(НЕ) одна против всех, или Никогда не сдавайся бесплатное чтение
Глава 1
Поздняя ночь, сижу и курю, после очень долгого перерыва. В руке чашка с кофе, растворимый, гадость конечно ужасная, но пока выбирать не приходится. Мне тридцать один год и у меня ничего нет, кроме ипотеки само собой. Утром собеседование на должность помощника генерального директора на сталелитейный завод, деньги очень нужны. Муж не выдержав бесконечные протоколы ЭКО после последнего неудачного, ушел в закат. Даже трубки не берет, что бы развестись сходить в ЗАГС. Надо бы конечно идти в суд и сделать все в одностороннем порядке, потому как подозреваю супругу удобно иметь печать и нисколечко его это не тяготит, а скорее наоборот. Многочисленные подружки моего будущего бывшего ни на что не претендуют, думая, что он уже глубоко женат. Как водится в таких случаях, вешает лапшу какая я никчемная и почему он меня не может бросить. Все это естественно вранье, не появлялся Женя дома уже почти пол года. Время действительно было не простое для нас обоих, три года безуспешных попыток забеременеть, уйма операций, квоты на ЭКО и все бесполезно, а ведь мне даже пришлось уволиться из полиции, что бы получить квоту по полису и все без толку. Результат на лицо, ночь и я опять одна курю на балконе с чашкой отвратительного кофе. Решила не смотря ни на что буду пытаться дальше, только уже от донора и поеду делать подсадку в Москву, но для этого мне нужны деньги, бесплатно уже не сделают, весь лимит исчерпан. Я стану мамой, пройду любые испытания и у меня обязательно все получится. Уже не нужна любовь и мужчина, мне нужна только моя кроха.
Стряхнув пепел с уже давно потухшей сигареты выбросила ее в окно. Надо ложиться, крестная залезла в глаза многим людям, что бы меня взяли на это место. В нашем городе да, даже секретуткой, пусть и на такое крупное предприятие, но по блату. Я скучаю по прежней работе, но тогда расставив приоритеты решила увольняться, кто же знал что клятвы у алтаря "и в горе и в радости"окажутся всего лишь слова.
– Урод, – бормотнула я себе под нос имея ввиду естественно Евгения. Винила я его во всех смертных грехах, говорила во мне обида и где-то там в глубине сознания я понимала, он конечно не при чем. Просто оказался слабее меня. Лерка, моя подруга говорила мне еще когда мы собирались играть свадьбу. – Не надежный он и в трудной ситуации, когда ты будешь падать, это тот человек который останется в стороне и ничем не поможет, за то потом когда ты поднимешься, сделает вид, что все так и должно было быть.
– Ну его в болото, – встав со стула и встряхнув головой, уже мутной от всех роящихся мыслей, направилась в спальню. Я должна выглядеть на все сто, собеседование у меня с утра, а перед этим ещё надо погулять с Графом. У меня осталась собака, после того как ушел муж, он не забрал его. Большая восточно-европейская овчарка, кобель. Ему всего два года и для такой породы он считается ещё маленьким, даже писает как девочка до сих пор. Хотя я несмотря на косые взгляды прохожих поднимаю свою ногу, что бы показать так сказать пример, но все бесполезно, он смотрит на меня как на дуру и на морде написано, что он слишком шикарен что бы кому то, что то доказывать.
– Иди ко мне Граф, пойдем спать, – позвала я своего черного красавца. – Утром нас ждут великие дела.
Уснуть как ни странно удалось быстро не смотря на обилие разношерстной информации в голове. Последняя мысль перед сладкими грезами мелькнула о встрече с подругами, надо бы организовать. Помогут навести порядок в голове и расставить все по полочкам.
Проснулась я до будильника от того что меня колошматил лапой один лохматый мужчина. Взглянула на часы, время пол шестого, все равно вставать через пол часа, подольше с ним погуляю ничего страшного, но с кровати поднялась не без труда.
