Мир фей. Начало конца бесплатное чтение
Феи – это такие маленькие, волшебные существа. Они живут в лесах и творят чудеса, хранят и оберегают лес. Прыгают с ветки на ветку и поют чудесные песни, ангельскими голосами.
А вот и нет.
Феи – это кровожадные и хищные твари, не знающие жалости, да и к тому же они обладают магией против которой наши технологии бессильны, а мы людишки просто их корм.
Я полагаю феи давно среди нас, но по одиночке они не очень опасны, но вот когда их много, и они голодны – вот это истинный кошмар. Наши миры всегда существовали параллельно, мы в своем, они в своем, изредка они посещали мир людей, отсюда мифы, сказки и былины пошли. Но произошла чудовищная аномалия и их мир в одночасье обрушился на нас.
Сейчас 2327 год, мир сильно изменился после катаклизмов в 2109 году. Землетрясения и наводнения смывали огромные, много миллионные города. В один день земли не стало.
13 августа 2109 года произошла эта чудовищная катастрофа. Земные пласты сместились, что вызвало сильнейшие землетрясения, под завалами гибли сотни тысяч людей, огромные цунами хоронили под водой города и села. Хаос и разрушения повсеместно. Такое ощущение, что земля решила избавится от всех людей и разом очистить себя от вредителей. Всего за сутки остался лишь кусок одного из пяти континентов, остров окруженный бескрайней водой. Выжившие люди добирались как могли, кто вплавь, кто на уцелевших лодках, кто на всяких бревнах, больше всех повезло тем, кто жил в центре материка, им не пришлось спасаться от воды и одним из счастливчиков оказался мой прадед. На берегу организовали лагерь помощи для прибывающих пострадавших и помогали чем могли, еда, одежда, одеяла и медицинская помощь. Когда поняли, что связи с миром нет, не летают самолеты и нет кораблей, да и в принципе больше никого не осталось, только этот кусок суши, а кругом соленая вода. Пересчитав всех поголовно, нас оказалось чуть больше десяти тысяч, мы организовали новую колонию людей и назвали ее «Новайя тэрры», что в переводе с латинского означает как Новый мир.
Больше нет государств, правительство единое для всех. Оружие было под строжайшим запретом, чтобы не провоцировать попытки развязать войну за территорию. Так же был введен мораторий на рождаемость, разрешалось иметь только одного ребенка в семье, чтобы избежать перенаселения. Все поддерживали друг друга и научились жить одной большой колонией, где каждый приносит пользу своим мастерством и умениями. Мы начали жизнь заново. Новайя тэрры был миром утопии, мир без войн и оружия, мир без вражды и насилия.
И так с момента катастрофы прошло уже больше двухсот лет. Наш мир потихоньку восстанавливался. Технологии и различную аппаратуру доставали в подводных городах, спускаясь туда на батискафах. Мы сумели очень многое восстановить и даже развиться, но Новайя тэрры умирает и времени до нашей гибели осталось очень мало. Пресной воды не хватает, ресурсы истощились и поэтому наши ученые создали портал, открывающий проход в другие, параллельные миры. Которых, как оказалось сотни тысяч, но они далеко не все пригодные для жизни, тем более такой большой колонии.
Меня зовут Костя. Мне 28 лет. Я биолог и по совместительству техник в научной лаборатории «Дориан». Я помогаю ученым с программным обеспечением для портала и анализирую пробы почвы и воды, на предмет пригодности к жизни и поэтому нахожусь в самой гуще событий по поиску нового дома для всех нас. Мы отправили восемь разведывательных групп в разные миры, из них вернулись только две. Первая группа была отправлена в каменный город, но он не пригоден для жизни, там нет воды, лесов и без специального скафандра нельзя дышать, там нет ничего живого, наверно поэтому они вернулись целые и невредимые. Вторую же группу, которая вернулась, мы отправили в зеленый лес, мы тогда не знали, что он не такой уж и зеленый, и после их возвращения у нас появилась надежда. В отчетах я читал про сказочную страну с деревьями, озерами с пресной водой, холмы и луга, и чистый, чистый воздух. Они принесли образцы, и они дали потрясающий результат, но вот что-то в этих образцах показалось мне странным, но непонятно что, какое-то свечение что ли, но технике я доверяю больше и результат проб восхищал. Из отчета следовало, что группа не встретила никаких существ или животных, просто лес, вот этот момент сильно настораживал. Никаких построек и если мы туда переберемся нужно начинать мир с нуля. Строить дома, школы, возделывать землю, хотя это не сильно пугало, мы смогли выжить после катастрофы глобального масштаба, а уж вспахать землю и построить дома…
Утро началось, как обычно, правда не давали покоя мысли, почему пробы воды и воздуха имеют какое-то странное свечение, но объяснения этому я не находил. Я медленно встал, тыкнул пальцем чайник и потащил свое сонное тело в душ. Нужно еще успеть сходить за водой. Ведь из кранов течет опресненная морская вода, помыться можно, а вот для питья она не пригодна. Воды не хватает, вот и приходиться каждое утро с бутылками ходить на пункт выдачи.
В душе немного взбодрился.
– Ой наконец-то глаза открылись. Сегодня должен быть важный день. Профессор Мигунский отбирает новую группу для похода в «Зеленый лес». Как бы и мне хотелось туда попасть.
– Я говорю сам с собой! Дожились!
