Агапангелие бесплатное чтение

Ступень первая. Пролог

«А учили меня летать те, кто к камню прикован цепями,

А учили меня любить с провалившимися носами»

Э. Шклярский

Христианская Агапи не есть анархия, хотя и разрушает привычную иерархию. Агапи это гипериерархия, когда каждый подчинённый каждого и каждый лидер (см. христос, вождь, царь и т.д.) для каждого. Только в этом случае она также и сверханархия, когда, получается, никто по факту никем не управляет, но всем рулит взаимоуважение.

Нелюбовь и ангедония результат живущего в нас греха как и ослабленный иммунитет. Стрессонеустойчивость, обидчивость из той же серии. Всё это свидетельствует о наличии скрытых или явных страстей, греховных поползновений, несвятых приоритетов, кредо.

Кредо, как внутренний выбор тех или иных приоритетных принципов, убеждённость.

Ступень вторая

Когда невежа говорит о своих «душевных ранах», это совсем не тоже, что подвижник называет своими «душевными струпьями». Невежда разумеет, что его обидели, из гордыни и саможаления и ждёт, что его пожалеют, дадут плюшку и не взыщут за какие–либо проступки. Подвижник же говорит о язве греховной духа, скорбит об одержимости грехом, влечениях к недолжному.

Ступень третья

Когда Причастие становится Причастием и у кого? Когда на любой общей трапезе от двух и выше участников, вкушающие или всего лишь присутствующие, собрались вместе только ради того, чтобы быть командой, содружеством, а не каждый сам по себе и для себя. И Команда эта имеет целью пребывания в атмосфере мира, любви, покоя, благочестия и чистоты. То есть святости, обожения. И делают всё для этого от них зависящее.

Если имеются какие–то иные цели и смыслы, то из данных персонажей не составляется Целого, Тела и Крови, Церкви. И если эти индивиды что–либо будут при этом вкушать, то их трапеза это всего лишь жрачка. Жертва брюху: всё для брюха, всё для обеда. Какие бы они при этом ни пели псалмы и гимны, каким бы ладаном ни кадили, какой бы водой ни кропили, какие бы заклинательные формулы ни произносили под теми или иными сводами, крышами и куполами–крышами – это всего лишь фиглярство, приятный кому–то или не очень фольклёр, булка и алкоголь.

Ступень четвёртая

Так называемая «церковь лукавнующих», хотя это и не корректное наименование, т.к. ЦЕРКОВЬ, в переводе с греческого на русский, означает ДОМ ГОСПОДЕНЬ (Кириакон = Церковь), имея ввиду Бога, а в ДОМЕ БОГА лукавым не место, ибо не в брачной одежде. Впрочем, если под «господином» подразумевать кого–то другого, тогда всё норм. Господ много, а Бог один.

Ступень пятая

Благовластие. Это политический строй Церкви. Истинная Теократия – это не власть клириков над чернью, это когда Любовь (Агапи) во всех и вся и Ею все Блаженны и Ею все руководствуются в своих мыслях, желаниях, волениях, деяниях. Это мечта лучших (аристо) об идеальном, к которому они стремятся. И так было бы и не было бы утопией, если бы все хотели и могли отказаться от греха. Но пока возможно только объединение нескольких в сообщество единомышленников, которые грех признают грехом и желают от него освободиться. Это сообщество и должно именовать Воинствующей (с грехом в себе) Церковью. А Благовластие, она же Теократия, возможно лишь в Торжествующей Церкви, после смерти, после уничтожения греха и страсти, в непадательном состоянии духа. Но и до смерти местами и временами отблески Рая уже имеются.

Ступень шестая

Что это значит, что святые грешнее грешных? Что значит, что чем глубже погружаешься в религию, чем более очищаешься, тем более грязен? Как это, что любая капля грязи переживается тяжелее святым, чем обывателем, далёким от аскетики?

Вот, ты вырубил кустарник и деревья у подъезда, навалил и разровнял строительный мусор, чтобы не было ям и луж, и сделал себе парковку. Отъехал на часок–другой, приезжаешь, а её уже занял сосед, говорит, он тут снег почистил, теперь это его парковка.

Как у святого, так и у обывателя, кем бы ты ни был, возникнет желание прогнать соседа, особенно если это какой–то молодой новичок, только что снявший в соседнем доме квартиру. Для мира сего это норма – отстоять свою территорию, которая в общем–то и не своя, а общая, но ведь ты её обустроил.

Отстаивание может дойти до драки, так как соседа не переубедить, что он не прав, ибо он осёл. Набить морду? Да, так бы и поступил обыватель. Святой тоже хочет и мог бы это сделать, но он понимает, что Христос бы так не сделал. Святой борется с собственной правотой в пользу соседа. Так или нет? Ведь если так, то придётся парковать свою машину в другом месте, то есть занять чужое место. А это тоже не допустимо, тоже грех. Святой оказывается между двух грехов, ни один из которых он не может и не хочет совершать, он распят. Хотя ближе, конечно, убить соседа и взорвать его машину. Так он и поступает в сердце своём и сокрушается о своём нечистом сердце.

Сосед же не святой и он не сокрушается, он горд своей правотой, ведь он почистил снежок, пару раз подвигал лопатой, пока ты где–то ездил.

Дожидаешься, что наглец тоже уезжает по делам, занимаешь место, покупаешь и натягиваешь проволоку, ставишь старые шины как преграду для случайных машин. Снова уезжаешь по делам. Приезжаешь, а ни проволоки ни шин нет, их куда–то дел злобный сосед и на твоём месте стоит его драндулет, синий опель–мерседес со всеми тонированными стёклами, даже с лобовым, всегда вымытый до блеска в любую погоду. Снова хочется убить соседа и взорвать его машину. Но ведь нельзя, если святой. Раньше бы так и сделал, когда не был святым и ничего не знал о Христе и святости. Повезло же соседу. И не ему одному. Эх, знали бы они все как им повезло, что ты теперь не такой как был в восьмидесятых. Попадись они тебе тогда, ты бы их клюшкой для хоккея с мячом так отделал, что ни один бы доктор не зашил. Да и не нашёл бы никто их части тела, нечего бы было сшивать. Как же им повезло, знали бы они, тогда бы не посмели чужую парковку занимать.

А ты расчищаешь следующую парковку, вырубаешь кусты и деревья ручной и бензопилой и топором. И повторяется таже фигня с этой и с последующей парковкой. Все эти соседи – мудаки, но ты ведь святой, ты очень переживаешь и перебарываешь желание убить их всех и взорвать их автомобили. Тебе ведь нужно творить любовь, а не то, что они творят. Их совесть чиста, ибо мертва. А совесть святого мучительная штука.