– Пошли, мужчина мой единственный, -махнула я радостному кобелю который уже подорвался к выходу ждать прогулку и перегородил выход, что бы точно его не забыла взять с собой.
Собиралась я суматошно, так как после примерки костюма который собиралась надеть и поняла, что он на мне не сходится. После последней подсадки у меня сильно пошел вверх вес и я никак не могла его сбросить, хотя ежедневно занималась по два часа. Достала запасную юбку и блузку, не то что я хотела бы конечно увидеть в зеркале, но пойдет, будем работать над собой дальше. Волосы цвета темный шоколад я распустила и слегка подкрутила плойкой, мне идёт. Подчеркнула черные глаза лёгким макияжем и нюдовой помадой пухлые губки. Белая блузка не обтягивала, а подчеркнула достоинства груди и скрыла небольшой животик, который появился у меня после гормональных препаратов. Бедра облегает аккуратная юбка-карандаш.
Прокрутившись перед зеркалом минут двадцать я с испугом заметила, что через пять минут должна быть на собеседовании. Схватив документы, полетела в машину, благо ехать всего две остановки.
На всех порах забегаю в приемную кадрового отдела, глазами нахожу крестную и как договаривались делаю вид, что мы не знакомы.
– Валентина Васильевна, доброе утро, я Кира Соломонова.
– Явилась, – тихо шипит на меня родственница, так что слышно только мне, но тут же продолжила уже более громко и с официально натянутой улыбкой.
– Пройдемте в приемную, Максим Петрович ожидает.
Честно стараюсь запомнить дорогу, но запутавшись в хитросплетении коридоров и махнув минут через десять рукой, послушно иду за тетей Валей. Перед широкой, массивной дверью она останавливает меня и чуть наклонившись тихо шепчет:
– Не переживай Кирюх, он мужик в возрасте, руки распускать не будет, переработок конечно много, но он щедро доплачивает, да и вообще на редкость персонаж положительный.
Спустя сорок минут собеседования, вышла из кабинета шефа абсолютно счастливая. Только сейчас поняла, что нервы были на пределе. Даже не рассмотрела ни интерьер, ни рабочее место, ни самого руководителя, но отметила для себя главное, он действительно производит приятное впечатление. Максиму Петровичу ближе к шестидесяти годам, весь его рабочий стол уставлен фотографиями жены, детей и даже внуков, у него невероятно добрые глаза и вообще как то сразу внушает доверие. Весь оставшийся день пролетел как один миг, сначала с оформлением, а потом с подготовкой к первому рабочему дню. Служба безопасности даже пропуск уже сделала, что практически нереально и обычно ждут его по две – три недели. Часов в девять вечера созвонилась с Аленкой, так как обещалась рассказать о новом руководителе. В свою очередь она подключила к видеосвязи ещё одну нашу подругу Лерку и понеслась. – Вот ей богу, другая бы в депрессию впала узнав, что руководитель старый, у него небось на пол шестого уже. Время тратить… – высказывалась естественно Лера. Будучи девушкой привлекательной, о чем она сама прекрасно знала, подруга имела один недостаток, вся ее жизнь строилась на основе так сказать "половой". Если бы она была мужчиной, сказала бы что про нее, что ни одной юбки не пропустит, а так получается моя любимая жгучая брюнетка с пухлыми губами не пропускает ни одни штаны.
Аленка была старше нас на десять лет, уже имела за плечами два неудачных брака, но очень даже милых и умных двоих детей. Старшая будучи уже подростком изрядно трепала ей нервы, а младший пока только не давал спать, но радовал маму ранним развитием речи и моторики. Отцы естественно в воспитании плодов своих чресел участия не принимали и инициативы не проявляли, поэтому подруга была стойкой мужененавистницей, предпочла остановиться на достигнутом и далее заниматься детьми и саморазвитием. – Не нужен ей пока мужик, прежнего за глаза хватило, пусть пока насладится свободой. -парировала на Леркино высказывание Аленка.
