Социальное влияние: стратегии успешного маркетинга в социальных сетях
Год издания:
2024 год.
ISBN:
978-5-04-628704-2
Скачать в формате:
FB2
EPUB
Описание книги
"Социальное влияние: стратегии успешного маркетинга в социальных сетях" - это книга, которая исследует роль социальных сетей в формировании и воздействии на общественное мнение и поведение. Автор анализируют различные стратегии маркетинга, которые могут быть использованы в социальных сетях для достижения желаемых целей и влияния на аудиторию. Книга представляет собой ценный ресурс как для профессионалов в области маркетинга, так и для всех, кто интересуется вопросами социального влияния и воздействия на поведение в современном цифровом мире.
На нашем сайте вы можете скачать книгу Социальное влияние: стратегии успешного маркетинга в социальных сетях Алинур Сапаров бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.