Иногда возникает сильное желание сорваться в прошлого себя, взять клюшку или топор и зарубить их всех. Но ведь это грязь на белых одеждах. Не хочется быть грязным. Само это желание сорваться уже грязь и эта грязь уже переживается как свершённое действие, от которого хочется скорее отмыться, ибо зловонит.

Но как же им всем этим мудакам всё же повезло, что рядом с ними живёт святой, хотя и был в прошлом бандит из бандитов. Только ведь эти мудаки не знают об этом и думают, что ты просто лох, слюнтяй, слабак и т.д. Вот и пользуются твоими парковками, вот и захватывают тобой обустроенные территории, вот и дерзают называть тебя «петухом»…

Они ведь не знаю, что у тебя по старой привычке всегда с собой в кармане нож–выкидник. Несмотря на это, ты усмиряешь свой праведный гнев и не используешь его по назначению, не вскрываешь им горло в подъезде. Ты творишь любовь, а не смерть. Это и есть святость, т.е. приложение усилий в преодолении греха. Но капли грязи твоих помыслов святой переживает как лужи чужой крови на белых одеждах.

Ступень седьмая

Кто больше в Царстве Небесном? Учеников Иисуса очень волновал сей вопрос, потому что Царство это понималось и воспринималось Небесным не потому, что Оно там, за облаками, но потому что здесь, на земле, с тою лишь разницей, что в нём законы не волчьи, а Божии, то есть теократические, ориентированные на заповеди. Апостолы вовсе не думали, что Царство это будет после смерти, нет, оно вот–вот наступит здесь и сейчас. Поэтому и делили портфели министров.

А Иисус взял и посмеялся над их ожиданиями – позвал какого–то сопляка и начал втирать им, что таковых салаг без амбиций мужей совершенных это самое Царство. Пока не смиритесь, как отрок сей, не войдёте в сообщество святых. Бред! Отрок сей вовсе не смиренен, как и все отроки. Он только взрослого дядю испугался и подошёл, когда тот его позвал. А уж в компании таких как он сам салажат он ведёт себя так же как апостолы ведут себя между собою – спорят, кто больше, кто важнее, кто умелее, делят лучшие места…

Иисус не вообще сказал, что отрок сей смиренен, но только, что именно сию минуту смирился и подошёл, только этот эпизод был важен в ответе. Это прикол и издёвка над претензиями учеников, мол, хватит вам дурью мается, но идите, когда вас зовут, а не ждите когда к вам подойдут. Вспоминается притча о горе и Магомете: если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. Здесь же намёк на недостаточность веры в Магомете, которая если бы была с горчичное зёрнышко, то гора бы вверзлась в море. Но, увы, всем нам приходиться смиряться и идти к горе. А там, глядишь и в Царство Небесное войдёшь по ходу.

Ступень восьмая

Отчего мы знаем, как выглядят ангелы?! Знаем ли? Или просто думаем, что знаем? Потому что видели картинки про них? Или может это генетическая память – наши давние предки общались с небожителями и передали ощущения этих встреч? Или сами были небожителями? Или всё же это общепринятые канонизированные фантазии на тему выдуманных существ?

Иисус говорит, что после воскресения мы будем жить как ангелы на небесах, где ни женятся, ни выходит замуж, ибо не имеют половых различий, бесполые, целостные то есть, самодостаточные. С чего Он это взял? Вычитал в Книги Еноха. Тот ещё фантазёр. И всё, больше нет никаких фактов? Да и Книга Еноха не факт, даже если её цитирует Иисус, Который, в свою очередь, тоже всего лишь литературный персонаж, если не исторический и рафинированный.

Фарисеи всего лишь верили в ангелов, как и в воскресение из мёртвых, безо всяких аргументов и фактов. Всего лишь верили в чью–то (Еноха) выдумку. Саддукеи не верили в это, поэтому и были священниками в храме Соломона, были реалистами – забойщиками на скотобойне.

Наверное, я бы тоже был саддукеем, если бы не знал, что то, что я проживаю сейчас – жизнь после смерти, я умер, и знаю когда именно, и всё, что стало происходить после этого момента – моё видение, посмертный сон. Таким образом происходит компенсация непрожитого должного у всех самоубийц.

Кстати, не только у самоубийц, но и у всех, кто не научился любить при жизни. Но самоубийцы являются наипервейшими из неумеющих любить. И в этой посмертной жизни всё приводит к тому, что через разные ситуации, срывы и метаморфозы мы начинаем сочувствовать и переживать за близких, а потом и дальних. Новая порция суицида не меняет статуса, всё продолжается с того места, где самовольно остановились.

Однажды это осознаёшь и принимаешь как неизбежную данность и больше уже не прибегаешь к такому выходу, ибо такого выхода нет.

Возможно, после того, как исполниться должное и всё само собой закончится, то я погружусь в Покой Небытийности. Неважно вообще, что там будет. Волнует только одно – прожить должное, раздавая себя, своё время, силы, харизмы ближним. Их нет настолько же, насколько нет и меня. И они есть настолько же, насколько есть я. Таков месседж Любви – Агапангелие.

Ступень девятая

«Нет войне!»? Да – нет. Только вот если это говорят христиане, но это странно. Ведь все войны созданы их Богом. Их Бог любит убивать с особой жестокостью. Вот, типа, и Сына Своего не пожалел и распял с особой жестокостью. Или не их Бог это сделал? Тогда меняйте теологию и пусть она звучит так: все войны, убийства, мучения и прочее создаёт Сатана, а Бог ждёт всех Своих вне мира сего, по ту сторону смерти и не вмешивается в земной сатанизм.

В этом случае «Да войне!» и пусть всех скорее поубивают и отсеется пшеница от плевел, и овцы Христовы войдут в радость господина своего, а козлища рогатые извергнуться во тьму, где будут вечно скрежетать зубами от зависти. Тогда прав Председатель, сказавший, что «мы пойдём в Рай, а они просто сдохнут».

А иначе, какие же вы/мы христиане?! Так что давайте скорее убивать друг друга с любовью, поможем друг другу пойти в Рай. Не самоубиваться же? Или всё как–то иначе?

Ступень десятая

О богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея… Двояко.

1. Страна наша – Царство Небесное. Власти – Бог–Любовь. Воинство – святые, ангелы.

2. Если речь о земном месте жительства, то о всякой стране, любом режиме и любых головорезах, т.к. христиане везде чужие, гости, и молятся о хозяевах аборигенах, кто бы они ни были, хоть Путин, хоть Зеленский, хоть Байден, Сталин, Ленин, Гитлер, царь Николай, королева Елизавета и т.д., чтобы тихо и мирно жить, при любых деспотах антихристах во всяком благочестии и чистоте, без страстей и греха, не имея никакого права и обязанности воевать за эти страны и власти, так как не вполне являются гражданами стран этих, но гражданами Царства–Государства Небесного, согражданами таких же граждан, живущих в других странах как посланники, дипломаты, вербовщики, иноагенты Бога.

