Два товарища бесплатное чтение

Встреча

Рис.0 Два товарища

Я узнал его сразу, несмотря на прошедшие годы.

– Ну здравствуй старый барсук – громко сказал я, приближаясь издалека, метров за десять, нагоняя его со спины.

– Привет кабан – ответил он, неспешно поворачиваясь ко мне . Подошли друг другу вплотную и остановились.

– Ну как ты? – спросил, я почему-то севшим голосом.

– Нормально, – ответил он.

Мы стояли посреди зала аэропорта, и равнодушный, многонациональный поток людей огибал нас. Люди шли порознь и группами, с вещами и без, старательно обходя и извиняясь даже не задев, а так на всякий случай.

Никто не обращал внимания на двух немолодых мужиков, так непохожих друг на друга. Один азиат, со спокойным непроницаемым лицом, чуть выше среднего роста, с сохранившимся ежиком густых, черных волос.

Другой европеец, немного повыше первого, с короткой стрижкой седых волос на почти лысой голове, лицо в красных, от волнения пятнах.

Единственно, чем они немного походили друг на друга так это коренастыми фигурами, правда, у второго явственно стал намечаться живот и это его сильно беспокоило…

Мы не видели друг друга 12 лет с того самого 20__ года…

…За 5 часов до этого….

Я прилетел «пакетным» чартерным рейсом, в аэропорт Бангкока рано утром, почти ночью. Все мои попутчики, пройдя контроль, организовано и нетерпеливо, двинулись к представителям туроператора, которые встречали их с табличками и указывали путь к автобусам, кои должны были их доставить в отели города Паттайя. В мои планы не входил этот трафик , но чтобы избавить земляков от ожидания, придурка, который почему-то не торопится «погрузится», я нашел тайца который по спискам сортировал «пакетников». Найдя свою фамилию в списке, я ткнул пальцем и сказал- I*ll not go with you (я не еду) – but why ?(почему?) удивился он,

– Так надо – ответил я по-русски и на прощание махнул рукой.., да идите все…, мне надо встретить Друга.

… Я разве только не подпрыгивал от нетерпения….

До прилета рейса Люфтганзы оставалось больше 4 часов…

Времени было не то что много, а целый вагон, конечно можно было поехать в забронированный отель и ждать там, но это было бы неправильно, поэтому я решил пройтись по аэропорту, т.к. несмотря что был в нем уже несколько раз, но всё            как то «на бегу» , то заполошно спешил по прилету на трансфер, то при вылете на регистрацию. Много раз, летая в разные города и страны, отметил, что Сувар (я для себя так сократил его сложно произносимое наименование) поразил меня не только размерами, но и продуманностью. Все у них по терминалам, по зонам, по этажам, все достаточно логично, везде понятные таблички, как говорится – для людей. Без труда в заметной будке местного сотового оператора, приобрел себе сим-карту с интернетом,      для того чтоб «пошариться в сети».

Найдя свободное место на 3-м этаже, сел в кресло открыл поисковик, но тут на меня толчками стали накатывать воспоминания….

… Вот я первый раз встретился с Другом…. Дело было в одной из столиц Союзных Республик большого СССР, где мы тогда жили…. Сразу после сдачи вступительных экзаменов в политехническом институте, нас отправили на уборку картошки. В те времена, как мы тогда шутили – « колхозники помогали горожанам убирать урожай». Нам молодым и веселым, почти студентам, было не в тягость, это было как очередной «вступительный экзамен»

Автобусы привезли нас в горный колхоз, где в небольших равнинах произрастал картофель, который пора уже было убирать. Поселили в наспех построенные дощатые домики. Столовая представляла собой навес под которыми стройными рядами размещались длинные столы с скамейками. Обстановку украшали кумачовые полотнища с призывами жить и работать по-коммунистически.

Утром после завтрака нас партиями, на небольших автобусах ПАЗ, доставили к месту исполнения трудового подвига. Работа была незатейливая – убирать за тракторами, поднятые ими на поверхность корнеплоды.