На ходу выпив чашку крепкого кофе, я быстро сбегал за водой и радостно поехал на работу. В городе нет машин, только велосипеды, то топливо которое мы находим под водой экономим для батискафов и нашего единственного корабля, на котором мы плаваем за находками. Под водой много, что осталось вот и достаем по не многу.
Пришел в лабораторию, а тут никого.
– Ясно, значит они в зале совещаний и мне не сообщили, вот негодяи, я им это припомню. Бормотал я себе под нос идя в зал. Придя туда я тихонько пробрался на свободный стул. В зале было шумно и суетливо, кто-то что-то выкрикивал, а наш президент бегал, как курица наседка и пытался всех успокоить. И вот раздался голос в микрофон:
– Тишинаааааааа!
Все разом замолчали и уселись на свои места. Профессор Мигунский был пожилым мужчиной, с седыми волосами и круглыми очками, хотя рост у него был не большой, он выглядел очень спортивным и подтянутым. Всегда спокойный дед, но когда нужно может и приложить. Вот и сейчас одним словом успокоил весь зал.
– Мы собрались здесь чтобы определить задачи для новой группы которая пойдет исследовать более детально наш возможный новый дом. Мы выяснили, что вода там пресная, а воздухом можно спокойно дышать, но мы не знаем кто там живет и какие опасности таит в себе эта чудесная красота.
Я вскочил со стула, сам для себя неожиданно крикнул:
– Профессор я хочу пойти с отрядом, я им пригожусь.
– Ты мне нужен здесь. Вся техника на тебе.
– С техникой справится и Паша Орлов, а я наберу побольше образцов для изучения. Я заметил в воде и воздухе какую-то аномалию и хочу понять, что это и чем может нам грозить.
Профессор почесал седую голову и сказал:
– Да техник ты отличный, но и как биолог тоже хорош, ладно иди, только вот без самодеятельности, группа будет тебя защищать, во всем слушаться и если скажут уходить, уходишь сразу.
– Я все понял, буду послушный, обещаю.
– Иди собирайся, выход в портал через два часа, не опаздывай.
Из зала я выбежал радостный, как маленький ребенок, которому подарили желаемую игрушку, если бы я тогда знал, чем закончится эта радость, но на тот момент мне было радостно и очень волнительно, я разрабатывал этот портал, но сам никогда в нем не был.
Быстро забежал домой, взял дорожную сумку, напихал в нее запасных вещей и помчался в лабораторию, нужно взять побольше пробирок для проб и анализатор, ведь что-то можно изучить сразу, восторгу не было предела. Ну вот и все в сборе, команда из десяти человек включая меня. Профессор протянул мне маленький, красный фонарик, но это был совсем не фонарь, это пульт открывающий портал, с другой стороны.
– И так, вы проведете там три дня, беречь Костю ваша приоритетная задача, портал откроется ровно в три часа через семьдесят два часа, но если что-то пойдет не так воспользуйтесь экстренным открытием портала, он сработает только один раз и из-за перегрузки он сломается, после экстренного открытия у вас будет только одна минута, чтобы вернуться, на больше мощности не хватит, но очень надеюсь, что пульт вам не пригодится. Ну все! С богом! Ждем вас всех через три дня.
Мы вошли в портал. Я думал будут какие-то ощущения, а нет, такое чувство что просто открылась дверь и все. Глаза ослепил яркий свет солнца. Немного привыкнув я начал оглядываться вокруг, это была ослепительная красота, все вокруг зеленое, ветер нежно шуршит листьями, где-то вдалеке слышно журчание воды, эту красоту, не передать словами ее можно только увидеть. Но эта красота какая-то странная, вояки этого не замечают, а я природу люблю и все что с ней связанно.
– Ребят, оглянитесь вокруг, не замечаете ничего странного? Крикнул я удаляющейся группе.
– Док не отставай! Мы за тебя в ответе, а странный здесь только ты. Так что ноги в руки и бегом за группой.
– Да посмотрите же. Все как будто плывет, как в жару от солнца, а это свечение в воздухе. Что-то тут не так.
– Давай до воды дойдем, там будет привал, вот и будешь выяснять, что не так.
Я обещал быть послушным, так что взял свою сумку и поплелся за отрядом. По слуху вода была где-то рядом, а шли мы очень долго, а воды все не было. Наконец мы увидели огромное, прозрачное, как хрусталь озеро.
– Ура! Дошли. Раздался гомон голосов.
– Привал на берегу. Рома и Виктор в дозор, по два часа, ну а ты док можешь развлекаться со своими пробирками. Я подошел к воде, там был удобный спуск, что-то вроде небольшой пристани. Вода была прозрачной и чистой, было видно, как плавают маленькие рыбешки, но почему-то был странный запах. Я достал анализатор и пробирки. В первую я набрал воды с поверхности и результат был, как и в лаборатории шикарный, а вот следующую пробу я взял поглубже, где-то метр в глубину. Получив результат я сидел и смотрел на эти две пробирки с недоумением, анализатор выдал болотную воду, она пресная, но пить нельзя.
– Что за хрень тут происходит? Ругался я в голос.
– Док проблемы? Крикнул капитан.
– Воду из озера не пить и не трогать!
– А мы только искупаться хотели.
– Не сметь в неё заходить! Орал я не своим голосом.
И в друг со дна озера пошло какое-то шевеление, вода забурлила и пошли круги по воде.
– Что это? Я уставился на водную гладь.