Ступень одиннадцатая

Евангелие от Луки, гл. 23, ст. 1–34, 44–56 (зачало 110)

Пилат отправил Иисуса к Ироду, не находя в нём вины, т.е. не принимая обвинение в развращении народа, Пилат знал историю Сократа, которого так же обвиняли в развращении молодёжи. Видимо, память о прошлых юридических ошибках удерживала Пилата от принятия поспешных решений. И что мы видим у Ирода? Он рад, что Иисус к нему пришёл, ведь он так давно искал встречи с ним, мы ведь помним как Ирод любил Иоанна, хотя и приказал отсечь ему голову, но ведь сожалел об этом. Наверно и его отец, тоже Ирод, так же сожалел об убиенных им младенцев Вифлеема, но надо значит надо.

А тут Сам Иисус к Ироду Иродовичу пожаловал. Но кто для него был Иисус? Чего он ждал от него? Божьим человеком, умеющим творить чудеса, то есть фокусником, кудесником, чудотворцем, магом, волхвом. И теперь он ждал от Иисуса чудесных знамений, а тот и словом с ним не обмолвился. Что это за позиция такая со стороны подозреваемого? Почему Иисус не говорит с Иродом? Потому ли, что тот незаконный царь, ставленник римской империи, не иудей, или потому что убил друга и родственника Иисуса – Иоанна? Или потому что не хотел, чтобы Ирод, получив чудесные знамения, отпустил Иисуса из–под стражи, ведь Иисус собирался быть распятым и освобождение не входило в Его планы? Ирод расстроился таким к нему отношением какого–то бродяги и снова отправил Его к Пилату. И так далее. Сегодня хотелось лишь акцентировать внимание на реакциях Ирода и мотивы поведения Иисуса, что и сделано. На сегодня всё.

Ступень двенадцатая

Я это Чистое Сознание у которого глюк, в котором Оно представляет себя кем–то окружённым кем–то и чем–то. Всё. Аминь.

Ступень тринадцатая

– Грешу, вот, ем в среду и пятницу мясо, рыбу, молоко, яица…

– В чём же тут грех?

– Ну, как же, ведь Церква велит поститься в эти дни.

– А почему она велит поститься в эти дни?

– Ну, так, Христа продали в среду, а в пяток убили.

– Причём же тут молоко?

– Так ведь удовольствие. Чтоб сораспясться Христу, лишаясь удовольствий. А не могу.

– Кто–то и так думает. Но суть в том, чтобы хотя бы начать в эти дни, с Иисусом связанные как бы, преодолевать своего хищника, внутреннего волка, сострадая мучимым животным, глядя же на мучения Иисуса на Кресте. Дальше больше. Своего хищника нужно до конца извести. Для этого уже продолжительные посты. Снижаем дозы до нуля. И уже не возвращаемся. В идеале, к которому должно стремиться, но сначала нужно знать и понимать его. То есть грешно вообще питаться животными и их выделениями. Именно потому что это причиняет им боль, смерть, хищение. Поэтому и хищники, оттого что похищают у более слабых видов их жизнь, молоко и яица.

– То есть, не только по средам и пятницам грешно их кушать, что ли?!

– Вот именно. Кроме того, что наше удовольствие приносит им беду, ещё и удовольствие–то ложное, так как вредно оно для нашего же тела. Все болезни питаются скоромным. Здоровье же питается растениями. Даже если бы какие животные с радостию шли на заклание и жаждали, чтобы их съели, даже если бы они были созданы для того, чтобы их ели, их всё равно нельзя есть, потому что вредно их есть для здоровья. Поэтому и грешно, дважды грешно. Пока этого не поймёшь и поститься не начнёшь, дурашка.

Ступень четырнадцатая

Царица Небесная?! Это кто ещё такая? Что за бредятина у этих схизматиков и еретиков? Знали бы там, на Небесах, как мамку Иисуса тут кличат, вот бы смеху им было. Только ведь они как и все, если уж ушли из мира сего сатанинского, то и не в курсе, что тут происходит. А происходит тут всегда одно и тоже: коронуют кого ни попадя, то одесную, то ошуюю сажают то того, то сего. Не могут людишки без чинов и имён. Вот и фантазируют.

Однако, как сказка, то есть притча, метафорический образ, аллегория, такая фантазия допустима. Но не без оговорок, что это именно притча. То есть – Царица Небесная это, собственно, Любовь, Агапи. Она царит в Царстве Небесном как всё во всём. Она же и Царь Небесный, Дух Святой, Параклит–Утешитель. Ибо Бог есть Любовь. Путаница как всегда в грамматическом гендере. Бог ни мужик, ни баба, поэтому ни царица, ни царь, просто Любовь, просто Агапи, Уважение.

Но людишкам надо привязать абстрактное понятие к конкретному человеку, без этого ума не хватает понять. А с привязкой ещё больше ума не хватает. Парадокс.

Если в Царстве Небесном есть единоличные цари и рабы, то это вовсе не Божье Царство, а всё тоже земное, сатанинское. И нужно поскорее бежать от таких царств–государств. Только там где, благодаря Агапи, каждый каждому царь и раб Эдем Сладости. Пока они этого не поймут, так и будут ползать перед картинками тётеньки с младенцем, а друг друга локтями распихивать и зубами кусать.

Наверно, сложно больному уму представить мир без Лидера и подчинённых, поэтому так и происходит. Но пусть так происходит не в христианской среде, пусть врата ада линейных иерархий существуют в иных коалициях и клубах по интересам, а здесь пусть Царит Агапи, а не конкретный человек, как и было задумано.

Ступень пятнадцатая

Высшее проявление Любви – Несуществование. Лучшего состояния не бывает, как только состояние Небытия, Вечной Субботы, Покоя. И какие там цари и царицы, рабы и рабыни?! Нет же никого вообще и особенно меня. Только полный дебил этого не понимает и ищет жить, жрать, срать, размножаться или просто трахаться и боится исчезнуть, хотя делает это каждый раз, когда засыпает и отключается.

Просыпаюсь всегда с одной только мыслью: «Опять?! Ничего хорошего не будет». Ибо всё, что случается и происходит, чтобы то ни было, не есть хорошее. Потому что ХОРОШЕЕ только там, в глубоком сне, в нигде. Хорошее наступает только тогда когда засыпаю и исчезаю как личность, и всё исчезает как предметность. Великая награда или дар от Бога, Который/Которая Любовь – не воскресать, не просыпаться. Но если пока просыпаюсь, значит Богу надо, чтобы я снова пока бодрствовал и суетился. Смиренно двигаюсь и суечусь. Это же Богу надо, а не мне. Мне надо только уснуть и погрузиться в глубокий сон без сновидений, в Шаббат Лукум, Шаббат Эдем, Сладкий Покой. Когда же «мне одр сей – гроб будет»?