Для успешного выполнения полученной работы, надо было разбиться на звенья, по три человека, одна девушка и два парня. Накануне я крепко с приятелями на-отмечался: за поступление, за отъезд, за то за сё… Поэтому, когда я стряхнув дрему вылез из автобуса, все уже как-то распределились по звеньям, и мне ничего не оставалось кроме, как подойти к одиноко стоявшим: худощавому, черноволосому пареньку корейцу и к не очень симпатичной, но крепенькой такой девушке.

Мы познакомились, парень показался немного вялым, но мы буквально с первого дня все свое время, всегда проводили вместе. Я в ту пору был задиристым, наглым, хулиганистым малым, любил подраться, покрасоваться. Он был тихим, уравновешенный, никогда ни во что не ввязывающийся….

… спустя полгода случайно, узнал, что он совсем не вялый, а просто спокойный и очень уверенный в себе. Как то затеял я драку (так уж получилось) с тремя парнями (любил я в юности проверить самого себя на прочность). Про него я и не думал (как о помощнике в этом деле). А он встал рядом… Началась потасовка, пока я возился с одним, он «легко и непринужденно» расправился с двумя. Оказалось, что он уже три года занимается каратэ (тогда это было запрещено) и имеет коричневый пояс…

… Вот после первого курса, нас призывают в ряды СА, и два года мы пишем, друг другу письма, оба попали на Дальний Восток, я служу в морской пехоте, он в погранвойсках. Нам тяжело в непревычных для нас условиях, но мы как бы вместе, не смотря ни на что.

… Вот мы встречаемся после дембеля, едем на лето на Иссык-Куль, где два месяца «фестивалим», соревнуемся друг перед другом, кто познакомится с большим количеством девчонок…

… Вот он женится и уходит из института, чтоб работать и кормить семью.

.... Вот женюсь я, на одногруппнице, и он приходит на свадьбу меня поздравить, не на долго, – его дома ждет беременная жена…

… Вот он меня «втягивает» заниматься Айки-До, он с несколькими товарищами решили снять зал и начать постигать этот Путь

С этого времени у меня 3 года кроме как на работу и на тренировки ни на что больше вообще, не остается времени. Жена сначала сердится, что меня постоянно нет дома, но потом понимает, что это для меня как глоток свежего воздуха в бесконечной серости буден.

… Вот он уезжает в Германию (жена немка и они получили приглашение – выезд на ПМЖ), мы сидим на кухне, пьем водку, я радуюсь за него, но мне тоскливо…

… Вот я уезжаю в Иркутск, для того чтобы начать свою жизнь заново.

Много чего вспомнилось…..

…У нас у каждого своя жизнь. У него, несмотря на то что он, в

«Сытой Германии» свои проблемы, у меня свои. У нас не совпадают отпуска, у меня – только зимой, у него по графику который утвердил работодатель. Мы никак не можем встретиться. Мы пишем, друг другу редкие электронные письма, общаемся на НГ по Скайпу.

И вот, наконец, он сообщает, что может приехать в декабре на 2 недели, черт, это так мало.

Давай встретимся в Тае,– предлагаю я, он так, задумчиво – меня туда, наверно жена не отпустит.

Я звоню его жене, два раза по часу, уговариваю, взываю, молю… Потом уговариваю, свою жену:

– Милая, ну чего ты.., ты же меня знаешь,

– Вот именно, знаю…..

Погрузившись в воспоминания я не обращал внимание ни на что вокруг, но каким то образом я услышал по громкой связи объявление о прилете рейса, номер которго врезался мне в память.

И я сразу понимаю, что это посадка, того самого, самолета.., как уже???

Я заметался по аэропорту сначала в одну потом в другую сторону, взял себя в руки (как бы не двусмысленно это не звучало) успокоился, сбежал к выходу с «погран. контроля», стою, жду, потянулись бюргеры и бюргерши. Вот и он..

…Ну здравствуй старый….

…Я обхватил его руками, сдавил и зачем–то приподнял, народ шарахнулся в сторону.

– Ты чего – сказал он,– ну-ка поставь на место. Пошли, чего народ пугать.

