Сапоги бесплатное чтение

Хочу поделиться с вами собственным опытом. В сложной (даже опасной) для молодой девушки ситуации, когда нервы напряжены до предела в течение долгого времени, помощи ждать неоткуда, а жизненного опыта маловато, мне удалось внутренне собраться и контролировать свои чувства и эмоции при возвращении поздним осенним вечером домой.

Возможно помогла сама наивность, с которой я обратилась к человеку, представлявшему опасность, в надежде, что он "услышит" меня. Так называемое "давление на психику". Но, как я теперь понимаю, сработали еще нарождавшиеся выдержка, немного смелости и способность сохранять трезвую голову, не поддаваясь панике и страху.

Что и дало мне возможность тем вечером благополучно добраться домой.

Итак.

Я примостилась в открытом купе пригородной электрички и мысленно перебирала события минувшего дня. Время было достаточно позднее, но пассажиров в вагоне еще много, что давало надежду на то, что несколько человек выйдут на нужной мне остановке и, если повезет, пройдут хотя бы половину пути до моего дома.

Я пыталась определиться в своих чувствах и впечатлениях от сегодняшнего дня. В институте шла сессия. И, как раз сегодня, состоялся заключительный экзамен по переводу на следующий курс. По этому поводу, я надела в первый раз батник с красивыми мелкими пуговицами и совсем еще новые модные сапоги-"чулки" – на больших каблуках и толстой "платформе". Мама купила их буквально два дня тому назад на алименты отца, как его подарок к окончанию сессии.

Стояла поздняя осень, но в вагоне было тепло, и я сняла перчатки, расстегнула куртку и сбросила с головы капюшон. Каштановые, с рыжим отливом, длинные почти по пояс, слегка вьющиеся волосы, рассыпались по плечам. Руки постепенно отогревались в тепле вагона, а вот ноги горели и ныли от новой, неразношенной обуви. Ужасно хотелось сбросить сапоги и дать ступням отдохнуть, опустить их в холодную воду. Но было очевидно, что, сняв сапоги, я их потом не натяну на распухшие ноги.

Чувствовалась усталость – столько эмоций и переживаний за один день. Внутренне расслабившись, задремала. В мозгу проносились картины сегодняшних событий.

Внезапно я насторожилась. Изнутри стало нарастать чувство тревоги, смешанное с ощущением опасности. Я прислушалась к себе – давящее напряжение росло, не отпускало. Приоткрыла глаза и огляделась: пассажиры входили и выходили; кто-то читал книгу или газету, кто-то дремал, полусонно покачиваясь в такт движению поезда. Соседи в купе ничем не отличались от других пассажиров. Лишь молодой человек, сидящий у окна напротив, смотрел в темноту через мутно-грязное стекло.

Продолжение книги