Именно потому что Покой, Суббота – Дар или Награда, суицид бессмысленен, ибо не приносит Покой. И игра продолжается с того места, где остановился. Или где–то поблизости, в соседней комнате или на другом конце города и ты не помнишь как здесь оказался.

Ступень шестнадцатая

Небожители полуотражаются в зеркалах. Они в них как бы прозрачны, сквозь них просматривается всё, что за ними. Но не сквозь одежды на них.

Мария была у гроба Иисуса и там увидала двух ангелов в белых одеждах. Что это ещё за ангелы в одеждах?! И вообще, почему ангелов рисуют в одеждах? Одежды же нужны, чтобы прикрыть гениталии, соски, пупки и прочую эротику. Но ведь Енох и Иисус сказали, что ангелы на Небесах ни женятся и ни выходят замуж, как и все святые по воскресении из мёртвых, значит ли это, что у них отсутствуют половые органы? Святые так же именуются ангелами, иначе они не святые. Почему же и их рисуют в одеждах? Если не женятся и не замужзствуют, значит у них нет писек, сисек и пупков. С пупками сложнее, ведь по логике только у Адама и Евы (и Лилит, если такая была) не должно их быть, ибо не рождены, но сотворены. Или сиськи и письки остаются как рудименты? И кишечник и анус как рудименты? Или всё это должно отвалиться за ненадобностью?

Но что это за ангелы в гробе в одеждах? Может им одежды нужны как Моисею покрывало, чтобы своим блеском не слепить? Или для того, чтобы в зеркалах отражаться?

Вампиры вовсе не отражаются в зеркалах, ведь так? Потому что их нет, вот и не отражаются. А ангелы есть, но они небожители, поэтому отражаются наполовину, ибо одной ногой здесь, а другой там. Точнее одним крылом там, другим здесь.

Или ангелами тут называют просто каких–то сектантов, типа белого братства, в балахонах, которые возвестили (ангелос) Машеньке, что Иисуса тут нет, Он вышел погулять. Затем она Его встречает и принимает за садовника. Садовника Райского Сада. Видимо Он тоже в одежде, не понятно откуда у Него взявшейся. Или всё же голый? Ведь плащаница, в которую Он был укутан, осталась в гроте, в пещерке–склепе, именуемой гробом. Была ли на Нём повязка, заменявшая трусики? Половые отличия у Него сохранились по воскресении или как рудименты или как память о прошлом остались и на Небесах? Наверно Он был голым, поэтому и запретил к Нему прикасаться Марии. Хотя нам почему–то говорят, что запретил Он потому что не взошёл ещё к Отцу. Может всё же потому что не оделся? Голый садовник… ладно, сквозь слёзы могла и не разобрать кто и в чём. Вопросов больше чем ответов, ответов вовсе нет. Ибо у метафор нет аналогов. Или всё это риторические вопросы?

Только вот Енох и Иисус совсем подзабыли, что Сыны Божии, т.е. ангелы, они же греческие боги, сошли с небес и совокуплялись с дочерями человеческими и те рожали от них. Значит всё же пиписьки у них есть и они функционируют подобно пиписькам человеческим и звериным. Только вот почему только Сыны? На Небесах разве нет Дочерей Божьих? Поэтому Там не женятся и приходиться сходить на землю, чтобы жениться? У греческих вот богов есть там и женщины и они и там не плохо совокупляются. А вот иудейским богам не повезло, видать, приходиться спускаться вниз.

Так вот и Мариам, мать Иисуса, не встретилась ли с одним из таких Сынов Божьих, Гаврилой, и не зачала ли от него как от Духа Святаго, ведь ангелы это духи, а уж в святости Гаврилы никто не сомневается. И чего тогда церковники это скрывают, придумали какого–то иного Духа, а Гаврилу назначили только как сообщателя незримо произошедшего. Видимо, не хотелось им признавать наличие у ангелов пиписек.

В общем одни мифы да сказки и ничего конкретного. Бред религиозный. А в реальности если и есть какие–то ангелы, то это конкретные существа, живущие вне нашей земли (?), например, над неким куполом, утверждённым над плоской землёй, куда и хотели забраться строившие Вавилонскую башню. Кто–то их кличит инопланетянами ещё. И видимо, по иудейским мифам, им там не сладко приходиться, раз нужно спускаться вниз, чтобы расплодиться. Или дочери тоже спускаются и совокупляются с земными мужчинами и рожают новых богов, как земные дочери рожают исполинов?й, и не зачала ли от него как от Духа Святаго, ведь ангелы это духи, а уж в святости Гаврилы никто не сомневается. И чего тогда церковники это скрывают, придумали какого–то иного Духа, а Гаврилу назначили только как сообщателя незримо произошедшего. Видимо, не хотелось им признавать наличие у ангелов пиписек.

В общем одни мифы да сказки и ничего конкретного. Бред религиозный. А в реальности если и есть какие–то ангелы, то это конкретные существа, живущие вне нашей земли (?), например, над неким куполом, утверждённым над плоской землёй, куда и хотели забраться строившие Вавилонскую башню. Кто–то их кличит инопланетянами ещё. И видимо, по иудейским мифам, им там не сладко приходиться, раз нужно спускаться вниз, чтобы расплодиться.

Ступень семнадцатая

Что значит измена? Прежде всего я изменяю себе, а потом уже Богу и ближнему. Как самому себе, так и остальным. Как я изменяю себе? Всё так же, по восьми страстям. Чревоугодничаю, жру и пью всякую гадость с наслаждением и теряю спортивную форму, жирею и превращаюсь в рыхлятину и рухлядь. Всё у меня болит, но вместо того, чтобы перестать жрать и начать заниматься йогой, физкультурой, гимнастикой, бегом и так далее, чтобы легко крутить «солнышко» на турнике, продолжаю пичкать в себя разносолы. И от избытка калорий (т.е. каловых масс в кишечнике) меня раздирает блудная похоть и если уже нет сил потенции для дела, то в мечтах и снах сплошная порнуха и разврат.

Далее меня тянет зарабатывать побольше, раздирает страсть сребролюбия, чтобы было побольше денежек для служения брюху. И я всё делаю лишь ради корысти, прибыли, всё меньше остаётся сил и времени для благотворительности. Отсюда рождается гнев и раздражение на всех, кто ждёт от меня милостыни и не хочет платить за мои услуги и действия. Отсюда же и печаль, когда не удаётся собирать побольше богатств на земле и особенно на оплату услуг врачей и их медикаментов, ведь от неправильного питания и разжирения мне нужно удалять симптомы боли.