– Куда пойдем, а где твои вещи? Уже кинул в отеле? – засыпал меня вопросами он.

Йопа мама, у меня же были вещи….планшет, спортивная сумка..

– Где то здесь,– заозерался я,

– Ну, ты даешь – укоризненно покачал головой он.

– Да хрен с ними…, а..,.. остались на третьем этаже.

– Ты знаешь, я ведь тоже скучал, – вдруг сказал он, и стиснул мою руку, так что я даже присел….

– Поехали в отель, там перекусим, выпьем, – предложил он.

Я вспомнил, что последний раз ел в самолете часов 8 назад. Мне остро захотелось жрать, не есть, не кушать, а именно жрать.

– Нет, пошли я знаю, здесь где-то есть, где поесть,– потащил я его, он спокойно шел за мной. Мы поднялись на третий этаж, забрали мои вещи, (их так никто и не тронул,) сели за столик, в каком – то кафе.

Я заказал себе суп, мяса с овощами, салата, сока. Он же взялводы без газа и потянулся за бумажником.

– Еще раз, где ни будь, возьмешься за бумажник, я тебе руку сломаю, –сказал я, глядя ему в глаза, я тебя сюда пригласил, значит – ты мой гость.

Он внимательно посмотрел на меня и пожал плечами, – как скажешь

– Слава богу – подумал я , не тешил я себя иллюзиями, что смогу справится с ним. (Где то с полгода , до этого, он на почту мне скинул, свое фото в кэйкоги и хакама ( специальная тренировочная одежда (куртка) и (штаны) носить которую, могут только мастера Айки-до) и с черным поясом, в компании с такими-же… А я… раз..ну..два в неделю в спортзал, да и то не всегда и не в полую силу … со случайными спарринг-партнерами…

– Какие у нас планы?, – спросил он, когда я поевший и довольный откинулся на стуле.

– Да какие тут планы – едем, заселяемся, ополаскиваемся и вперед… навстречу приключениям. Ты же не был здесь ни разу.

– Нет

Мы шли рядом, плечом к плечу и мне до-конца не верилось, что мы, наконец, встретились.

Спустились на первый этаж, вдохнули душного, влажного, тропического воздуха, нашли такси, я на правах «опытного путешественника» взял на себя переговоры, и показал в приложени место расположения нашей будующей локации.

Поехали в отель Ibis Bangkok Sathorn, в котором я заказал два номера.

Отель ничего особенного, бюджетный вариант, боле – менее он не старый, как говорится – бедненько, но чистенько.

В номере все есть для таких, как «..я старый солдат и не знаю слов любви..» мини-холодильник , сейф, санузел. Мне лично, расположение понравилось. Хоть и не центр, но те места, которые я наметил, для посещения – рядом, это ночной рынок Suan Lum, зал тайского бокса, парк Lumpini., Night Bazar (работает до полуночи), не так далеко, известный (для определенного круга людей) район- Patpong., а, да, там еще метро рядом, мы правда так и не воспользовались.

Нас моментально заселили, номера дверь в дверь через коридор.

– Давай, 15-20 минут на водные процедуры и вперед, за наградами, чтоб был готов, – раскомандывался, я (чего это вдруг? (видимо, – деформация сознания, на фоне общей усталости)),

– Всегда готов, – по-пионерски, сказал мой Друг, и мы стали истерически хохотать…

…На город опустился вечер, но на улице по-прежнему было уйма народу, мы взяли в севен- элевэн, что напротив отеля, напитка- энергетика, рядом в обменнике я поменял немного денег. Он с любопытством посматривал по сторонам.

Сказал, – ты знаешь здесь вроде и грязновато и воняет, но это совершенно не портит, почему-то город.

– Это ты привык к немецкому порядку и чистоте, а тут все иначе, надо целиком «гештальтом» воспринимать – снисходительно пояснил, я ему.

