Городские районы бесплатное чтение
Но это было уже позже, а пока… Пока я бежал… Бежал вместе с Русей, Сашкой и другими пацанами нашего района по улицам Бажова, Бахилова в сторону Декабристов. Нам надо было оторваться от преследовавших нас экипажей милиции. Знали – стрелять по несовершеннолетним всё равно не будут. Бежали, не замечая преград, легко перемахивая через заборы детских садов и школ, ведь многие из нас занимались спортом. Тогда я и подумать не мог, что немного позже жизнь сведёт нас по разные стороны одного общества. Я буду служить во внутренних войсках МВД, а потом в уголовном розыске, а они уйдут в криминал, на зоны, кто-то погибнет в Чечне, уйдя в армию, а кто-то здесь от наркотиков.
В то время в Сургуте ходили драться район на район. Я жил в Сосновке (улицы Дзержинского (нечётная), Декабристов, Майская(чётная), несколько домов по нечётной стороне Ленина), и мы противостояли Таратыновке (улицы Дзержинского (чётная), Ленинградская, Магистральная, начало Набережного). Параллельно происходили другие столкновения: пр. Мира – ул. Пушкина, ул. Островского; мкр Чёрный Мыс – мкр Геологов.
В один из тёплых осенних дней мы с Русей стояли на крыльце школы и курили. На крыльцо быстрым шагом поднялся парень лет восемнадцати в короткой чёрной кожаной куртке. На спине куртки металлическими клёпками была надпись SHAMAN. Парень зашёл внутрь. Я не знал его, так как недавно переехал в этот район и стал здесь учиться. Руся пояснил мне, что это смотрящий по району за малолетками. Он уже отмотал срок в воспитательной колонии и был в авторитете. Мы направились за ним. По дороге я спросил у Руси про надпись на куртке? Он пояснил, что у него фамилия Шаманов. Вскоре подтянулись другие пацаны. Выяснилось, что таратыновские поломали несколько наших на нейтральной территории возле кинотеатра "Аврора" и надо было ответить. Стрелу забили на Ленинградской, она на Таратыновке самая широкая.