Так и дохожу до уныния, когда вижу, что рейтинг–эретинг мой упал, товар мой никому не нужен, на рынке большая конкуренция, надежд никаких, эдак и похудеть можно, не дай бог, т.е. сатана. Значит, надо понравится потребителю всеми правдами и неправдами саморекламы, так и происходит тщеславие, желанье почтения, уважения масс. Или хотя бы соседи пусть не ухмыляются мне в спину. Но и это проходит и наступает наплевательство на их мнение, гордыня, особенно когда я уже достаточно заработал и деньги сыпятся автоматом. Мне уже вообще на всех насрать. Теперь я могу позволить себе вставить зубные импланты за пару лямов, сделать подтяжки по всему телу и буду выглядеть как добрый молодец и красна девица в одном флаконе.

И когда мне кто–то изменяет, как мне кажется, не должен ли я посмотреть на себя и понять, что если я сам себе изменяю, то разве это удивительно, что и от меня отворачиваются, как от доведшего себя до безобразия, лишившего себя образа Божия как в уме, так и в теле? Разве Бог жирная рыхлая свинья? Кто же обязан любить жирного урода, не желающего отказаться от излишеств, начиная от отказа соучастия в убийствах животных и хищничества у них молока, икры, яиц? Пока человек не перестанет быть хищником и чревоугодником, он не достоин верности ему. И не только в лице одного человека, но и в лице семьи, церкви, страны, мира. Когда человек ищет более чистого, светлого, стройного, нежного, свободного от рабства чреву, его обвиняют в измене. Только слепые и погрязшие во грехе не видят этого, не осознают своего падения. Как тут любить грешника и ненавидеть грех, если грешник слился с грехом и стал с ним единым целым?!

Возненавидь весь мир сей хищников и беги от него, беги от себя. Это не измена, это спасение. Какая уж тут защита родины?! Родина – зверь, научивший тебя убивать и пожирать слабых, сильных тоже. И нет на земле иных родин, такова их земная сатанинская природа. Беги в Утопию, в себя, под кожу, как завещали какие–то святые отцы–аскеты. Находи единомышленников и с ними создавай семьи, церкви, страны. Но и туда проникнет влияние дьявола и снова многих сделает чертями, изменяющих себе. Но хотя бы какое–то время вы будете жить в Раю, а может быть и останетесь в нём, если изгоните падшего Адама как чёрта из Рая вместе с его змеёй. Короче, все на турник, если хотите уподобиться Богу, хотите верности и жить в Раю. Нет иного спасения кроме измены! И в этом – Любовь.

Ступень восемнадцатая

В правильной семье, церкви, стране все стремятся соблюдать нормы ума и плоти. И не скрывают друг от друга свои тому не соответствия. Для этого существуют ежедневные отчёты – чем кто занимался, что произвёл, сколько весит, сколько в нём жира, в том числе висцерального. Сейчас это не трудно сделать – взвесился на «умных» весах, снял с фитнес–браслета показания тренировок, поизучал иностранные языки в приложениях и тому подобное, сделал скан со всего этого и выложил в общем чате общины, семьи, корпорации. Все должны быть прозрачными, если хотят быть семьёй, а не согнанным в кучу стадом без общих интересов.

Пусть тебе будет стыдно за своё несоответствие, но должно выкладывать. Стыд должен стимулировать к подвигу над собой. А примерные показатели соответствующих нормам должны мотивировать к подвижкам.

И это нужно не для похвальбы, а для здоровья же ума и тела. Так, например, у меня на сегодня (20 марта 2024 года) на третий день сухого голодания (Великий Пост) висцерального жира 13, а в норме не больше 9. Подкожного жира 22,2%, это в пределах нормы, но ближе к излишкам. Вес 69,10 кг., а в норме мой вес должен быть не больше 65,10 кг., и желательно, чтобы мышц при этом было не меньше 52 кг., а у меня их сейчас всего–то 51 кг., это низкая мышечная масса и она падает в связи с голоданием. Организм, к сожалению, при голодании использует для питания мышцы сначала, а потом только жир. Глупо устроено. Вот уж мышцы–то в последнюю очередь нужно трогать. Чтобы так и было нужно много тренировок, тогда мышцам придётся расти, а жиру убавляться.

И это не «всё о телесном и телесном, а не о духе», ибо если не управляешь своим телом, то духом тем паче не управляешь, так как все телесные нарушения и исправления имеют корень в уме и его подчинению страстям или свободе от них. Только тут нужна правильная диета. Если вес твой идеален, но ты ешь трупы животных и их выделения, то это неправедным путём достигнутая норма. Так как дух твой поражён хищничеством, ты хищник, то есть вор. Но если ты веган, а избыточествуешь жиром и недостатком мышц, значит тупое жующее травоядное животное, и в этом тоже ничего хорошего. Это две равномерзкие крайности. Чего уж говорить о разжиревших трупоедах и любителях молочных продуктов. Любви здесь даже к себе не наблюдается.

Ступень девятнадцатая

Одинаково ли всё у всех? Когда я ем, мне нужно видеть еду. И если она мне нравится на вид, то она вкуснее, чем та, что не нравится. Так ли? Для этого нужны глаза. В темноте есть не так вкусно как при свете.

Тоже самое в супружестве, как и в блуде. Если нравятся формы партнёра, то и отношения приятнее и возбудительнее. А почему некоторые выключают свет, ложась в постель? Видимо, тому, кто просит выключить свет, не нравится вид партнёра, в темноте ему проще представить кого–то другого, чтобы было приятнее, чтобы кто там не говорил про то, что стесняется. Или не нравятся свои формы и им стыдно за них перед партнёром.

Поэтому Феврония Муромская не права, когда аргументировала тем, что у всех женщин там одно и тоже, отклоняя домогательства лодочника, или кто он там был. Нет, еда должна нравиться, чтобы было вкусно. Кто этого не понимает, тому без разницы, чем брюхо набивать, лишь бы набить чем. Так и в отношениях, кто этого не понимает, тому лишь бы с кем. И речь не только про внешний вид, разумеется. Здесь много факторов симпатии из области общей эстетики. Но первые сигналы это всё же вид, запах, голос, походка, манеры, харизма и так далее. «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», как говорил великий Чехов.

По–другому любви не бывает, бывает просто животная похоть, которой нет никакого дела до красоты. И если любовь есть, значит, она находит и видит удовлетворительную для неё красоту. И любовь не перестаёт. Если перестала, значит, это была не красота, не прекрасное. Или не любовь.

Ступень двадцатая

Обязательно ли Царство Небесное, как Царство Любви и его филиалы на Земле должно быть централизованно? Или всё же Иисус дал нормы и принципы для локальных объединений, которые могут и не быть между собой связаны? Это вопрос в том числе и про христианские конфессии и про единоличные локации собранные из двух–трёх человек.

