Системы мониторинга давления в шинах. Безопасность при управлении автомобилем бесплатное чтение

© Светлана Вячеславовна Матюхова, 2024

ISBN 978-5-0062-7182-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Продолжаем изучать сложнейшее, но такое знакомое каждому человеку устройство- автомобиль. В этой книге, как и в трёх предидущих, все направлено на доступное изложение технических решений в области усовершенствования Безопасности. Есть разные мнения по поводу замены водителя на авторобота, но прогресс не стоит на месте и, скорее всего, профессия водителя с его навыками, полностью перейдет к искусственному интеллекту. Но владельцам таких автомобилей по-прежнему нужно будет следить за их состоянием. Поэтому знать, чем Вы пользуетесь и как это работает, необходимо каждому.

ВОПРОС 1

Слышал о таком понятии: «шинная поворачиваемость», что это такое?

Да, такое явление существует. И относится оно непосредственно к Безопасности. Кроме"шинной поворачиваемости» есть ещё понятие «креновой поворачиваемости».

Оба эти термина означают одно: автомобиль изменяет направление движения БЕЗ ПОВОРОТА управляемых колес.

«Креновая поворачиваемость» зависит от конструкции подвески. Чем выше эластичность подвески, тем более выражено это явление.

«Шинная поворачиваемость» появляется в результате бокового увода колес вследствие эластичности шин.

При этом увеличение вертикальной нагрузки и давления воздуха в шинах сопровождается повышением сопротивления уводу.

ВОПРОС 2

Какое давление должно быть в шинах конкретно в моем автомобиле?

Продолжение книги