Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие бесплатное чтение

Я очень рада, что именно эта колода и методическое руководство оказалась в ваших руках.

Ведь все в нашем Мире неслучайно. Буду верить, что мои труды помогут услышать, понять подсказки вашего подсознания. От души желаю вам, наполнить жизнь новым смыслом и осознанностью!

Данные карты и сценарии работы с ними, подойдут, как для новичков в психологии, так и для профессионалов.

ЛИЦА СУДЬБЫ

Метафорические Ассоциативные Карты, сокращенно – МАК.

МАК – это разносторонний инструмент для психологической работы, который совмещают с различными психологическими методами.

Ассоциативные карты хорошо зарекомендовали себя в психологии, педагогике, бизнесе, они отлично подходят для саморазвития и самопознания. Так же их применяют в различных духовных практиках.

В данной методичке представлено 36 карт, на которых изображены лица людей, с разнообразными эмоциями, в дальнейшем их можно распечатать и вырезать, либо использовать в электронном виде. Для вашего удобства, мною были описаны 6 сценариев работы с ними.

Сделайте первый шаг и погрузитесь в интересный Мир ассоциаций!

Рис.26 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.18 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.10 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.2 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.27 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.19 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.11 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.3 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.30 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.20 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.8 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.0 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.9 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.28 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.1 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.29 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.17 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.12 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.4 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.31 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.21 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.13 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.5 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.32 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.22 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.33 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие

Рис.23 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие

Рис.14 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.6 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.34 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие

Рис.24 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие

Рис.15 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.7 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.35 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.25 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие
Рис.16 Лица судьбы. Метафорические ассоциативные карты. Методическое пособие

Сценарий №1

Я особенный.

Данный сценарий направлен на раскрытие особенных качеств, которые подарила вам природа, но по какой-то причине они не были раскрыты или были обесценены. Во время работы, записывайте все ответы, размышляйте.

1) Интуитивно, не глядя выберите карту.

2) Откройте ее, сразу же обратите внимание на первое впечатление, мысль, слово, воспоминание.

Продолжение книги