Больше похоже на то, что всё же не может здесь быть никакой централизации и монополии. Тем более если в этих централизованных общинах отсутствует веганская и миротворческая составляющая, сторонящиеся всяческого милитаризма в любых его проявлениях, в том числе апологетики, то есть самозащиты. Если Царство Его не от мира сего, то в мире сём Оно и не защищается. Тем более не нападает. И не поддерживает милитаризм, какого бы толка агрессии он ни был. Защита это тоже вид агрессии.

Даже «Апология Сократа» как и апологии Иустина Философа в виде оправданий противоречат учению Иисуса, не защищавшего Себя даже на суде Пилата, ни проронившего ни слова оправдательной речи. Всяческое использование адвокатов противно христианству. Молчание ягнят – это единственно верная реакция на все обвинительные речи и единственно соответствует Духу Мирну.

Следовательно, даже если нет собранных двух или трёх в таком Духе, но есть один такой человек, там и Бог пребывает и в этом одном человеке и сосредоточено Царство Небесное. И такой человек ни в коем случае не может иметь ничего общего ни с одной агрессивной организацией мира сего, каким бы христианским лейблом она ни прикрывалась.

Ступень двадцать первая

Однако же имеется нюансик. Травоядные не все такие уж безгласные агнцы. Вероятно поэтому Иисус зазывает быть овцами и ягнятами, а не баранами, слонами, буйволами. Они могут убить хищника. Есть они его не будут, но вот поиграть его трупом могут. Пошвырять, пободать и выбросить.

У нас в городе в 80–х тех, кто не входил в уличные гоп–группировки, то есть в стаи, называли быками. Меня тоже, пока я не вступил в их партию волков. Долго я думал почему же «быками»? Теперь понятно, хотя может гопники этого и не осознавали. Бык не станет бегать с волками и охотиться за наживой, но он может дать отпор стае. Кого–нибудь может и забодать из них насмерть, пока они его ни загрызут.

Так и везде. Хищники должны об этом помнить. Но это не значит, что если буйволу скажут, что вон там–то волк и его надо забодать, то он прям обязан пойти и бодать. Сказавший может и наврать, будучи сам волком в овечьей шкуре. Травоядный может защищаться непосредственно при прямой угрозе, когда он сам видит опасность. Из этого опять–таки следует, что Воин Христов если и может убивать, то только при личном контакте с врагом, а не в ряду каких–либо вооружённых сил какой бы то ни было страны. Но и это только после воскресения из мёртвых, втором пришествии и Армагеддоне. То есть никогда?

Ступень двадцать вторая

Наверно, многие из тех, кто бежит из своей так называемой страны, якобы потому что не хочет воевать, демонстрирует свой конформизм, то есть малодушие.

Первые христиане, впрочем, тоже убегали из Иерусалима, когда римские войска в 70–м году окружили город. Они тоже не хотели воевать и до этого не воевали. От кого они бежали? От римлян или от своих единоплеменников, которые заставляли их брать оружие и сражаться с оккупантами? От своих же бежали, чтобы не быть принужденными стать человекоубийцами. Наверняка, свои же за отказ воевать их и убивали, кто не успел бежать. Так и теперь. Только христиане бежали в горы или вникуда. Теперь бегут в благоустроенные места за плюшками, которые здесь испугались потерять. Не знаю, много ли нищих туда сбежало. Все нищеброды остались дома. Разумеется, христианской храбрости нельзя ни от кого требовать, кроме самого себя, и понятно, когда бегут атеисты, у них, кроме как в мире сём плюшек не ожидается, но христиане же не собирают сокровищ на земле, а на Небе. Первые христиане ещё не особо в этом были уверены, они ждали прихода Мессии со дня на день, хотя уже и начинали сомневаться, почти лет сорок прождали и уже как–то не особо верилось, но на всякий случай продолжали идентифицировать себя как учеников Иисуса.

Но теперь–то уже давно ясно, что в земном пространстве Рая не будет, куда бы ни убежали, будут только плюшки временных удовольствий. А посему не должно ли по примеру того же Алексея Навального вернуться? Пусть тюрьма, пусть издевательства, пусть смерть. Разве с Иисусом не тоже было? И с тем же Сократом. Никто из них не бежал, имея такие возможности и зная, что ничего не изменить.

Только вот зачем, если к тебе пристаёт шпана на улице оставаться на месте? Может лучше попробовать сбежать? Да, шпана бывает разная. Может и догнать, и пробежаться с тобой до дома, и там всех твоих загубить вместе с тобой. Посему здесь нет рекомендаций, только рассуждения и проигрывание ситуаций.

Бык будет бодаться, пока не загрызут. Или добежит до своих, и всем стадом забодают всю стаю. Только может статься, что там, куда ты сбежал шпаны не меньше, только она погламурнее и их хищничество поизящнее. Всяко быть может и есть. Плюшки мира сего обольстительны, особенно круассаны, а посмертные радости так неопределённы, что легко поддаться искушению бежать за плюшками или взяться за пулемёт.

Ступень двадцать третья

Ты влюбился, а твоя жена говорит тебе, что она шалава, уродина и так далее. Как это так?! Жена не доверяет твоему вкусу? Ведь тогда нужно ставить под сомнение и то, что ты когда–то выбрал её саму и продолжаешь–таки любить, хотя и влюбляешься не только в неё. Вкус дело тонкое, как и любовь. Ох.

Вот и жена нашла себе кого–то. Нет, ты не говоришь, что он индюк, слабак и прочее. Ты ищешь и находишь в нём прекрасные качества. Некоторые даже лучше твоих, тебе есть куда расти и на кого ровняться. Его прекрасные черты очень похожи на твои, некоторые разве что совершенней. У него кубики на животе, а у тебя жир, хотя и кубики иногда пробиваются. Значит надо больше тренироваться.

Нужно доверять вкусу жены, ведь когда–то она выбрала тебя, хотя ей теперь и кажется, что она ошиблась, и ты вовсе ей не нравишься, не в её вкусе. Или она думает, что у неё вкусы поменялись. Вкусы не меняются, они развиваются, как всё в мире, и затем увядают, когда уже ничего не надо, никто не люб, ничто не радует, никто не увлекает. Лишь бы был кто рядом, чтобы пить воду из одного стакана, поддерживая его друг другу. Лишь бы дети принесли вам этот стакан воды.

Только вот пока вы влюблялись по сторонам, детей так и не нажили, а если и нажили, то, глядя на вас, они разбежались на все четыре стороны.

Ступень двадцать четвёртая

Мужчина и женщина, если хотят стать (спать) единым целым, не должны стесняться лобызать друг друга везде. Так у двоих делается одна микрофлора. Как и ребёнок, когда рождается, должен пройти сквозь экскременты матери, а не стерильно через кесарево. Чтобы пополнить адаптивную иммунную систему материнскими бактериями. Только вот в роддомах женщинам клизмами всё вымывают и не дают сделать всё так, как должно.

