Или мы не рептилии бесплатное чтение

Солнечное и приятное утро.

Я так хорошо выспалась, что готова была простить миру все его несовершенства!

Потянулась в постели, сделала круговые движения кистями рук и стопами ног, выгнулась, как кошка и решила, что пора вставать. С кухни уже пахло завтраком и кофе, а дед собирался на работу.

– Ишь ты, сама вскочила, пигалица. Умывайся, соня, завтрак стынет. – бабушка мило ворчала с утра.

А я что? Я растущий организм – всегда голодная! На кухню примчалась, вся влажная от умывания, и сияя глазами на деда.

– Дедуля, а ты на работу? – спросила я, отпивая кофе и отворачиваясь от хвоста нашей кошки, запрыгнувшей мне на колени, норовившего попасть кончиком в чашку.

Интересно же, когда твой дед уже даже не начальник отдела, а консультант на пенсии.

– На работу. Хочешь со мной? Сегодня можно. – дед уткнулся в традиционную утреннюю газету.

– Хочу! – разволновалась я – на завод так просто не попасть, но есть раз в году день профориентации, когда можно привести туда детей или внуков и показать что и как.

– Тогда собирайся. – дед отложил газету и допил кофе.

Ух! День с утра стал невероятно удивительным! Прогулять школу, да ещё и по уважительной причине, попасть на работу к деду – человеку легенде нашего города! Что может быть лучше?

Волнение было и правда сильным – из дома мы вышли, дошли мы до остановки, и я поняла, что забыла сумку с деньгами и документами. Деньги ерунда, у деда свои есть, а вот паспорт – без него на завод не пустят. Я хлопнула себя по бокам пушистого пальто и взглянула на деда.

– Дедуль, ты меня подожди, я туда и обратно, мигом прибегу! – отпросилась я и метнулась домой через толпу служащих, спешащих на работу.

– Беги, шустрая, беги.

Бабуля, умница моя, у подъезда меня встретила с сумкой, и тут в кармане тренькнуло сообщение в телефоне от деда: *в больницу повезли*.

Перезвонила ему – сказал: "плохо стало, везут в районную нашу".

Успокоила бабулю, побежала обратно на остановку. Такси брать в час пик не вариант – на трамвае быстрее выйдет! Бегу, а в голове бьётся мысль загнанной птицей: "почему я не летаю?"

Толпа эта – кто они, куда идут-едут с утра? Все на работу и по делам или как я? Что было бы, если бы все могли летать? Толпа в небе? И так от этой мысли хорошо и плохо одновременно, что даже не заметила, как доехала до приёмного отделения больницы. Даже к деду меня пустили без проблем – фамилия у нас одинаковая и документы на опеку, оформленные, с собой. Так надо – родители далеко, чтобы лишних вопросов не возникало.

Дед совсем плох. Смотреть на него больно. Говорит криво и вообще сдал очень – утром ведь ещё был бодрый и сильный. Как так!? Поговорила с врачом – пока анализы берут и на обследование, не уходите.

Продолжение книги