– Девченки в субботу я до обеда. Может посидим и поболтаем? – вснесла я предложение минут через десять, устав наблюдать их переругавания.
– Да, мы катагорически за. Надо свекрови позвонить, двум, -засуетилась Аленка. – Детей им раскидать на выходные. – Сразу говорю я хочу напиться и оторваться, а ты не смей притаскивать мужиков, – ткнула она в экран обращаясь к Лерке. – Оторвемся чисто женским коллективом.
– Ладно, ладно, как скажете. Не очень кстати и хотелось. Мне с вами тоже поговорить нужно, но это не телефонный разговор.
– О чем? – сразу вклинилась от природы сильно любопытная Аленка, которая явно рассчитывала на рассказ, новость или сплетню сию минуту, ждать до субботы было выше ее сил и мы с Леркой об этом прекрасно знали.
– Договорились же в субботу встретиться, тогда все и обсудим, – отсалютовала я, поспешив закончить разговор.
Глава 2
Первый рабочий день выпал на пятницу, не скажу что было тяжело вникать в новую для меня сферу деятельности, скорее не привычно. Максим Петрович сильно не нагружал, пока я осваивалась с аналитикой и помогала в текущей документации. Народ ходил толпами весь день, новая помощница у генерального, как же не посмотреть. К концу дня, я изрядно вымотанная, но довольная собой после похвалы шефа отправилась до дома. Путь предстоял не легкий, так как я совсем не помнила как попасть на подземную парковку нашего офисного здания. Рабочие кстати всех сотрудников теперь и моего здания называли белыми воротничками и не сильно хорошо относились и это мягко сказано. Поэтому мне предстояло искать путь самой. Все давно разбежались, я выходила позже своих коллег. Долго шла по бесконечным поворотам этого хитро спроектированного здания и наконец добрела до лифта и зайдя в него зависла, так как подземный паркинг включал в себя три этажа, я совсем не помнила где именно и припарковалась. Наугад нажала нулевой этаж, придется опять ходить искать. Спустя пятнадцать минут я откровенно злилась, ну никак не получалось у меня найти машину.
– Чертовы катакомбы, хер, что найдешь, – зло процедила сквозь зубы заворачивая в очередной поворот и в этот момент краем глаза увидела фары стремительно приближающиеся ко мне. Полет мой был эпичным, сначала я ударилась о капот и не успев среагировать, сгруппироваться или, что делают в подобных ситуациях люди умные, отлетела метров на пять, больно приземлившись на пятую точку. Если честно я вообще не поняла что произошло, поэтому первым делом, в том же сидячем положении принялась себя ощупывать.
– Вроде цела, ничего не сломала, уже хорошо, – выдохнув констатировала я с улыбкой и огляделась. – Где же собственно виновник происшествия? – мысленно задала себе вопрос.
Очам моим предстал BMW Х6, черный матовый, видно новая машина, номеров даже еще нет. Владелец или водитель который меня чуть не угробил нервно рассматривал капот автомобиля, на меня даже не взглянув. Я в искреннем возмущении встала и отряхнувшись пошла к нему, мысленно пытаясь себя успокоить.
– Спокойно Кира, не ори.
– Ты совсем слепой придурок? Тачку дорогую купил и все, теперь людей калечить можно? – набросилась я на мужчину.
– Отрабатывать как будешь ремонт, шалава? Тачка только с салона, – отвлекшись от оценки ущерба своего авто выплюнул он, глядя мне в лицо. Если не считать моральных качеств этого человека, передо мной стоял привлекательный мужчина, около сорока лет, рост выше среднего, с ярко зелеными глазами и черными как смоль волосами. Слегка пухловатые губы кривились в усмешке и это стало последней каплей. Взглянув на его аристократический нос я резко выбросила вперед кулак. Удар пришелся точно в цель, эта скотина запрокинув голову назад пытался остановить кровь, зажимая нос рукой.
– Совсем с катушек съехала сука, – гнусаво взвыл он и попытался схватить меня левой рукой.
