Леон. История мести бесплатное чтение

Глава 1

Серые тусклые стены, не понятно, где я нахожусь … Голова ощущается, как битая груша. Белоснежное платье в грязи. Разодранное. Камушки и жемчужинки, которые так тщательно собирали на ткани десяток рукодельниц, рассыпались и теперь платье напоминает жалкий кусок лохмотьев, тряпка, которой даже пол мыть стыдно, оно до невозможности испачканное и порванное.

В горле все пересохло, кажется, я лишилась голоса, потому что так надрывно кричала. В глазах не было слез, но эмоции захлестывали. Страх, животный страх, вот что меня сейчас охватило. Я поворачиваюсь на звук капающей воды, рядом стоял кран, из которого протекало, капелька за капелькой тихо ложась на мои нервные клетки. Кажется я в какой-тo темнице, настоящей решетке. На стене цепи, чтоб привязывать, похоже здесь была не только я одна. Опять холодный пот овладевает телом, мне становится жутко отчего желчь поступает к горлу. Пытаюсь восстановить события, сколько я была в отключке не понять. Помню лишь, как они напали на меня, а дальше коридоры и отключка.

– Не твои сатиновые простыни, принцесса, – произносит кто-то из темноты.

Вздрагиваю, голос хриплый, тяжелый, в другой бы ситуации я бы сказала сексуальный, но сейчас от одного голоса меня бросало в озноб. Я собираю волю в кулак и делаю усилия над собой подавая голос, он осел, хриплый совсем, но я стараюсь говорить громко и гордо.

– Кто здесь? – говорю и дрожу всем телом, не могу собраться, не хватает сил. Прижимаю запачканное платье до боли к груди.

Во тьме, словно из темных недрах ада, вспыхивает тлеющая сигарета, а затем из них ко мне выходит мужчина.

Смуглая кожа, волосы небрежно взъерошены. Они не прямые, а кудрявые. Интересный оттенок, коричневый с пепельным переливом, хотя тут слабое освящение, может меня глючит. В полумраке помещения на меня смотрят две пары стальных серых глаз, до невозможности жадных и наглых.

На руках обладателя пристальных глаз выбиты сотни татуировок, даже на пальцах, что зажаты вокруг дымящейся сигареты. Постепенно, она превращается в окурок, и наверняка, обжигает его пальцы, но ни один мускул не дергается на его лице, будто ему все равно на этот раскаленный обрубок. А я все продолжаю изучать его ужасающие наколки. Краской забиты все руки, и даже шея, они углубляются, но из-за безрукавой майки не видно продолжения рисунка и полная картина того, что же на нем столько набито.

Руки накаченные, сильные, с выпученными венами, такими только убивать. На плече замечаю татуировки, что-то написано, как будто кровью. Не могу прочитать надпись жуткой татуировки, но съёживаюсь от нее.

Он впивается в меня кровожадным взглядом и смотрит прямо мне в глаза, я тоже смотрю на него, отец учил меня не показывать страх, никогда, а я его дочь, мне нечего боятся, меня спасут, скоро…

– Твой палач, – выдавливает он из себя, а сердце сразу уходит в пятки.

Он отвечает на мой вопрос, о котором я уже и сама позабыла увидев его. Мне уже не было интересно кто он, не хотела даже знать, от него у меня одни мураши по коже, хочу спрятаться от него.

Мне реально становиться страшно, его голос, как из фильмов ужасов, про демона, который восстал из преисподней, ухмылка, которая так и кричит «никуда тебе не деться»

– Мой отец найдет меня, и клянусь, Бог свидетель, он покарает тебя, – быстро-быстро говорю я, еле переплетая слова, выглядит слишком театрально, но мне хочется показать силу, хоть как-то защититься.

– Тогда не будем тратить время напрасно, сладкая девочка, – с последними словами он отбрасывает окурок в сторону и входит ко мне в клетку.

Сердце бах-бах… кажется я попала…

Глава 2

Леон

Я в бывшем кабинете отца, все как тогда. Та же мебель, ничего не изменилось, не поменялось, даже вещи стоят так, как он оставил, на столе фотографии и досье. Затягиваю сигару до самых краев, легкие наполняются тяжким дымом, выдыхаю круги, смотрю в одну точку неморгая и даже не замечаю, что в комнату зашли.

– Ты так похож на своего отца.

В комнату вошедшая моя мама, которая растила меня все эти годы, после смерти отца, а точнее того, как его жесткого убили. Отец был очень влиятельным человеком, держал весь город под себя, после его смерти много чего изменилось, но и много чего осталось, например его бизнесы, дома, акции. Мне повезло с мамой, она была жутко умна, и после смерти отца мы не растеряли свое имущество, как это всегда бывает. Она наняла верных людей, которые помогли ей со всем разобраться, она взяла все под свой жесткий контроль, и я, будучи еще ребенком вместо школы ходил с ней на совещания и встречи. Мама в детстве сказала мне

– Твоего отца больше нет, его убили, теперь ты глава этой семьи и правитель всего, будь умным, слушай маму и я помогу тебе стать сильнее чем был твой отец.