Ничего здесь постыдного и развратного нет, если супруги не брезгуют выделениями друг друга (пот, моча, кал, слюна, слизистая носа, ушная сера, рвотные массы, выдыхаемый воздух изо рта и ануса). Лишь бы не было третьего лишнего в их любовных играх и ласках. Три микрофлоры уже перебор и могут развиваться венерические бордюры. Да, да, венерия это ограничители, Богом через природу данные на наши похоти. Как и в иных случаях так называемых болезней, наша микробиота из служебной преображается в агрессивную и делает нам встряску. Микроорганизмы общаются между собой и когда происходит близость двух людей, то идёт обмен информацией, который по счёту тот или иной партнёр. Если больше двух, то начинаются метаморфозы микробиоты, мутации, мудации. С тем или иным торможением или ускорением. Тем быстрее, если у кого–то процесс уже давно был запущен и носитель, человек, не меняет своего поведения, не борется с собой, не оплакивает свои падения.

Если кто из пары брезгует и считает это не нормальным и не естественным, значит, не до конца хочет стать единым целым с партнёром, значит, они не пара. А если оба брезгуют, тем более. Значит, они собрались здесь для чего–то другого. И если этого чего–то другого им достаточно, значит, пусть так и будет. Но мы говорим о полноте единства, как по физиологии, так и по психологии.

Разумеется, на стороне не должно быть не только оральных (в том числе никаких поцелуев в губы и с языком) и анальных ласк, но и половых, как уже и было сказано про третью лишнюю микрофлору.

Микрофлора это нано–роботы, которые заботятся о целостности организмов и о том, чтобы этот организм состоял не более чем из двух особей разного пола. Поэтому процент заражённых сифилисом гораздо выше у однополок, чем у гетеров, пусть даже они и нарушают закон «третьего лишнего». Наниты иммунитета следят за нами строго, хотя и милосердно, иногда долго терпят и не дают преступникам разрушаться сразу. Но чаще всё же процесс не замедлителен, потому что от немедленной безнаказанности человек расслабляется и не притормаживает.

Ступень двадцать пятая

Причащаться Духу Любви на Церковных Литургиях должно каждый раз, когда пришли на Литургию. Нужно же знать и помнить, что это значит – Литургия Евхаристия. В Греции, ещё весьма задолго до Иисуса, Литургии были местом и временем благотворительности состоятельных и богатых в отношении малоимущих. Здесь и сейчас кормили и снабжали всем необходимым нищих. Христианство переняло это, как и многое другое из предшествующих культур, переработало и дополнило. Теперь на Литургиях богатый Бог, Его состоятельные святые и ангелы, что одно и тоже, снабжают нас, нищих духом, плачущих и жаждущих и так далее, Духом Мира, Духом Любви. И раз уж мы припёрлись сюда, нужно понимать, что мы нищеброды, блудные дети, поэтому, требуя помощи как коматозники, достойны принять Благие Дары (Евхаристию) от Отца нашего как презент, подарок, а не как заслугу и награду. За заслуги дают венцы, то есть нимбы, когда те, кто получил Харизму Духа Любви, использовал её по назначению – делился своей Любовью со всем миром, со всеми тварями, а не убивал их и не ел. Метафорично, конечно, всё как всегда.

Ступень двадцать шестая

Еврейское – Саваоф, греческое – Сабадзий/Зевс, латинское – Юпитер в переводе на славянский значит – Источник Силы и Сил (вольный перевод). Можно сказать и Род, Рождающий Бытие. Чаще Род понимают в искажении немного. Все мы, наРод, рождённые Им, Родоначальником, но не все по Духу Его, большинство отпало от Отца–Родителя. Поэтому по факту и сути не все люди остаются Его детьми, но только те, что победили свои дурные влечения (страсти) и приобрели Праведные, Добродетели. Вернулись Домой, к Богу.

А солнце – не наш батюшка, но одна из сил, созданных Источником. Создание не имеет выбора, рождённый имеет свободу воли. Солнце не может хотеть светить или не хотеть по каким–то своим предпочтениям, но это может придумать о нём человек.

ПриРода – это то, что служит Роду, находится при Нём, при Первопричине, как средство рождения и созидания. Во всём проявляются и блещут Его, Отца, свойства и особенно в человеке, пока человек не препятствует грехом–промахом, им блистать. С тех, кто менее всех в той или иной эпохе препятствовал Свету Творца мы пишем образцы для подражания (иконы, жития–биографии) на которых учимся Жить и творить, приумножать таланты, а не тупо кланяемся и просим житейских подачек. Мы прославляем изображённых с одной только целью – научится от них Святости и Праведности, более не для чего.

С такой ли целью ты кланяешься своим идолам, что и мы изображениям?! Если да, то ты не многобожник, но единобожник, не суевер, но верноподданный Рождающего. Земная родина – вся земля в целом, как подательница материала для нашей плоти и так же как приРода одно из средств рождения. Но если народ родины живёт во тьме, то от него не должно рождаться по–духу, но должно неискажённой искать Связи с Отцом и рождаться от Него. При таком раскладе никакой родины на земле у ищущего Света нет, так как в большинстве своём народ погряз в суевериях, кривотолках, извращениях и фольклоре, и служит золотому тельцу, а не Святому Духу. Поэтому наша Родина может обнаружиться только внутри Чистого Ума. А может и не обнаружиться. Зависит от со–искателя. Родина нас зовёт и ищет, но ищем ли мы Её или довольствуемся суррогатами?

Ступень двадцать седьмая

«Господи Боже сил, Боже спасения нашего, призри в милости на смиренныя рабы Твоя, услыши и помилуй нас: се бо брани хотящия ополчишася на Святую Русь, чающе разделити и погубити единый народ ея» (из молитвы патриарха на Литургии). Святая Русь?! Единый народ ея?! Да мы и внутри своей–то страны духовно никак не едины, чего уж говорить о разноязыких странах. Внутри страны едины мы только в некоторых материальных вещах были всегда и будем: пользуемся деньгами одинаковыми, хотя и в разных количествах; едим, пьём, какаем, сикаем, хотя и разную еду и в разные унитазы; ездим на машинах и прочих пассажирских транспортах, опять–таки разных и так далее.

