Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Год издания: 2003 год.
ISBN: 978-5-9614-2369-3

Скачать в формате: FB2 EPUB

Описание книги

80 ключевых концепций эффективного маркетинга, их содержание и значение для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».

Особенности

• Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

• Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

• В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

На нашем сайте вы можете скачать книгу Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Филип Котлер бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер