На одну ночь бесплатное чтение

Глава 1

Прием был в самом разгаре. Торжественная часть уже давно осталась позади, и гости расслабились. Позволили себе выпить, стряхнуть налет чопорности и воспитанности.

Ната стояла возле бортика и смотрела на темнеющую внизу воду. Ноги болели от каблуков. Хотелось снять эти красные на шпильках туфли и кинуть их в воду, чтоб похоронила она их под своей толщей. И парчовое платье с корсажным верхом отправить туда же – в нем уже было невозможно дышать. Но ничего из этого Ната сделать не могла – закончился только шумный день, а впереди её ждала ночь…

* * *

– Ты знаешь, что такое «всё включено»? – поинтересовалась Лана, осматривая Нату со всех сторон. – Платье сидит идеально! В нем ты красотка, глаз не отвести… Туфли не жмут?

– Нормально, – буркнула Ната.

– А чего злая такая? Знаешь, тебя никто не заставлял, а теперь уже поздняк метаться, – исподлобья рассматривала её Лана. – Смотри, не подведи меня.

– Не подведу.

– Ладно, осталась прическа, – усадила её Лана за туалетный столик.

Она долго возилась с волосами Наты, пока не уложила их в замысловатую гульку на макушке, оставив свисать по пряди с каждой стороны.

– Так отлично! А губы сделай поярче – лучше красным.

– Так что такое «все включено»? – напомнила Ната, хоть уже и догадывалась, о чём зайдет речь.

– Это самая высокооплачиваемая услуга. Но она же не имеет ограничений. Всё, о чём тебя попросит клиент, ты должна выполнить. Подчинение беспрекословное, без тени сомнения…

– Даже если он меня попросит кого-то убить? – усмехнулась Ната.

– Очень смешно! – скривила рожицу Лана. – Ни о чём таком тебя не попросят. Клиенты подписывают договор, где всё подробно оговаривается. Правда, сегодня случай особый, – задумчиво добавила она.

– В смысле? – требовательно разглядывала Ната отражение Ланы в зеркале.

– В коромысле, – передразнила её Лана. – В смысле, что договоренность частная, не через фирму. Но и проценты все останутся тебе. Если бы мне не нужно было сегодня уезжать, фиг отдала бы тебе такого клиента. Даже если бы Танька в лепешку расшиблась…

За нее просила Таня – закадычная подруга с детства. Это она работала в фирме эскорт услуг. А Лана была всего лишь преподавателем физики в техническом училище. И когда подруга предложила ей заменить одну из девочек для сопровождения какого-то там богатея, конечно же, сначала она отказалась.

– С ума сошла?! – еще и возмутилась Лана. – А если об этом узнают в училище?

– Интересно, как? Не думаешь же ты, что родители твоих полудурков бывают на таких мероприятиях? – покрутила Таня пальцем у виска. – Да там даже официанты и уборщицы с высшим образованием.

– Они не полудрки, – обиделась тогда Ната. – И не всем доступно высшее образование. Кому-то нужно и гайки закручивать…

Ни за что Ната не согласилась бы на такую работу, если бы не понадобилась срочно крупная сумма денег. На операцию маме – единственному родному человеку Наты во всем мире. Кроме мамы у неё больше никого не было. И её она рисковала потерять, если срочно не сделать операцию на сердце. По словам врача счет пошел даже не на дни, а на часы.

По счастливой случайности Лане – подруге Тани срочно понадобилось уехать. А заказ этот она взяла раньше. Договаривалась через вторые руки, но, отказавшись, должна была заплатить крупную неустойку. Понятно, что деньги Лана терять не хотела. Еще и потому уступила просьбам Тани.

– Ну, с богом, – в который раз осмотрела Лана Нату, прежде чем выпустить за дверь. – Просто будь паинькой и, возможно, сверх гонорара еще и щедрые чаевые получишь. Машина возле подъезда. И смотри, никому не проболтайся, что ты не из нас!

* * *

Взгляд Наты проскользил по огромной и нарядной палубе, находя среди гостей Сергея. Он стоял возле противоположного бортика и беседовал с каким-то мужчиной. Собеседник его явно не был трезв, тогда как Сергей не производил такого впечатления. Да и Ната не помнила, чтобы он пил сегодня.

С трудом заставив себя отлепиться от бортика, она пересекла палубу и остановилась в метре от беседующих.

Повисла пауза, после чего Сергей повернул к ней голову. Он не спрашивал, а лишь вопросительно смотрел. У Наты же по спине разбегались мурашки страха. Вот так же она испугалась, когда увидела его сегодня впервые…

* * *

Машина заехала в порт и остановилась у одной из пристаней.