Иногда в чём–то и духовном пересекаемся, хотя и по–разному это «духовное» понимаем. Та же исповедь. Для одних это контроль над так называемой «паствой», для других снятие стресса совести, для третьих магическое отпущение грехов и так далее. Для некоторых исповедь, то есть признание своих преступлений против ближнего, это примирение с этим самым ближним, против кого согрешил, а это значит должно признаваться этому самому ближнему, а не чужому дядьке в платье. Если грех против себя, то и признаваться нужно самому себе и исправляться в самом себе. Если грех против Бога, то с Богом без свидетелей и нужно примиряться, как и грешил без свидетелей. То есть исповедь нужна не всегда и не всем, тем более перед неизвестным мужиком в платье. А вот метанойя, то есть перемена ума, как перемена приоритетов, переоценка ценностей, нужна иногда всем регулярно периодически. И для этого могут быть наставники более опытные в этом. То есть если вы питаетесь трупами животных, но желаете прекратить это, то вам нужна смена рациона на растительную пищу и для этого нужен опытный в этом духовник, который прошёл все подводные камни этого перехода и который может помочь в этом и должным образом мотивировать. И это не обязательно священник, даже часто священники этого не понимают, ума не хватает для этого. Так и во всём остальном. Но если вы не хотите переходить на более святой и здоровый образ жизни, то и метанойя вам не нужна, пока вы сами этого не осознаете. Так и продолжайте жить в дерьме со своими ложными ценностями и приоритетами. И зачем мне, сторонящемуся всякого убийства и необоснованной эксплуатации животных исповедоваться у того, кто этому причастен и питается трупами животных и их выделениями? У нас разные духовные ценности, разная степень любви к творениям Бога. Нет мне с ними единства и святости, и Руси никакой нет. Есть только Царство Небесное и моё Царство это вовсе не их Царство. Они у нас разные в наших представлениях, увы.

«Возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу»(там же). Это об чём? Об том, чтобы поубивать тех, кто против? Для еврейског царя Давида это было нормальным, но для Иисуса такая просьба не уместна, если только речь идёт не победе над сатанинским миром в собственном уме. Судя по контексту здесь просьба Давида, а не Иисуса. Разные у них Боги.

«Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави. Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни». Верным чадам Бога Иисуса, а не Давида, надеюсь? И единства бы нам не Русской бы Церкви, а Христовой бы. Он же сказал, что построит Церковь Свою, а не Русскую или Греческую, Иудейскую и так далее. Дух братолюбия только там, где у братьев всё общее, а не так, кто один брат летает на вертолётах, а другой не находит денег починить ржавую колымагу. Какие же это братья, если один считает недопустимым насилием употребление в пищу молока, сыра и яиц, а другой не гнушается молодым парасёнком, циплёнком, рыбкой–икоркой и прочей хищнической трапезой? Ризу Христа уже давно разодрали внутренние разногласия в аскетических подвижках иникакой внешний враг ничего хуже не может уже сделать. Врата ада не одолеют лишь то сообщество верных чад, кто против всяческого насилия, а тех, кто против с оговорками уже поддался этим вратам.

«Благодатию Твоею власти предержащия ко всякому благу настави и мудростию обогати!» (там же). Об этом можно, конечно, просить во всех странах, везде у власти дураки и сатанюги, во всех странах.

«Воины и вся защитники Отечества нашего в заповедех Твоих утверди, крепость духа им низпосли, от смерти, ран и пленения сохрани!» (там же). Если Бог их утвердит в заповедях и крепость духа когда–нибудь даст, то они тут же побросают всякое смертоубийственное оружие и действительно станут защитниками Царства Небесного, в какой бы армии они ни служили. Только массово этого никогда не будет, не даёт Бог тому, кто не берёт.

«Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь!». Это да, хорошая просьба. Повыгоняли своим СВО из домов и моих родственников в Украине тоже, пришлось бежать на «загнивающий запад» им, увы, в «Святую Русь» как–то не захотелось, слишком много тут, видно, вранья, а хотелось просто святой жизни, тихой и мирной без греха и бомбардировок. Нашли ли они её там, не знаю, как не знаю нашли ли её те, кто бежал в Россию. Но так же не вижу и беженцев в храмах где служу и бываю, видимо, что не святой жизни они здесь ищут. Или нашли в других местах, далёких от храмов?

«Всем же во дни сия убиенным и от ран и болезней скончавшимся прощение грехов даруй и блаженное упокоение сотвори!». Вот прям всем? Вот даже таким, что подобен не раскаявшемуся разбойнику слева от Иисуса? Может нужно уточнить: «всем, кто осознал себя не правым, в том числе желающим смерти другим людям (и животным)»? Тот же, кто умер с ощущением собственной правоты, будучи милитаристом, увы, не светит Рай, если верить словам Иисуса относительно благоразумного разбойника, а следовательно косвенно Он сказал, что тот, кто слева в Раю с Ним не будет.

«Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех странах Святой Руси мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь». Этих трёх сестёр всем везде не хватает очень сильно, как и матери их – Мудрости, второй Платоновой добродетели (первая – храбрость, третья – справедливость, четвёртая – целомудрие). Мудры лишь те, кто как змея сбрасывает свои устаревшие, то бишь ложные, приоритеты и облекается в новые, более совершенные и молодые, поэтому и способны рождать Элпис (Надежду), Пистис (Веру) и Агапи (Любовь). Храбр тот, кто не боится убивающих тело. Справедлив тот, кто не делает другому того, чего не желает себе, закон кармы, воздаяния, око за око. Целомудр тот, кто смотрит без вожделений на противоположный пол, тем более на свой.

В общем, если убрать из данной молитвы не христианские прошения и не добавлять корреций то, вот что получится:

«Господи Боже сил, Боже спасения нашего, призри в милости на смиренныя рабы Твоя, услыши и помилуй нас.

Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави. Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни.

Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь!

Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

То есть «храм цвета хаки (грязи)» в Церкви Христовой недопустим ни под каким предлогом.

Ступень двадцать восьмая

Слово «патриарх» означает всего лишь «дедушка», т.е. один из прежних в цепи рождений, отец отца, «отец до того» и так далее. Тем же, у кого не случилось детей, стало завидно и тоже захотелось быть отцами чьими–нибудь, вот и стали провозглашать себя духовными родоначальниками, выбирать себе дедушку. И кого же они родили, хотя бы духовно? Апостол Павел говорил, что кого–то он родил для Бога. Ладно, может кому–то он и поменял приоритеты жизненные, с греха на добродетель, хорошо, если так. Для них он и может быть условно называться духовным отцом. А эти «патриархи» кого родили? Если кого–то и родили для святости, то для них они и отцы, но никак ни для всех. Поэтому избирать патриархов для всех смешно. Печально, страшно и смешно. Тогда они придумали, что это «отец отцов», т.е. он отец тем, кто отец духовный другим, мол, он их родил в сан священника. Но опять–таки формально рукополагал кто–то другой чаще всего, а не данный провозглашённый патриарх или епископ. В священники, однако, не рождают, а рукополагают и трудоустраивают, а это не одно и тоже, что родить духовно, и это никак не отцовство.

Продолжение книги