– Дернись только и я тебе твой фейс серьезно подправлю, не будешь потом рожей своей смазливой отсвечивать, – с ухмылкой произнесла я, параллельно доставая из кошелька наличные. Даже не посчитав сколько было у меня денег, я швырнула ему их в лицо.
– Сходи к Гудвину, купи мозги и сердце.
Гордо задрав нос, я хромая удалилась. Жучек нашелся буквально метрах в двадцати от места где меня чуть не сбили. Поэтому пока прогревался автомобиль я могла лицезреть как озираясь по сторонам, явно меня выглядывая, это хамло сел в машину и резко дав по газам с пробуксовкой умчал вглубь парковки.
– Все прошло отлично, ни разу не психанула, молодец, – с сарказмом в голосе похвалила я себя и поехала, намереваясь оказаться как можно дальше от злосчастного места.
По дороге домой позвонила Лерке и с пол часа жаловалась на судьбу и зеленоглазого мерзавца.
– Приеду сейчас, посмотреть тебя надо, вдруг перелом, – заявила в ответ на всю мою тираду подруга и отключилась.
– Что ты в этом понимаешь, ты ж медсестра, – буркнула обижено и взяв косточку Графу, а себе шампанского направилась домой.
Вот кто всегда радостно встречает, никогда не предаст, не нахамит и будет с тобой до конца своих дней.
– Мы не заслуживаем собак, да и любви такой не заслуживаем, – произнесла я вслух, улыбаясь потрепала его за ухо, поцеловала в нос и прицепив на поводок направилась на прогулку.
Мы с Графом встретили на остановке Лерку и все вместе неспеша пошли домой, попутно обсуждая произошедшее.
– Судя по тому, что ты практически не хромаешь, перелома у тебя явно нет, – довольно кивнула подруга, распечатывая шампанское. – Закуску сваргань, тебе дышать на проходных, – укоризненно покачала она головой глядя на пустой стол и ждущую меня с бокалом.
– Выкладывай Лер, что нужно. Я же вижу, – без перехода заявила я минут через десять и присела на стул, выставив на стол не хитрые закуски, приготовленные на скорую руку.
– С чего ты взяла? – спросила она неуверенно, опуская глаза.
– Ты десять минут молчала, пока я готовила нарезки и канапе, это уже для тебя рекорд, значит все совсем плохо.
– Хорошо, – задумчиво произнесла Лерка и начала повествование. Все сводилось к следующему, коллега по работе несколько месяцев назад предложила ей подработку по выходным, на пункте приема и сдачи цветного и черного металла. Сама она выходить уже туда не могла будучи одной ногой в декрете и передала неплохую подработку Лерке. На вопрос подруги в честь чего такая щедрость, коллега ответила, что там нужны только свои, кто не будет воровать и проводить обвесы. Все шло хорошо, пока не сменился директор этого замечательного места. В один прекрасный день, звонит Лерке мой бывший коллега гаишник, по совместительству ее бывший любовник и интересуется сдачей бронзы в крупном размере. Подруга все делает как положено, бронза под отстрел пистолетом, если подтверждается что это она и есть, звонит Косте и тот приезжает в офис за деньгами. В воскресенье приняв полторы тонны привезенной Костей бронзы, Лерка спокойно передает документы новому директору и удаляется с подработки до следующих выходных.
– На выходных меня уже не пустила туда охрана заявив, что я там больше не работаю, но главное в том, что мне звонит Костя и требует полтора миллиона которые ему не отдали. Они его кинули понимаешь, а он заместитель начальника теперь и спрашивает с меня. Я вообще не знаю, что мне делать, – залилась слезами подруга.
– Не радужно все совсем, – констатирую я и задаю интересующий меня вопрос. – От нас с Аленкой ты что хочешь?
– Помогите мне забрать эти деньги, они хранятся на базе, в пункте приема, в сейфе, у меня и ключи есть, – нервно тараторит подруга и замолкает наблюдая за моей реакцией.
– Ограбить то есть? – ошалело смотрю я на Лерку. – Ох, чувствую надо покурить.
Лерка стоит молча и обреченно смотрит на свою уже давно потухшую сигарету. Я докурив, забираю у нее истлевший остаток и кидаю в пепельницу.
– Ну и как мы докатились до жизни такой? -спрашиваю я с натянутой улыбкой глядя на подругу. – Ты же знаешь я с тобой, но не уверена, что стоит тянуть в это Аленку, у нее дети. Мелкому вообще два года только.
– Мы ей скажем, не будем же скрывать, а там как она решит. От нее все равно требуется только заглушить камеры, она же у нас супер пупер айтишник, а остальное на нас, – сказала Лерка пожав плечами.
– Я в этом совсем не понимаю ничего мать, ты знаешь, я хоть и в полиции работала, но только на бумажках сидела, крыса канцелярская. Продумаем завтра троем все, обговорим. Тут холодная голова нужна и трезвый расчет. Потому как спалиться, а тем более попасться на месте никак нельзя, сядем далеко и надолго, – подытожила я и приобняла совсем погрустневшую Лерку, она уткнулась носом мне в плече и разревелась еще сильнее.
– Как такое вообще могло со мной произойти? – всхлипывала всегда держащая как говорится хвост пистолетом Лерка.
– Пошли я тебе пустырничек накапаю и баиньки. Утро вечера мудренее, завтра троем и поговорим. Я на работу до обеда, а ты проснешься и звони Аленке, скажи что бы к трем была у меня.
С трудом успокоив подругу я уложила ее спать, Граф как истинный джентельмен весь вечер к ней ластился и пытался успокоить как мог, даже принес свою погрызанную косточку, что по его мнению должно было ее порадовать, он то был счастлив.
Лежа в постели я раз за разом прокручивала разговор, одно ясно, надо это сделать ночью, с двух до четырех. Ночной сторож будет спать в своей будке к этому времени. Каким то образом заглушить камеры или отрубить интернет, что бы они не писали, но тогда будет все видно онлайн, что все таки рискованно. Тут нужна Аленка, она у нас специалист в этих вопросах, надо наверняка, рисковать нельзя. -Мяса купить придется, – подумала я и вспомнила, что решив уйти красиво, бросила разменянную тысячу в лицо мерзавцу сбившему меня. – Лучше бы кобелям купила поесть, что бы на базу спокойно пройти, – раздосадованно покачала я головой. Продумать маршрут и не попасться на камеры не проблема, но безопаснее идти пешком хоть какую то часть пути. Завтра посмотрю по карте где можно оставить машину, что бы уложиться в безопасные два часа, как правило в это время тяжело совладать с желанием организма поспать. Если все пройдет хорошо, можно выдохнуть, Костя доволен, а этот жлоб пусть ищет иголку в стоге сена.
– Да, легко сказать… эх боязно что то Кирюх, – сказала я самой себе и пошла пить успокоительные, что бы хоть чуть чуть поспать.
Утром я повторила все каждодневные процедуры, погуляли, намарафетилась, позавтракала и пошла на работу. Лерка даже не проснулась. Натерпелась бедная, загнали девку в угол, специально подставили. – Где наша не пропадала, справимся, – фыркнула я садясь в машину.
К выбору парковочного места на этот раз я подошла более грамотно и на всякий случай даже записала этаж, место и ориентиры, что бы не повторить свою ошибку. Ноги не заметно привели меня в тот угол откуда вчера выехал БМВ, туда обычному персоналу въезд строго запрещен, даже начальников отделов и тех не пускают. БМВ уже стоял на отведенном ему месте.
– Кто же это интересно? – задала я сама себе вопрос и всю дорогу до кабинета прокручивала в голове возможные варианты. Заместителей своего генерального я знаю и зеленоглазый хам не похож ни на одного из них.
– У крестной спрошу в обед, – порадовалась я своей гениальности и ускорила шаг, надо успеть приготовить кофе шефу, ну и себе конечно.
Глава 3