– Вас ждут, – кивнул водитель в окно на вытянувшегося по струнке мужчину. Точнее, это был парень в строгом костюме, совсем молодой еще.

– Спасибо! – только и сказала Ната, покидая машину и ломая голову – уж не этот ли парень тот самый магнат, кого она должна будет сопровождать два дня? Не может быть – для магната он слишком юн.

– Наталья? – поинтересовался парень, окинув её внимательным взглядом. Увиденное ему явно понравилось.

– Да! – коротко отозвалась Ната.

– Прошу, – указал парень на мостик, ведущий на теплоход, который в эти утренние часы казался спящим.

Ната ступила на шаткий мостик, и парень галантно поддержал её за локоток.

– Куда мы идем? – спросила Ната, когда с палубы они начали подъем по лестнице.

– В вашу каюту. Сергей Владимирович прибудет с минуты на минуту. Он велел вам дожидаться его в каюте.

Размеры и убранство каюты впечатляли. Просторная, отделанная деревом и золотом, с огромной двуспальной кроватью и мягкой мебелью в стиле ретро она больше напоминала номер-люкс в гостинице, нежели каюту на теплоходе. Если бы не окна во всю стену, за которыми просматривалось море.

– Приятного отдыха, – пожелал парень, прежде чем удалиться. И в глазах его Ната прочла нездоровый интерес.

Не прошло и пять минут, за которые Ната толком оглядеться даже не успела, как дверь в каюту распахнулась. С первого взгляда мужчина, что вошел в каюту, показался Нате самым красивым и еще более опасным. Высокий атлетически сложенный брюнет, в безумно элегантном темно-сером костюме, в натертых до блеска ботинках с минуту молча рассматривал Нату, пока она тщетно пыталась побороть оторопь. Его непроницаемо-черные глаза скрывали все мысли и эмоции. И именно они казались Нате самыми опасными.

– Ты именно такая, какая и нужна была, – проговорил он баритоном с хрипотцой, от которого родилась новая толпа мурашек. – Думаю, сработаемся, – кивнул каким-то своим мыслям.

И ни единая эмоция во время короткой фразы не отразилась на его лице.

Глава 2

– Натусечка – отрада глаз моих! – расплылся в счастливой улыбке и заголосил собеседник Сергея. Ната помнила, что их знакомили еще в первой половине дня, и когда он был трезвым, но ни имени, ни чина не запомнила. – Серега, твоя девочка сегодня самая красивая тут. И где ты только таких находишь?

– Там, где таких больше нет, – сухо улыбнулся Сергей и приблизился к Нате. – В чем дело? – уже привычно обдали холодом его глаза.

– Могу я переодеться?

И снова этот внимательный взгляд, пробирающий до костей. Нате захотелось поежиться, с трудом сдержала порыв.

– Если сможешь выдержать еще полчаса, буду благодарен, – без тени улыбки проговорил Сергей.

Ната знала его всего день, но кажется, ни разу он за сегодня не улыбнулся. Ну не считая недавней попытки, что слабо напоминало нормальную улыбку.

Раздражение вспыхнуло в душе – неужели ему настолько принципиально, как она выглядит? Она же не в банном халате хотела сюда спуститься, а в нормальном брючном костюме. И что самое главное – в туфлях-лодочках без каблука. Сил уже не осталось стоять на этих колодках и дышать через раз, боясь услышать треск материи. Ната даже есть сегодня боялась нормально. Так, заморила червячка, лишь чтобы не бухнуться в голодный обморок. И от усталости и голода сейчас уже во всю разбаливалась голова. А впереди еще была ночь, о которой Ната даже думать боялась.

– Я потерплю, – только и сказала Ната, хоть и злилась всё сильнее.

– Потерпи, – отозвался Сергей так, словно догадался о том, что творится в её душе. Во всяком случае, в его непроницаемых глазах Ната умудрилась разглядеть издевку. Ну или накрутила она себя сверх меры.

Её спутник, с которым она сегодня провела бок о бок весь день и не обмолвилась и десятком фраз, вернулся к прерванному разговору. Ната же почувствовала себя идиоткой, не зная, куда податься. Оставалось только вернуться туда, откуда пришла. Но и этого не получилось сделать.

– Потанцуем, красотка? – перехватил её на середине пути какой-то тип с солидным брюшком, лысым черепом и красным лицом. И был он сильно пьян. В какой-то момент его даже повело в сторону, и они чуть вместе не упали на глазах у стольких зрителей.

– Простите, но я не танцую, – попыталась Ната убрать руки мужчины со своей талии, не привлекая к ним лишнего внимания.

Она говорила тихо, а действовать старалась деликатно. В отличие от него.

– Да брось кочеврыжиться! – заорал он на всю палубу. – Ты же девка из эскорта – твоя работа быть милой, ублажать… – и он прижал её к своему пузу так сильно, что из груди Наты вылетел весь воздух.

– Пожалуйста, отпустите, – просипела она, упираясь ладонями ему в грудь.

– Сначала потанцуем, – принялся пузач выписывать кренделя, мотая Нату из стороны в сторону, и совсем не в такт музыки.

Чем бы все это закончилось, не известно, не приди Нате на помощь Сергей. Уж куда он там нажал пузачу, но моментально руки того не только разжались и выпустили талию Наты, как и повисли вдоль туловища безвольными плетями.

– Она же сказала, что не танцует, – тихо, но грозно сказал он, не мигая глядя в глаза краснолицему.

– Ну так… а я и не настаиваю, Сергей Владимирович… – странно задергался мужик, и Ната не сразу сообразила, что пытается он пошевелить руками. Те же продолжали висеть обездвиженные. – Я ж не знал, что девушка пришла с вами.

– А есть разница? – еще тише уточнил Сергей, а потом перевел взгляд на Нату. – Иди в каюту и жди меня. Через полчаса буду.

Уговаривать Нату не пришлось – в каюту она шла так быстро, насколько позволяли каблуки. И первым делом, оказавшись в одиночестве и тишине, она скинула проклятые шпильки. Захотелось даже вышвырнуть их в окно, но так делать было нельзя. Туфли не её, как и это платье. Завтра вечером все эти предметы пытки она должна будет вернуть Лане. Поскорее бы уже наступило это завтра.

До прихода Сергея Ната успела не только переодеться, но и принять душ. Еще и время подумать оставалось. Почему-то она не сомневалась – раз Сергей сказал, что придет через полчаса, то сделает это чуть ли не секунда в секунду. Она его совсем не знала, но кое-что успела понять. Этот мужчина слов на ветер не бросает. В лучшем случае он промолчит.

Сегодняшний день не был похож ни на один из прожитых Натой. Столько важных и именитых людей в одном месте она не встречала ни разу. Да что там – она вообще их не встречала. Некоторых, правда, видела по телевизору. А сегодня вот побывала среди них. И пусть была она всего лишь барышней из эскорта, о чем многие, конечно же, догадались, но люди эти, особенно мужчины, обращали на неё внимание, общались с ней и делали ей комплименты. Льстило ли это ей? Несомненно! Но чувствовала ли себя Ната им ровней? Нет, конечно же. Она была лишь украшением того, кто, собственно, и не нуждался в этом. И не первый раз Ната задалась вопросом – почему эскорт? Нет, почему, понятно. Правила этикета диктовали, чтобы все пришли со спутниками-спутницами. Но неужели у такого мужчины, как Сергей Мальцев, нет постоянной спутницы? В это верилось с трудом.

Ната вздрогнула от щелчка двери, поняв, что задремала, сидя с ногами на диване. Сергей какое-то время разглядывал её, и взгляд его придавливал, заставлял чувствовать себя ничтожной мухой. А потом сказал:

– Я в ванную, а ты разбери постель, – кивнул он на кровать, на которую Ната упорно отказывалась смотреть. – Жди меня в кровати. Не забудь раздеться, полностью, – и скрылся за дверью уборной.

Глава 3

Голова шла кругом, пока стягивала покрывало с кровати, взбивала подушки, откидывала одеяло. А в голове пульсировала одна мысль: «Ты сама на это согласилась». Никто её не заставлял, насильно не тащил на этот корабль. Ей сделали предложение, от которого она не смогла отказаться. Ей нужны были деньги, и завтра она их получит. Что такое «всё включено», ей тоже популярно объяснили. И теперь уже точно поздно поворачивать обратно. Да и теплоход стоит в открытом море – с него не сбежишь, а прятаться на нём очень глупо.

Чего же она медлит? Ната прислушалась и аж выдохнула с облегчением, когда расслышала звук льющейся воды. Значит, он всё еще принимает душ. Но и она все ещё одета.

Пальцы отказывались слушаться, пока расстегивала пуговицы на блузке, но с ней она справилась. Бросила блузку на кресло и быстро стянула брюки. Случайно взглянула в зеркало и застыла, увидев собственное отражение в одном белье.

– У тебя фигурка зачётная – любого доведешь до точки кипения, – сообщила ей Лана, когда оглядела её голую. – Такую даже прятать за шмотками грех. И с такой фигуркой ты преподаешь в каблухе? Делать тебе больше нечего? Могла бы бабки лопатой загребать…

– Да мне вроде хватает.

– Да? А тогда что ты здесь делаешь?

Продолжение книги