Мы шли и болтали, совсем как «в старые, добрые времена» (болтал то в основном я , а он вставлял свои комментарии) Я потащил его, к первому, в моем списке, объекту –

в Стадион Lumpini, где проходят соревнования по МуаТай

На входе, прикупил билеты по 3 килобатта, для «фарангов», так чтоб было хорошо видно, но не так чтоб брызги крови, летели на нас.

Очень интересный интерьер, от отделки стен и барьеров из труб, до вентиляторов под «прошлый век» на потолке. Мне вспомнилось (де жа вю), что нечто подобное я видел в Чикаго (штат Иллинойс) лет 15 назад в зале для боксерских матчей Uic Pauilion… Друг сказал, что иногда бывает на боксерских поединках, которые проходят в Берлине на знаменитом олимпийском стадионе, но здесь все по- другому.

В зале особая энергетика, ей «проникаешься», как то возбуждает «не по-детски». Бои настоящие, не то, что я видел в Паттайя (там сразу

Рис.1 Два товарища

видно шоу, ребята «играют на публику»), здесь, все по-честному. Быстрые хлесткие удары, соответствующие звуки, от контакта. Если удар приходится в блок, то звук – сухой, как в кэндо (при упражнении на деревянных мечах). Все бойцы здорово работают ногами, включают локти, великолепное чувство дистанции. Если нокдаун, то обычно навстречу попадают, вес бойцов небольшой, поэтому не так фатально.

2,5 часа пролетели не заметно, и ему, и мне очень понравилось, хоть мы бывало за разных бойцов, болели, но сошлись, что ребята бьются, как следует, в хорошей динамике, эмоциями своими владеют, усталости и боли не показывают.

Хотел я его в Патпонг притянуть, но понял, что от усталости, скорее всего, кроме как накидаться, у меня больше ничего не получится.

Взяли местного рома и колы, фруктов другой снеди, вернулись в отель. Устроили вечер воспоминаний, сидели, выпивали, рассказывали друг другу про свое житье-бытье…

Прогулка

… Нас утро встречает прохладой….(с) (сов. песня)

… Это все от того, что под утро, когда мы разошлись, перед тем как заснуть, я врубил кондиционер на самую низкую температуру, естественно (для меня), одеяло лежало на полу.

Когда пробудился, мне некоторое время казалось что я, таки в Сибири, причем (судя по температуре моих конечностей) в сугробе. Бодр и весел (вот почему-то после местного рома, никогда не болею, сколько бы, не откушал) после непродолжительного контрастного душа, я стал ломиться в номер напротив.

Как оказалось разница между берлинским и бангкокским временем – 6 часов.

Достучался я не сразу. На мой дикий – хенде хох , в коридор, выглянуло по крайней мере трое немцев, гостивших в этом отеле. Глядя на их встревоженные лица, мне пришлось обворожительно (как я себе думал) им улыбаться и разводить руками (мол, пардон- те), для того , что бы хоть как то немного успокоить.

Одна немка средних лет призывно улыбнулась, бегло оценив ее экстерьер – тяжелую челюсть и сильные руки, я на всякий случай

«отступил» в номер.

Наконец дверь номера напротив открылась, и я ворвался, бодрыми криками стал его подгонять, мы мол, не за поспать, сюда приехали. Перво-наперво, надо было решить вопрос с приемом пищи.

Ввиду позднего пробуждения завтрак у нас теперь получался, в обеденное (для тайцев) время.

Для поиска заведения "общественного питания мы выдвинулись по дороге , ведущей к Раме 4-Роуд и оказались у кафе и массажных салонах.

Несколько трудолюбивых сотрудниц разных салонов наперебой стали нас завлекать, энергично размахивая руками и призывно мякуая – "массаз миста"

– Давай-ка разомнемся (вернее пусть нас разомнут),– предложил я.

И вот мы бодрой поступью вошли в один из салонов.

Нас развели по разным кушеткам. Я заказал традиционный массаж (его делают в одежде). Крепкая тайка сделала мне жесткую разминку, а когда я перевернулся и лег на спину, она смело положила мне руку на мой , хм.. (…малыш ( не такой уж, но..)) и вопросительно посмотрела.