Мне было всего ничего. Малец, который только пошел в школу, а тут ему уже дают целую империю. Я был шокирован тем, что мама даже не скрыла причину смерти моего отца. Все эти годы я рос с гневом и планом мести.

– Настал час, Эльдар, – промолвила она

С виду не скажешь, что она моя мать. Слишком ухожена и красива, стройная женщина, которая не сломалась после смерти мужа, не кинулась к другому в постель. Она всю свою жизнь посвятила мне и нашему делу, всегда облаченная в черное мама подошла ко мне и пропустила свои тонкие пальцы в мои вьющиеся кудри, которые мне достались от отца.

Я снова затянулся сигарным дымом.

Эльдаром меня называла только мать, и то только когда мы были наедине. Мать изменила мое имя и фамилию, называя Леоном в честь дедушки, у которого были французские корни. Она была из знатной семьи, ей многое досталось от отца, а дедушке от прадедушки, семейное достояние. Мой отец же вырос в бедной семье, но это не помешало ему завоевать власть и сердце моей матери. Отец был кавказских кровей и по-традициям украл мою мать. Мама чтила обычаи моего отца, хотя не была представительницей кавказских народов. Она была молодой девушкой, которая повстречала отца, который тогда уже был известным и завидным женихом. Он полюбил мою мать и просто забрал себе, пойдя против всех, против моего влиятельного дедушки, который был против их брака. После смерти отца мать не ударила лицом в грязь и не спустила на ветер отцовский капитал, она, сцепив кулаки, старательно все привела в нужное русло, ведь все, даже мой дед, ждали ее падения. «Одинокая женщина, вдова и мать не может одна справиться с таким достоянием» твердил все. Но женщина, что теперь сидит передо мной доказала об обратном. Я ей благодарен за все. Лучшее воспитание и образование, она не жалела деньги на мое развитие, я был умен не по годам, владел несколькими языками и у меня было 4 высших образования лучших ВУЗ-ов мира.

В доме царила тишина, мама отпустила прислугу, не хотела, чтоб кто-то из посторонних слышал наш разговор, она никому не доверяла. Разговор был о той, кто скоро окажется у нас в подвале.

Специально соорудившее место для пыток, мрак и ужас вот, что вселяло это место. Шумоизоляция, все напичкано камерами, даже муха не пролетит. Я купил этот отдельный дом, который далеко от города, от дорог, в глухом лесу, зарегистрирован на какого-то дедушку. Ее клетка тщательно выбиралась для нее, птичка скоро окажется там и это станет ее погибелью. Я долго готовился к этому дню. Почти с самого детства, когда мне стукнуло 18 я уже четко знал, что придет день, когда я отомщу за отца, и месть моя будет очень страшной. Отца не заменят никакие деньги, в том, что я вырос без него виноват один человек и теперь, когда настал день я украду его дочь прямо со свадьбы.

Мать взяла в руки фотографии девицы, что собиралась оказаться в моем плену.

– Однако красивая, не так ли, сын? – мама посмотрела на меня, а по ощущением будто стрелы полетели в мою сторону

Она знала меня, знала до мозга костей, но все же решила снова проверить не понравилась ли мне девушка, которая была не просто красивой. Должен признать у моего врага была до безумия прекрасная дочь, неестественно красивые черты лица, пухлые больше чем обычно губы, аккуратный носик и громадные глаза цвета шоколада, теплого, образ завершали длинные волосы до бедра, темно-каштаново оттенка. Фигурка тоже конфетка, шикарная грудь 3-размер не меньше, тонкая талия и широкие бедра, кто обделил ее такой красотой. Бог решил наградить этого ублюдка такой красавицей дочкой, чтоб потом было больнее смотреть на ее разбитую судьбу.

– Да, и это хорошо, не будет противно ломать ей жизнь каждую ночь, – процедил я сквозь зубы.

Мама удовлетворительно кивнула, она не сомневалась в моем настрое, но ее вечные проверки и контроль, я уже не злился, как делал это раньше, когда еще был молод. Я всегда вскипал от ее тотального контроля, но потом научился с этим жить, обходить преграды и не обижать ее, она ведь жила лишь для меня.

Когда я остался в кабинете один я снова взял фотографию, прокрутил ее. Я наблюдал за ней почти с самого ее рождения, наблюдал издалека. Не было желания подходить ближе. Я был ее тенью, вечно зная, где она и с кем, куда пошла и что сделала. Я всегда держался подальше, думал, что, если приближусь еще больше не сдержусь и убью на месте. Жажда крови и все решится в миг, но меня всегда что-то останавливало. Я знал о ней все, даже дни менструации. Она была моей целью, заданием, а задания я любил выполнять без единого промаха.

– Месть блюдо, которое подают холодным, мой мальчик, ты должен действовать медленно и верно. Гор должен почувствовать боль, которая будет сопровождать его всю оставшуюся жизнь, смерть ребенка слишком просто для него, а вот поломанная и обесчестеная дочь это уже другой разговор.

Теперь я четко знал, кто скрасит мои ближайшие ночи и имя ей Амелия.

Глава

Продолжение книги