каширы, и вместо того чтобы вернуться той же дорогой назад, мы поехали с ней вдоль Оки вниз по течению до самой Коломны. А уж оттуда вернулись назад, намотав почти 250 километров.
Так что в этот раз 140 в один конец для нас с ней было раз плюнуть.
Мало того. В 2016 году мы с за один день по жаре прокатились от Джубги до Красной Поляны и обратно. 13 часов серпантинов вдоль моря. Более 500 километров пробега за день.
Вот это был кайф. И мы осилили это.
И вот я стою на обочине и не знаю, что же теперь делать.
Первое, что мне пришло в голову, так это докатить Лидию Фёдоровну до остановки, что виднелась впереди на дороге. Ну не стоять же здесь, на обочине под дождём на ветру?
Ведь даже если я начну махать руками, около меня никто не остановится. Взаимопомощь на дороге? О чём это вы?
Одинокий скутерист стоящий на дороге никому не интересен. Если вы конечно не полураздетая дама. Скутерист – это низшая каста, которую презирают все. В том числе и мотоциклисты, на праздник к которым меня и пригласили. Вот парадокс, так парадокс.
Особенно он отчётливо вылез наружу, когда мимо меня, катящего мёртвую Лидию Фёдоровну по сырой и грязной обочине, проехали несколько мотоциклистов явно направлявшихся на то же мероприятие что и я. Они не то что не остановились, даже не обратили на нас никакого внимания. Мы для них – мусор, грязь. Таким, как мы, помогать – себя не уважать.
Откуда им, гордым владельцам легендарных мотоциклов с названием "Трансальп", которые не ломаются, знать, что помимо Лидии Фёдоровны у меня в гараже стоит конь по имени "Молния", который вдвое быстрее и мощнее этих пенсионерских "Трансальпов". Откуда им знать, что выбор Лидии Фёдоровны в качестве транспорта на это самое их открытие был продиктован именно погодой и нежеланием засадить "Молнию" в колее на просёлке?
Ведь Лидия Фёдоровна, пусть гораздо медленнее, но гораздо легче этих самых "Трансальпов". Да и что такое 140 километров для "Молнии", если она способна разогнаться до сотни за три секунды? Так, пару раз открутить ручку газа. А медленно катиться, наслаждаясь придорожными видами, можно и на Лидии Фёдоровне.