Я ей сразу – ноу, найн, нихт, ни в коем случае…(не хватало добавить …руссо туристо – облико- морале))).

Нет, я не против удовольствий, и денег не жалко, но во первых – всему время и место, во вторых – последний раз удовольствие от «ручных» ласк, я получал в старших классах средней школы (т.е. годы уже не те). Пришлось быстренько рассчитаться (одевался на ходу), оставив чаевые и слегка офигевшую от моего бегства, массажистку.

Друга я ждал в кафе. Он вернулся много позже и сразу заявил, что ему здесь нравится все больше и больше…

Перекусили маленько, обслуга кафе на нас посматривала недоуменно (я почему-то это чувствую, т.е когда на меня смотрят) – сидят двое, ну ладно этот азиат: то ли японец, то ли китаец ест палками, макая в острые соусы, но ведь и этот, что с виду европеец, тоже ведь не отстает и нифига ему не делается.

Рис.2 Два товарища

После завтрака-обеда, я решил, сводить его, на обзорную площадку, взяли такси, доехали до Байок Скай отеля.

Зашли внутрь и было совсем прорвались к лифту «для своих» (для постояльцев отеля), но тут бдительная сотрудница, выяснив, что мы не постояльцы отеля, завернула нас за билетами. Делать нечего, пришлось покупать билеты.

Мы подошли к лифту, там группа китайских товарищей, подождали мин 5 , ну и по приходу лифта нас буквально занесли внутрь. Лифт стремительно стал подыматься, они (китайцы) щебечут и щебечут, причем так, что мы, стоя друг от друга в 1 метре, не можем словом перекинутся, (только поглядывали друг на друга через головы (все таки они (китайцы) мелкие)). Когда лифт выскочил наружу и стал подниматься по стене (стены у лифта стекло) они от восторга, так расшумелись, что я не выдержал и зарычал нечеловеческим голосом – мол, шот ап, суки. Они сперва притихли, а потом опять за старое и еще так поглядывают, почти с вызовом. Нет, я не шовинист и не расист, но чего- то захотелось мне их со смотровой площадки по скидывать. Ну ладно, стоим видом любуемся, красота, площадка поворачивается, как водится

Рис.3 Два товарища

и мне тут прямо остро захотелось покурить (вообще курю то мало (3-4 сигарилы в день)) а курить то там, как бы нельзя, но охота она ведь пуще неволи.

Огляделся, детей и беременных женщин нет. Зажег спичку прикурил, не прошло и 5 минут, как прибежал, кто то из обслуги ( не иначе китайцы стуканули),

мол – ноу смокинг, я дурака включил мол – ай донт андестенд ю, он за подмогой или еще куда, я докурил, спустились в бар, меня Друг подкалывает – ну все сейчас они тебя с полицией повяжут и упекут в местную каталажку.

Воображение у меня будь здоров, и я представил себя … грязного, вонючего, небритого в тюряге местной, и от безысходности посматривающего на сокамерника с несвойственным мне интересом….

– Нет, думаю, хрен вам, если что, буду прорываться с боем, на открытом пространстве вы меня не возьмете. Но как то обошлось, даже штрафа не взяли.

Вышли, погуляли по городу, зашли, поели,.. Пока то, да се, уже дело к вечеру….

– Ну что, к разврату готов? – пытливо спросил его я.

– Ты знаешь, я жене обещал…., да ведь и ты обещал, – заюлил он.

– Нет, так дело не пойдет, – сурово оборвал я его.

– Давай этот вопрос, решим раз и на все две недели, что нам с тобой предстоит провести вместе.

– Я твоей (да и своей) жене чего обещал?!

– То, что супружеской измены я не допущу, и будь уверен это так и будет,

т.е. если я замечу, что ты увлекся какой красоткой и намерен оставить семью, то тебе никакой черный пояс не поможет, я сдохну, но этого не будет. Измена (супружеская) она ведь не физическая, это когда не чувствуешь свою ответственность, когда говоришь одно, а делаешь другое, когда заводишь отношения,…когда обманом доставляешь душевные муки, наконец

Продолжение книги